Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: AKAGI 1942

Ооо!!! Где Вы его в 1983-ем взяли?! На клубе я не видел, но могу предположить, что если появлялся - рублёв 250 стоило!!! Я тогда видел Тамиевский в 350-ом Принс оф Уэлс - вот как раз 250р...
Модель: АНТ-26 (ANT-26) ТБ-6 (самоделка)

Мдааа... А я -то думал, что я -моделист. Глядя на Ваше ЧУДО, уронил свою самооценку под плинтус...
Модель: КВ-1с или просто " Квасок"

Ну здорово! Ну живой! Внимание к мелочам завидное. Чтоб мне так сделать!
Модель: Т-34/76 обр.41г

Эх, ну как Вас угораздило к ошибкам Макета ещё и своих внести... Ну я понял, тут не о мат.части речь, а досадно. Пример - ухитрились ПРИВАРИТЬ к крыше башни её заднюю стенку! Она же на болтах. Об остальном молчу и мат. часть не оцениваю.
Модель: Pz.Kpfw I Ausf. A Копейка (дубль 3)

Не, шикарно!!! Между прочим, я щели принял за художественный прием, пока не прочитал описание. Так и должна выглядеть эта танкетка - ну, году к 1942-му? Замученная, как ВАЗовская копейка - "шахид-такси"!
Модель: Т-34/76 с инженерным оборудованием

Уфф... Гусеницы "парят" над катками, да и неуместны такие траки на этой машине. Скобы для крепления шпор не только не заменили на проволочные, но и высверлить не удосужились. На люке ТО нет ручки, на башне нет стопоров и демпферов люков, сетку ТО люди в 72-ом делают качественно, а что сказать о фаре, тросе, бронировке пулемёта курсового...
А вот "инженерная часть" - МОЛОДЕЦ ! Но спешил зря, тут на Каропке полно людей, кто не пожалеет соего времени и в деталях всё расскажет. Спрашивай!
Модель: FAMO (Sd. Kfz. 9.) & Sd.Ah.116

Обалдеть!!!
Но огнетушитель - ИМХО - в базу надо.
Модель: Добро пожаловать на кладбище - кладбище самолётов

И как назвать "руководителей", при которой возможно такое?!
Боюсь, слово предатели не передаст всей их сущности.
И вот имена несчастных "пусек", кого-то там оскорбивших в чувствах, знает вся страна, их судят. А тварей, губящих наше прошлое ни за понюх, никто и никогда по имени не узнает - как нет имен, и нет ответственности у тех, кто тупо порубил на металл ТУ-154 на ВДНХ. А как было бы замечательно вот именно ИХ за оскорбление ВСЕГО русского народа - да под суд.
Модель: Cу-122

Цитата:
Будем стараться в том же духе.

Только к "духу" прибавляйте внимание к мат. части.
Модель: Аэросани НКЛ-16/42 с двигателем М-11

Потрясающе!
И вот как пить дать, теперь китаси "вдохновятся" разработкой и скопируют в 35-ом.
Модель: Pz.Kpfw.755(r)

Да, покрасил естественно. А поручни чего такие как брёвна толстенные? (понятно, что без доработки, но смысл оставлять пластик?)
Модель: Panzerjager-1

Возможно,Вы немалую работу проделали, но победить её не удалось. Очень портит вид щель по нижнему стыку рубки с её днищем. Велосипед сам по себе очень плох. Вряд-ли на самом деле хоть одна машина имела доп. броню на лобовом листе.
Модель: т-34/76 завода 112

Спасибо Вам за добросовестную работу. Устал уже от издевательств над Тридцатьчетвёрками. Траки правда, эти для Сормова не характерны. На будущее - пластиковые скобы для шпор меняйте на самодельные проволочные. Ну и за что меня самого только что побил Макаров - не было на Сормовчанках врезных планок!!! (но всё-таки я ещё раз съезжу на Поклонную - убедиться). Ручка на люке ТО чрезмерно велика.
Модель: Cу-122

Мдаа... А мне за неё взяться всё силы воли не хватает. Камо - 5+. Катки не сменили?! Но "родные" помойные. Фару от Эльфа если не судьба поставить, надо "пилить" самому, это даже не очень долго. Сетка над ТО стояла всегда по диагонали, то-есть если смотреть сзади, ячейки образуют ромбы. Бронировку выпускных труб укоротить на 1,8 мм. Где Ваши танкисты раздобыли послевоенные чешские баки?! Нет нижних опорных косынок "лба" бронировки орудия. Ну и как-то сомнительна вся рубка - ох, померьте хотя бы крышу. Я бы взял за основу СУ-100 от Звезды.
Модель: Т-34/76 обр. 1941 г.

По 2 болта на бронировке противооткатного устройства сверху добавте. Где на правом борту 6 скоб для шпор?! Справа на маске нет скоса. По 4 болта на ВКД было только на первых 150-200 машинах. На Вашей должно быть по 5. Доп. баки вместе с их креплениями - в ведро. Где бронировка выводов проводки к фарам?
Модель: т 34/76

Уф... Вы Тигра собирать не пробовали?
Почему-то Тигру косячную НИЗЯ, забьют потому как, а из Тридцатьчетвёрки ляпи как слепится.
Попробую указать хотя бы десятую часть этой энциклопедии абсурда. Катки с обрезинкой ставили первый и последний. Но откуда на Сталинградке уральские катки? Башня со скосами скул однозначно предполагает ВЛД и крышу сваренными, а ВКД привинченной " в шип". Колпаки выпускных труб длиннее чем надо на 2 мм. Откуда на Сталинградке круглый люк ТО!?
Бронировка курсового пулемёта?! Что за морковка вместо смотрового прибора командира? Где хоть какая оптика? О сварных швах сказать нечего. Скобы, болты, буксирные крюки - всё от балды и до фонаря.
Модель: M3 Stuart.

Хорошее начало! Даже очень хорошее!
А чтоб швы где не надо не были заметны - делайте так: ДВАЖДЫ с интервалом в 3-5 мин.наносите клей на склеиваемые поверхности, затем плотно сжимаете - и через пару дней (не раньше) - шлифуете образовавшийся валик.
Модель: ТРКПСН проекта 941 Акула (Class Typhoon)

Из комментария к прототипу - думаю, не раскрою тайны, если уточню - Р-39 не трёх-, а ЧЕТЫРЕХступенчатая ракета. И она не "чисто" твёрдотопливная, -ступень боевого развоза жидкостная. К этому добавлю, что сама АРСС жутко эффектно стартовала с вышедшей из-под воды ракеты, которая для этого делала "кивок", уходя с курса градусов на 45!
От Вас первый раз услышал, что прочные корпуса были из титана. Сколько раз на Акулах был - никогда не слышал об этом! Это достоверно?!
Модель на прототип очень похожа, но ИМХО они не красились красной краской! И вот ватерлинии чего нет?
Модель: ИСУ - 152 "Зверобой"

Ну вот сюда Фриул поставить - это как-то как золотое обрамление к булыжнику. А на будущие работы - не скромничайте, что хотите построить - спрашивайте, подскажут и как, и что купить, и как обойтись "бюджетным" вариантом, и как задуть без аэра - и чем.
Модель: Немецкий грузовой автомобиль Ford V3000S

Ещё в мае был потрясён Вашей работой в М-Хобби!
Уровень мастерства высочайший!
ИМХО - на мой взгляд, для "убедительности" стоило бы свернуть немного передние колёса - последнее судорожное движение убитого водителя...