Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Т 34 завод112 1942г.

Учтя что это малыш в 48 - отменно! ИМХО, порчни непропорционально толстые. И цвет не ушёл куда-то в желтизну? Сейчас попробую выложить "симметричный ответ" в 35-ом от Макета.
Модель: Из ремонта за победой!

А про интерьер не возникло искуса ?
Модель: СУ-100

Игорь,Вы мой ровестник, даже как-то неудобно советовать - возвращаться к давним моделям и доводить их до современных взглядов одно удовольствие. Тем более что ваша СУ-100 хороша. Переобуйте её - и лады. Кстати, а точно 1996 год? Мне казалось что Звезда её родила всего лет 10 назад.
Модель: T-34/76 model of 1943 (Captured)

А что в начале было:
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/76 model of 1943 (Captured)

Zavulon, я ж не спорю, Звезда редкие дрова. Но! В семидесятые годы продавались в 700-м масштабе "модель крейсера", например. Угадайте что было внутри коробки? А внутри коробки был набор ясеневых брусков из которых каждый в меру своих возможностей что-то строил. Так и Звезда. До появления Драконовских тридцатьчетвёрок Звезда была всяко лучше Тамии. Времени она требует больше, но и процесс творческий вполне. Даже к покраске приступать жалко. Вот клепаю из Звезды СУ-100:
Прикрепленные файлы:
Модель: БМ-13-16Н "Катюша"

Совсем неплохо, даже завидно Вам, что у меня она ещё лежит в коробке.
Модель: Т-34/85

Хорошо видна оптика перископа. Для 1995 года это практически ноу-хау.
Модель: Т-34 (76) 1942 года

Оберон.То-то и беда, что молодежь и дети полагают Звезду за истину в последней инстанции. Каюсь, 30 лет назад я так же воспринимал Тамию.(что даже хуже). Нечто по мотивам - польская тбр им. Героев Вестерплятте. Но их ещё и поручнями обваривали.
Модель: Т-34/76

А тут корму разглядите.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76

Насчёт матчасти - ну вот хоть эту посмотрите, говорить уже не о чем.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 (76) 1942 года

Уже утомило дикое несоответствие прототипу. Ну нет ни одного фото такой машины, даже как жертвы сурового фронтового ремонта. В одной машине Вы ухитрились совместить детали 1942 и 1946 годов. Это перебор! Башня - Сталинград 1942, ящик ЗИП - где-то 1946, корма машины - какая-то уральская 1943-44... Траки на лбу и бортах прям и на войне приклеивали, или что-то другое их удерживало?
Прикрепленные файлы:
Модель: т-34

К тому что указал Оберон: рояльные петли на сетке трансмиссионного отделения на сталинградках не применялись. На корме была такая же балка как между верхней и нижней лобовыми броневыми деталями. Бортовые решетки воздухопритока в жизни не приклеивались, а крепились тремя петлями. Ну и башенный люк не того образца.(но это спорный момент)
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/76 model of 1943 (Captured)

Да понятно, что Звезда. А руки Вам зачем? Спиливаете всю дрянь и сделав всё как надо приклеиваете.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/76 ЧТЗ

Древняя Тамия -это модель для профи. Надо прикупить к ней Дрэгона или на худой конец Макета и собирать из двух одну, выбросив много чего от Тамии - например ванну корпуса, катки, виниловые гуси, по-хорошему - и верх корпуса, т.к. там не пропорциональная решётка над трансмиссионным отделением. Башня требует глубокого перепила. А так- хорошая модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-60

У меня не PRM, а какая-то левая вакушка. Придется катки и гуси взять от Т-40, а доработок по корпусу - хоть повесься. Даже углы наклона бронелистов произвольные. И в длину на пол-см больше чем надо. Но победю!!!
Модель: T-34/76 model of 1943 (Captured)

Тоска запредельная Выставлять не стоило по-любому. Про копийность говорить не хочется. Чем удерживаются траки на лбу? Немцы их так и приклеивали полистирольным клеем? На такой модели тридцатьчетвёрок наши клей такой ещё не имели и траки не приклеивали. А скобы на борту для крепления траков и грунтозацепов так и отливались зацело с правым бортом? И грязь в войну наносили кистью? Неуд в целом и ноль по деталировке.
Модель: Т-60

Неплох! Особо порадовали рабочие торсионы и траки. Из чего делали валы торсионов? Тянутые литники или что-то хитрее? Прошу поделиться, т.к. у меня тоже на очереди Т-60 и тамиевский ИС.
Модель: Т-34-85 с сетчатыми экранами

Друзья, это не "патрубки", читайте тех. описания прототипа: называются выпускные трубы.
Модель: PzKpfW 35 (t)

Перебрали с грязью. А у меня наоборот, недобор. Командирский мой-то, видать помыли перед ожидающимся парадом в Москве...
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

А, чуть не забыл : следы литьевой формы на грузошинах, по крайней мере на поверхности качения, стирались через первых нескольких км пробега.