Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: БТ-5

АлАр, ещё нет тучи болтов на корпусах бортовых редукторов.И маска пушки усреднённая между сварной и штампованной.
Модель: КВ-1 ОБР. 1940г. с пушкой Л-11

Что ж Вы, молодёжь, так оптику игнорируете? Ну читайте вы мемуары летчиков - главный признак присутствия БТТ - БЛЕСК стёкол смотровых щелей и перископов! И сталь в модели не чувствуется. И где ус кота - в смысле антенна? Про трос повторяю раз примерно в двадцатый: 10-12 проволочек от электронных приборов сплетаются ПО часовой стрелке, проклеиваются (или пропаиваются) - и так три раза. Вот эти три пряди скручиваются ПРОТИВ часовой стрелки - и тогда Вы получаете трос, а не ту странную штуковину, что Вы приладили к танку.
Модель: Caproni Ca.3

Ужаснулся... и понял, что НИКОГДА не рашился бы на такого монстра! Это НЕЧТО!
Модель: T-80

Очень живо. Листочки налипшие, трава - отличное решение.
Модель: M3 Scout car

А тут травла и не надо - ограждение фар можно спаять, а все ручки и петли под крепление брезента - из пив жести (где плоские) или из проволоки.
Модель: M3 Scout car

Это случайно не 72-ой масштаб? Уж очень не проработан.
Модель: БТ-5

Симпатичный, согласен с Лисицыным Михаилом, и видно, что руки приложили. Но на БТ-5 похож тока в первом приближении, много на что Вы не обратили внимания. И не победили трудно устранимую щель между верхним лобовым и подбашенным листами с бортами, а так же щель между половинками башни над маской - очень заметно. Ну и сеткой над трансмиссией Вы погорячились. Фары хороши, а где оптика в щелях? Ну и гусеницы какие-то девственно заводские.
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

Fridrih, так ближе к истине, именно с Ильина, Сакена...
И вот превосходство в минном оружии - бАААльшой вопрос. Их строили для превосходства в арт. вооружении.
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

Fridrih, ну Вы же не капитан?
"Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались"
В Вашем ответе как минимум три глобальных ерунды, не спорьте впустую, а изучайте историю флота, если Вам это интересно.
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

DeLoro, приветствую! (чего-то я в прошлом сообщении тормознул с элементарной вежливостью), у меня тот же источник, плюс с незапамятных времён переписано из Джейнов 1945 и др. годов. (потери там тоже приводились)
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

Fridrih, в отличие от некоторых мне в капитана играть не надо - я он и есть.:)
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

deLoro, откуда такая информация? По моим данным, 460-ый не был построен! Идёт пропуск с № 451 по 507.
Модель: Американский эскортник на службе Ее величества

Ну,"флотоводцы",Вы даёте! Во-первых, для несения мин Уйтхеда (или хорошо всем знакомых по рекламе Шварцкопф,какие кому больше нравятся)были созданы вовсе не эсминцы, а torpedo boats, но по-русски говоря вовсе не торпедные лодки, как сдуру переводят в современных "энциклопедиях", а МИНОНОСЦЫ. И вот когда миноносцы стали реальной угрозой тяжёлым (capital)кораблям, для истребления вражьих миноносцев возникли ИСТРЕБИТЕЛИ - Destroyers, как их инглезы называют. В русском флоте их звали до 1909 г. минные крейсера, а французы - контр-торпильер. А с введением ТОЛЬКО в русском флоте термина Эскадренный миноносец, то-есть благодаря размеру и мореходности способный следовать с эскадрой тяжёлых кораблей, мы так стали "переводить" и ихние "церштореры", если на языке гансов их назвать.А сей эскортный миноносец несёт торпедный аппарат - для самообороны от чего крупнее. И такое "крупнее" в виде самого Ямато, не говоря о всяких Тоне и Конго, ам. эскортникам в зал. Лейте подвернулось. А по терминам англоязычным, сей корапь надо переводить как "эскортный истребитель", а мы, руские, их как-то по-простому называем Сторожевой корабль. Что касаемо прототипа, то DE-460 в природе не существовал, у америкосов это не просто бортовые, кот. можно поменять, но и номера по заказу, они не меняются. По силуэту, представлен тип Бакли,но с вооружением что-то не то.
Модель: ИС-2

Если абстрагироваться от мат. части. Для покраски кистью - результат отличный. По общему впечатлению - НЕТ оптики. Не жалейте часок на её изготовление - из старых СD получится замечательно.
Модель: Pz. Kpfw. VI Tiger Ausf. B (King Tiger) (Королевский тигр)

Очень достойно! Даже не верится, что дули "зубографом".
Модель: Т-26 вып. 1937 г., модернизированный на з-де 105

:)Спасиба!
Totenkopf, так и фара открывется/закрывается, и башенные люки.
Модель: МАЗ 537 Г

Все машины в войсках именно так и выглядели во второй половине 90-х. Может, где и иначе было, но по Зап. Лице только так и было. Ни эмалей, ни зап. частей, ни резины. Доходило до того, что бойцам спокойно разрешали сливать на продажу солярку, чтоб боец сам на авторынке чего и прикупил из зап.частей. Так что у Вас машина из суровых реалий...
Модель: БМД-1

Мне вовсе поначалу показалось, что на титульном фото живая машина.
Модель: СУ-152 (КВ-14) "Зверобой"

Ostwind, через прорези дульного тормоза бьёт такое пламя, что краска вздувается пузырями.