Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Советские бронированные аэросани НКЛ-26

Antiob, именно, это фото и было в М-К, и там неопределённо сказано про использование саней летом как БА, но, думается, это маловероятно. Ну какая у них защита... А проходимость?..
Модель: HMS Vanguard

Ну хороша вражина! Эх, а наш Новомосковск уже не построить - канули вместе с Архангельском и проч. от ICM...
Модель: Первый "панцер" A7V

Очень интересно и сделано добротно. Есть минус - кое-где видна не очень корректная сборка бронелистов. И здорово, но чут-чуть впечатление портит.
Модель: Т-26 вып. 1937 г., модернизированный на з-де 105

Samsamych, запасной каток крепился лентой между колёсами, а лента - то-ли просто болтами, то-ли болтом и барашком, к крыше МТО.
Gamilkar, заметил сейчас о чём Вы, самому занятно стало. Устранил эту "ржу"
Модель: Т-26 вып. 1937 г., модернизированный на з-де 105

Alex.Leon! Табуретки мимо! Читайте описание. Машина получила новые катки. Буксирные серьги были кольцом, но были и как у Звезды - я их и оставил. ВСЕ заклёпки, числом ок.120, для машин со сварным корпусом, добавлены. И на грибке -4 шт., и вокруг прицела -3. Про недостаток контрастности готов согласиться. Но эффект стали я обычно делаю некоторым блеском эмали базового цвета.Вот тут не очень получилось. Про прицел: я же пишу - поставили ПТ-К, фото Т-26 с таким есть.
Модель: Советские бронированные аэросани НКЛ-26

Tsepesh, Вы будете смеяться, но в войну вот эти самые НКЛ-26 тоже летом ставили на колёса, но известна только одна фотография, и неизвестно, это был эксперимент или где-то их так использовали на практике.
Модель: Т-28

Кстати, в Москве Т-28 сейчас полно во всех магазинах, но цена... 3000-3500, в зависимости от комплектации. Предполагаю, кто-то удачно наткнулся на забытый склад или нашёл в каком-то провинциальном магазине игрушек.
Модель: Шерман М4А2

Добротно построено. Матчасть пока не знаю - года три назад начал его же в 35-ом, но решил всё ж интерьер прикупить сначала.
Модель: Т-28

А чем бронеколпаки фар крепились в закрытом положении? -забыли. Пулемёты чрезмерно торчат из башен - померьте сами по чертежу, убедитесь. А провод к фарам не нужен, они типа на батарейках? И оптику не видать. И заднего красного огня - там, где открыли его крышку. Нет решетки по правому борту - ну если её вроде "оторвали", так где её петли?
Модель: Т-28

Относительно периодизации - это по ряду признаков предсерийная машина с короткими секциями радиаторов. Какие были на серийных машинах - посмотрите на мой, он дааалеко не блеск, но бронировки радиаторов должны быть как у меня.
Прикрепленные файлы:
Модель: Henschel 33 D1

Ну шикарный грузовик!
Модель: Су-85М

Простите, наоборот СУ-85М собирались в корпусе СУ-100, когда не было 100мм пушек. И вот у Вас видно, что лобовая верхняя плита толстенная, как и было на СУ-100, а ступеньки над балкой не образует.А это было бы верно для СУ-85 с 45-мм бронёй.
Модель: Ту-2

Неужто створки ниш шасси и бомболюка имели такую бетонную толщину? И никаких элементов с внутренней стороны?
Модель: Т-60

PS. Траки тут по-моему от чудовищной Алановской СУ-76 родом из 1993 года.
Модель: Т-60

Лео, ну тут много что уже сказали, у меня их три (один стал моделью из Звезды), так что поверьте, все нюансы знаю и зря не скажу. Итак, ОЧЕНЬ кратко: ограничители хода балансиров были только у первого и четвёртого катков, гребни траков были полые, сами траки дико переразмерены по шагу, отверстий облегчения не имеют. Надгусеничные полки имели выштамповки, на представленном образце косынки на них ни на что не похожи, ящик ЗИП переразмерен, пулеотбойник перед люком мехвода был из уголка, задние крылья имели прикрытие и с боков (внутрь). И, зная этот кит, тут и с геометрией тоска. ИМХО, фара и пулемёт жутевидные.
Модель: т-34/85

Про антенну: ну устал уже рассказывать... У Вас есть знакомый кот? Так вот они нередко теряют усы. Попросите друзей, подруг - через неделю у вас будет 20 усов, на все типы танков. НЕ ломаются категорически.
Модель: КВ 1С

Вот фонарь тут установлен верно, чего не скажешь о сетке.
Прикрепленные файлы:
Модель: КВ 1С

Антон Торопов, если о мат. части всерьз (Если так сделаете напр. Тигра, тигроведы вообще на клочки порвут, а КВ можнааа...)
На виде сзади -нет заднего двуцветного фонаря
-нет здоровенного грязеотбойника
-сетка снизу не приклеивалась, а стояла прижатая планкой, немного (в реале где-то
10 мм вглубь
-на буксирных рымах висели серьги (конечно, их могли потерять...)
-колец на рым-болтах листов крыши МТО не видел (но может где и были)
-косынки на надгус. полках толстоваты
-не верна форма выштамповки над дизелем
-нет антенны, нет оптики
-козырёк над маской не торчал кверху
-маску так и приклеивали на заводе,косовато и не встык с баш. бронёй, а не приваривали?
-поручень на левом борту башни тоже огибал её, почти как справа. Но... может и так как у Вас бывало... И вот ещё что: доп. баки в потёках соляра, а вокруг горловин ни следа?
Далле, что верно: башни с такими швами, как у Вас, в точности, были. Маски такие тоже были. И башни были без рымов - я тоже так делал.
Модель: КВ 1С

ну тут хоть и "по мотивам", но близко к КВ-1с. Косяки по матчасти и сборке, думаю, сами видите, не надо перечислять.
Модель: БТ-7

Антон, Вы перепутали коробки, или Звезда перепутала... Но от знания мат.части это не освобождает!