Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: АПЛ проекта 705К «Лира»

Игорь, на тебя сейчас ополчатся все кто на них служил. надёжность очень высокая, ни одного отказа за всё время в море. Запас ЗиП был такой, что его списывали, а что не успели - разворовывали - вплоть до 2005-го года. Элементная база меня поражала как раз в период списания - вся электромеханическая и электронная начинка напоминала технику космических кораблей будущего и современные планшеты - КАК такое спроектировали и исполнили, на уровне 60-х годов, и не повторили позднее - вопрос...
Модель: Интервенты

Здорово задумано и исполнено! До сих пор японских моряков видел только в 350-ом на палубах кораблей...
Модель: Т-34/85

Мне тоже очень понравилоась работа. ИМХО - башня кажется "вознесённой" куда-то вверх, вероятно её погон надо бы сточить на 1 - 2 мм. Странно применение скруглённой кормы машины - от этого отказались ещё в начале 42-го года. Нет скоб крепления шпор, брезента - без этих скоб машины выпускались в конце 1941-го и очень недолго. (я читал описание, поэтому главный вопрос - явно "не родная" башня)
Модель: " Кто к нам с мечом придет, тот в орало и получит "

Цитата:
Цитата:
Спасибо. Я конечно не спец, но мне интересно узнать про мат.часть. Я специально купил травло от Абера, сделал сварные швы, проводку, короче постарался не забыть каждый болтик !!! Но ваши слова МАТ.ЧАСТЬ ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ ВОВСЕ, я понимаю так, что Т-34 от Огонька с моей на одном уровне.....

Не копийна башня - она у Вас короткая и кормовая её часть (ниша) нереально "толстая". Лечится приклеиванием накладки сзади толщиной 4 мм. "Ступенька" по линии разъёма литьевой формы характерна для послевоенных машин. Ящик арт. ЗиП крепился двумя разными способами, но у Вас - то-ли я не разглядел, то-ли применён какой-то третий способ. нет планки скреплявшей переднее крыло с полкой. В траках с гребнем не заметны выемки под гребень. Скоб для зап. траков на правой полке было всегда 6, а не 5. Это так, на первый взгляд. А вот КАК Вы покрасили - это замечательно!
Модель: " Кто к нам с мечом придет, тот в орало и получит "

Тридцатьчетвёрка по художественной части превосходна, но матчасть тут лучше не трогать вовсе. Но хоть металлизировать внутреннюю сторону гусеницы, где её полируют катки, не трудно же?
Модель: СУ-152

Вполне похож на Зверобоя! А я с ним бился целый месяц, да и плюнул и купил Лошадь. Но у меня вечная заморочка - интерьер. У вас не впечатлили только решетки воздухопритоков - грубоваты, и пояса усиления явно шире чем надо получились. Меня с Лошадью выручит наработка по тому же ВЭ - ленивые китайцы этот узел отлили зацело с корпусом! Правда, в пластике это лучшая в мире "решётка", но всё равно буду пилить.
Модель: Ту-22М3

Это Труд-то какой! И фотосессия удачная!
Модель: КВ-1Э

по-моему, очень достойный КВ!
Модель: Ту-126

Да, вот это Работа! Это уникум просто - полагаю, что у всех купивших этого чудища, они так и лежат в коробках "непобеждённые"...
Модель: Заз-965"Запорожец"(горбатый)

Вот Политех откроется после реконструкции - им бы Вашу работу в коллекцию! (хотя понятно, что Вам и "самому надо" :)
Модель: су-100

Бревно копийное! :)
А если серьёзно - как покрашено, мне понравилось.
Модель: Архангельск

Ну у него, Роял Соверена то-есть, масштаб ни то, ни сё. Оставте как есть, подождем от Трампа али Академии... (это не 350-ый, а то-ли 520, то-ли 600-ый, не помню)
Модель: Marder III Ausf.M

Хорошо. ИМХО - оптика непомерно ярко-голубая.
Модель: Внеплановая остановка

Превосхоная работа!
Модель: Су-100


.
Нет, Юр, комбашня меньше основания, там ступенька есть. А вот что следовало нарастить, так это цилиндр по высоте, он должен из бокового листа сильнее выпирать, и начинаться он должен почти от полки.
Да-да, я это и имел в виду.
Модель: Су-100

Честно говоря, редко встречаются такие доработки. Но есть и ложка дёгтя: ком. башенки и цилиндр под неё совпали по диаметру? Если так случалось, то это машины всё же после мая 45-го, там и ком. башенка бОльшего диаметра была, а у Звезды цилиндр меньше, чем надо в диаметре. Я его отрезал и нарастил.
Модель: ИС-2

Эх, красиво сделали, но Единственный Тамийский косяк не заметили: у них жалюзи МТО отлиты из 2-х секций, вставляемых одна в другую. И тут зарыта собака- если не подогнать секции, то шаг жалюзи получается разный.
Модель: Т-34-76 1942 factory 112

Помон - круглая деталь над дизелем, это плохонький "масляный" возд. фильтр, их в нач. 43-го года ставить перестали, а появились 2 бочонка в трансмиссионном отделении - это фильтры Циклон. Помон и Циклон одновременно стоять не могут.
Модель: Травление ET Model для Т-34/76 обр.1941г.

Ну как-то сомнительна полезность этих изделий...
Ооо, прошу пардону... Я думал - это для 35-го. А для 72 - супер!
Модель: Pz.Kpfw IV Ausf.F1

Неплохо, жаль что пружинки от задних крыльев потеряли. На будущее - не игнорируйте оптику, смотрибельность повысится, и в жизни для разведывательной авиации одним из признаков наличия вражеской брони были блики от оптики.