Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Т-34-76"Завод 112Красное Сормово"

Дмитрий, трос сильно не копийный. Его надо сплести так: из проволоки 0,1 взяв 13-15 проволочек, сплетаете прядь по часовой стрелке, и проклеив её слегка, из трёх таких против часовой стрелки сплетаете трос. А Дрэгон так и даёт доп. броню, или сами делали? У меня есть их сормовчанка, но без доп. брони.
Модель: Panzerjager 1

А что с толщиной надгусеничной полки? Её сделали из лобовой брони Тигра?
Модель: Panzerjager 1

Дико немасштабное ограждение рабочего места расчёта на надмоторной плите.
Модель: БА-64Б

Очень высокий уровень работы, чувствуется сталь, броня.
Модель: Т34\76

Класс! Жаль что есть небольшие косяки по матчасти, но в целом - супер!
(про недостатки матчасти, чтоб меня не обвинили в голословности: дико толстые детали вокруг сетки МТО, отроугольные реснички люка мехвода, странный вырез сверху - в центре верхней броневой лобовой детали, отсутствие на башенных люках ограничителей)
Модель: Т34-85

Chaos, зимний камуфляж один из самых сложных, требует изучения фото прототипов, очень тщательной подготовки поверхности, многослойной окраски. У Вас он смотрится, словно обсыпали шерстью, а потом шерсть счистили. Башню от звезды надо основательно отциклевать - такой фактуры литой брони Вы не найдёте. Фара фигня какя-то. Выштамповки на ящике ЗИП на левом крыле, как и прямоугольные реснички, послевоенные придумки. Сетка МТО слишком крупная и приклеена неверно - ячейки должны размещаться по диагонали. На баках надо бы сделать ручки на торцах. Катки - в ведро.
Модель: ЗиС-6

Нет слов, хорош! Колёса - смола?
Модель: ЗИС - 44

Очень живой вид. Самому захотелось собрать, глядя на Вашу.
Модель: ГАЗ-ММ

Мне понравился - хотя конечно Звездовская резина, сама по себе грустная тема. В следующий раз попробуйте сделать передние колёса поворачивающимися - это очень украшает модель.
Модель: Пехотинец

завидно хорош!
Модель: КВ - 2 "Russischen Koloss"

Totenkopf, так видны клёпки на Ваших фото, вдоль решётки воздухозабора.
Модель: Аутоблинда АБ-41

Balzac, так я ж не спорю, сам вижу что "что-то не то..."
Модель: Аутоблинда АБ-41

Gans 1939,насчёт кто по чьим стопам спорный. Мой "231" построен в 1993 году- и подвеска тоже рабочая. Покупал его за сумашедшие 25 долларов - тогда 1/8 моей зарплаты, на неделю кушать (и неплохо) хватило бы.
Модель: Аутоблинда АБ-41

Игорь 1960, он не "автомобильчик", это громадина с Тридцатьчетвёрку ростом.
Модель: Аутоблинда АБ-41

Balzac, честно говоря, просто не представляю что с ней сделать ещё. Заржаветь она не могла успеть, сухой кистью и смывкой её мучил - ну не знаю, сдаюсь.
Модель: ТАПРКСН пр.941(Акула).класс НАТО "Тайфун".

Красиво, но не правдоподобно. Первое: брюшко красным никогда не красили. Положено - КЧ-529 коричневая. Второе: дико утрированы щели между резиновыми плитами покрытия Медуза. Третье: а что так мало выдвижных устройств? Четвёртое - а где двери в ограждении ВСК?
И мало фото, и сами фото мелкие.
Модель: ДЭПЛ проекта 641.

Особенно "длинный рубль" покорил.
Модель: ДЭПЛ проекта 641.

Ай, молодец! Про этот проект уж только ветераны ВМФ и помнят! Я её тоже строил в 1980-ом, но модель не сохранил. А жаль, сечас бы с Вашей сравнили бы... И тоже в 200-ом!
Модель: КВ - 2 "Russischen Koloss"

Дней через 20 побываю в ЦМВС и если дотянусь, отсниму те клёпки, о которых сказал. Ну есть они там!
Модель: КВ - 2 "Russischen Koloss"

Про ствол: по производству этой гаубицы другой технологии, кроме скрепления ствола, не было. На фото тоже просматривется. Просто часто из-за ретуши или некачественных фото - не видно. Живой стоит в Центральном музее ВС. Там хорошо различимо.