Аутоблинда АБ-41










|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Что-то на сайте пошло засилье немецких броневиков. Решил я разбавить это тоже супостатом , но аппенинского происхождения . Аутоблинда , появившаяся в 1940-ом году , стала самым совершенным бронеавтомобилем своего времени. Из недостатков воевавшие на ней итальянцы отмечали разве что жуткие щели , в которые в России влетал снег. Так что мои щели на модели это не косяк , а дань исторической правде. Из доработок : фары Эльф , полностью рабочая подвеска , все люки и лючки рабочие . | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.6111 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.03 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (112):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
51 год
На сайте с 29.07.2010
37 лет
На сайте с 14.01.2011
65 лет
На сайте с 22.01.2011
66 лет
На сайте с 19.10.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
51 год
На сайте с 29.07.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
57 лет
На сайте с 18.04.2011
54 года
На сайте с 16.11.2010
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Игорь 1960, он не "автомобильчик", это громадина с Тридцатьчетвёрку ростом.
Ничего себе! Удивлен! А выглядит миниатюрным. Ну от этого он хуже смотрется не стал)))!
65 лет
На сайте с 22.01.2011
Gans 1939,насчёт кто по чьим стопам спорный. Мой "231" построен в 1993 году- и подвеска тоже рабочая.
Юрий, ну что делать молодежь на пятки давит. Это хоршо смена подростает, и нас уже жизни учит)))! (шучу).
Как со здоровьем? Надеюсь нормально...
На сайте с 07.01.2012
На сайте с 26.07.2012
Смывка нужна и сколы
действительно, светлокоричневая смывка пошла бы на пользу, а сколы нельзя - не вся техника старая побитая была или должна быть.
броник, под пустыню крашеный или это немецкий желтый камуфляж после 43 года? по задумке где он ездил?
для меня дальневосточника светлая грязь является абсурдом, ладно африка, но темнозеленый танк испачканный желтой грязью сразу хочется заминусовать ниже плинтуса.
в данном случае (на будущее для подобной работы;) мог бы предложить побольше испачкать машину до высоты центра запасок с постепенным снижением запыленности, если легенда позволяет, то коричневой грязью. ну или хотя бы запаски снизу припылить, они неподвижны, но грязь почему то чисто символически только в рельефе протекторов. можно более явно испачкать кузов за колесами.
еще как вариант можно сделать царапины (дырки?) от пуль, дескать привез солдат выгрузить и по бронику беглую очередь дали из крупнокалиберного пулемета что бы не вылазили.
получится, что вроде новенькая тачка, но уже прошла первое (но не поледнее) крещение грязью и огнем)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий