Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Что-то на сайте пошло засилье немецких броневиков. Решил я разбавить это тоже супостатом , но аппенинского происхождения . Аутоблинда , появившаяся в 1940-ом году , стала самым совершенным бронеавтомобилем своего времени. Из недостатков воевавшие на ней итальянцы отмечали разве что жуткие щели , в которые в России влетал снег. Так что мои щели на модели это не косяк , а дань исторической правде. Из доработок : фары Эльф , полностью рабочая подвеска , все люки и лючки рабочие .
Не хочу показаться бестактным но эта "блинда" по сравнению с прошлыми работами автора, большой шаг назад, получилась игрушка которую очень легко превратить в модель!
Balzac, честно говоря, просто не представляю что с ней сделать ещё. Заржаветь она не могла успеть, сухой кистью и смывкой её мучил - ну не знаю, сдаюсь.
Gans 1939,насчёт кто по чьим стопам спорный. Мой "231" построен в 1993 году- и подвеска тоже рабочая. Покупал его за сумашедшие 25 долларов - тогда 1/8 моей зарплаты, на неделю кушать (и неплохо) хватило бы.
Цитата: Игорь 1960, он не "автомобильчик", это громадина с Тридцатьчетвёрку ростом.
Ничего себе! Удивлен! А выглядит миниатюрным. Ну от этого он хуже смотрется не стал)))!
Цитата: Gans 1939,насчёт кто по чьим стопам спорный. Мой "231" построен в 1993 году- и подвеска тоже рабочая.
Юрий, ну что делать молодежь на пятки давит. Это хоршо смена подростает, и нас уже жизни учит)))! (шучу).
Как со здоровьем? Надеюсь нормально...
Цитата: Смывка нужна и сколы
действительно, светлокоричневая смывка пошла бы на пользу, а сколы нельзя - не вся техника старая побитая была или должна быть.
броник, под пустыню крашеный или это немецкий желтый камуфляж после 43 года? по задумке где он ездил?
для меня дальневосточника светлая грязь является абсурдом, ладно африка, но темнозеленый танк испачканный желтой грязью сразу хочется заминусовать ниже плинтуса.
в данном случае (на будущее для подобной работы;) мог бы предложить побольше испачкать машину до высоты центра запасок с постепенным снижением запыленности, если легенда позволяет, то коричневой грязью. ну или хотя бы запаски снизу припылить, они неподвижны, но грязь почему то чисто символически только в рельефе протекторов. можно более явно испачкать кузов за колесами.
еще как вариант можно сделать царапины (дырки?) от пуль, дескать привез солдат выгрузить и по бронику беглую очередь дали из крупнокалиберного пулемета что бы не вылазили.
получится, что вроде новенькая тачка, но уже прошла первое (но не поледнее) крещение грязью и огнем)
Комментарии
51 год
На сайте с 29.07.2010
36 лет
На сайте с 14.01.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
51 год
На сайте с 29.07.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
56 лет
На сайте с 18.04.2011
53 года
На сайте с 16.11.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь 1960, он не "автомобильчик", это громадина с Тридцатьчетвёрку ростом.
Ничего себе! Удивлен! А выглядит миниатюрным. Ну от этого он хуже смотрется не стал)))!
64 года
На сайте с 22.01.2011
Gans 1939,насчёт кто по чьим стопам спорный. Мой "231" построен в 1993 году- и подвеска тоже рабочая.
Юрий, ну что делать молодежь на пятки давит. Это хоршо смена подростает, и нас уже жизни учит)))! (шучу).
Как со здоровьем? Надеюсь нормально...
На сайте с 07.01.2012
На сайте с 26.07.2012
Смывка нужна и сколы
действительно, светлокоричневая смывка пошла бы на пользу, а сколы нельзя - не вся техника старая побитая была или должна быть.
броник, под пустыню крашеный или это немецкий желтый камуфляж после 43 года? по задумке где он ездил?
для меня дальневосточника светлая грязь является абсурдом, ладно африка, но темнозеленый танк испачканный желтой грязью сразу хочется заминусовать ниже плинтуса.
в данном случае (на будущее для подобной работы;) мог бы предложить побольше испачкать машину до высоты центра запасок с постепенным снижением запыленности, если легенда позволяет, то коричневой грязью. ну или хотя бы запаски снизу припылить, они неподвижны, но грязь почему то чисто символически только в рельефе протекторов. можно более явно испачкать кузов за колесами.
еще как вариант можно сделать царапины (дырки?) от пуль, дескать привез солдат выгрузить и по бронику беглую очередь дали из крупнокалиберного пулемета что бы не вылазили.
получится, что вроде новенькая тачка, но уже прошла первое (но не поледнее) крещение грязью и огнем)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий