Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 →
Косяки матчасти: -если машина на период Великой Отечественной, то угловатые передние крылья с рояльными петлями не уместны, оные появились на апрельского или даже майского выпуска машинах. Броневая лобовая верхняя деталь имела толщину 75 мм и на 30 мм выступала над лобовой балкой - если балка была. А если не было балки - то это точно послевоенная машина. По крайней мере, не успевшая к окончанию боевых действий. Но тогда верхний лист просто приваривался к нижнему.
Покройте брезентом или чем-нибудь заполните ящик за спиной водителя/командира.
deLoro, рифление у джапов действительно удивительно громадное, кста, если какой ЭМ строить будете, там такие же палубы! Рад если помог Вам, если что обращайтесь, только при пересъёмке здорово качество страдает. От японского имп. флота я тащился лет 35 назад, строил их тогда тоже в 700 с нуля, корпуса клеил как бутерброд из оргстекла, леерные стойки- травла-то не было!- из стальных прутьев от щеток для чистки от ржавчины... Но получалось как у Фудзими - дело в том что Сенкай на последней странице всегда публиковал их новинки.
Вот с кормы...
И вот хитрое устройство аппарели, которая могла выпускать танки и сверху.
Вот тут что-то видно что Вы просили...
Особенно хорош тот, что "пообщался" с пушками янкесов:
Вот что попалось:
deLoro, японские знатные талмуды я тож только листал, а прочесть там можно подстрочники на аглицком. Брались они в ЦВМБ - по заказу рассылали, как абонемент, но только офицерам ВМФ. Прошерстил всё у себя - я фоткал всю эту роскошь Зенитом,- вероятно правы Вы и ваша схема: нашел у себя аж 6 фото, но все относятся к типу 49. Но и там на одном из снимков с Т-49 лёгкий танк съезжает с ВЕРХНЕЙ палубы.
Первй и пятый катки позаимствовали у Дракона? - правильно сделали. Что не понравилось - либо люк мехвода надо приоткрыть, либо "реснички", а тогда надо ставить оптику.Трос танкисты старалитсь обтянуть, чтоб не свисал. И что-то Вы трос как-то наивно сплели. А в остальном хорошая такая машина, новенькая.
Простите, может я ошибаюсь... Но из Сенкай но кансен помнится мне что танки стояли в трюме... В смысле на десантной палубе.
А зачем экипаж машины оснащённой ЗИС-С-53 таскает на броне ящики от снарядов к Ф-34 ?
Пролистал всё что у меня есть по двойкам. Вы правы, до трети не несли знак дивизии!
Чудовищно толстые стальные полосы над решёткой трансмиссионного отделения! А в целом - сравнил со своим и Вам позавидовал.
А где знак дивизии?
Да что ж Вы всё время оставляете звезданутую лобовую балку? Её надо просто сточить заподлицо с лобовой бронёй. А в целом интересно посмотреть.
Не говоря о косяках матчасти, у Вас везде где клеили металл к пластику, видны потёки суперклея. Краска их не скрывает, с этим трудноудалимым веществом надо быть аккуратнее.
Понимаете-ли, в Венгрии этой модификации быть не могло, Дрэгон лукавит, выпуская то-ли прошедшую послевоенную модернизацию машину выпуска где-то апреля-мая, то-ли не поймёшь что вообще. По люкам - ранняя, по передним брызговикам- поздняя. И для обоих вариантов лобовая балка ерунда какая-то. Так что если как с завода - то надо было красить просто зеленым.
А чо сетку -то так нелепо приклеели? И ручки на люках на самодельные поменять не судьба? А геометрия этого ужаса требует такого перепила, что я уже год и подойти боюсь. Башня должна быть сильно шире....