Представляю на ваш суд такой вот теплоход. Были ещё турбоходы (отличались тонкими трубами и несколько иным видом средней надстройки. Японцы построили целую флотилию таких кораблей и использовали в основном для доставки грузов на острова. Во всяком случае не нашёл ни одного упоминания об их применении в десантных операциях по прямому назначению, то есть по захвату побережья.
Теперь о модели.Что использовано из набора без перепиливания - носовая подъёмная аппарель, шлюпки, шлюпбалки. С небольшими доделками- носовой люк( сделал внуреннюю расшивку с меньшим шагом). По корпусу- срезал все фальшборты ( были неимоверной толщины), перерезал расшивку палубы под технику, высверлил иллюминаторы, высверлил кормовой клюз для стопанкера. Те же операци, с заменой ограждений и рассверливанием иллюминаторов, провёл на надстройках. Пришлось спаять переплёт остекления рубки, т.к. подбор травлёных элементов не давал правдоподобный результат. Сделал новый козырёк на трубу и вклеил туда самодельную"сетку" или "паучёк". Приклеил самодельные двери. Мачты сделал из проволоки. 76-ти мм орудие самодельное, из семи деталей. 25-ти мм трёхстволки тоже самодельные,так же семь деталей на комплект. Пулемёты из обрезков наклонных лееров фирмы Парт или Абер ( гнусное, хлипкое изделие, но для пулемётов, то что надо!) одной деталью. На леера использовал травление Голд Медал Моделс, к этой модели шаг стоек не совсем подходит. Трапы от Абера. Поручни к трапам- самодельные. Якоря из обрезков лееров Эдуард, прожектор самодельный. Три вьюшки на палубах -самодельные.
Танки: зелёные- тип 97, изначально собирались из 4-х деталей, заменил стволы пушек ( если посчитать в натуральный размер получалось 231 мм!). Та же история с серыми плавающими "Ка- Ми", отливка одним куском, пришлось пропилить желобок между гусеницами.
Красил кистью аканом и звездой ( зелёные танки, внутренние поверхности шлюпок, тонировка ржавчиной), матовый лак водный Ревелл. С тонировкой что- то не очень получилось.
Декаль с флагом в комплект не входит, проверял такую же коробку в магазине, Так что фанерный флаг от Хасегавы. Мало того, что декаль толстенная, начала крошиться при стягивании с подложки. Пришлось срочно промазывать лаком и клеить к верёвочке. Уф--ф! Вроде всё. Оставляю модельку, сам пойду за совочком и за веником. Приду, остатки подмету.
Было бы интересно взглянуть на Сенкай но кансен, но только взглянуть, т.к. прочитать всё равно не смогу. А что же ставили на верхнюю палубу? Судя по вот этому рисунку, на ней ставили гусеничную технику.
deLoro, японские знатные талмуды я тож только листал, а прочесть там можно подстрочники на аглицком. Брались они в ЦВМБ - по заказу рассылали, как абонемент, но только офицерам ВМФ. Прошерстил всё у себя - я фоткал всю эту роскошь Зенитом,- вероятно правы Вы и ваша схема: нашел у себя аж 6 фото, но все относятся к типу 49. Но и там на одном из снимков с Т-49 лёгкий танк съезжает с ВЕРХНЕЙ палубы.
Эх, вот это фотографии! Огромное спасибо! На третьей, увы, вид на переднюю стенку надстройки. А палуба у них, действительно, с крупной рифлёнкой. Я думал насечка мельче была. Юрий, спасибо!
deLoro, рифление у джапов действительно удивительно громадное, кста, если какой ЭМ строить будете, там такие же палубы! Рад если помог Вам, если что обращайтесь, только при пересъёмке здорово качество страдает. От японского имп. флота я тащился лет 35 назад, строил их тогда тоже в 700 с нуля, корпуса клеил как бутерброд из оргстекла, леерные стойки- травла-то не было!- из стальных прутьев от щеток для чистки от ржавчины... Но получалось как у Фудзими - дело в том что Сенкай на последней странице всегда публиковал их новинки.
Комментарии
40 лет
На сайте с 06.03.2007
48 лет
На сайте с 29.01.2010
36 лет
На сайте с 17.10.2008
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.10.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2008
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.10.2007
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 07.10.2007
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 08.03.2012
На сайте с 08.03.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий