Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Советский линейный корабль "Севастополь" 1949 - 1951 г.

Цитата:

И заглавный коллаж и фотосессия -аплодисменты.

Да тут за ВСЁ сплошные аплодисменты! Я матчасть знаю примерно на уровне нашего Адмирала, не сочтите за хвастовство - просто тоже "Севастополь" в 200 строил с оговоркой заказчика - "не хуже чем у Лежнёва". И тут - не хуже!!! Но... а где кранцы первых выстрелов на крышах башен? Жалко что стволы 37-мм без раструбов. Валы я не стал бы засуричивать. А почему завален гюйс-шток и снят флагшток?
Модель: АПЛ Щука-Б

Цитата:
В нашем масштабе поидеи практически не должно быть видно этих квадратиков, они и на фото-то еле заметны

На живой лодке после покраски их не видно в принципе - стыки зашпаклёваны. Но после морей краска КЧ смывается неравномерно - со шпаклёвки быстрее. Мало того, шпаклёвка нередко вылетает.
Модель: АПЛ Щука-Б

Цитата:
Цитата: как оно там должно быть.

А, ну если "как должно быть", я упомянул бы что корабль показан в подводном положении на перископной глубине.
Модель: АПЛ Щука-Б

Цитата:
Класс!

Умеренное применение смывок безусловно украсило модель, но вот "подгулявшая" ватерлиния и марки запрета работы буксиров как раз не украшают.
Модель: Модель ЭМ "Сознательный"

Цитата:
И вот хотел спросить валы не в трубах были, которые в свою очередь покрашены в цвет корпуса???

Осмелюсь ответить за Александра, если что - буду рад если он меня поправит. Да, бывали валы в трубах - пр. 61. Бывало что вал вращался в воде без какой-либо "рубашки" и вода его отполировывала до сияния. НО! Сам много раз видел в доках, что работяги с фанатизмом зачем-то красили вал той же необрастайкой! Ну а когда корабль уже лет несколько простоял у пирса, вал ничем не отличался от обросшего корпуса.
Модель: Модель ЭМ "Сознательный"

Можно сказать, что зависть - чувство нехорошее, но чес-слово, по этой модели я Вам по-хорошему завидую - хотя бы потому, что у Вас она уже построена а у меня только в отдалённых мечтах. Очень изящная работа. ИМХО - если у Вас есть время, пройдитесь кисточкой с тёмно-серой краской по тросовым леерам, они сразу будут казаться тоньше и реалистичнее.
Модель: Крейсер «Аврора»

Цитата:
Цитата:
Вот, полностью согласен. Видимо надо переименовывать сайт в "Клуб моделистов-профессионалов"

С чего бы? Я тоже выкладывал немало "искаробок", что-то шло в "песок", что-то в "личные" - а в Галерею пропускаются модели достойные подражания, повторения и превосходства над выложенной. К Автору этой "Авроры" главная претензия про позиционирование на 1903 год и принципиальное отрицание истории. К слову - а почему нет ни одной фото с правого борта? Там что - совсем уныло?
Модель: Крейсер «Аврора»

Цитата:
Цитата:Введён в эксплуатацию 16 июня 1903 года

А ничего, что в 1903 году это был совсем другой корабль?!
Модель: Крейсер «Аврора»

А причём тут 1903 год?! Я в шоке. На 2003 год тоже не катит.
Модель: Платформы 13-401

Сцепки Кади очень украшают модели.
Модель: Модель БАТМ типа "Пулковский меридиан"

Александр, Ваши модели узнаются по безупречному исполнению!
Модель: Т-34/85

Не перестаю удивляться росту мастерства авторов Т-34... Лет так 15 - 20 назад мои Т-34 смотрелись эталонно - а теперь вижу КАК надо строить. В своё оправдание только замечу, что тогда все допы мастерились на коленке из г. и палок)))
Модель: Bismarck

Внешние валы точно внутрь вращались?
Модель: Модель ТАРКР "Петр Великий"

А где шестилучевые растяжки ДВ антенн?
Модель: Модель ТАРКР "Петр Великий"

Ой... А что с направлением вращения винтов?
Модель: Советская подводная лодка С-51

Цитата:
Цитата: И вообще, теперь решил обходить стороной эту фирму, качество плохое, а цены космические.

С Уважением, Андрей.

Ну это Вы зря! Вдумчиво и не спеша - получаются отличные модели! Это просто Вы ещё космических цен не видели)))
Модель: Советская подводная лодка С-51

Ну лет шесть назад я тоже сделал бы не лучше))). Так-то всё неплохо, но несколько советов выдам. Леерные стойки в 1/350 лучше всего делать из гитарной струны №1. Она 0,19 мм и очень упругая и прочная. Тросик леера - нить от бантика, как и антенны. Кстати, в корме леер идёт по левому борту. Штормовые леера на ограждении - проволочка от микродвигателей - отжечь и прокатать "нагартовать". Выдвижные - иглы от шприцов. Если лодка на период войны - АСБ были сняты и их посадочные места заварены, а бортовые огни завалены и закрыты. Если лодка не в подводном положении - то надо поднять флаг. Если в базе - то показать швартовые устройства (киповые планки). Без фототравлёной палубы за эту "Эску" лучше и не браться))). Я на моей С-101 палубу нарезал в Кореле лазером. К рулю снизу от баллера подходит кронштейн - не знаю как он называется, но он там был.
Модель: Модель МРК "Наро-Фоминск"

Вот это яркое начало года! К этим прекрасным моделям у меня только один вопрос: а где "дворники" на иллюминаторах?)
Модель: ПЛАТ пр.671 РТМ(К) "Щука"

Цитата:
Но не хватает какой-то "изюминки".

Изюминкой стал бы рассказ - какая из них, в каком положении находится - это не сложно сказать и про "искаропку". Ну что-то как-то про обтекатели гидролокаторов. Ватерлиния жирновата. Про WL могу посоветовать не красить её, а наносить с помощью самоклейки для стикеров.Нарезать можно хоть 0,25мм. С марками углубления беда тут. И не приварены толком, и носовые куда-то в небо уехали (кажется). Не читается дверь в ограждение. С Наступающим!
Модель: Унтер-офицер Гродненского гусарского полка, 1811-14 гг.

Сразу вспомнилась фраза поручика Ржевского - "Мундир на Вас, я вижу, Павлоградский!"))) (Сумской на ней конечно)