Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Sturngeshutz III Ausf F

Вообще-то не хуже, чем иной раз мэтры представляют. Конечно, замечаний могу написать на страницу, но в целом реально нравится. А Звезду больше не собирайте (кроме Мерседеса -4500)
Модель: Дальше на восток

Оберон, Totenkopf - ну покрашен удовлетворительно, но это же не Т-26, а нечто по мотивам Виккерса с советским колоритом. Тут столько всего не хватает, что оценивать автора можно только как "из коробки" По сути, матчасть - 0. Вы хоть на маску пушки посмотрите. В ней одной косяков на суровый неуд. А чем объяснить строго тупой угол без малейшего скругления под передним катком у гусеницы? Срез ствола свежеокрашен, он что, ни разу не стрелял? Бронировка фары - вообще какая-то хрень. Дико толстые косынки на надгусеничных полках. Ладно, отступая пулемёт наши сняли. А зачем они сняли буксирные серьги? Толщина лобовой брони у этого Т-26 в масштабе никак не меньше 45 мм - зачем нам после такого какие-то Тридцатьчетвёрки? У люка мехвода и намёка нет на петли. И вот это нам предлагают считать моделью - копией??? Давайте я красиво окрашу суповую тарелку - и на этом основании предложу её считать отличной диорамой. А окрашено правда добротно.
Модель: КВ - 2 "Russischen Koloss"

Totenkopf, очень советую выделять на траках беговую дорожку - она всегда блестит сталью. Косынки на крыльях надо стачивать на шкурке до масштабной толщины - в жизни они были где-то 3 мм, то-есть 1/10 мм в масштабе. Ствол имел три скрепляющих кольца, между которыми были видны узенькие щели. Передние брызговики тоже надо сточить до ничтожной толщины. Трос - он очень тяжелый, и дыбом никогда не стоял. Пластиковые имитации ручек на ящиках ЗИП надо заменить на проволочные. Ни на едином фото не увидел у Вас оптику. Спереди брызговики крепились к броне уголками. Сделанные Вами сетки воздухопритока имеют у Вас немасштабную толщину основания и там ещё был ряд клёпок.
Модель: sd.kfz.250/9

Алексей Ибрагимов, спасибо Вам за оценку моих работ. Надеюсь в ближайшее время порадовать Вас действительно достойными вещами.
Модель: sd.kfz.250/9

Георгий, а Вы не пробовали посмотреть прототип, литературу по нему? Противогранатная сетка ни на что не похожа. Усы толщиной со здоровенный лом. И где зеркало заднего вида? Что Вы хотели сказать тем, что у Вас вместо фар там приклеено? Сетка над моторным отсеком куда-то провалилась. Брезент похож на скатку стеклоткани. Гусеницы немцы так и ставили из полистирола? И много Вы видели фото, где ВСЕ лючки закрыты? А выхлопуха такая, словно Вашу машину ни разу не заводили. А о недостатках я Вам уж и не говорю..
Модель: ИС-2

М.Р.А.К.- есть ещё Дрэгон, самая пожалуй интересная модель, но тож без интерьера. Моё мнение: меньше сил на пиление, больше на супер-доработку. Интерьер, рабочие люки, брюшко, тросы - ещё раз рассказываю, как получить реальный трос: из 14 анодированных проволочек от например щётки электрической машины по часовой срелке скручиваете одну прядь, и три таких пряди скручиваете против. Траки - только рабочие, подвеска - желательно тоже. А бороться со Звездой - ну не мне говорите, у меня пол-коллекции от неё, только пока не признаюсь, все думают что это не менее чем Дракоша. "Бог живёт в мелочах."
Модель: ИС-2

Totenkopf, да купили бы лучше Тамию, этого всё равно Вы реанимировали хуже, чем было принято те же 15 лет назад строить.Несмотря на затраченные усилия, это осталась та же Звездовская игрушка по мотивам ИСа. Примитивен на уровне "технологии" в 8-ом классе...
Модель: sd.kfz.250/9

Друзья, ну ужас же откровенный, чего хвалим-то? Тут оценивать нечего, явная песочница.
Модель: Sd.Kfz. 231 8-rad (на дорогах Польши)

Совершенно неверной формы защита на глушуках. Правильную сделать по шаблону трудно, но можно. Хотите - выложу. И ещё: для копийности у него обязательно надо делать рабочей не только подвеску, но и управляемыми все четыре моста.
Модель: БПК проекта 1155(Фрегат).

Работа конечно гигантская. Как живой. Недостатков не вижу.
Модель: Panther Ausf. G 1/35 (RC)

Если она живая, это многе списывает.
Модель: Т-34 выпуска 1940 г., "Макет"

Сергей Финченко, в В-М Академии мне круто отремонтировали голову, хирурги там божественные, про операции такого уровня по ТВ кажут, когда их делают не у нас.(для телевизионщиков У НАС - фигня, не интересно)
Модель: Т-34 выпуска 1940 г., "Макет"

Поручик, поделюсь с Вами про литьё во всех деталях. (В 70-80-е годы я "болел" худ. оловянной миниатюрой - солдатиками то бишь. Делаете легко-разъёмный короб из 4-х алюминиевых пластин с такими пазами, чтоб они образовали довольно жёсткую конструкцию. (надо будет- кину фото). Короб на какой-либо пластине закрепляете прочно пластилином - так чтоб не вытек довольно жидкий гипс. Гипс разводите до состояния кефира - и заливаете в короб до половины, обильно смазав предварительно подсолнечным или автомобильным маслом этот короб и его дно. На совсем свежий гипс кладёте и утапливаете до половины нужную деталь (тоже в масле). Дожидаетесь отверждения- и намазав обильно гипс сверху опять же маслом, готовите вторую порцию гипса (тщательно вымешивайте, чтоб не осталось пузырьков) -заливаете. (желательно предусмотреть замок) И оставляете в покое до отверждения второй половины. И как только схватится, ножом аккуратно подденьте и разделите. Сушить дня 3, на батарее нежелательно - может повести. Прорезаете литники к деталям - с воронкообразным расширением, чтоб олово не мимо, можно и воздухоотводы прочертить, но не обязательно. Нагреваете полученную форму градусов до 60 и фиксируете обе половинки в тисках. И льёте туда расплав.
Модель: Т-34 выпуска 1940 г., "Макет"

Игорь 1960, здравствуйте! Сушка в виде гор деталей окружает меня настолько, что эту Тридцатьчетвёрку дорабатывал на кухне, благо там солнце.
Модель: LW 5

Ну и чудище! Вам "респект и уважуха" что откопали такое чудо-юдо и сборка хороша.
Модель: ИС-2

Спасибо, Shress, за информацию. А сделать недостающие детали очень просто - скопировать их в гипсе и отлить в олове.
Модель: ТАПКР пр 941 "Акула"

А где крышки ТА ?
Модель: ТАПКР пр 941 "Акула"

Ну сколько можно рассказывать, что ниже ватерлинии наши обрезиненные атомоходы красятся в КЧ-529 КОРИЧНЕВУЮ, к красному цвету рядом не похожую. А через пару меяцев в воде они становятся осклизло-серыми, вследствие обрастания.
Модель: ИС-2

Вот фото с коробки Тамии, но на живых видел такое же.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34/85

Петель для грунтозацепов на правом борту всегда было 6, а не 5. Не уменьшили до масштабной толщины стальные полосы над решеткой МТО. Забыли (или поленились) рассверлить в дисках катков маленькие отверстия облегчения. Оптику вообще не делали? А в целом - хорош.