Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Легкий английский крейсер "Аврора"

Я бы гордился, если бы у меня на полке стоял такой корабль.
Модель: SU-122 Russian Tank Destroyer

Лео, я этот предмет брал для изучения. О какой-либо копийности речь не идет вообще. Катки с 34-мя отверстиями вместо 42-х, к тому ж с кольцами. В гусенице 68 траков - Вы когда-нибудь такое видели? Рубка, как и ком. башенка, в чертежи не лезут ни как. Подкрылков традиционно нет. МТО где недомеряно, где переразмерено... Баки короткие и польского типа. Маска пушки похожа на себя, но в чертежи всё равно не ложится. Вывод: хочешь СУ-122 в 35-ом -или жди, когда АФВ либо Дрэгон сделают, либо бери СУ-100, ствол с частью маски от СМК, катки хоть от К-т ЗИП, и пилить...
Модель: Сверхмалая диверсионная подводная лодка BIBER

Jokker, а про модель никто и не спорит, класс, конечно. Раньше такое бывало тока в смоле за нереальные деньги.
Модель: Opel Blitz "medizinische"

Очень хорош! Присоединяюсь к мысли Rudy102. Вот Вы и Итал собирали, и Тамию. Присоветуйте, чей интереснее и копийнее? Огорчает отсутствие у Тамии двигателя - но может его кто в смоле делает? А у Итала есть?
Модель: Сверхмалая диверсионная подводная лодка BIBER

Да ладно, "навели шороху"... в боевых действиях участвовало только ок.110 этх хреновин, из 324 построенных. С автомобильным карбюраторным двигателем! Считались крайне неудачными.
Модель: Т-34-85 Завод №174 Омск Прага 1945г.

Приглядитесь к петлям.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85 Завод №174 Омск Прага 1945г.

А что за способ крепления доп. баков? Не видел никогда. Снизу - болт, сверху - петля должны быть. Что за ступенька на лбу? Это не СУ-100, там вгладь должно быть. Катков такого типа в 45-ом по определению не было. Сетка трансмиссионного всегда стояла тока по диагонали. Что с рояльными петлями сетки?! Ведь они служили для её фиксации пальцем, и соответственно половина находилась на корпусе - а половина - на сетке.
Модель: Т-34\85 с экранами

Да я про сетку трансмиссионного отделения! Ясно же написал. Вот она - только по диагонали.
Модель: САУ Су-100

Ну не знаю даже как сказать... в целом "звездообразно".
Модель: M3 Stuart

А чего ретро -то? Её чуток ду ума довести - благо теперь есть живой у Задорожного, и будет баллов 98...
Модель: Т-26

АлАР, Юрий, тока вот разглядел эти чёртовы болты крепления пушки. Спасибо, теперь и я поставлю.
Модель: БТ-7

Ааа...Ну тут АлАР уже прошёл...
Модель: БТ-7

Очень хорош! Где Вы с этими чудесами раньше были?! А то уровень Каропки стал катастрофически падать...
Модель: Т-34\85 с экранами

Несколько советов на будущее: сетка над трансмиссией ВСЕГДА шла по диагонали и ячейка сильно меньше.
ГДЕ реснички мехвода и его оптика? В катках кроме 12 больших отверстий, существовало 12 маленьких, которые по технологии Макета полагается сверлить самому. То-есть они задуманы были, да штифты из литейной формы лет 6 назад у них выпали...
Модель: Т-26

Класс! АлАр сейчас застрелится:)! ВСЕ болты и клёпки на месте! Есть даже барашки на крепеже! ИМХО, ручки на люках слегка переразмерены. Бронировку фары надо было потоньше сделать. Косынки на полках либо надо сточить пообстоятельнее, либо заменить на металл. В остальном 5+5+5+5+ !!
Модель: StuG.III Ausf.F8 LATE PRODUCTION

Очень добротно. Сомнения вызывают следы жесткой кисти, которыми удаляли излишки белого камуфляжа.
Модель: Opel Blitz

Как живой!
Модель: КВ-2

По исполнению: катки новёхонькие, а башня поржавела вся. Диссонанс.
Модель: Диорама "Товарищ лейтенант - время"

Что работа - шедевр, присоединяюсь, мне бы такую даже копируя Вашу, не осилить. А вот что СУ опять "нечто", это досадно. Тем более что доработок-то на пятак.
Модель: Sd.Kfz.250/3 Greif

VIP,вот только я высказался про Тигру... на приложенных Вами же фото - видно, нормальная машина. Зачем её так обдирать? Ну не до такой степени они доходили за свою короткую жизнь...