ТО-34 СТЗ

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| На вашему вниманию, уважаемые каропчане, предлагается моя вторая модель вообще, и первая, которую можно явить народу. И хотя она тоже "не фонтан", но раз уже обещал выставить хотя бы в "Лаборатории", то слово надо держать. Модель делалась на основе дивного наборчика от "Макета" под названием "ОТ-34 Огнеметный танк". Стыкуемость у него обычная для данного производителя, то есть крайне паршивая, но зато можно вдоволь поломать себе головы в попытке понят, какой именно танк имел в виду производитель, положивший в коробку поздний сормовский корпус, комплект сталинградских катков с внутренней амортизацией, поздние литые катки и сварную башню "пирожок" со съемной задней стенкой на 4 болтах. После долгих раздумий было решено делать сталинградский ТО-34, тем более что во "Фронтовых иллюстрациях" удалось найти чертежи и фотографию подобной машины. Так что помимо борьбы с "макетовскими" косяками и браком пришлось еще заниматься кое-какими переделками и доделками. Вот основные из них: - Попытался сымитировать шиповые соединения лобовых и кормовых листов с бортовыми (строго говоря, в шип сваривались и бортовые с крышей корпуса, но чем богаты, тем и рады). - На корме сделан прямоугольный люк доступа к трансмиссии. - Попытался переделать корму в "скругленную". Доставил недостающие болты. - Немного переделан люк мехвода и установлен триплекс под приподнятую "ресничку". - Сделан "третий глаз". - Переделана бронировка огнемета (у "Макета" она к верх ногами). - Буксировочные крючья от "Комплект ЗиП" (они не соответствую прототипу, но все же лучше изкоробочных). - Изкоробочное ведущее колесо позднего типа заменено на раннее от того же "Макета" (не совсем соответствует прототипу, но все же это "меньшее из зол"). - Башня переделана в литую. - На кормовой стенке башни вместо 4 болтов поставил 6. - Немного подправлена бронировка орудия (судя по всему, бронировка орудия у "Макета" "косая", но на большие переделки не решился). - Ствол спаренный пулемет из иглы от шприца. - Фара от "Эльфа". Сделано ее крепление на лобовом листе корпуса вместе с проводкой. - Еще кое-что по мелочи (вроде доработки выхлопных патрубков или самодельных креплений на решетку над трансмиссией). Покраска производилась с помощью кистей эмалями "Звезда" ("Защитный", "Земляной", лаки) и "Акан" ("Тусклая сталь", "Яркая сталь", "Вороненая сталь", "Старая ржавчина", "Сажа"). Смывка - акрил от "Звезды". Декаль была приклеена там единственная, что удосужился положить в коробку производитель (знаю, что блестит, но, учитывая, что с декалями работал впервые, хорошо хоть, что не отвалилась). Окопчик полного профиля уже выкопал, так что к приему табуреток готов. :) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 81.1046 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 64.95 |
- Логин
- На сайте с
- 24 сентября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):
Группы (1):

Не показывать чат







































Комментарии
На сайте с 18.12.2010
вот только слой краски толстоват...
Лично мне модель очень нравится)))
На сайте с 18.01.2011
На сайте с 21.08.2010
53 года
На сайте с 15.09.2010
На сайте с 24.09.2010
А гусеницы почему такие "изломанные"? :)
Из-за недостатка опыта. Собирал каждую гусеницу за один присест на скотче, в результате и не уследил. Они еще и длиннее получились чем надо (хотя в каждой 72 трака, как и положено).
На сайте с 13.02.2011
На сайте с 18.12.2010
В галерею
+1
54 года
На сайте с 16.11.2010
38 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 17.08.2010
Я тоже за галерею.
43 года
На сайте с 02.09.2010
34 года
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 09.01.2011
66 лет
На сайте с 19.10.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
38 лет
На сайте с 22.06.2009
На сайте с 24.09.2010
На сайте с 24.09.2010
Чето последнее время прям засилие моделей без смывки, даже без намека на нее?
Вообще-то смывка была (я даже про это написал). Может ее и не особо видно (хотя на доп. топливных баках вроде бы ее предостаточно).
Цитата:
Честно говоря, напоминает не очень удачный вариант в 72-ом масштабе. Доработки грамотные на редкость, но очень попортили покраской. Ещё слишком крупная сетка на МТО и остались излишне толстые рамки этой сетки.
Сетка из коробки. Никак не соберусь в рейд по хозяйственным магазинам за металлической сеткой. А тратить травление на "кошку" мне кажется не совсем разумным.
Цитата:
Тема очень интересует, а скажите, лопаты на сталинградках именно в том месте и размещались?
Этот элемент я подсмотрел на одном из чертежей из книги М. Свирина "Танковая мощь СССР" (стр. 387). На чертежи к огнеметному танку лопат вообще не было, но мне это показалось не правильным (хотя лопаты все же надо было сделать самому, а не клеить изкоробочные; лень - мать всех пороков). Встречал упоминания, что на Т-34 производства СТЗ лопаты иногда крепили на верхнем кормовом листе корпуса, но как это в деталях выглядело не знаю.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий