Эскадренный миноносец пр.956 "Сарыч", "Адмирал Ушаков"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Просматривал галерею, читал, что коллеги пишут про 956 проект. Оказалось, что корабли этого проекта наиболее популярны. Поэтому привожу краткую историческую справку.В 1994 году эсминец перешёл с Балтики на Краснознамённый Северный флот. Для приготовления к межфлотскому переходу и загрузки необходимых запасов 23 мая 1994 года корабль прибыл в Кронштадт, а 2 июня 1994 - в Балтийск.С 9 по 16 августа 1994 года «Бесстрашный» выполнил переход в Североморск; на Северном флоте эсминец включили в состав 56-й бригады эсминцев 7-й оперативной эскадры.С 27 декабря 1994 года эсминец введён в состав сил постоянной боевой готовности.4 апреля 1995 года совместно с однотипным «Расторопным» выполнил зенитную ракетную стрельбу с оценкой «хорошо».С 6 по 9 мая 1995 года «Бесстрашный» совершил визит в Осло (Норвегия) под флагом контр-адмирала В. Д. Верегина.22 ноября 1995 года эсминец участвовал в артиллерийских стрельбах в присутствии министра обороны и Главкома ВМФ.21 декабря 1995 года «Бесстрашный» вышел вместе с ТАКР «Адмирал Кузнецов» на боевую службу в Средиземное море. Свой флаг на авианосном крейсере держал адмирал И. В. Касатонов.Пролив Гибралтар был пройден 4 января, а 7 января 1996 года российский отряд боевых кораблей встал на якоря у берегов Туниса. Стоянка продолжалась до 17 января.С 29 января по 3 февраля 1996 года «Бесстрашный» и «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» осуществили деловой заход в порт Тартус (Сирия).С 17 по 18 февраля российское соединение совершило визит в порт Ла-Валетта (остров Мальта). Во время стоянки борт эсминца «Бесстрашный» посетил президент Республики Мальта.2 марта 1996 года отрядом были проведены учения ПВО с отработкой перехватов самолётов и крылатых ракет палубными истребителями Су-33.Поход завершился возвращением в Североморск 22 марта 1996 года. За эту боевую службу эсминец прошёл 14156 миль, приняв участие в 7 учениях и 49 упражнениях.В августе-сентябре 1996 года корабль проходил докование на СРЗ-82 (посёлок Росляково).14 апреля 1997 года эсминец выходил в море для комплексной проверки боеготовности, а 16-17 апреля и 23-25 апреля 1997 года участвовал в командно-штабных учениях флота в составе отряда из двух эсминцев и двух БПК.21 августа 1997 года корабль выполнил артиллерийскую стрельбу с постановкой помех из ПК-10 и ПК-2М, общая оценка «хорошо».2 сентября 1997 год «Бесстрашный» выполнил стрельбу крылатыми ракетами «Москит» главного ударного комплекса с оценкой «отлично»16 сентября 1997 года эсминец «Бесстрашный» вышел для выполнения задач боевой службы в Северную Атлантику и Баренцево море.С 22 по 26 сентября 1997 года эсминец нанёс визит в Портсмут (Великобритания).4 октября в проливе Каттегат «Бесстрашный» кильватерным способом выполнил заправку топливом на ходу от танкера «Генрих Гасанов».8 октября 1997 года эсминец завершил свой очередной поход, вернувшись в Североморск. Всего с 16 сентября по 8 октября 1997 года «Бесстрашным» была пройдена 4391 миля.С 1 мая 1998 года эсминец включён в состав 43-й дивизии ракетных кораблей 7-й ОпЭск.С июля 2000 года по 4 июля 2003 года проходил ремонт в Северодвинске на предприятии «Звёздочка».29 июня 2004 года, в ознаменование 10 лет в строю, эсминец «Бесстрашный» был переименован в «Адмирал Ушаков».27 сентября 2004 года эсминец в составе группы из 9 кораблей Северного флота, включающей в себя ТАКР «Адмирал Кузнецов», тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий», ракетный крейсер «Маршал Устинов», БПК «Североморск» и «Адмирал Левченко», атомную подводную лодку К-335 «Гепард» и суда обеспечения, вышел в Северную Атлантику. 24 октября 2004 года, успешно выполнив поставленные задачи, авианосная группа вернулась в базу, завершая поход.С 23 августа по 14 сентября 2005 года эсминец вновь выходил в Северо-Восточную Атлантику в составе охранения авианосного крейсера «Адмирал Кузнецов».9 июня 2016 года эсминец «Адмирал Ушаков» провёл артиллерийские стрельбы в Баренцевом море универсальной и малокалиберной артиллерией. Был отработан бой с надводным кораблем противника, поражение быстродвижущихся малоразмерных целей и плавающих морских мин.Носил бортовые номера: 694 (1993-1995), 678 (1995-1996), 434 (с 1996 года по 2016 год); 474 (с 2016 года по настоящее время).Постройка оказалась интересной. Когда открыл коробку, сначала подумал – это другой корабль, оказалось тот. Пришлось поработать над корпусом, стал визуально похож.Применялось фототравление от Микродизайна. Остальное все как всегда. | |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.0762 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 84.82 |
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 7 января 2019 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (11):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 07.01.2019
66 лет
На сайте с 19.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 29.08.2013
66 лет
На сайте с 19.10.2010
У Ушакова "надстройка" есть еще посредине между трубой и мостиком. Так что это не Ушаков.
Тут от "Ушакова" отличий гораздо более, чем сходства.
38 лет
На сайте с 02.06.2012
Зато сделано охлаждение сволов на АК 130, сделаны кольцевые атенны (по ним у мене к автору вопрос, из чего и как?), и еще много чего. Как по мне не хватает смывки для объемности, но это уже вкусовщина и на выбор автора.
Я за галерею.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
38 лет
На сайте с 02.06.2012
На "Матрёшке" во как оценили!
Тем более галерея)
38 лет
На сайте с 06.01.2018
В матчасти не силен, а собрано и окрашено аккуратно. Но леера все же можно было-бы подогнать по месту
На сайте с 07.01.2019
По кольцевым антеннам, сделаны по классике, на кондукторе. Материал - волокно капроновой нити (белая и черная) на антеннах черная, кольца из тонкой медной проволки от какой-то катушки.
Подгонять леера не надо, правильно срезать тумбы и ставить новые на нужные места. Набор фототравления приехал когда уже почти все было открашено и собрано. Соответственно такое вмешательство грозило полным перекрасом палубы, что уже было крайне затруднительно.
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 07.01.2019
72 года
На сайте с 26.10.2009
"Изкоробочная" Галерея.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 07.01.2019
На сайте с 05.12.2021
Я строю такой эсминец, правда пошёл уже второй год. Меня интересуют какие доработки по корпусу и надстройкам были сделаны? кроме просверленных иллюминаторов и несколько "заточенного" обвода полубака не заметил.
По замечания могу добавить:
- Вертолёт по высоте не поместиться в ангар
- Все окна настроек у Вас закрашены серым цветом. Хотя бы черным выделить.
- Цвет основной палубы должен быть приглушённо красно- коричневый (если Вы делали модель на момент после ремонта корабля, современное состояние).
- Щели в настройках палубы.
- Часть рельс находиться под надстройкой. То есть ими пользоваться для перемещения мин и торпед не возможно. Это косяк набора конечно.
- Вы по разместили трёхногую антенну вместо второй сигнальной пушки хотя она должна находиться на много метров позади да и на другом "этаже".
- кривоватые штыревые антенны.
Вы пожалуйста не серчайте и покритикуйте мою строящееся модель, пока это можно исправить.
На сайте с 05.12.2021
Сравнивал с чертежом и фотографиями, тумбы на своих местах.
На сайте с 07.01.2019
На сайте с 07.01.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2020
Удивительно: зная предыдущие работы Автора, эта модель не производит нужного впечатления, хотя в живую она смотрится намного убедительнее.
"Изкоробочная" Галерея.
С Уважением, Алексей.
а такой подход работает к ранее выложенным, но не пропущенным работам?) А то вдруг
72 года
На сайте с 26.10.2009
а такой подход работает к ранее выложенным, но не пропущенным работам?) А то вдруг
И смысл данного поста?
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий