Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Да, в обработке от Perehodnoff смотрится сильно интереснее! В целом - вполне "под Москву".
Цитата:
Ну,что сказать,волевая победа!Судя по всему,времени и нервов много отнял робот.Если бы такие существовали,наверное,как-то так и выглядели бы.Понравились рабочие поверхности-ковш и эти блестящие хрени ,не знаю,как называются.
+1 !
"Блестящие штуки" - это наверно штоки гидроцилиндров.
Улыбнула ржавая выхлопная труба сверху :)
Покрашено очень здорово!
Ещё бы потоньше передние кромки крыльев заточить. И вопрос по матчасти: при таком типе экранировки не было ли ещё и экранов на бортах "ванны"?
Нееее... Ну, Сэр, при Вашем-то умении... Жаль раритетную заготовку :)
Ну как делали с нуля в начале 80-х годов...
Интересно было мне сравнить ваш с таким же своим. Нашёл отличия! - забыли буксирное устройство для транспортировки орудий.
Всё правильно, что тему обновили! Когда-то я жил в Западной Лице - это Крайний север - так сейчас самому смешно, как пытался зимой модели фотографировать! (Там же полярная ночь!) - так укреплял на капоте своего Жигуля лист ватмана и "ловил" свет. При этом часть машины со всей неизбежностью попадала в кадр...
Ромб отличный - но гусеницы так выглядеть не могут - сталь будет блестеть даже среди самой густой глины.
Да, эта версия гораздо лучше "поздней" № 35109: Бронко прислушалась к критике и исправила ряд недочётов. По-новой сделана крыша МТО, рубка. А мне попалась именно поздняя СУ-152 - так её пилить немногим меньше чем Восточный экспресс!
Цитата:
ИСУшка покрашена и заппчкана довольно грамотно, реалистично. НО вот имхо не хватает каких-то нюансов для живости. То ли лючок мехвода без прорезанной щели вид портит, то ли сухой кисти не хватает или потёртостей от экипажа. Вот не получается схватить момент.
Я бы так же слово в слово сказал.
А мне как раз небольшой блеск очень понравился - даже с учётом того, что янкесы свои танки после покраски обрабатывали пескоструйкой - именно чтоб не блестели - у Вас отлично получилось передать впечатление стальной машины.
Прекрасная работа! Просто не представляю, -или наоборот - представляю - Какой это Труд! Вопрос: а валы и должны быть некрашенными, или так делается "для лучшего восприятия"?
Ну не без недостатков по матчасти, а работа достойная.
Эээ... Darth Vader, на приведённой Вами фото - предположу - ранняя Харьковчанка, там-то скосы и были. В ходе то-ли реставрации, то-ли войскового ремонта, на приведённом Вами памятнике появилась с трудом совместимая с пулестойкими болтами позднейшая бронировка пулемёта. А Сормовских машин со скосом - не видел ни разу. Но может были... Но Ваша-то - явно не ранее 42-го года!
Добротная обработка Звезды!
Ну реально Африканец! И цвет отменно передан, и вообще шик!
Вполне себе такая живая машина, верится в её "настоящесть". ИМХО: мог ли быть срез справа сверху на маске пушки у такой сормовчанки? И мог ли быть танк с планками по бокам от башни - но без планки спереди? Теоретически - нет, но всё случалось...
Верхняя лобовая деталь у Макета для возможности конверсий склеивается из двух частей. Там, где Вы её склеили, никакого шва быть не должно. Сетку ТО надо ставить по диагонали, так чтоб квадратики при виде сзади смотрелись ромбами. В литьевых формах катков у Макета выпали штырьки, которые должны образовывать отверстия облегчения - каждому большому отверстию (они у Вас есть) должно соответствовать ещё и маленькое - ближе к оси. Присмотритесь, там есть следы - эти отверстия надо самостоятельно просверливать. Ручку люка ТО, отштампованную на корпусе, надо срезать и вклеить из проволоки - она была не на петлях, а приваренная "торчком". На правом подкрылке (так называется верхняя наклонная бортовая броня) установите 6 скоб для шпор. (на крыле их тоже было 6, а не 5). Ну и ещё вопросов 30-40, чего не хватает.
И мне Ваша работа нравится, но не без вопросов: маску не поправили, что ли?
Замечательное исполнение! Достоверно и ...трогательно. ИМХО - даже против подлинного фото - я бы ствол поставил в положение отката - как если накатник разбит.