Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Тушёнка Белогорье

А мне больше в масштабе 1/1 нравится, да еще если с гречневой кашей... :-) Неужели эта продукция востребована народом? :-))))
Модель: Republic P-47 Thunderbolt 1/72

"... достаточно неплохие МИг-21 и По-2 с кучей модификаций..." Ой! Да я ж Вас умоляю!... "Достаточно неплохие", сударь, да Вы пиит! :-)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Republic P-47 Thunderbolt 1/72

Егор, кстати, вот он. И сегодня еще смотрится "бодрячком". Собран и крашен году в 89м. Это одна из двух "штатных" окрасок, с коробки НОВО. А декали нам тогда и нафиг были не нужны! Рисовали все кисточками да трафаретами. Фонарь разумеется тянутый, прямо по "штатному пуансону".
Прикрепленные файлы:
Модель: Republic P-47 Thunderbolt 1/72

Какой неожиданный обзор на какую редкую модель! :-))))) "Всю дорогу" цена им была 90 копеек. Железно! "Рупь восемдесят" это уже какая то спекуюляция! :-) На счет инструкции - это вы зря! Инструкция - Каноническая! Ставшая классикой! Кстати, а где же родной, родимый наш пузирёк с застывшим клеем? А вот его "брат-неразлучник", они всегда "вдвоем ходили" по прилавкам. https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=450546
А еще у них была "сестричка" - большая и неказистая. По имени "Британия". :-)
Модель: Messerschmitt Bf110F-2 (Wr. 5052, LN+NR)

Да, на счет труб это так оно и есть, действительно, поизучал вопрос. Но! Елки палки, с точки зрения "смотрибельности" голые стволы без кожухов гораздо симпатичнее! Там такая "мудреная фактура"! :-)
А самолет ведь явно крашен относительно недавно. Но видно, что красили не "лабухи" и музейные маляры (как у нас), а большие специалисты, и с большою любовью. Наверняка сами - стендовики. Может по инструкции от "Эдуарда"? :-)))) Или "Эдуард" рисовал с музейного экспоната? :-)))) (Что было раньше - курица или яйцо?)

АНО с крыльев наверное на реставрацию унесли...
Модель: На задворках большой войны.

Здорово. "Почетные доноры деталей". Их даже немного жалко.
Алекс, сугубо ИМХО. Все таки даже для 48го фракция песка крупная. Я недавно был на одной замечательной помойке, нагреб там в мешочек шлак, от каменного угля, какой то низкосортный уголь. Порошок пронзительно желтый, и мелкий как пудра! Пока не знаю куда, но знаю что пригодится.
Удачи! Мощная работа!
Модель: Messerschmitt Bf110F-2 (Wr. 5052, LN+NR)

Эх, Борис, Борис... Где ж ты раньше был!!! Большое спасибо, особенно за виды бомбодержателей и "вдвинутой лесенки". !
А стволы пулеметные у F в таких трубах что ли??? Или это "музейная бутафория"?
Модель: Bf 110E

Что то немного грустно стало от просмотра... :-) " так что если бросите ссылку на описание другого способа нанесения копоти, пыли, грязи и ржавчины, буду благодарен. Или для нанесения сухих пигментов специальный инструмент нужен?"... Пожалуйста, смотрите! Тот же номер, тот же борт. Какие к лешему "пигменты,вилдеры-шмилдеры"... Классика!- Гуашь и Карандаш! Удачи, Вадим. :-)
https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=444130
Модель: Northrop F-5N Tiger II VFC-13; Б/Н: №23 1/72

Замечательно! Поздравляю, Алексей! Мощная работа. Отличный дебют! Не понимаю, почему такой красивый, изящный аппарат не пользуется популярностью у моделистов... Боевою славой не отметился? :-)))
Модель: Spitfire Mk.IIa LR

Вполне нормальное изделие. Тем более, что Спиты с таким вариантом ПТБ - экзотика на модельном рынке. ИМХО - делать надо с двухлопастным пропом. В нем самая фишечка. :-)
Модель: Westland Lysander.

Красивая зеленая лягуха. Пану Фрогеру понравится. :-) Вик, поздравляю с успешным завершением.
Модель: Messerschmitt Me-263 A-1

Мне кажется вполне собираемая моделька, бывают и гораздо страшнее. :-) Носовой вентилятор конечно в ведро...
Модель: Doflug 3803

Какой интересный пепелац. Помесь бульдога с носорогом. :-) Чувствуется влияние и Мессершмитта, и Яковлева и каких то "классических французов" и в добавок ко всему - крыло от Мустанга... :-))) Нехилый у него "вылет пушечных стволов". Интересно, как это сказывалось на кучности боя? :-)

И мне кажется, с гаргротом он гораздо симпатичнее... Каплевидный фонарь не смотрится истребительным. Как у спортивно-пилотажного самолета "блямба".
Модель: "Pegasus Airlines"

Эпично. Драматично... Но все таки, для 144го нужно т.с. "более мелкодесперсные" порошки использовать. Типа гипс,цемент, или соду... Что то в состоянии пудры. Игорь, разве не должны остаться в грунте борозды пропаханные движками? Как то не очень видны "следы волочения" (выражаясь языком полицейских протоколов).
Удачи!
Модель: Northrop F-15 Reporter

Поздравляю с завершением эпического запила! :-) И все таки, знаете ребята, "Репортер" хоть и экзотика, но все таки "Вдова" в своем изначальном виде гораздо интереснее, и симпатичнее. Чего стоит, хотя б, конусовидная "теплица"...
Модель: И-8 "Жокей" (АНТ-13)

Вах какой! Даже трудно определится - красавец или уродец (прототип). И шило на носу... :-) Не знал о таком. Выглядит работа просто здорово!
Какой, однако, у него частокол патрубков. Получается по два патрубка на цилиндр? Скорее всего такое решение было неоправданным, нерациональным, тупиковым... :-)
Удачи!
Модель: Fw-190A-3

ИМХО - покупать и строить прекрасную, дорогую Тамиевскую модель в "полете", без шасси - Кощунство, мракобесие! Уж извините за прямоту речи. :-) Можно было и на вездесущной "Звезде" "покошатничать" (потренироваться). Тем более что там предусмотрена опция убранного шасси. И изначально закрытый фонарь. И великолепный пилотик...
Модель: AVIA S 199 ВВС Чехословакии , Брно , 1950г

А разве этот борт не цветом РЛМ-02? Был у меня такой давным давно, еще "старый КР" так я его именно в РЛМ-02 забубенил... Ну, как представлял себе этот цвет в то время... :-))))
Модель: MS 406 c1 , Палестина . 1940г

Беда этого набора - сочленение фонаря с фюзеляжем сзади. Хоть и изкаробочная сборка, но все таки нужно было с этим что то делать...
Кстати, по геометрии этот ИзиКит весьма неплох! Из китайских "пятиминуток" пожалуй самые верные и "попадающие в чертеж" именно французы - Моран и Девуатин. Это даже странно... А самая нелепая и кривая - Аэрокобра. :-)

Володь, а где потерялась нижняя антенна? Эти "штыри" работают т.с. в комплексе, вместе. Если снята рация, то обоих быть не должно.

Патрубки очень просто и легко можно выделить черным маркером. Дело пяти минут Ну и радиаторную решетку тоже. Согласен с коллегой - какя то неряшливость имеется во внешнем виде. Ощущение, что шла "гонка со временем" при сборке и окраске. :-)
Удачи!