Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Спецбоеприпас РН-28 1/72

Да уж... Типичное порожденище горячих голов времен холодной войны. И ведь наверняка девайс этот испытывался и неоднократно, где ни будь на Новой земле или в Семипалатинске. А какая мощность заряда? И вот интересно, при сбросе с 500м, даже при парашютном спуске, на сколько успевал удалиться носитель? Или пилот приравнивался к смертнику?
Модель: Як-1 с взлетными лыжами

Александр, я на сайте человек новый и пока мало где был. Просветите, пож, где можно подробнее почитать о технологии с лаком для волос? А еще знаю, есть некая метода с наложением соляных масок, про нее тоже хотелось бы почитать. Мне предстоит красить Ме-110 Е в 72м от нашего любимого "Эдуарда". Красить буду под зимний "Веспе", Сталинград. Большое желание сделать его дюже зачуханным и облезлым. :)
И можно ли этими способами добиться красивостей не только с легкосмываемым зимним камуфляжем, но и на японском самолете, который весь чудовищно ободран до металла.
А на счет Як-1... Шиикааарно!!! Как говорил Эрик Картманн (не Хартманн) :)))
Решение с лыжами замечательное! Добавляет модели "интерактивность" - захотел поставил на лыжи, захотел на колеса... Даже странно, что никто из производителей такую "фишку" еще не использовал...
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Александр, еще такой нюанс. На Кобрах предназначенных для СССР, на крыле не устанавливали "светофор". У нас этот способ общения кодовыми огнями как то не прижился и не использовался. Еще на заводе технологические отверстия под лампочки закрывали заглушками, заклеивали перкалем, грунтовали и красили. Так что там т.с. "все гладко", даже ни каких намеков на "кругляшки" не видно.
А переднее колесо наверное лучше заменить на диаметром побольше. Благо "вилка" это позволяет. Все таки мелковатым оно выглядит.
Модель: Bell P-39 Q Airacobra

Коллега, поздравляю! Шикарный аппарат! Очень понравилась идея с магнитами. В принципе, магнитами можно оснастить и крыльевые пулеметы, размер гондол в 48м это позволяет.
Кстати, некрашенные металлические винты на "совецких" кобрах встречались гораздо чаще крашеных! А еще модельку можно оживить расписав бак. Американские техники писали мелом на баках всякие лозунги и пожелания, обычно с чудовищными ошибками. Типа - "Привет Красный Армия!!!" и т.д. Так с этими кракозябрами самолеты и летели по АлСибу.
Модель: Seahawk FGA.6

Тезка, добрый день. На сайте я человек новый и еще толком не освоился. Фото своих самолетиков постепенно накидаю. Решил попробовать написать коммент на фото очень знакомого аппарата. Сам сейчас такой собираю. Впечатления от модели весьма странные. С одной стороны – замечательное качество литья, с другой – ужасные задние кромки крыльев. Производителям нужно было элероны и закрылки отливать вместе с верхней половиной. Как ни вышкуривай изнутри, но чувствую после склеивания половин корпуса, придется кромку «доводить рашпилем».
Еще дико меня огорчили декали. А именно английские кокарды с безумным смещением красного цвета. Придется подбирать что то подходящее из «загашников».
По поводу Вашего СиХаука. Дмитрий, как показывает практика, и не только моя, нужно весьма осторожно относиться к вариантам окраски от наших китайских друзей. Хотя они и красочные, но имеют много неточностей. На декалях дано с переизбытком буквенно-цифровых кодов. В Роял Нави и ВВС Британии в 50-60 годах эти коды наносились лишь снизу, «зеркально» на крыльях. Китайское предложение клеить «буквоцыфры» и сверху – неверно. А еще удивление вызывают черные прямоугольники которые предлагается клеить на баки. По идее там должно быть множество технических надписей, красным и черным.
Но модель Ваша весьма «смотрибельна» и симпатична. Мне нравится, удачи!