Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12
Прикрепленные файлы:
Модель: 40ft Container

Можно заначку от жены прятать во внутрь.
Я правильно понял, что в наборе лишь 1 контейнер? Пардон за пошлый вопрос - сколько заплатили?
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

"Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская." Думаю все дело в сложности и трудозатратности производства и обслуживания. Подобные технологии и схемы хороши для "штучных, элитарных" изделий, типа автомобиля Ломбарджини или часов Павел Бурэ. Для боевого самолета подобное не приемлемо, не возможно. Все ж таки Доктор Хейнкель в предвоенные годы имел огромный авторитет и пользовался мощным "административным ресурсом", по тому мог себе позволить некоторые чудаковатости и прожектерство. :-)))
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.
Модель: Новая полка!

Шикарно! Впечатляющая экспозиция, Вик! Очень понравилась коллекция пультов. Это какой масштаб? Оригинальное, новое направление в моделизме!
Удачи! :-)

Вик, а не думали заднюю стенку сделать зеркальной? Добавится и света и простора не только в шкафу, но и в комнате. И коллекция в два раза увеличится.
Модель: Як-3

Сотрите. Возьмите черный и коричневый карандаши, натрите на мелкой наждачке и этой пудрой, с помощью ватной палки и кисточки аккуратненько помажьте. Яки-3 были весьма чистыми самолетами. Карандашами можно кое-где из под лючков, из под винтов, болтов, замков "протянуть" потеки и "высосы" грязи. Только чувства меры не теряйте. А на счет ПВД точно. Очень длинный.
Модель: Як-3

Да чо, нормально. :-) Укоротите ПВД раза в два, а то какое то копье получилось.
Выхлоп уже "закреплен" лаком? С ним ничего нельзя поделать?
Модель: mustang B51

Все таки нужно еще работать над геометрией, над обводами корпуса и крыльев. Немного поработать рашпилем и рубанком. Поточить децел. А то не слишком то похож он на себя. Разве нет? Или мне только кажется? :-))) -
Прикрепленные файлы:
Модель: mustang B51

Вроде бы взрослый человек, 87 года рождения... Вроде бы вырос не в пещере, вон и интернет есть, и компьютер... Вроде бы и читать, и писать, как бы, типа, умее....
Модель: Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Игорь, откуда там двигатель? Двигатель за спинами пилотов, через кабину идет лишь вал... Ну да ладно, да не суть. :-)
Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))


Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)
Модель: Kikka Nakajima, 1/48

Ваще первый раз вижу собранную модель Кикки. :-))) Очень даже здорово смотрится. Правда вот для самолета совершившего единственный полет, не слишком ли он заюзан? Все ж таки не боевая, фронтовая машина, дальше испытательного аэродрома она никуда не летала.
Честно говоря, не знал, что у японов движки так сильно отличались от германских. Нет привычного "конуса пускача с колечком" на входе в воздухозаборник.

П/С В следующий раз, когда какой ни будь "умник" скажет, что Су-9 Павла Сухого скопирован с Ме-262, отправлю его лесом, и отвечу, что Сухой копировал "Кикку". :-))) Гораздо больше у них общего в очертаниях. :-) (Это юмор, разумеется).
Александр, удачи в освоении авиаотрасли! :-)
Модель: Dornier Do-23

А крылья предлагается приклеивать "встык"? ИМХО - по всякому нужно делать "силовой набор" хотя б из пары лонжеронов. (Для этих целей хороший материал - детали от сломанного зонтика). По всякому надо половинки плоскости изнутри фрезеровать и вставлять железо.
Вот еслиб в пластике такую штуку собрать - Обалденно! Но в смоле... Тот еще гемор. Да и цена, наверное, соответствует весу смолы. :-)))


Пардон, не понял - крылья у него цельные, не из половинок? ООООООоооо... Тогда ваще... Дмитрий, просто из любопытства - какой вес у набора? :-)
Модель: Soviet Pioneer Girl rides the Hoverbike

Я разглядел косички... :-)))) Как у гадкой Кукушкиной из фильма про Электроника.
Откуда у советской пионерки этакое чудо техники? :-))) Аааа, дааа, понял! Это ж - НеоРетроФутуризм! Это - Алиса Селезнева из параллельного Советского будущего... :-)
Модель: Ki-30 Ann

Изумительную модель "Анки" можно заказать в магазине "В небе над сакурой". Наверняка стоит не больше, а качество...
У меня еще валяется теперь совсем не нужное ЛНД от "АМодела". Думаю АМоделовские дрова точить даже проще, чем смолу. Уровень исполнения и детализация этого, данного экземпляра - прям скажем ни какой критики не выдерживают. Пожалуй, увы, данный набор может представлять лишь археологическую ценность для коллекционеров с "Синдромом Плюшкина". :-))))
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

...собрать бы всех этих ребят-раздолбаев (производителей резинокитов), и отправить в город Нальчик, на стажировку к Мусе Зекорееву... Разумеется за их счет. Муса бы взял кастет, биту, паяльник и утюг и провел бы серию мастер классов о том, как надо проектировать и производить продукцию.
Впрочем... Наверное толку не будет. Дело не в технологиях и материалах, а в добросовестном и порядочном отношению к делу, к работе и к своим потенциальным заказчикам, покупателям. :-)))
Модель: Messerschmitt P-1106 "Rocket"

Цитата:
И вот тут бы и пригодилась "убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус"" , как сказал один из Великих.

Эко то Вы меня... :-))) Да я ж умоляю... :-)
С пульсирующим двигателем возможно и летал бы он чуть дольше, но никогда бы не вышел на сверхзвук.
Из последних показанных вундервафлей этот "выродок Липпиша" пожалуй самый красивый и технически вполне осуществимый. Году этак в 49м...
Если это проект лишь ради превышения Маха, то ему бы стартовать как и Х-1 - с носителя, на высоте, в разряженных слоях. А с земли, с шасси взлетая - скорее всего и топлива б не хватило разогнаться. Впрочем... На пикировании вполне возможно преодоление барьера. Если б не развалился. :-)))

Дмитрий, посмотреть бы на весь этот Ваш зверинец в собранном виде, т.с. комплексно, в объеме. :-) Судя по обзорам - солидный уже у Вас серпентарий накопился. :-)))
Модель: Messerschmitt P-1106"T-tail"

Явно доктор Липпиш руки приложил к проекту. Это его фишка типичная - кабина переходящая в киль. Господа, чем это Шкода круче? Разве что более несуразным видом? На этой квазимоде нормальный, полноценный, отработанный ТРД, Юмо-004 судя по виду, а на Шкоде - убогая пульсирующая "паяльная лампа", прямоточный "примус".
Игорь, это какие ж "советские ассоциации" он вызывает? С Як-15 что ли? Или Як-17, 23? Да лаааадна. :-) Собственно тупиковая реданная схема и стала лишь более-менее адекватно взлетать и садиться при наличие носовой стойки. С хвостовой то опорой - совсем попа попная. :-)
ИМХО - судя по тому, где проходит ось движка, там вообще нет места для переднего колеса! Не понятно, куда оно там убирается. Подозреваю, что доктор Липпиш, как бывало со многими его прожектами - лишь набросал эскиз, общую схему, особо даже не думая о шасси. А вот любители производить смоляные вундервафли уже сами домыслили, дофантазировали детали.
А на счет модели - собственно говорить особо нечего. Унылое Фииии! Возможно и вправду, если очень хочется иметь эту невиданную зверушку, проще выточить самому из линеек и пластика, чем доводить до ума коварные смоляные дрова. :-)))
Модель: УАЗ-469Б (Канарейка)

Веселуха! :-))) Я сперва подумал что это сельские менты так задорно бухают... Как вариант - обмывают звездочки. :-)))
Тетя колоритная получилась. Этакая сельпошная гром-баба. Всю округу в узде держит, даже бухих ментов. :-)))
Удачи!
Модель: Skoda Kauba XIV

Да уж... На редкость уродливый шняголет. Бокс арт коробочки тоже изрядно повеселил. :-)))
Дмитрий, где Вы затариваетесь этими извращениями? А главное - зачем? Ведь много красивых самолетов... :-))))))))))))
Модель: Fw 190 A8

Очень красивый! Поздравляю. Дмитрий, а на створках шасси у него не было обычных для "Вульфов" "таблиц" с указанием веса и давления в шинах и амортизаторах? Читал где то, что даже в самые "мрачные времена" для Люфтваффе на 190х очень педантично относились к нанесению "технички". Самолет мог быть даже не окрашеным или извазюкан как попало "подручными красками", но вот сервисная маркировка воспроизводилась по всем эксплуатационным требованиям.
Это не придеризм, просто завидки грызут. :-))) Повторяюсь - отличный 190й, не стесняйтесь, добавляйте еще фото.
Модель: У-2

Обалденно,Виктор! Прилет двух шикарных "кукурузников" нынче. Просто праздник души какой то! :-)))