Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: TBF-3 Avenger (USS Bunker Hill)

Хрестоматийная, академическая, каноническая сборка и окраска!
Поздравляю, удачи! :-)

Правда, среди некоторых в моделистском сообществе, существует мнение, что с "Банкер Хилла" такие огромные бонмбы никогда не таскали... Но, плевать на мнения некоторых! Смотрится то здорово! :-)))
Модель: Ш-тандем

Вах какой... Очуметь! :-) Браво!
Модель: A-10A Thanderbolt II

...еще лучше - предварительно наколоть зрачок не очень острым шилом. Только маркер берите "перманентный", спиртовой (для компакт дисков).
Модель: Bf 110G-2

...А можно не в личку, а на общий просмотр? :-))) Старлей, с выдвижной лесенкой - все так и должно быть? Не сильно длинная ли? Мне кажется, одна ступенька лишняя. Впрочем, я могу судить лишь по Емилю, может на Гэ все по другому. :-)
Модель: A-10A Thanderbolt II

Цитата:
И можно было бы сделать носовые и хвостовые датчики облучения радаром, которые заметны на прототипах. Благо они совсем простой формы, хоть старого образца, хоть нового.

Имеются ввиду вот эти штуки? Что они из себя представляют в реале? Эти кружки - пластиковые крышечки над антеннами?

Андрей, смотрите, вариант окраски вполне похожий на Ваш. Можно сделать следующее, и это просто - взять тонкий красный маркер и нарисовать им красные "зрачки". Выражение мордочки кабана сразу изменится! Еще страшнее станет. :-)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 110G-2

...На счет колокольчиков конечно сужу по 109му, про них много картинок и фоток. НО! Вот такую штуку, такой изолятор вижу первый раз, спасибо! Познавательно! Видимо это уже что то более позднее. А "центральное тело" это, надо полагать, орг.стекло?

Я вот про такие говорил. Они резиновые, и спокойно двигаются между двух изоляторов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bf 110G-2

"Колокольчики" - ну видимо да, имеется ввиду резиновые конусы прикрывающие изоляторы. Конечно, они должны быть темными. Белые в глаза сильно бросаются. А на счет выхлопа, можно допустить такую условность: Все таки осень 44го, с нормальным бензином большие напряги в Рейхе, самолеты приходится заправлять эрзац-бензом перегнанным из каменного угля. Плюс еще то, что самолет летает максимально груженным, на максимальных режимах... Да и холодно, движки приходится долго прогревать, выводить в "стабильные обороты"...... Всеми этими факторами и обусловлена "повышенная копченность". :-))))) Но вот такая "прочерченность по линейке"... Черт его знает... :-)
Можно еще б и кромки лопастей немного ободрать, или они деревянные?
Модель: Bf 110G-2

Красота! Поздравляю, очень здорово! Шикарный экспонат. Работа проведена большая. Оказывается, какая интересная у него система кодовых огней на конце фюзеля.
Старлей, вопрос по мат.части. Показаны "солдатики", видимо визуализаторы положения совков радиаторов. Они были только на "Г" или эти штуки имелись на всех модификациях? Как то на "Эмиле" я этот момент упустил, могли они быть на "Е"?
Единственное что мне лично не очень понравилось - нарочитая прямолинейность и контрастность выхлопа. Но это лишь ИМХО. :-)
Удачи!
Модель: A-10A Thanderbolt II

Пардон за невнимательность. На счет камо ответ уже был дан. :-)))
Модель: A-10A Thanderbolt II

Очень симпатичный "Чебурашка". Но, он ведь должен быть в зеленом камуфляже "Ящерица" под европейский ТВД.
Модель: P-47D Thunderbolt "Gabreski"

Спасибо, посмотрел обзор. Жаба окончательно задушила хомяка. :-) "Цельнолитые" рулевые поверхности в наше время уже не радуют. А счастье от открытого пулеметного люка - весьма сомнительное. :-)
Глянул на ценник и улыбнулся... Это какого года фото? :-) Знаете, сколько на ценнике в нашем "сельпо", с 2013 циферки не менялись?... 3250... Хозяин и вправду - Жлоб и барыга. :-)))
Удачи!

На заглавном фото, на фоне неба, совсем неплохо смотрится Тандер. И перечисляемые косяки не так заметны. :-)
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Цитата:
Цитата: Наверное в таких случаях пилоты не закрывали дверь, и так и летали.
Рустам, хватит стебаться. Наверное ж есть разница, между словами "ручка, рукоятка" и "замок, задвижка, шпингалет". Вы прекрасно поняли, о чем я говорил - за этот треклятый ломик было проще схватится и поднять дверцу. Есть видео полетов на Спите в Даксфорде, там именно таким образом пилот открывает и закрывает дверцу. (Да, конечно, это современный музейный Спит).
А вообще, действительно, надоело уже "катать эту вату". Каждый останется при своем мнении, а "Истина - она всегда где то рядом", как завещал великий Фокс Малдер.
Модель: P-47D Thunderbolt "Gabreski"

Михаил, а что вообще можете сказать про модель? Как она по деталировке, членению, собираемости и т.д.? Вопрос не праздный, в одном знакомом магазинчике у нас стоит уже лет 5 эта коробка, именно именной самолет Габрески. Вскрыть пленку не разрешают (это не модельный магазин а просто игрушечный), цена конская, хозяин - жлоб и барыга, цену не снижает и распродаж не проводит. Вот хожу, периодически смотрю на него и пока что "внутренняя жаба душит хомяка". :-) Можно сказать, что это увеличенная до 48го модель Академовского Тандера/72? Или может это перепак какого ни будь "Аккурат миниатюр"? По рассказу о декалях - я правильно понял, что деки не "Картограф" а "Классические Академовские-неприклеиваемые"?
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Лично я никого не гноблю, особенно по таким пустякам. Это ведь не цвет немецкого пропеллера, это всего лишь - лом! :-) Который можно снять и покрасить хоть в серо-буро-малиновую крапинку. Но на каждом форуме всегда есть такие люди, которые считают единственно правильным способом общения в сети - троллинг собеседника. Так и говорят вслух или про себя - Пойду троллить этих хомячков...
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Та же самая картинка переведена в Ч/Б. И крашеный красным, и не крашеный ломик стального цвета на фоне "Интерьерного" смотрится "чужеродно".
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Витя, не обижайся. Вот, смотри, не поленился собрал коллажик. :-)
То что нам показывает сеть на запрос "Классический английский лом-фомка". Как видишь - на любой вкус.
Ч/Бшные снимки снизу - видно, что ломик контрастирует с "интерьерным" цветом кабины.
Справа - в музейных Спитах, как видно, не только красные ломики, встречаются и некрашеные...
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Знаешь такое понятие из "новых" - В Тренде? :-) Нынче в тренде некрашенные ломики. Еще лет 15 назад кидались бы помидорами, если б ломик был НЕ красным. И цвет лопастей Як-3 ОДНОЗНАЧНО считался черным. Теперь в тренде - серый. :-))) Такая же бодяга со спасательными плотиками, например, на Москито. Существовало стойкое убеждение, что они желтые или оранжевые. Теперь в тренде - зеленые.
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Витя - Две заглавные буквы. ХЗ. :-) Я тоже этого не понимаю. Почему, например, огнетушители или стояночные колодки они в красный цвет красили, а ломики - категорически нет. :-) Логика британцев - вещь сложная и труднообъяснимая.
Модель: Supermarine Spitfire mk. IXc

Как же эти ломики всем мозги съедают. :-)
Я вот давно думал уже, а собственно - почему он вообще имеется, этот пресловутый ломик? (Кстати, пилот ведь при закрывании дверцы использует его как рукоятку, так что он даже будучи крашеным может быть весьма потертым).
Я вот о чем - Может дело в известном британском консерватизме и их почитании традиций? (у них ведь до сих пор на улицах красные телефонные будки стоят, овсянка на завтрак и "файф-о-клокчное чаепитие"). С первых модификаций Спитов выявились вероятные проблемы с открыванием (заеданием) фонаря. Ладно, как экстренная и временная мера - ломик. Но! Почему Супермариновцы не принимают радикальных мер по устранению дефекта? Почему из модификации в модификацию кочует этот ломик? Движки совершенствуются, пропеллеры, крыло, вооружение, радиооборудование, все системы дорабатываются и улучшаются по ходу производства... А вот фонарь, зараза такая, как заедал так и заедает! Даже на поздних Спитах с каплевидным фонарем ломик присутствует. Почему так и не был введен механизм экстренного сброса фонаря? Как на Мессерах - легким движением руки вся задняя часть улетела под действием пружин. Или на Кобрах - дернул пару рычагов и обе двери мгновенно отвалились... А на Спите нужно было фонарь изнутри долбить, или стрелять в него (как в пиндосском фильме "Перл Харбор"). Неужели все дело в ранней смерти Редженальда Митчела? Кроме его гения эту проблему некому было решить?

И еще раз на счет дисков колес. Такие "защитные крышки" были "общепринятыми и употребимыми" или это особенность именно этого борта? Это "штатные элементы"? Они действительно смотрятся необычно, мы все привыкли к "спицам" на Спитфайровских колесах.
Модель: Hawker Hurricane Mk II C

...нуууу, Андрей, это для Полных Кавалеров Ордена Сутулого всех степеней.