Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

Пан Фрогер, баллоны желтые, но это не P-39Q. Все, честно говоря надоело это прерикание. Слава богу, что я строю модель КОНКРЕТНОГО самолета который облазил руками и глазами. Лично я знаю, что и как было на "моей" аэрокобре. На этом думаю можно закончить диспут.
Виктор, еще раз спасибо за созерцание модели, еще раз поздравляю с шедевром. Спасибо за внимание, по поводу этой модели мною все сказано.
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

Опять двадцать пять... Одно да потому... Пан геноссе Фрогер! Ну что ты мне эти затасканные фотографии показываешь в сотый раз! Ну сколько можно говорить - на фото P-39 "N" ННННННН ЭНН ЭН!
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

Корпус антенны РПК
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

И, Витя, я ведь посылал тебе фоты. Корпус антенны РПК крашен оливковым, на нем надпись желтым "вверх ногами" - "Дэнжер, но хендл" - Опасно, не лапай! Это такая "защита от дурака". Разумеется от антенны приемника нет ни какой опасности, это написано лишь для того, что бы не хватались за кольцо, не гнули и не ломали.
Почему корпус зеленый и надпись вверх ногами? Объясняется просто. Эти РПК были "штатными" для Кинг Кобр, которые уже шли в СССР. На Кинг Кобре РПК стоит сверху. На Аэрокобре пришлось его "присобачивать" снизу. По тому и крепился он на такой дикой и безумной с точки зрения обтекаемости деревянной "платформе". Эта доска была больше нужна не как изолятор, а для удачного спряжения с фюзеляжем. Возможно по тому, что компас был "нештатный" и стоял "не в том месте" они так плохо работали. Множество воспоминаний пилотов-перегонщиков с жалобами на работу РПК.
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

Виктор, можешь посчитать меня занудным гундежником, но... Блин, ну не было, не было на "русских" Кобрах ВСЕХ модификаций с литерой "Q" "светофоров"! Честное слово! Были лишь заглушки на местах лампочек, они лишь немного выделялись из под грунтовки-краски. Не было строевых синих огней, не было кассет с осветительными ракетами и лючков под них, не было белого огня "морзяночной, сигнальной" фары под левым крылом (у тебя правильно это все не показано) . От всех этих "архитектурных излишеств" фирма Белл отказалась именно на модификациях "Q", по советам и даже требованиям советских представителей. Та финская Кобра, на которую ты не раз ссылался - не такая уж "нетронутая". Реставраторы таки ее поковыряли. Есть у меня ее фоты. На счет "совка всоса-высоса" ты видимо меня не услышал. Но! Самое то главное - это модификация "N"! Именно - со снятыми крыльевыми пулеметами. Судя по фото окна гильзосбросов у самолета заклеены перкалем, или некоей клеенкой.
Витя, более того. У боевой, фронтовой, бывалой, с "иконостасом" Аэрокобры скорее всего и радиополукомпаса не было. Не пользовались ими на фронте. Даже во время перегона по трассе Алсиба чаще всего его не включали, старались избавиться от этой аэродинамической и весовой "обузы" еще в Красноярске, при "потрошении и облегчении" самолета. Да и похоже с Филатовской кобры снято американское радиооборудование, возможно там наша радиостанция стояла.

Пара шлангов (один для топлива, другой для нагнетания инертного газа) от ПТБ не помешали бы. Ведь не по ажурным подвесам-кронштейнам бензин подавался. :-)))
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

На счет фот Финской Кобры. Витя, посмотри на нос. Ничего тебя не коробит, не удивляет? :-))) Это на счет "достоверности" того самолета. Даю наводку. См. на "маленький высос", совок вентиляции подкапотного пространства. :-) Неужели раньше не замечал? Ни что иное, как самодеятельность реставраторов. :-))) (направление всоса-высоса)))))). Истинно говорю тебе - На всех поставленных в СССР ЛендЛизовских самолетах огни были именно "красный-зеленый". Таковы были требования наших представителей, таковыми были требования ВВС СССР. На счет модификации Q-5, модель которой ты собирал, это не догадки. Это информация достоверная. Я понимаю, у тебя с давних пор "засела" в голове когда то читанная фраза (да и у меня она сидела, пока не стал изучать историю конкретного самолета), мол - Для облегчения самолета летчики часто снимали крыльевые пулеметы. Да, верно. НО! Опять же! Это относительно пулеметов расположенных Внутри крыла, то бишь - модификации до "N". (в т.ч. Покрышкин, Речикалов, Гудков, и другие асы Кубани). Пулеметы же в гондолах - они сами по себе опционные. Их снять, одеть - дело нескольких минут. В зависимости от задания - они либо висят, либо их нет.
Извини, у нас уже утро, меня спать гонят. До связи! Напишу в почту.
Не подумай, что я "стебаюсь" над твоим Шедевром. Для меня твой уровень - недостижим. Спокойной ночи. :-)))
Модель: И-16

Коллеги, знаете, а вот реально - А почему бы из модели И-16 не построить модель современной реплики? Было бы весьма оригинально и свежО, и вовсе не "бред". Нанести российские регистрационные знаки, воткнуть современные УКВ антеннки, поставить рядом или посадить пилота в "реактивном" шлемофоне и т.д, и т.п... Да и вот такая бетонка ВПП была бы уместной. Честное слово, вот представьте - боевая жизнь реального И-16 на фронте исчислялась днями, или даже часами. А вот этот "репликант" уже лет 15 здорово летает и гастролирует на различных авиашоу и салонах. И в сети куча его фотографий. И думаю даже, при огромном желании, возможно связаться с авторами-конструкторами-владельцами...

Владимир, когда я говорил "ободрать" винт, я не имел ввиду "нанести повреждения". Я имел ввиду оттереть черную краску и воспроизвести полированную сталь. :-)))
Модель: P-39 Q-5 в 32м масштабе

Ну вот она, Красавиццца! Витя, поздравляю с очередным Шедевром. Я на днях тебе напишу в почту, пошлю фоты по результатам своих "ковыряний" этой "АэроГадины". :-)))
Витя, не хочу здесь вступать в обширный дисскус, лучше в личке... Несколько лишь моментов.
АНО все ж таки был зеленым, не синим на "русских" модификациях.
Бронезаголовник ты снял, это правильно. Но почему не воспроизвел бронестекло за затылком пилота? Его не снимали, оно было. Китайцы его не дают, но оно было. И не хухры-муры - 53мм. Весьма заметное "стеклышко" в 32м. :-)))
На счет четырех желтых баллонов в носу - чертовски спорный вопрос! Есть фоты современной, летающей Кобры с желтыми баллонами. Но вот сколько приходилось читать и слышать о реальных Ленд Лизовских Кобрах - баллона было лишь два, и оба черные. Тот узел агрегатов, который китайцы подают как аккумулятор и "блок некоей электроники" - это тоже скопированные с "новодела" детали. В реальности там тупо черная каробка с клеммами и ручками для переноски. Свинцово-кислотная батарея весом почти в 40кг. Весьма уместное, правильное грузило для центровки Кобры.
Разумеется все выступающие "пупырышки" замков на модели нужно стачивать и наоборот углублять. Замки Дзус (не важно, в открытом или закрытом положении) ни коим образом не выступают над поверхностями. Они наооборот, как бы вдавленны, чуток утопленны. Китайские "бородавки" - в аццтой! В топку! Под надфиль! Я ведь посылал тебе разноракурсные фоты реальных замков реальной Аэрокобры. Кому больше веришь - своим глазам, или китайским фантазерам? :-)))
Кольцо антенны радиополукомпаса представляет из себя плетеный медный кабель вмурованный, залитый, влитый в смолу. Грубо говоря - гетинакс. Медь армированная гетинаксом, профиль в разрезе - чечевицеобразный. Ширина (длинна по "нервюре профиля") 57мм. Это точно! Это проверенный размер по обломкам реального самолета. То бишь - антенна это не просто "круглое проволочное колечко". Это такой - профилированный обруч. Цвет - буро-коричневый. Ну, собственно - Геттинакс, цвет "полевого телефона ТА-57":-)))
Самое интересное, таки на счет вооружения (крыльевого) конкретно твоей Кобры. Витя, знаешь, есть у меня подозрение, что на самолете Филатова изначально, с завода, на крыльях пулеметов не стояло. У Филатова модификация Q-5. Большая часть Q-5 шли именно как "Русская, облегченная" версия. По требованиям наших спецов. Вооружение в крыльях не предусматривалось. Хотя лючки сверху и снизу были, они заданы конструкцией крыла. Но лючки эти были "глухими", возможно даже загрунтованными, ими не пользовались, не открывали. Модификация Q-10 это тоже "русская, облегченная" версия без крыльевого вооружения, но с возможностью установки мягких топливных баков вместо пулеметов и боекомплекта. Вот с моею, с нашей местной Коброй пилота Мошкея #42174, которую я очень медленно строю, все гораздо запутаннее...
Модификация Q-15. Это "тяжелая" модификация. На крылья вернули гондолы с пулеметами, в марте 44 Кобры были нужны уже не для маневренного воздушного боя, а больше для действий по наземным целям, уже при завоеванном Яками и Лавочками превосходстве в воздухе.
А непосредственно в частях, и даже не только в частях но и на перегоночном пункте в Красноярске снимали пулеметы с модификаций "N". Внутрекрыльевые малокалиберные "Браунинги". Весь базар о том, что на ЛЮБОЙ модификации с литерой "Q" изначально, конструкционно не было ни окон гильзосбросов, ни дырок (портов) в передней кромке.
Витя, извини за "многобуквенность". Будет желание - поболтаем. Правда - туг я теперь до интернета. :-)
Еще раз поздравляю с Замечательным Шедевром. Удачи, Дорогой и Уважаемый.
Модель: И-16

" Хоть немного оживить так сказать.))" - Для оживляжа хорошо бы изобразить БАНО. А вот желтизна на винте.... Пардон за мое ИМХО, но такой винт смотрится чертовски "по-американски"! Нууу ваще не в тему! Хорошо бы лопасти ободрать и покрыть серебрянкой спереди. С тылу можно оставить черными. А звезда на коке - это здорово! Это в духе эпохи. :-))))
Удачи!
Модель: Простоквашино

Как миленько и позитивненько! :-)))) Надо еще корову Мурку...
Ух ты, я даже не знал, что Звезда выпускает такие фигурки. Они сборные или "цельнолитые"?
Модель: ЛА-5ФН

Ребята, хоть убейте меня, но вот совсем эти "березы" какие то не березовые. :-)))) Больше похожи на некие экзотические-тропические растения... в средней то полосе России. :-))))

И еще, коллеги, вот такой способ маскировки хорош для танков. Скажем прямо - самолеты все таки старались дровами не заваливать. Это в современных идиотских киношках с малолетними дол***ами-режиссерами-клипмейкерами кустами покрывают авиацию. Я не утверждаю, что такого быть не могло, но этот способ не правильный и вредный. Всегда есть вероятность проткнуть сучками перкаль на рулях, погнуть "солдатики" и триммера. Чаще и правильнее маскировали таким способом - в землю втыкали разноуровневые жерди, а на них натягивали масксеть. В сеть уже могли вплетать траву и ветки. Самолет стоял как бы под навесом, как бы в "палатке". В любой момент его можно было легко и просто выкатить из под навеса.
Модель: BF-110G-2

Реинкарнация "Осы" в следующей модификации. http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=444130
:-))))
Сергей, вроде бы смотрится здорово, но все таки, как многие сказали - перебор с обгадингом. Когда делал свою "Веспу", читал в одной заметке, что пилоты "Весп" очень гордились своими эмблемами и содержали их в идеальном состоянии! Мыли и постоянно подкрашивали, даже несмотря на то, что как раз в том месте люки доступа к пулеметам и патронные ящики. При первой же возможности кисточками подкрашивали царапины.
И еще на счет лопастей. Я полностью не уверен, утверждать не буду, но, коллеги, разве лопасти ТАКОЙ формы не были деревянными? У немцев это было в порядке вещей - деревянные винты.
Удачи в хобби!
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Дмитрий, а все таки - какая тактика, концепция применения этой вундервафли? Бомбы вываливаются из планера по одной, или весь целиком планер направляется на цель? Во втором случае - собственно зачем загружать именно оперенные бомбы? Можно просто пару бочек с тротилом. И, думаю, если направляется весь планер, то вероятность попадания ничтожная. Он ведь ни как не управляется дистанционно, невозможно его точно навести. А отцеплять нужно не в пикировании (пилон неизбежно попадает в диск винта), а с горизонтального полета, или даже при наборе высоты, кабрировании. Разумеется полет такого планера к цели совершенно непредсказуем, как говорится - на шАру, на удачу, авось куда и попадет. :-)))) Одним словом - действительно, еще одно порождение сумеречного гения Третьего Рейха. Классический Мистель и то как то обнадеживающее выглядит. :-)))

ИМХО - напечатанная на бумажке одноцветная приборка - абсолютное фуфло. Ни куда не годится! Думаю если кистью разрисовать пластиковую, результат будет лучше.
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Да уж, монструозная вундервафля. Похоже тевтонский сумеречный гений окончательно забил болт на все понятия об аэродинамике. :-)По идее бы хоть какой то фанерный обтекатель на пиолон. Думаю управляемость у проекта была бы отвратительная. На планере вообще не наблюдается ни каких органов управления. То есть всей этой тяжеленной сцепкой предполагалось управлять лишь весьма миниатюрными рулями Мессера. Пилоты б бились не долетев до цели. Представляете какие там чудовищные завихрения и срывы потока на ТАКОЙ то подпорке. :-) В пилоне видимо предполагался дополнительный топливный бак. А ведь наверное можно собрать модель разьемной - что бы демонстрировать Мессер отдельно. Правда вот с шасси как быть... Либо делать убранным, либо сменно-вставляемым. Судя по приведенной схеме окраски, окраска бомбопланера чертовски условная. Производители модели на этот счет совершенно не заморачивались.
Модель: DOUGLAS A-26C INVADER

Шикарный зверуг! И вообще, весь ночной зверуговый зверинец отличный! Поздравляю, удачи!
Модель: P-63C

Матвей, какой то невнятный цвет ниш шасси. Даже если это не "цинкохром" а "филд грин" мне кажется слишком темный цвет. ИМХО.
Модель: P-63C

Вот чумачовая модификация для запила. :-) Обрати внимание, как колесо повернуто.
Прикрепленные файлы:
Модель: Dewoitine D.520

Просто я подумал, при таком расположении огней, если они будут гореть оба, то получится какая то мешанина цветов. Не будет видно со стороны ни красного ни зеленого. Может быть там все таки белый, как принято на всех самолетах?
Модель: P-63C

Матвей, красиво, душевно. Знаю исходник очень хорошо. Очень неприятный в сборке набор. Я свою отдал детям наполовину крашенную.
Матвей, ИМХО - кок как то корявенько смотрится, какое то неудачное сопряжение с фюзеляжем. И при такой общей "прокопченности" самолета, кок выглядит как... только что накрашенные помадой губы проститутки. :-)))) (Пардон за мои шизофренические аллегории) :-))))
Матвей и еще такой нюанс. И у Аэрокобры и у Кингкобры ось поворота переднего колеса ниже двузвенника. Двузвенник неподвижен, поворачивается лишь сама вилка с колесом.
Удачи!