Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: МиГ-23М фирмы Trumpeter в 32 масштабе

Оба на!!! Виктор выдал на гора очередную зверюгу! Да еще какую зверюгу!!! Так... Дня два-три у меня уйдет на изучение шедевра... Может потом чего скажу, если слюнями не захлебнусь. :-)))
Модель: Bristol Beaufighter V, 29SQN RAF,West Malling, июнь-июль 1941г

Не знаю почему, но мне дико не нравятся накрашенные АНО. Вот такие здоровенные огни как на Бофайтере обязательно надо делать прозрачными! (Именно прозрачными с цветными "лампочками" внутри). А так, как показал их Вова-Редвосток ... Они не смотряться огнями, они смотряться как некие "технологические обозначения" нарисованные краской.
Модель: NORD 1000/1001/1002 Pinguin

Спасибо, более-менее понятно на счет обозначений.
Кстати, а Эдуард случайно не делает "108й"? Или у них только в 48м?
Модель: Л-39 в необычном окрасе

Но в сертификате (а вернее в требованиях к сертификации и регистрации) указываются не только места нанесения обозначений, но и размеры, и шрифт, и цвет краски и даже степень блескучести этой краски! И так в любой стране, даже в какой ни будь банановой республике Верхняя Вольта. :-))))
Модель: Як-3

Аааа! Так вот он, этот "СпитфайроЯк"! Посмотрел... Я ж про него спрашивал, помните?
Интересно, а если б во время войны на Як-3 поставили Мерлин или Аллисон, какие б он характеристики показал?
Дмитрий, знаете, за то, что самолет летает и изображает из себя советский истребитель этому британцу-частнику конечно честь и хвала, пускай летает хоть и не со своим движком. Но вот к окраске британец отнесся как то по раздолбайски. "Смешались в кучу - кони, люди"... Все собрал вместе! И орден Красного знамени, и типичную для Нормандии Неман стрелу, и звезду на кок, и Георгия Победоносца... И забубенил "иконостас" в виде германских крестов... Советские пилоты никогда не рисовали крестов, лишь звезды... А вот французы наоборот...
Модель: F-84F Thunderstreak

"Пластические массы" на фото чем то напоминают старый-добрый Пластикарт. Даже гоблин-гуманоид в пластикартовском стиле. :-)))
Модель: Л-39 в необычном окрасе

Видимо нелегально, за взятку :-))) Тезка и почти однофамилец :-))), ну Вы ведь понимаете - не может в современном мире в небо подняться ни один аппарат не имея регистрационных знаков! Даже кордовые авиамодели на соревнованиях. :-)))
Модель: P-51D Mustang IAF

Но лючки горловин красными были с самых первых модификаций Мустанга. Это такая же "Мустанговская фирменная фишка", как красный уголок (уголки) на закрылках.
Модель: NORD 1000/1001/1002 Pinguin

Да, "108й" очень красивый, гармоничный и во всех смыслах элегантный самолетик! В любой "ливрее" с любыми ОЗ. Была б у меня модель, я бы делал с "ребристым" коком - крыльчатка механизма изменения шага.
Что это у французов за странная система обозначения - Норд... Наверное таким образом решили откреститься от нацистского названия Мессершмитт... 1000, 1001, 1002 - это обозначение модификации, или это номера каждого конкретного самолета? Из соображений секретности, что ли намудрили. Сомневаюсь, что у французов была тысяча "Тайфунов". :-)))
Модель: Hs-129 B-3

Дмитрий, какие то странные ракурсы у фотографий. :-))) Вы наверное их в редакторе крутили туда-сюда... Зачем? :-)))
Модель: Л-39 в необычном окрасе

Экая вычурная залепуха! :-))) Кто ни будь возьмется за изготовление декали?
Конечно, в аэрографии поупражнялись изрядно, но вот может ли этот борт подниматься в небо? Позволено ли ему? Не видно ни каких знаков регистрации, ни номеров, ни гербов, ни ОЗ... В таком виде - самолет лишь статичный экспонат, произведение искусства. :-)))
Модель: P-51D Mustang IAF

Очень красивый еврей! Все в меру, все смотрится живо и натурально. На счет "зачуханности" у меня ни малейших сомнений! Самолет совсем не новый, летали семиты интенсивно, условия окружающей среды - те еще!
Вадим, только такой вопрос. А какие такие особые особенности нанесения технички в IAF? Вот честно говоря - ИМХО, не важно в какой стране самолет летает и на каком языке тех.надписи. Но, те вещи которые предусмотрены заводом изготовителем, должны быть при любом камуфляже, с любыми опознавательными знаками. Я говорю об обозначении заправочных горловин, патронных ящиков, подножек-зацепов, штеккеров электропитания и зарядка воздухом. То бишь - всякие подобные штуки должны на самолете быть. И если их не видно на каком то фото, вполне вероятно что в те времена к фото приложил руку ретушер... Просто замазал нечто непонятное для него, посчитав дефектом снимка. :-)))
Удачи! Хороший Мустанг в нетривиальной окраске!
Модель: Hurrikane Mk 1

Костя, хорош копаться в древесно-стружечных изделиях! Собирай нормальные модели! А всякие подобные вещи оставить на радость любителей археологии. Вот послушай, если ты собрался пилить и перешивать это уйо....ще, то не проще ли взять модель от Моделиста - вполне добротная Академия с отличной расшивкой. И фигня, что он с пушками, в "единичку" переделать элементарно! Чуток подшпаклевать и порезать крылья. Трудозатрат гораздо меньше, и результат предсказуем! Я вот почему то уверен, что Харек у Хеллера, как и все их истребители миллиметра на 2 худее чем должен быть.
Купи Шикарный новый Фикс, и будет тебе счастье! Хватит кормить ту жабу на груди за какие то 200-250 рублей разницы. :-)))
Модель: Bristol Beaufighter V, 29SQN RAF,West Malling, июнь-июль 1941г

На счет "почти полного аналога Черной Вдовы" это наверное перебор... :-)))
Смотрится модификация конечно внушительно, чувствуется огневая мощь... Правда англичан понять сложно... У Бофайтера для действий в качестве ночника и без башни хватает вооружения - батарея из 4х пушек по 20 мм да плюс еще в крыльях от 4х до 8ми "Виккерсов". Больше было б толку от башни, если б стояла в ней пара "Браунингов" 12.7. А так... Ясен пень такой "пузырь" дико сказался на характеристиках. Ну что ж, шли путем проб и ошибок, и в конце концов пришли к единственно верному варианту - Ночной "Москито" с радаром. :-)
Володя, знаешь, это на совести производителя, конечно, но мне кажется у такой ночной модификации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть "безпламенные выхлопные патрубки". Этакие трубы с подсосом. См., например, тот же ночной Москито. Дело даже не только в демаскировке в ночной темноте вспышками выхлопа, дело в том что пилота и стрелка они будут ослеплять. Ни управлять самолетом, ни прицеливаться нормально не получится!
Я так понимаю, третий член экипажа - оператор РЛС сидел под тем стеклянным круглым колпаком? Наверное должен быть какой то люк для него снизу...
Модель: Resurgam

Коллеги, объясните, а как она ход то имела? Паровой двигатель... А под водой? Неужели педальный привод? :-))))
Модель: Вариации на тему 109-ки

Рубен, Вы придумайте для этого пепелаца какую ни будь красивую легенду, мол - как на Вилли нашего Мессершмитта нашло такое великое озарение и какие химические вещества он в то время курил.
А еще придумайте какое ни будь вычурное и чудовищное название в тевтонском стиле, типа - Суперсекретный проект Железный Кулак Народного Возмездия... :-)))
Модель: Jaguar Mk.1 T

Да? Ну может быть, может быть. Спорить не буду, приму на веру. :-))) Двойка наверное говорит о количестве мест для туловищ пилотов?
Модель: Вариации на тему 109-ки

Чувствуется мощщщщщщь! :-))) Вундермессер! :-))) Это ж какой двигун ему нужен для проворота соосных винтов!
Рубен, тоже накопилось много хлама модельного на тему 109го, надо тоже соорудить какое ни будь "творение сумеречного гения". Например поставить ... турбовинтовой двигатель с парой мощных выхлопух по бокам "А ля Фейри Ганнет". Тогда соосные пропеллеры будут как раз уместны. :-)))
Спасибо, повеселили вундервафлей.

Да, кстати, а что за фильтры для трубок такие? Покажите как они выглядят, на дело - обмозговать куда их можно приспособить. :-)))
Модель: Focke-Wulf 190A-8

Александр, замечательный 190й! Отличная работа!
Кстати, на приведенном цветном боковичке, пожалуй первый раз увидел правильно изображенную антенну! Да, именно так - от фидера в обе стороны рабочие зоны антенны (не больше метра, радиостанция в метровом диапазоне работала), рабочие зоны ограничены изоляторами, а вся остальная "проволока" это лишь оттяжка, растяжка. Александр, можете так изобразить на модельке, капельки ПВА в помощь!

Вот, я для наглядности каляками маляками изобразил. :-)
Главная фишка в том, что лучи строго одного размера и вся рабочая зона антенны не более 2х метров.
Прикрепленные файлы:
Модель: Авианосец U.S.S. George H.W. Buch CVN-77

Техничка - в смысле надписи технологические. Всякие там "рескью", "дэнжер" и прочие ахтунинги.