Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Me-109TL.I

Саурон, дело не в одном лишь ролике, хотя и из за него тоже гемора много. Еще ведь нужно стабилизаторы защитить. Вот на этом эмпирическом самолетике я вижу тканевая обшивка рулей высоты, да? Думаю секунд 30 работы движка на взлетном режиме хватило б чтобы сдуть рули к едрене фене. :-))) Но самое главное - у таких самолетов очень большой разбег и очень плохая управляемость на земле. Им нужна идеально гладкая, чистая бетонная полоса длинной в километр, минимум. Ясен пень - в период "Агонии Рейха" такие аэродромы непозволительная роскошь.
Все таки лучше всего решить проблему размещения весьма короткого РД без всяких "жаровых труб" в центре масс самолета получилось у британцев. Точнее - у Де Хавеленда. Шикарный маленький самолетик-красавец Вампир... Весьма красиво, просто, и эффективно. :-)))
Модель: Me-109TL.I

Просто Рата процитировал фразу из шикарного монолога подвыпившего генерала в поезде. Эпизод из "17 мгновений". Монолог на столько пронзителен и слезоточив, что даже такому ушлому и прожженому типусу как Штирлиц нечего было возразить.
Господа, это классика! А вовсе ни какой не троллинг. :-)))

А на счет этой вундервафли - Думаю башковитые немцы еще на этапе проектирования поняли тупиковость и бесперспективность размещения двигателя по реданной схеме на самолете с хвостовой опорой. А вот наш хитровылезший конструктор Яковлев, все таки сумел пропихнуть и двинуть свой квази-истребитель Як-15. Наверняка еще и какую ни будь Сталинскую Премию очередную, со всеми вытекающими ништяками и льготами получил... Любил он это дело... Из песни слов не выкинуть. :-)))
Модель: Me-109TL.I

Подобные штуковины нужно размещать 1 апреля и на полном серьезе рекомендовать в "галерею". Саурон, чуток запоздали, или наоборот - поспешили. :-)))
А т.н. "реальный прототип", судя по показанным смоляным деталям, был еще страннЕе и ужастнее. :-)))
Модель: Bf 109F4Trop Stab II.JG27 Ernst Dullberg Ливия 1942

При демонстрации модели можно изобразить и вот такое африканское Ноу-Хау:-)))) Своеобразные "Экспресс-Затенители для покрышек". :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Реведжер тёмных эльдар

Александр, зацепился глазом за модель, ибо есть за что зацепится. Хватает различного колюще-режущего. :-))))
Стало интересно, Александр, а кто на этом мммммм.... Транспортном средстве передвигается? Какие ни будь орки-гоблины?
Про мат часть не спрашиваю, с двигателем тоже все понятно, вместо топлива - Голимая Магия.
Удачи! :-)))
Модель: Bf 109F4Trop Stab II.JG27 Ernst Dullberg Ливия 1942

Просто здоровский Фридрих! Очень красиво все, не смотря даже на "некруглость" ниш.
КакТус, у Вас случайно нет знаний или предположений, для чего колеса по бокам окрашены белым? Может что бы под африканским солнцем резина меньше нагревалась?
Модель: Westland "Wyvern" S.4

Очень здорово и красиво! Душевный пепелац получился. Весьма мудреная у него механизация крыла, пожалуй мудренее только у Ганнета. :-)
Ганнет когда все свои "подкрылки да забрюшия" распускает, становится практически бипланом... Ну, или полуторопланом точно.
Мне вот всегда было интересно, как думаете или знаете, коллеги - у самолетов с турбовальным (турбовинтовым) двигателем эти патрубки (а фактически - сопла) добавляют какую то тягу, ускорение? Там ведь не просто отработанный выхлоп идет, а реактивная струя...
Удачи, Александр!
Модель: Як-3

Александр, просто замечательный Як! Для меня - пример для подражания и цель для стремлений. Шикарный ненавязчивый обдиринг. Все в меру, все гармонично и естественно для глаза.
Поздравляю, Иээээх, вот бы еще фонарь открыть... :-)))
Удачи!
Модель: Г-11

Случайно не вот такой?
У меня сейчас такой в запиле. Если не будешь спешить, будем строить параллельно, обращайся за советами.
Прикрепленные файлы:
Модель: Г-11

" Все таки фантазия моя все еще берет вверх над реальностью." - Это даааа! Это точно! :-) Какой то получился "банановый камуфляж из независимой республики Верхняя Вольта". :-) Армен, ну Бог с ними с циферками, но хоть звезды то однотипные трудно найти? Пока еще скуден и мал "Сундучок Моделиста"? :-)

"Автор продаёт модель. Цена: 1 рублей. Обсудить с ним покупку" - Это что, такой юмор, или такая низкая самоценка? :-)))
Модель: Westland P.V.6 Wallace

Спасибо. Володя, а можно отфотать в большом размере и хорошем качестве эту отличную чешскую смолу? Более того... Если чешская смола готова поделиться силовой установкой с моей Фроговской моделью... Как бы нам для них свиданку устроить? :-))) Поженить... Тебе не приходится бывать в Красноярске по жизни? -)))
Модель: Bristol "Beaufighter" Mk.XXI

Похож на милую твоей Фроджеровской душе Большую Зеленую Беременную Лягуху.
Костя, извини, что в личке тебе не ответил. Все на бегу, к компу подбегаю украдкой. Совершенно некогда пока. :-(
Модель: Пе-8

Красить кистью такой чумадан как Пе-8... Не считаю это каким то достижением или подвигом. ИМХО - мучение и героическое преодоление трудностей которые сам себе создал.
Удачи!.
Модель: Fokker D XXI

Камуфляж просто чума!!! :-))) Схема - Вырви глаз!!! :-)))
Без обид, коллега. Удачи в творчестве!
Модель: DC-3

Прикрепленные файлы:
Модель: DC-3

Цитата:

Спасибо Дмитрий! Да, так и называется и скорей всего Вы правы, т.к. у меня на литниках остались неиспользуемые детали но, не много: другая дверь, другие (длинные) воздухозаборники на двигатели и несколько антеннок)))


Да, все верно. "Итальянцы пошли китайским путем" :-))) Для одних и тех же отливок существует как минимум 5 разновидностей коробок и декалей. У меня вот такой.
Следует признать - в сборе модель смотрится эффектно, но вот при изучении деталей - все очень упрощено, условно, все как то... Через ж**пу сделано. Издержки "унификации пресс форм". Ну и траншейная расшивка, конечно. Было искушение показать салон, открыть двери. Но - там внутри все чертовски убого. Нужно быть манияком и купить пару кило афтемаркета ценою раз в 10 больше самой модели.

Сейчас вот новый Айрфикс выпустил просто фантастическую Дакоту! На ее фоне Итал смотрится... как НОВО на фоне Итала. :-)))
Прикрепленные файлы:
Модель: DC-3

Очень красивый и стильный Дуглас! Есть в нем что то... Пижонистое. :-)))
Евгений, а модель у Итала так и называется - DC-3? Просто у меня есть коробка с Италовским С-47 "Скай Трейн"... Вот смотрю, и кажется мне, что Итал одно и то же литье укладывает в разные коробки. :-)))
Модель: Lublin R-XIII

Таки это цена коробки напечатанной в Белорусской ССР, или это цена модели? :-)))
Если цена модели - обалдеть! 48й масштаб с внутренним кроем - на 36 копеек дороже НОВО-ярославского "ТандерТемпеста". :-))) То ли мистика, то ли шиза какая то...
Вася, не было желания прояснить, что ж это за типус такой мутный, который моделями "на вес" торгует?
Вид у деталей конечно жутковатый, но вот деталировка и членение вполне достойная для тех то времен.
Модель: MIG 23 ML

Блин, ну в таком случае нужно еще и некий привод придумывать... ну или не заморачиваясь - сделать очень плотную посадку что бы "крыльями не махал"...
Модель: MIG 23 ML

Вот смотрел фото инструкции и деталей... Коллеги, я правильно понимаю, что плоскости у него не взаимосвязаны? Никаких "зубчатых передач" не вижу. Каждое крыло живет своей жизнью? "Независимая подвеска"? Как то это уже несерьезно по нынешним временам...