Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
На счет травла - странно, там ведь шикарная "арматура" для створок и ниш шасси дается, самому такое делать тяжело. Или у нас разные наборы были? Пардон... разглядел дату, это ж еще 12 год. :-)
На счет "интересной истории" вряд ли, я об этом не говорил. Скорее всего заурядная у него история:-) Если сам не грохнулся, то наверняка списали после полной выработки ресурсов в какой ни будь летной школе. А вот расположение и сами ОЗ очень интересные. Похоже эксперементировали с опознаванием. И ведь даже не брали пример с американов, у американов в тот период как и у всех знаки располагались "по человечески", традиционно.
Таких, с двух лопастными винтами, кстати было совсем мало, не больше двух десятков. Наверняка все их "судьбы" отслежены, они шибко и не воевали, можно поискать в интернетах.
Цитата:
Пилота в кабине не достаёт.
Это так важно? Так существенно? Его и в наборе нет. Без него лучше видно интерьер кабины. Отсутствие пилота было б диким, если б модель демонстрировалась в полетной конфигурации на подставке.
Цитата:
Цитата: Вот правильное название: Convair F-102A "Delta Dagger (Case X).
Case X, это один из видов крыла, который устанавливался на F-102. Второй был Case XX
Да, но тем не менее "Саse X" употребляется в названии, может как дополнительное определение. В этом нет ни какой ошибки. Ковычку б добавить после "имени".
Я вот тоже не видел "чумазых" F-102, если о пузе говорить.
А в какое место F-106 вешал атомную бомбу? Я знаю о попытках применения бомб с F-106, но совсем не атомных. Как и всякое другое вооружение, подвешивалась одна ядреная бомба в отсек в центре фюзеля. У 106го там совершенно отличная от 102го "структура отсека вооружения" и створки открываются по другому. В стороны, в центре нет "перемычки". Разумеется "случаев применения ядерных бомб" с него не было, наверное мы б знали о таком. Но! Таскать то он их мог! И наверняка летал не только с макетами, но и с реальными тактическими ядерными боеприпасами. Во всяком случае в наборе предусмотрена ядерная бомба и тележка к ней. Как один из опционных вариантов вооружения.
Редкий в коллекциях аппарат и мощная работа! Немного портит вид "фактура поверхностей" на фюзеле, серебрянка выявила, "выпучила" недочеты. Скорее всего, на живой модельке это не так заметно, как на крупных планах. Александр, а что за трагическая история связанная с бортом? Где можно почитать? Удачи!
Замечательная Чайка!
Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Может быть... как ни будь... 106й тоже в начале запила лежит. Обзови модель правильно.
Это из набора такой странный вариант окраски? Блин - техперсонал расстреляли б, чего он такой "запущенный"? :-) Техники - косорукие пофигисты или инвалиды.
Еще момент. Почему на заглавной фотке он выглядит каким то перекособоченным? Заглавная фотка самая главная, к ней нужно серьезнее относиться.
Вам бы фотик помощнее, и можно в галерею податься... Или поснимайте тем что есть при дневном свете, на балконе, например. По логике б если капоты распахнуты, то и фонарь стоило б откинуть. При регулировке, отладке движка постоянно нужно в кабину лазить, или сидит там кто ни будь, техник или даже пилот. Ну да ладно, поздравляю с первой моделью достроенной до конца. :-)
P/S А на аватарке Сушка - чужая, что ли?
Класс!!! Двухместный сто девятый на каропке большая редкость. Даже экзотика. Поздравляю!