Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: буксир "Фаирплей"

Какое забавное, позитивное суденышко! Как будто из мультика. Совсем не судомоделист, но мимо пройти не смог. Молодому пополнению - Респект!
Коллеги, а на Каропке есть какая ни будь статистика? Например - сколько лет самому юному каропчанину и сколько самому маститому? :-)))
Модель: Mitsubishi F-1

Понятно. Значит для них нужна фирменная ядреная жидкость приварочная. Хотя ее успешно заменяет обычный уксус. Конечно, надо поэксперементировать на "ненужном" кусочке. Сами по себе деки Тамии или Хасегавы очень погано ложатся без приварки.
Модель: Mitsubishi F-1

А знаете, коллеги, Мицубиси все таки гораздо изящнее Ягуара. Похож конечно, но какой то он более тонкий, что ли, более стремительный. У Ягуара вид гораздо брутальнее. Все ж таки это истребитель, а Ягуар, однако - ударный самолет, скорее штурмовик. :-)
Евгений, а как у Плаца дела с толщиной декалей? Они тонкие "а ля Современный Айрфикс" или "целофановые а ля Старая Тамия"? :-)
Модель: Спитфайр - 9

Цитата:
В то время каждая модель в радость была, сейчас такого ощущения нет. Мне тогда удалось чешскую модель урвать, было, с чем сравнить...


Алексей, такой ностальгический юмор: Если учитывать, что под каждой красной заплаткой на крыле скрывается пулемет, то судя по фото у Вас получилась АДСКИ ВООРУЖЕННАЯ модификация Спитфайра. :-))))
Модель: Спитфайр - 9

Оооо даааа! Даже не помню, сколько я их переделал. До сих пор 3 штуки целые. Пару тут показывал. И не собранных 4 штуки валяется. Так как этот Спит был единственным и безальтернативным из доступных, то делали мы из него все подряд Супермарины. :-) Законцовки обрезали, законцовки наращивали, пушки срезал - тыдынц! Вот тебе и "разведчик"... :-)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Это обычная Эдиковская практика. Я посмотрел у товарища смоляные покрышки на Хеллкет, и знаешь... Ваще не увидел ни каких преимуществ перед штатными, пластиковыми колесами из набора.
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Константин (Абдуллин), я как то в толк не возьму, по поводу чего Вы, пардон, брюзжите? По поводу - "Модель хорошая, но хотелось бы еще лучше и за меньшие деньги?" Ну уж извините... Лучше и за меньшие деньги только самому выточить из пластика...
По поводу з пункта Вашего поста - Дык ведь уже все выпущено! И травленка, и движки, и брассины. Выхлопы, колеса, закрылки и всякое другое! И еще больше будут выпускать! Я в Эдуард верю! Посмотрите в каталоги, все "вкусняшки" для супердеталировки на рынке уже есть! А ворчать на счет их стоимости... Нууу... Человек сам выбирает путь. Хочется изкаропка - Купи Уикенд. Хочется модель как у Вас... (Я посмотрел Ваши вещи. Шикарно!) Извольте вкладываться денежкой.
На счет того, как у модели с чертежами... Да я вас умоляю, господа! Да уж по всякому, по любому с чертежами у этой модели намного лучше чем у Итала, Ревелла и всяких чешских ЛНДшек (которые раза в два дороже ПрофиПака при том)... Я думаю с чертежами у Эдика дела не хуже, а может и лучше Тамии.
Констант Фрогер, напиши пожалуйста мне в личку, дай ссылку где, как ты заказывал, как можно "напрямую" без посредников-спекулянтов модель выписать.
Модель: Grumman F6F-5N Hellcat

Да, действительно. Этот вопрос требует прояснения и расследования. :-) По тому, что в таких нюансах китайским схемам окраски веры быть не может! Стопудово в таких вещах у китайцев присутствует - Лажа! :-)))
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Константин, давайте скажем так - Из того, что появлялось на рынках по теме Спитфайра в 72м, на сегодняшний день - это лучшее. И судя по литникам Эдуардовцы ближайшее время двинут всевозможную и всеразличную линейку Супермаринов. Ну, они и в 48м это сделали в свое время. Травло и смоляные допы уже продаются. И думаю скоро они "двинут" наборы "овертресс" - одни литники. Посмотрел на их сайте - 704 рубля за "ПрофиПак"!!! (Пока еще) Цена более чем адекватная! Надо брать, однозначно! Надо брать два...
А вот комплектация "Роял Класс" - это извращение для богатых гурманов. Получаешь пивной бокал, и еще ... четыре модели и в четыре раза больше "лишних деталей"... :-)))
Модель: Grumman F6F-5N Hellcat

Просто пестня какая то!!! Очень понравился "Ведьмак"! (Хеллкет на "американском разговорном" - ведьма. Но так как в "американском" языке нет мужского-женского родов, а самолет этот все таки совсем не "дама", как например Аэрокобра, то я его называю - Ведьмак... Чернокнижник... :-))))
Да и вообще, Дмитрий, вся линейка Ведьмаков у Вас шикарная! Удачи в творчестве!

Р.S. Маленький придеризм. Мне кажется со "светофором на брюхе" это Вы погорячились. Лампочки так сильно не торчат наружу, там стеклышки заподлицо с поверхностью. Вот как на "Аэрокобре" это выглядит... Понимаю, самолеты конечно разные, но оборудование то скорее всего одно, стандартизированное...

Кстати, по этому фото можно определиться с диаметром "светофоринок" и с расстоянием между ними.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire Mk.9C late version

Черт... Как я давно его ждал... Напокупал всякого гээээ типа "Италери"... Пан Фрогер, завидую белой завистью. :-))) Как и со всеми моделями Эдуарда убежден - Эдуард нельзя покупать одной коробкой... Надо брать Профи Пак и сразу с ним УйкЭнд... А еще лучше - доп литники. Обширная вариатизация наборов сподвигает на одновременную сборку сразу 2-3 моделей. См. инструкцию... Треть деталей обозначены как "неиспользуемые"...
Дааа... Эдуард это все таки Сила! Молодцы, держат марку!
Модель: ИЛ-2

Вадим, меня выгоняют от компа. :-))) Завтра поговорим, сегодня постараюсь найти книжку, сфотаю цитаты. Да наверное и в личке поговорим, может мы тут мешаем? :-)
Модель: ИЛ-2

Виктор Курочкин - на счет балансиров, на какие модификации они ставились, можно прочитать в любой монографии по Ил-2. Этот вопрос популярно разобран многими. На счет того, почему на "Горбатом с прямым крылом" гвардии майора Зуба Николая Антоновича нет балансиров у меня есть такое предположение, версия в правильности которой уверен процентов на 85.
Собственно эти балансиры служили для облегчения управления самолетом при вводе и выводе из пике. Они позволяли "лучше чувствовать ручку". Это средство для "массового, молодого летчика, вчерашнего курсанта с налетом ничтожного количества часов". В 41-42гг штурмовые полки комплектовались "кузнечиками и желторотиками". В программе обучения были "взлет, полет по прямой, выполнение атаки..." Посадка уже рассматривалась т.с. факультативно. :-)
Николай Антонович же был опытнейшим пилотом и командиром, налет был у него колоссальный, авторитет могучий, опыт охренительный. Он с 1937года в штурмовиках. Так что думаю: С обретением определенного опыта и мастерства пилотирования Ил-2, летчики просто снимали, демонтировали эти самые балансиры.

Вадим Цюпа - Я не помню в каком издании посвященном Ил-2 читал, но эта тема есть в мемуарах Емельяненко, можно поискать в сети. Зуб погиб летом 43г и был командиром у "прототипа Маэстро". Зубу в мемуарах написанных в 60х годах, совсем еще не старый, в здравой памяти Емельяненко посвятил несколько глав. Там упоминается, что в их 210 ШАП было 5 штурмовиков в т.с. "элитной" (я бы сказал - странной) комплектации. Металлический фюзеляж и пушки ШВАК в крыле. Машины считались сложными, летали на них самые опытные в том числе и командир Зуб. Считалось что ШВАК идеальное средство для уничтожения паровозов. Зуба в шутку называли "Охотник на паровозы", у него на счету их ...не помню, но много. :-) Калибр конечно меньше, на 3 мм, но скорострельность выше, и боезапас на 80 снарядов на ствол больше. Внешне на модели в 72 торчащий ствол ШВАКа мм на 2 короче ВЯ, ну и "обтекатели-примыкатели" к крылу т.с. слабее выражены, другой формы. Кажется все производители (от Дакопласта до Тамии) в наборах Ил-2 дают оба варианта пушек. Надо лишь при выборе варианта окраски не напутать.
У этого варианта окраски от "Моделиста/Токо" есть косяк в декали. (Хотя для неискушенного моделиста - и так нормально). Надпись по стилю шрифта и по высоте букв вроде бы верная, но вот по длине гораздо короче чем должно быть. См. известную фотографию. Сравните с моделью (декалью). Граница "С" почти у самого среза киль/руль, а "М" заканчивается под антенной стойкой. Восклицательный знак где то на уровне бензобака кабинного. Декаль так прям и хочется "растянуть", оставив прежней высоту букв. :-))))
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 Тип 10

Ну нет так нет. Вопрос снимается. А фоты с брюшком все таки добавьте. :-)))
Модель: ИЛ-2

У "одноместного горбатого с прямым крылом" балансиры должны быть. На самолетах со "стрелкой" балансиров нет. Матвей, балансир выступает перед передней кромкой, он ходит взад-вперед и связан с элероном длинной тягой и "кабанчиком-качалкой".
Представлен самолет летчика Зуба. Со знаменитыми самолетами вечные заморочки с окраской. Сколько источников схемы, столько мнений. У одних "двойка" красная, у других желтая... У одних надпись с обеих сторон, у других (что скорее всего правильно) лишь на одной...
На самолете Зуба стояли пушки ШВАК а не ВЯ. У них немного отличаются обтекатели у крыла.
Модель: "Корейский воин" МиГ-15 бис

Красивый МиГ. Павел, у Вас набор был "Профи Пак" или "Уикэнд"?
Корейские знаки - "приглушили" декали серебрянкой?
У этой модели пожалуй лишь один недостаток. Практически абсолютное отсутствие технички на декалях. А на 15м всяких надписей достаточно... Хитрые и предприимчивые чехи выпустили декаль с техничкой и продают ее отдельно. Надо докупать как афтемаркет к модели.
Модель: Л-29 Дельфин

Полезные фото. Особенно по кабине.
Модель: Fokker Dr.1

Аааа... То я смотрю Роммель, как есть Роммель, один в один! Неее... Лис Пустыни мне не нужен, Красный Барон нужен... Ладно, заканчиваю треп, удачи!
Модель: Fokker Dr.1

Андрей, а фигурка - это именно Рихтгоффен? Или просто некий немец? Мне кажется мундир у него не 1й мировой... Если точно это Манфред, можно с него как ни будь снять слепок, копию сделать?
Модель: Fokker Dr.1

Мощная работа, здорово смотрится Драйдеккер! Андрей, с Днем Рождения! ИМХО, сугубо мое мнение - Андрей, мне кажется в "дожде" не хватает еще одного цвета. Что то типа "браун виолет" если по RLM.