Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Су-25 УБ

Ага. :-))) Джавелин мой та еще пестня с припевочками! Особенно учитывая что строил его школьник в каком то восемьдесят лохматом году при полном отсутствии какой либо информации. Самая припевочка это конечно "сопла с крестиком". После Джавелина объяснили добрые дяденки про шпаклевку. Мы ее бодяжили из теннисных шариков в ацетоне. :-)))
Модель: Су-25 УБ

Такое ощущение, что автор как бы специально, акцентированно показывает нам ужас протянувшийся по всему брюху самолета. :-))))
Модель: Cу-26М

Как то мы друг друга не поняли, возможно. Я не о производителе моделей говорю, я о логотипе фирмы Зенхайзер славной своими профессиональными аудиофильскими прибамбасами.
Модель: Ми-35 М

Странно, автор пишет "модель сложна при сборке"... Это же "современная" Звезда! Есть такая модель, правда строю я все очень медленно. :-) Так вот, хочу сказать - Модель шикарная! Разработка Тамиевского уровня! Все там отлично становится на свои места, все очень грамотно и толково разделено на узлы, детали, подсборки... Конечно, деталюшек очень много, разве что в этом сложность, но наше дело суеты не терпит. Глаза боятся а руки делают. :-)))
Модель: Cу-26М

Цитата:
Тонкие детали на концах крыла - это рамки визирования, чтобы точнее выдерживать углы тангажа при выполнении фигур высшего пилотажа.

Я как то раз на одном спортивном аэродроме такую штуку в руках вертел, разглядывал. Больше всего поразила меня невесомость этой фиговины. Это трубки углепластиковые. Очень прочные и упругие. И почти ничего не весят.
Модель: Cу-26М

Юрий, на счет фонаря - это конечно Вы очень сурово и радикально поступили. :-)))) Самолетик смотрится... каким то радиоуправляемым дроном.
А еще интересно - собственно какой государственной принадлежности самолет? За какую он сборную выступает на соревнованиях пилотажных?
Зенхайзер конечно фирма почетная и уважаемая, микрофоны у них знатные, качественные. Но что, они спонсируют авиаспорт?
Модель: "Илья Муромец"-XVI Г-42 №188.

...можно еще "разбавить" Воздушные Корабли Моранами и Ньюпорами - т.с. Эскортные истребители сопровождения. :-)
Модель: Л-29 Дельфин

Памятник? Нууу... Да, действительно, наверное это памятник. :-) Скорее всего вот этот памятник - http://www.shukach.com/ru/group_gallery/blog/3519
А может быть и вот этот - http://www.geocaching.su/photos/areas/43641.jpg

Но, собственно я речь то вел о том, что почему то все "Элки" были очень чумазые. Не знаю, может это у нас, в Сибири такое раздолбайское отношение к ним было со стороны технического персонала... Вот смотришь издалека - Красавчик! Не самолет а картинка! А стоит подойти поближе, да рассмотреть, и понимаешь - Уууууу... Как тут все запущенно! :-)
Вот еще забавная картинка попалась. Смотри, Дима, подсуетились новокрещенные, перекрасили памятник. Всю свою летную жизнь, и большую часть своей памятниковой жизни этот Дельфин нес на себе гордые красные звезды, но.... Вот пришла декомуннизация и теперь жовтоблакитные кокарды. :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland Sea Vixen FAW.2

Просто Шик и Кайф, и смешанность чувств. Хорош, хорош чертяга! Обалденный Зверуг, потомок Вампира. Чего бы кто не говорил, но, таки, умели Британцы ОтжЭчь, выдать на гора бриллиант... Честно говоря, пока Работу не посмотрел, даже и не представлял, и не думал - где там, и как сидит второй Британский Гуманоид, в смысле - член экипажа. :-))))
Цитата:

Вот такая коробочка, насколько я знаю других вариантов Фикс не делал и не делает. Год отливок к сожалению немогу сказать поскольку коробка и все прочее после сборки я выкинул.
- Макс... Я балдею... Вы все коробки выбрасываете? Ну ладно там какая ни будь говяная Звезда, но что, и Айрфиксовские коробки тоже - в мусор? ... Может как ни будь договоримся, будете мне по почте этот "мусор" отсылать? По всякому лучше, чем в мусоропровод... :-)))
Модель: "Илья Муромец"-XVI Г-42 №188.

И опять, и снова! И в очередной раз! От меня лично, и от группы товарищей и геноссе - Орден Сутулого 1 степени! Грандиозный, колоссальный, циклопический труд!
Андрей, Вы уже абсолютный Кавалер Ордена!



Фигли, это ж - Челябинск! Это ж - Урал Батюшка! Урал с 1658года почетный кавалер Ордена Сутулого. :-)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Л-29 Дельфин

Очень хороший, очень красивый! Душевный, как некоторые выражаются - Атмосферный самолет! Дух Социализма, дух Чехословакии...
Все в прошлом... кануло в Лету... Нет ни какого социализма, и Чехословакии ни какой уже нет... Есть лишь Барак Обама, геи, евросоюз, бандера и прочая всякая дрянь и мерзость...

Дима, видел в живую Дельфины, много раз. В детстве и в молодости. У нас в 15км от городка был аэродром ДОСААФовский, (Нынче все просрано и продано, на месте аэродрома - элитный котеджный поселок)мы туда на великах гоняли. Насмотрелся и Дельфинов, и Альбатросов... Даже в кабину посидеть пустил добрый дяденька летчик. Черт побери, и почему в те времена не было нормальных фотоаппаратов. :-) Всегда удивляла их какая то ... зачуханность. :-))) Вроде бы и ухаживают, и моют, и протирают их, но, блин... Такое ощущение, что из под каждой панели, из под каждой заклепки что то сочится, вытекает, коптит. При этом, даже зачуханность у них какая то интеллигентская, пижонистая. :-) На красивом самолете даже грязь красиво смотрится. :-)))
Посмотри вот например эту фотку.
Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-95МС

Цитата:
Размер модели маловат - не видно деталировки, может его лучше в 48-м или 32-м сделать ? ))

А еще лучше в 1/16.... Тогда в нем можно будет жить... Тесновато правда. :-)))
Присоединяюсь к колегам - Мощная работа! Шикарный аппарат, и не важно, что "собирательный образ". Почему бы не быть борту с именем "Муром". Славный город...
Удачи!
Да, кстати, Каспий, буквально на днях по телеку опять показывали фильм про дальнюю авиацию, не помню какие именно "МедведИ" с какими именно именами в нем участвовали, но в фильме мелькают штук 5 разных бортов. В подкорке отложилось, запомнилось - у них у всех кончики коков винтов цвета.... Как бы его назвать... Этакий темно синий металлик, что то типа американского цвета "Блю Анджелс Блю"...
Модель: Aero AE-45S Super Aero (OK-FHN) [1:42]

Вот она, вот она рыба моей мечты!!! :-)))
Строил в детстве. Даже тогда фигурки плоских одноногих гуманоидов дико вставляли. :-)))Причем они ведь ярко красные. Андрей, у меня всегда было впечатление, что эта игрушка не собственная разработка Пластикарта. Как то она выбивается из всей их линейки. Наверное у кого то они ее затырили... Да и с масштабом заморочки какие то, атипичность.
Андрей, дело конечно хозяйское, я помню про твою "концепцию в моделизме - я художник, я так вижу", аутентичность аутентичностью, но вот лично я бы все таки пластик покрасил. Чего б не говорили, но стремно, очень стремно смотрятся эти разводы "плохо кипяченной пластмассы".
А на счет Свазарма, чехословацкого ДОСААФа - масса, немерянное количество фотографий и статей в журналах "Летестви+Космонаутика" за 70-80е гг. Помню там и Аэро 45 были, и Аэро 145. Не только в "ливреях", но и в брутальных защитных камуфляжах.
Модель: Me-109TL.I

Саурон, дело не в одном лишь ролике, хотя и из за него тоже гемора много. Еще ведь нужно стабилизаторы защитить. Вот на этом эмпирическом самолетике я вижу тканевая обшивка рулей высоты, да? Думаю секунд 30 работы движка на взлетном режиме хватило б чтобы сдуть рули к едрене фене. :-))) Но самое главное - у таких самолетов очень большой разбег и очень плохая управляемость на земле. Им нужна идеально гладкая, чистая бетонная полоса длинной в километр, минимум. Ясен пень - в период "Агонии Рейха" такие аэродромы непозволительная роскошь.
Все таки лучше всего решить проблему размещения весьма короткого РД без всяких "жаровых труб" в центре масс самолета получилось у британцев. Точнее - у Де Хавеленда. Шикарный маленький самолетик-красавец Вампир... Весьма красиво, просто, и эффективно. :-)))
Модель: Me-109TL.I

Просто Рата процитировал фразу из шикарного монолога подвыпившего генерала в поезде. Эпизод из "17 мгновений". Монолог на столько пронзителен и слезоточив, что даже такому ушлому и прожженому типусу как Штирлиц нечего было возразить.
Господа, это классика! А вовсе ни какой не троллинг. :-)))

А на счет этой вундервафли - Думаю башковитые немцы еще на этапе проектирования поняли тупиковость и бесперспективность размещения двигателя по реданной схеме на самолете с хвостовой опорой. А вот наш хитровылезший конструктор Яковлев, все таки сумел пропихнуть и двинуть свой квази-истребитель Як-15. Наверняка еще и какую ни будь Сталинскую Премию очередную, со всеми вытекающими ништяками и льготами получил... Любил он это дело... Из песни слов не выкинуть. :-)))
Модель: Me-109TL.I

Подобные штуковины нужно размещать 1 апреля и на полном серьезе рекомендовать в "галерею". Саурон, чуток запоздали, или наоборот - поспешили. :-)))
А т.н. "реальный прототип", судя по показанным смоляным деталям, был еще страннЕе и ужастнее. :-)))
Модель: Bf 109F4Trop Stab II.JG27 Ernst Dullberg Ливия 1942

При демонстрации модели можно изобразить и вот такое африканское Ноу-Хау:-)))) Своеобразные "Экспресс-Затенители для покрышек". :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Реведжер тёмных эльдар

Александр, зацепился глазом за модель, ибо есть за что зацепится. Хватает различного колюще-режущего. :-))))
Стало интересно, Александр, а кто на этом мммммм.... Транспортном средстве передвигается? Какие ни будь орки-гоблины?
Про мат часть не спрашиваю, с двигателем тоже все понятно, вместо топлива - Голимая Магия.
Удачи! :-)))
Модель: Bf 109F4Trop Stab II.JG27 Ernst Dullberg Ливия 1942

Просто здоровский Фридрих! Очень красиво все, не смотря даже на "некруглость" ниш.
КакТус, у Вас случайно нет знаний или предположений, для чего колеса по бокам окрашены белым? Может что бы под африканским солнцем резина меньше нагревалась?
Модель: Westland "Wyvern" S.4

Очень здорово и красиво! Душевный пепелац получился. Весьма мудреная у него механизация крыла, пожалуй мудренее только у Ганнета. :-)
Ганнет когда все свои "подкрылки да забрюшия" распускает, становится практически бипланом... Ну, или полуторопланом точно.
Мне вот всегда было интересно, как думаете или знаете, коллеги - у самолетов с турбовальным (турбовинтовым) двигателем эти патрубки (а фактически - сопла) добавляют какую то тягу, ускорение? Там ведь не просто отработанный выхлоп идет, а реактивная струя...
Удачи, Александр!