Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: AH-64D Longbow

Действительно, сделайте добротную фотосессию при дневном освещении. Видно что модель приличная но фото - ни в какие ворота!
Модель: P-51А Mustang I,430 SQN RAF, 1944

Ну и что, собственно?
Мои т.с. "наезды" не к автору модели а к производителю. Модель эта - некая сборная солянка по мотивам Мустанга. Кстати, на фото "матраса" сверху крыла не наблюдается. И судя по фонарю - это разведчик.
Модель: Grumman F6F-5 Hellcat

Для "ИзиКита" очень даже хорошо смотрится! Впечатление портит фонарь. Вернее - его неверная форма. Козырек слишком скошен, профиль самолета неверный от этого. Но - это вопросы к нашим желтолицым друзьям. В свое время нахватал с дуру этих ИзиКитов... Потом плюнул на них с матюгами... Отдам каким ни будь детям, уж лучше на Тамию раз в год разориться. :-)
Удачи!
Модель: P-51А Mustang I,430 SQN RAF, 1944

Цитата:
Вопрос- а что не так с историей и фактами?

Я в том смысле, что до "Дня "Д" (о чем свидетельствуют полосы вторжения), у британцев модификации "А" уже и не осталось. Их и вообще у англичан не много было.
А на счет "Факела", Владимир, да какие там к лешему немцы да итальянцы! Не путайте "Операцию Факел" с африканской кампанией против Роммеля! В "Операции Торч" англичане с американами гоняли туда-сюда по алжирской пустыне французских вишистов. А вояки из них были те еще! Сами с кайфом сдавались в плен. Там и по количеству погибших с обеих сторон - трехзначное число. Сил и средств было брошено немеряно, а стратегическая ценность операции - стремится к нулю. Это было пускание алжирской пыли в глаза Дядюшке Джо. Разумеется Сталина невероятно бесила эта алжирская авантюра союзничков.
Модель: P-51А Mustang I,430 SQN RAF, 1944

Владимир, у самого сейчас эта моделька в запиле. УЖОС Дрова как заготовка для творчества!:-). Ну, я ж все таки его буду под "Торч" красить. Американовские знаки в желтых кругах... Дикая дичь, Безумная Мерзость - т.н. "Оперция Факел". Отмазка коалиции союзников для затягивания открытия Второго Фронта... "Битва с непокорными зусулами". Чертовски интересная история...

Ни модель, ни вариант окраски этой модели - Не имеет ничего общего с историей, с фактами!!!
Но! Как работа над "Мустангером" - Смотрится весьма хорошо. Для моделиста, работающего над количеством экспонатов коллекции - Отлично сделано!!!
Прости Господи... С Новым Годом!
Модель: FW190D-9

Сергей, при тех деках которые в наборе - результат очень хороший! Я этот "целлофан" так к сожалению и не победил. Стоит моделька крашеная но не декалированная. И если с крестами вопрос решаем, то вот со слоганом и прочим работа зависла. :(((
Вот здесь один товарищ сделал диораму со всем "Попугайским штаффелем", посмотрите, там история и окраска всех пяти машин.

http://scalemodels.ru/articles/6248-diorama-1-48---vsja-popugajjskaja-rat.html

"Красная 13" из всей пятерки самый интересный борт. Самолет поступил позже других, на смену "Красной 2". Он из всех попугаев самый заюзанный и затертый, со следами многочисленных подкрасок и подмалевок. Обратите внимание на переднюю кромку крыла - там оставшийся "зигзаг" старой голубой краски. Ну и конечно - под номером весьма заметная "клякса" которой закрашен бывший номер.
Удачи!
Модель: Hawker Tempest 5

Евген, попробуйте крупно сфотать "хлебало", просто интересно как Академия делает "хлебательный агрегат" у Темпеста. :)))))
Модель: Hawker Tempest 5

Это самолет Клостермана, ниши шасси у него - серебристые. Интерьерный цвет слишком у Вас бирюзовый, яркий. Впрочем, не стоит ради этого отрывать фонарь. Поздравляю с возвращением в Хобби, удачи!
Но... Серьезнее относитесь к фото! Фотки никуда не годные! И меня терзают смутные сомнения... Или это какой то обман зрения... Коллега, а в какую сторону у Вас винт вращается? :-)))
Модель: Bf-109 F-2

Дело не в том что на модели клеп виден слабо, дело в том, что на модели его нет совсем, а на настоящем самолете клеп не виден совершенно! Крылья гладкие, не считая стыков панелей. С подобной клепкой Мессер стал похож на какого ни будь американца, типа Тандерболта. :-))))
Сергей, но собран и окрашен Фридрих очень хорошо. Наконец то кто то кроме меня на этот вариант тоже щитки не приклеил. А то заколебался объяснять, что стойки у него голые были. :-)))
Удачи, Сергей.
Модель: kubelwagen + schwimmwagen

А подставка из ключа - это временная или это уже законченная композиция? ИМХО - мне кажется такая подставка совсем не Айс. Как то она диссонирует. Как вариант предложение - микромодельки боевой техники, попробуйте разместить семечко на какой ни будь гильзе старой, времен войны... Или - микромодели автотехники - семечко закрепить на торце свечи зажигания.... Ну, короче что ни будь такое с кусочком технической или военной истории. Понимаете, что бы изделие смотрелось изящнее и подчеркнуть миниатюрность, надо "оторвать" семечко от плоскости и поднять на некоей тонкой опоре диаметр которой меньше размера семечки. Понимаете о чем я?
Чертовки рекомендую вот эту книжку, она доступна в сети. Просто кладезь полезной информации! Удачи!

http://www.torrentino.com/torrents/1080026
Модель: kubelwagen + schwimmwagen

Коллега, а можно подробнее про иглу и баллон? Я правильно понял, что кусок инсулиновой иглы вставляется в форсунку аэрозольного баллона? И как? Получается гипер тонкая струя с гипермелкими нано каплями?
Модель: Messerschmitt Bf.109-F2

Сергей, не посчитайте занудой, но честно говоря не понимаю - зачем делать менее смотрибельный вариант с убранным шасси, если с выпущенным и проще и красивее? Если есть желание поставить модель на подставку, то ведь можно и с шасси... На взлете, типа. А еще класснее показать момент уборки-выпуска. Ноги у Мессера ходят не синхронно, можно их изобразить под разными углами. Сам я не любитель насаживать самолеты на подставки. Есть в этом какая то сувенирность, условность и фальшь - летящий самолет с неподвижным винтом, без признаков работы двигателя. Он не смотрится летящим, он смотрится просто памятником на подставке. Нужно либо диск ометаемый лопастями как то изображать, типа из оргстекла, либо встраивать в модель электромоторчик. Ну и конечно каким то образом показать выхлоп. Ежели модель в момент взлета - прямо языки пламени из патрубков...
Впрочем, это все мои ИМХО, Ваше дело хозяйское.
Модель: Messerschmitt Bf.109-F2

Хм... У меня вроде бы нормально стойки встали, под заданным углом... Хотя, я уже не помню, может чего то там и переделывал...
Модель: Messerschmitt Bf.109-F2

Сергей, а откуда такая схема окраски нижних поверхностей? Насколько знаю этот борт - низ голубой. Зачем перепиливать ниши? Они нормальной формы для этого F-2. А вот щитки с шасси нужно снять. "Зеленые сердца" холодной зимой 42-43гг летали без щитков. Это весьма известный борт. Пилот Ганс Филипп. Вот хотя б один ролик с ним - http://www.youtube.com/watch?v=AXEvlgtzghw правда неверно указан тип самолета - Ф4.
Набирте Hans Philipp в ютьюбе, найдете еще хронику с ним. Этот Ганс был пижоном и любил позировать перед объективом.
Да, и еще. Табличка с "ахтунингом" - "Опускать осторожно в этой части конструкции радиатор!" с другой стороны капота. Между замками. Капот с радиатором на петлях опускается вниз и вправо по полету.
А на счет винта... Эх, молитесь что бы Йохан сюда не заглянул. :-)))))))
Удачи!
Модель: Защитный шлем летчика ЗШ-5а

Цитата:
Что такое БОДНЯ?
Действительно, это фамилия. Конкретный пилот - Бодня Александр Владиленович (или Владиславович). Именно этот шлемофон с МиГ-23 83-84гг. Бодня на нем служил где то в Прибалтике. Сейчас - полковник, военный пенсионер.
Если кто то из авторов будет делать советский реактив с фигуркой пилота, особенно в крупном масштабе, хорошо бы узнать фамилию летчика прототипа. Фамилию можно вот так написать на шлеме. Хотя... Когда шлем надет надпись скрывается за воротником бушлата. Зато будет видна если фигурка держит шлем в руках.
Модель: Hawker Sea Hawk FGA.6

Красиво и аккуратно! В запиле есть Си Хаук в 72м от Хобби-Боса в подобной "мушкетерской" окраске. Михаил, Вы случайно не в теме, вот отверстие у него на носу, что там? Это воздухозаборник или там объектив кинопулемета? Грубо говоря - на модели есть смысл туда стекляшечку вставить?
Модель: Защитный шлем летчика ЗШ-5а

Спасибо что честно сказали. Заношу в черный список.
Модель: Hafner Rotachute

Андрей, у тебя этот коробок с голубикой - тоже часть коллекции, экспонат??? :-)))))))))))))))
Чисто ИМХО - для такой мелкой кракозябрицы было б здорово фигурку пилота достойную подобрать и красиво расписать. И посадить, как на том музейном фото. А то без человечка, который весь - "гол как сокол" на виду, и глазу то зацепиться не за что. Да и наверное кусочек местности "аэродромного быта" будет лучше, чем кусочек оргстекла. И пару штабных офицеров... и машинку... и бочку... и собаку... полевую кухню... а на заднем плане, так, ненавязчиво, не оттеняя "муху" стоит... "Ланкастер" с открытыми люками. Просто как деталь, как дополнение. :-))))
Удачи!
Модель: F4U-1 Corsair (USS Bunker Hill)

Максим, хороший Корсар, смотрибельный.
Два момента. Убери ты к чертям эти "нашлепки", покажи стволы! Не так уж трудно их из игл сделать.
И второе. При том "богатом фарше" какой дает Тамия в кокпите, просто кощунственно закрывать фонарь. Имей ввиду - и взлетали, и садились американоидные палубники с открытыми фонарями. Это было и в РЛЭ оговорено, как мера безопасности и для улучшения обзора. Если твоя модель не музейный экспонат, а боевой самолет, то с момента "выхода" на палубу и раскладывания крыла в полетную конфигурацию, в кабине ОБЯЗАТЕЛЬНО кто то есть (пилот или техник) и фонарь ОБЯЗАТЕЛЬНО открыт. Закрытая пустая кабина - при "отстое", с поднятыми консолями.
Будешь делать Зеро, не закрывай фонарь, там есть где развернуться, к чему очумелые ручки приложить. Все подробно и красиво...
Удачи!