Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: P-39L

Цитата:
а вот ещё для сравнения! http://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/board/index.php?topic=312.0

Все кривые!!! Все - турецкие сабли!

Бакинская фабрика игрушек - Это сила! Это круть! Не верите, спросите у Андрея Стана. :-)
Модель: P-39L

У меня тоже есть. Главное и существенное отличие Академа от Звезды - это нормальный серый пластик, а не зеленое слоистое гуано. Академовский обрабатывается без проблем. + гораздо лучшее качество и прозрачность остекления. + альтернативный 4х лопастный винт. + 2 варианта патрубков (оба варианта совсем не фонтан, но у Звезды они еще хуже). + у Звезды появился гоблиновидный пилот. Вот и все отличия. Все остальное одинаковая "кривая турецкая сабля". "Перешитый во внутрь дистрофик от Хеллера".
Модель: Siemens-Schuckert D.1

Я правильно понимаю, что по начальной задумке, вращая винт мы видим вращение самого мотора с другой скоростью? Это, наверное, круто и забавно смотрится. Т.с. инженерная заморочка. :-) Жаль что не работает... Может приложить "аккуратную но настойчивую" силу и провернуть все таки?

По окраске... Какой то он у Вас "войлочный и лохматый". :-) Такое ощущение, что модель до покраски покрылась слоем пыли, и Вы прям так, не стряхивая эту пыль наложили краску...


PS. Глянул обзор из чего это собрано... Жуть просто! Жуть и Жесть. :-)Я бы ТАКОЕ просто сжег.
Удачи!
Модель: P-39L

Пардон, коллеги, я чуток недогнал. :-) Я чуть выше высказался про модель МРМ, картинки которой показал Матвей. Конечно, это разные вещи и разный уровень - "Аэрокобра" от SR и от MPM. Все, молчу, молчу... :-)))
Модель: P-39L

А конкретно по этой работе... Ну, автор сам определил ей место в песочнице. На счет "мат.части исходника" - вопросов нет. Тут все ясно. "Звезда", и этим все сказано. А окраска очень даже симпатичная и нарядная. Скажем так - моделька для музейной витрины. :-) Жаль, что номер получился полупрозрачным. А что это за декали?
Модель: P-39L

Цитата:
RS надо брать - он нормальный и набор с запасом запчастей.


Смысл??? В чем смысл брать? Если RS ~ 1200-1300 рэ + доставка, а "Звезда" 250-350 рэ в каждом ларьке. При этом в коробочках одна и та же многострадальная, худосочно-дистрофическая "Академия", которая всем уже опостылела и обрыдла. :-))))

На картинках коробок RS- нормальная, полнокровная и приятная Кобра изображена, а внутри коробки потребителя ждет такое западло! Одним словом - Нае*алово. (Извиняюсь за прямоту речи).
Модель: P-51D Mustang

А я вот, к сожалению, не хожу по этим вашим "каждым углам". Для меня "каропка" первичнее в получении информации. Я здесь увижу что ни будь интересное, а потом уже начинаю шарахаться по интернетным "углам".
Разделы сайта пролистываются и уходят с ленты часа за два. А обзор с картинками лежит себе и лежит, есть не просит...
Модель: F-4F Phantom II "Wild Horse"

Саша, давай закроем тему конских половых признаков. :-))))))))))))))) Я, наверное, слишком много хохмлю, остаюсь не понятым. Возможно ты просто не в курсе, откуда у нас с Игорем вылезла "конская тема вменяемых лошадей". :-))))

Кстати, Саша, вот посмотри сам не предвзятым взглядом. Сравни тело коняжика на модели и на прототипе. Вид с боку. Ну разве ж она (он))) не "короткотелый" на декальке? Точно говорю, где то метр лошадиного мяса пропал!
Модель: F-4F Phantom II "Wild Horse"

Цитата:
Цитата: Как сказал бы Игорь Кио - Вменяемый конь! :-)))
Удачи!
Это не конь, это .. лошадь )

:-))))) Ты как это определил? :-)))) Ведь основных отличительных признаков дизайнеры на самолете не изобразили! По этическо-эстетическим соображениям. :-))))) Ты по глазам понял? Они женские и более вменяемые? :-))) Английский язык он ведь бесполый, и слово Horse тоже.

Мне вот кажется, визуально, что коняжка какая то короткотелая, не пропорциональная. Это претензия к авторам декали. На фото прототипа видно, что т.с. "тыл задницы, то есть - крупа" выходит за кромку крыла. А на модельке "лошадь заканчивается" на уровне закрылка... Она где то на целый метр короче, при пересчете масштаба! Зато "метелка хвоста" на декальке гораздо длиннее...
А еще, Василий, (это не придиризм, просто мысля вслух), на прототипе нет желтой светящейся полосы на теле коняжки. Если даже инструкция и предписывает ее туда клеить, я бы не стал. Дабы такую животнопись не портить. :-)))

Перемещайте Фантом в галерею, и вертолетного орла тоже! Напишите администрации, пущай разберутся и устранят недоразумение.
Удачи!
РС Любопытно, сколько у Василия еще подобных "БодиАртовых" шедевров? Будет по одному, не спеша доставать раз в неделю и удивлять публику... Наверняка еще какой ни будь тигровый-тигр припрятан. :-))))))
Модель: P-51D Mustang

Игорь, а если в наличии имеется только ОДИН "конь" и его не к чему "прикладывать", тогда что, обзор - фуфло, в помойку его? Такие обзоры никому не интересны? Например мне в обзоре хочется видеть членение модели, качество литья, нюансы конструкции (типа разрезных фонарей, сборных колес, отдельных рулей и т.д.), расшивку, клепку, декали и инструкцию. Бокс арт немаловажен. А тебе нужно (маниакально) приложить крыло одной модели к крылу другой, а лучше к двум, трем, дабы обнаружить разницу в миллиметрах или их долях. "В плане точности" детали надо прикладывать к надежным чертежам, а не к подобным деталям других моделей.
Опять же, что бы "прикладывать" надо отделить детали от литников, а может у хозяина модели нет этого в планах. Он купил модель и она "отлеживается", ждет вдохновения. Да и по условиям "Обзоров" надо показывать "товарное содержимое коробок".
От тебя часто видно критику обзоров, мол - не замерили, не приложили, не сравнили... Но ведь иногда бывает достаточно просто внешнего вида набора.
Модель: F-4F Phantom II "Wild Horse"

Оппа! Василий, Вы разделы не попутали? Такую красотень и в песок зарывать! Ну и что - декаль, ну и что - искаробка... Штука то уникальная! Как сказал бы Игорь Кио - Вменяемый конь! :-)))
Удачи!
Модель: P-51D Mustang

Собственно об этом и речь. Но! Нельзя тупо шкуркой сгонять, надо грунтовать, стачивать, опять грунтовать, и опять точить... И так несколько раз...
Модель: P-51D Mustang

...я сторонник получения из трех коней - трех коней. И каждый - более-менее вменяемый.
"Вменяемый конь"... Надо запомнить. :-)))) Вменяемый, он что - человеческую речь понимает?
Модель: P-51D Mustang

Смотрится все очень круто и прилично! Хотя, подозреваю, Менг сейчас подороже Тамии, наверное, раза в два?
"Царь-пины" - Знать не знал, что эти штуки так называются, век живи, век учись. :-)
Конечно, "сборка без клея" такой серьезной модели в 48м чертовски сомнительная радость. Но... Фиг знает, может для кого то ленивого и богатого это актуально. Вот если б Менговцы еще и "захромировали" литники, дабы без клея и краски складывать...
Весьма положительные эмоции от просмотра отливок, однозначно - Это не фуфло.
Умиляют "закорючки" на флажках в иконостасе.

РС - крылья, конечно, проклепаны мощно. :-)))) Клепку нужно глушить грунтовкой.
Модель: Mi-24V в орлином раскрасе

Шикарный бодиарт!!! :-)))) Спасибо за эстетическое удовольствие от просмотра.

Цитата:
Спасибо коллеги, теперь можно расписывать шкатулки под хохлому))

Нееееее... Лучше девушек под птиц! А под хохлому расписать - это любой мент с дубинкой может! :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

Не могу найти папку. У меня отсняты все эти железки с приложением линейки. :-(
Да, корпус - тусклый дюраль. Самый кончик, конус под ветрянкой - тусклая латунь. Ветрянка - оцинкованная жесть.
Витя, можешь извратится и изобразить по окружности шкалу в 32м масштабе. :-))))) И гнезда для взводного ключа. :-)))
А вот взрыватель для более мелких бомб и минометных мин. До 25кг. В т.ч. и для ПТАБов.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Истребитель МиГ-3 в 32м

...вот на счет "носиков РСов" у меня давно ни каких вопросов уже нет. Ибо имеем в наличии взрыватель АГДТ (конечно учебный, но он ни чем не отличается, разве что отсутствием пороховой петарды и пороховых огнепроводящих дорожек). Витя, смотри как эта штука выглядит и какого она цвета. В центре, внизу лежит. А вот спецификация на него. Повертел в руках, изучил... Черт побери, какая ж тонкая и сложная механика! Просто удивительно, как все это тряхомудие там срабатывает! :-)


" Применялась следующие авиационные головные дистанционные взрыватели типа АГДТ, АГДТ-А и АГДТ-Б. Дистанционные взрыватели типа АГДТ предназначались для возбуждения действия авиабомб и реактивных снарядов в воздухе.
Взрыватель АГДТ состоит из следующих основных частей: корпуса с головной гайкой, воспламенительного механизма, предохранительного механизма и детонаторной или воспламенительной части.
Воспламенительный механизм взрывателя состоит из ударника и боевой пружины.
Предохранительный механизм взрывателя состоит из двух шариков, колпачка, восьмилопастной ветрянки с винтом, вильчатой чеки и предохранительной чеки ударника.
Замедлительный механизм состоит из капсюля-воспламенителя и двух пороховых замедлителей.
Детонаторная часть взрывателя АГДТ-А состоит из пороховой петарды, капсюля-детонатора и промежуточного детонатора.
Воспламенительная часть взрывателя АГДТ-Б состоит из пороховой петарды и втулки с пороховым Воспламенительным зарядом.
После отделения авиабомбы от самолета ветрянка, освободившись от стопорной вилки, под действием силы сопротивления воздуха вывертывалась. Колпачок сбрасывался пружиной и освобождал шарики, которые выходили из кольцевой канавки ударника. Ничем не удерживаемый ударник под действием сжатой боевой пружины производил накол капсюля-воспламенителя. Луч огня от капсюля-воспламенителя передавался через наклонный канал стебля и вырез зажимного кольца на запальное окно и замедлительный состав верхнего неподвижного кольца. По канавке верхнего кольца огонь шел до встречи с вертикальным передаточным каналом нижнего кольца, затем по канавке нижнего кольца — до встречи с вертикальным передаточным каналом тарели и через горизонтальный передаточный канал на пороховую петарду. Пороховая петарда усиливала огонь и передавала его капсюлю-детонатору или капсюлю-воспламенителю.
Метод обезвреживания авиабомб: в связи с тем что взрыватель содержит много каналов с пороховыми и пиротехническими запрессовками, которые при длительном нахождении в грунте отсыревают и не воспламеняются, взрыватель не обезвреживается. Авиабомба со взрывателем типа АГДТ транспортируется на подрывную площадку и уничтожается."
Прикрепленные файлы:
Модель: GRUMMAN F4F-4 WILDCAT

Ну и то что текст странно смещен, и отсутствие пробелов, да и формулировка фраз, некая "сумбурность мыслей".
Конечно, это совсем не литературный сайт, и не клуб филологов, и я не "критик прозаиков", но Ваш подход к печатному тексту... Повторяюсь, вгоняет в уныние. Я и другие Ваши обзоры почитал.

Например, что это за фразы, к чему они? Какую ценную информацию они несут? - "присутствует расшивка,литник с прозрачными деталями...". Все равно как в обзоре написать - "У автомобиля присутствуют колеса, они круглой формы..." :-)))
Модель: GRUMMAN F4F-4 WILDCAT

Строил такого. Модель шикарная. Совершенно верно считаете, что ни каких проблем не возникнет. Собирается просто и без заморочек, на ура. Традиционные, для Тамии, заморочки начнутся при нанесении декалей. Тут вам в помощь - 70% столовый уксус. :-)


Андрей, пожалуйста без обид, но тексты Ваших обзоров вгоняют в уныние. Вы взрослый мужик в полном расцвете сил, а читая Ваши обзоры складывается впечатление, что писал пятиклассник с гаджетно-СМСочно-телеграфно-клиповым мышлением. :-)))