Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Mitsubishi A6M3

Разве должен быть на нем посадочный гак? Самолет аэродромного, сухопутного базирования. Место под гак-крюк зашивалось еще на заводе. И именно черные стойки - отличительная и примечательная черта всех модификаций Зеро.
Модель: Kawanishi N1K2-J Shidenkai в 32м

Почему то мат.часть не оценилась. :-(
Модель: Kawanishi N1K2-J Shidenkai в 32м

Поздравляю, Витя. Собственно, я тебе уже много чего наговорил. Голосую по максимуму. :-)))
Модель: Focke wulf 190 D9

Иголка толстая, конечно! Разве что для 32го масштаба. В реальности торчащий солдатик это пруток размером с сигарету. На торце - засверловка, туда залит какой ни будь фосфоресцирующий лак. В 72м изображать фосфор смысла нет.
На счет подножки. Она имеет механическую связь с фонарем. Открывается фонарь - выпускается подножка. На земле, допустим для эвакуации раненого пилота, дернув за подножку открываются замки фонаря и он сам отъезжает под действием пружины.
Кольцо на брюшке - это антенна РПК (Радиополукомпаса). Штука интересная и архи нужная для установки курса самолета. Могу рассказать что это такое, но можешь и сам поискать в Википедиях...
А штырь антенны под крылом - это автоматический ответчик "свой-чужой".
Модель: Focke wulf 190 D9

Богдан, смотрится Фока здорово! Ну, про "монументальность" антенны уже сказали. Несколько нюансов для общих знаний. "Солдатики" слишком брутальные, не масштабные. В реальности там пруток не толще шариковой ручки. Я для себя давно нашел способ изготовления "солдатиков" - щетинка от зубной щетки. Она в отличие от тянутого литника ни когда не отломится, она гибкая.
Ты слишком сильно "продавил" колеса. Это на Фоке пневматики высокого давления, т.н. "летние". Они у тебя выглядят спущенными... Зачем тебе модель с проткнутыми колесами? :-))) Да и с углом установки стоек мне кажется перебор. Слишком уж они "к оси скошены". На счет подножки уже сказали. Она у тебя в каком то нелепом месте приделана. Она как будто изображает некую антенну. :-))) Подножка выдвигается слева, и она практически на уровне задней кромки крыла.
А на счет черного винта - Знаешь, вот эти деревянные винты на поздних Фоках могли быть и черными. Они пропитаны тем, что у нас называется "Кузбасслак" - что то вроде гудрона.
Клепка накатанная смотрится хорошо, вполне органично.
Удачи в творчестве, Богдан!
Модель: Fokker M5

Очередной красавЕц! Поздравляю, Кристо, мощный у Вас задел по этим "...деккерам". Жаль, что прототип такой безликий. Ни каких тебе даже номерочков! Но в комплекте с другими Фоккерами - экспонат достойный и уместный.
Удачи!

Кстати, хотите послушать звук настоящего ротативного двигателя? Добавьте громкости и ходите на ссылку - http://www.youtube.com/watch?v=_aN7ts95lac
:))))
Модель: MH-53J Pave Low III

Цитата:
Отличный вертолет!
Для следующий у меня есть подсказка по камуфляже :-)
Охренительный камуфляжец! Пятна в виде силуэтов грудастых телок. Мощно ребята задвигают! Сложные смеси курят. :-)))))
Светослав, а есть еще фото того геликоптера? Какие там на нем еще пятнышки? Может есть чего из Кама-Сутры? :-)))
Модель: BELL AB-204B / UH-1F

Шустрый, попробуйте ротор в горячей воде подогнуть, а главное - получше отфотайте, нагрузите нос, глядишь и модель пройдет в галерею.
Модель: Ju-87 B-2/ U4 фирмы Трумпетер в 32м

Ну вот. Осталось только собрать. Делов то! Удачи, Виктор! :-))))
Наверное такой правильно называть не "Лаптежник", а "Лыжник". :-)))
Модель: BELL AB-204B / UH-1F

Под "неадекватностью" я имел ввиду изгиб в форме турецкого лука с рукояткой на месте втулки. Провисать то они провисали, но не так вычурно. Да и ваще с провисом вопрос спорный. См. фото.
Шустрый, желтый цвет наверное накрашивали по верх основного? Эх, горький опыт - Желтым нужно пылить в первую очередь, а потом маскировать...
Прикрепленные файлы:
Модель: амо-ф-15

Эх! Ностальгия, блин! Десяток их, не меньше собрал! Ни одного не осталось. :-((( Ни о какой копийности даже не думали, главное - Машинка красивая получалась на выходе. Для середины 80х - чудо чудное, диво дивное! Ничего круче и не мыслилось! :-))) Первые модели были очень качественные, все четко собиралось и ни какого брака в литье! Но видимо пресс-формы очень быстро убили. Году к 89му набор был ужасен! Детальки приходилось вырубать зубилом (это такая фигура речи). Были и красные отливки, и желто-коричневые, а последние, ужасные - темно-зеленый "танковый" пластик отвратного качества. Слоистый, типа как у "Звезды" Аэрокобра или Ил-4.
Модель: AH-1W Super Cobra

Собирал этот свинтопруль от Итала, подтверждаю - деревянные дрова! Модель смотрится вроде бы и не плохо, но, Шустрый, по Вашим фоткам трудно что либо судить!
Удачи.
Модель: MH-53J Pave Low III

Красиво получилось в целом. Мат.части не знаю, но думается мне, не могут оба ротора выглядеть такими "резиновыми". Неужели там нет ни каких полосок, ни каких "ахтунингов и дэнжирингов"? Наверняка на концах лопастей несущего ротора есть даже огоньки. Советую поработать над винтами, а то они "по игрушечному" смотрятся.
Удачи!
Модель: BELL AB-204B / UH-1F

Фоток маловато информативных. ИМХО - изгиб лопастей неадекватный для "Ирокеза".
Шустрый, Вы поставьте в "салон" какой ни будь ящик со свинцом внутри, а то не солидно как то вертолету хвостом на пробку опираться.
Удачи.
Модель: Ми-10

Матвей, ну ты дал жАру! Убил и в землю закопал. ОХРЕНЕТЬ! Чумачовый птерокоптер! И своей коллекцией свинтапрульных аппаратов тоже убил и в землю закопал... :-))))
Поставь ему на площадку какой ни будь зачуханый грузовик в 72м. Или наоборот - сверкающий автобус Икарус. :-))))))
Модель: СУ-2

Лысый Макс все по сути сказал на счет манер. Меня же, коллега, весьма удивляют некоторые ваши суждения, высказывания и оценки того или иного летательного аппарата. Вы первый человек, от которого пришлось услышать о несуразности Су-2! Что это за "теплица с огурцами"? Чувствуется, что мат.часть собираемых Вами самолетов вас совершенно не интересует. История их создания, условия эксплуатации и боевого применения Вам безразличны. Внешний вид аппарата определяется прежде всего его боевыми задачами. Поэтому "теплица для огурцов" сделана такой из соображений обзорности. И если б Вы так не уханькали фонарь, то внутри кокпита можно было б рассмотреть много чего интересного. Су-" один из немногих наших самолетов который просто просится быть сделанным с открытыми фонарями! Интересно, по Вашему у "Эвенджера" тоже теплица? А Фокке Вульф-189 по вашему, наверное - Летающий аквариум с двумя хвостами.
Удачи.
Модель: P-39Q "Аэрокобра" 213 ГИАП, 1945 г.

Пардон, глянул "сказку", вопрос о деках отпал сам собою. :-)))
Модель: P-39Q "Аэрокобра" 213 ГИАП, 1945 г.

Шикарный вид! Юрий, такой вариант Хася предлагает или декали отдельно докупались? Хася вообще дает "русскую" Кобру? Интересно кто этот Бабенышев? Юрий, Вы инфу по архивам не копали?
Модель: FW-190 A8/R8

Ну и нормально показал. Тоже были времена когда НОВО резали и клепками катали. :-)))
Модель: FW-190 A8/R8

Кстати, на счет выползания пигмента - с некоторыми АКАНовскими красками тоже такая беда случается. Наверное нужно применять какие ни будь дорогие спец лаки для финишного покрытия, что бы ультрафиолет не проникал.