Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Цитата:
Цитата:Справедливости ради нужно сказать, что сам исходник Итальеревский - то еще гуано. Старая и весьма примитивная модель с паровозной расшивкой. ........
Расшивка пусть и неправильная, но не так уж это и страшно, и не такая уж и траншейная, бывает хуже, например Пе-2 UM.
А вот что реально неприятно, так это неправильная геометрия - контуры модели не соответствуют контурам реального самолёта.
Коллега, не путайте мух с котлетами. Вернее - Отделяйте мух от котлет. Пе-2 УМ это - ЛНД. ЛНД и этим все сказано. ЛНД стреляет разово и быстро, ради собирания бабла с "потребителя". А Си-47 от Итальери - таки все ж это МОДЕЛЬ, которая не смотря на всю свою кривизну и примитивизм до сих пор в "тираже", до сих пор выпускается в периодически обновляемых "обложках". Уже лет 30, пожалуй... И это грустно. Особенно на фоне современного С-47 от Айрфикса.
Да, я посмотрел Ваш "Дуглас". Конечно, он посерьезнее этого. Но... Чо та тоже, того, этого... Игрушечный какой то... Без обид, пожалуйста. :-) Почему такие девственно-чистые "брюхи" у обоих? Не понимаю... Дугласы на стоянке при виде снизу - чуть-чуть чище чем мусоросборная машина из вашего двора!
Костя, ну ты ведь понимаешь прекрасно - фигня это! Такая уж традиция у "чешских ЛНДшников". Не только у СпешалХобби, но и у других всяких разных Валомов. Мудацкая традиция. Это - путь наименьшего сопротивления при проектировании модели. Ради погони за ассортиментом и прибылью. Нет в этом ни какого удобства в подгонке и сборке, наоборот - лишь геморы и нервотрепка. Сверлить дыры, придумывать "лонжероны" из проволоки, выдерживать установочные углы... При том, что цена набора сопоставима с полноценным Эдуардовским "ПрофиПаком". Вот интересно, у "наших" (в т.ч. и украинских) ЛНДшников при всем поганом ужасе и отстое деталей, поверхностей, расшивки все ж таки на этапе проектирования закладываются посадочные отверстия и штифты.
Пан Лягуш! Я хочу тебя порадовать. Великое событие!!! У нас в музее в прошлую субботу прошло мероприятие - Музейная Эко Ночь. Один наш городской Мастер - резчик по дереву, подарил музею скульптуру ТЕБЯ! Скульптура выполнена в масштабе 1/3 из цельного куска дерева. Герр Фрогер выструган из чурки! Правда, Герр Фрогер уже без фуражки и мундира, по гражданке. Уже на пенсии, видимо. Скульптура заняла свое почетное место на музейной территории - аккурат посередине между мусоркой и туалетом. Так что теперь и у нас в сибирско-ядерном Мухосранске есть свой Геноссе Лягушкинд. Ты счастлив? :-)))
Рустам, но ведь они могли быть. Это ведь обычная практика у британцев. Если в момент фотографирования этого известного борта не было заклеек, это не значит, что их никогда не было. :-) Тем более что борт весьма "бывалый", успел полетать. Я ведь говорил о "дополнительных мерах по украшательству, декорированию модели". :-))))
Как и неоднократно было уже на "каропке". Я так понимаю - это производитель вводит в заблуждение моделистов. Ох уж эти хитрецы из ICM! Ох уж - барыги. :-))) Даниил, ЭТО у Вас не КШМ. Это просто - Зилок с кунгом. КШМ подразумевает наличие 2-3 радиостанций, антенных телескопических мачт, штырьевых или рамочных антенн на крыше, в стенках кунга люки для кабельных вводов. С правой стороны у кунга впереди должна быть дверь. Собственно через нее и попадают в "салон". А задние распашные двери - это доступ в отсек где находится бензоагрегат (генератор), лебедка для его опускания и различное антенное хозяйство и имущество (кувалды, лопаты, колья, катушки с кабелями и антенными лучами, оттяжки для мачт, фидеры, чехлы и сумки, хавчик, и заныканная дринкен-бутылочка прапорщика-командира КШМ). :-))) А то, что делает АйСиЭм - какая то неопознанная будка на колесах. Это даже не "техничка" и не "кабелевозка". Ваще не поймешь что!
На фотке КШМ на базе "Шишиги" развернутая, в составе ПУСМ (передвижной узел связи мобильный). Я на такой пять лет контрактником откатался по приколу. Если интересно (что вряд ли) найду дома фоты КШМ на базе Зилка.
Цитата:
Красив! Такой бы в 72ом!
А что, "Звездовский" "Тридцатьпервый" такой уж ужасный, кривой и неисправимый? Я вертел модельку в руках, вроде бы ничего так, вполне нормальная...
Декаль все таки лучше, я серьезно. Там в реале очень тонкая проэмаличенная перкалька, она и в масштабе 1 к 1 практически заподлицо. Бумага все таки даст не нужную и не красивую толщину. :-)))
А на счет зеркальца - Бог с ним, с этим Спитом, но для будущих моделей - есть всякая разная суперблестящая лавсановая новогодняя мишура, присмотритесь к ней. Есть такие "лохматушки" из нарезанных полосок. Отлично можно резать и зеркала, и стяжные ленты. Даже для 72го.
Справедливости ради нужно сказать, что сам исходник Итальеревский - то еще гуано. Старая и весьма примитивная модель с паровозной расшивкой. В некоторых местах эта расшивка - по мотивам. Двигатели - вершина минимализма и примитивизма! Модель нужно многократно крыть грунтовками и многократно обшкуривать для устранения "траншейности".
Александр Евгеньевич, добрый совет. Не "насилуйте" уже эту модель. Что сделано - то сделано. Пройденный этап, оставьте все как есть! А рекомендации коллег учтите при постройке следующей модели.
Удачи!
Шикарно! На фото № 6 - это что, корабль из спичек склеен? Впечатлила шлюпка с нехилой такой пушкой. Этакое диверсионное суденышко-камикадзе для весьма отчаяных парней. :-)))
У нас тоже скоро будет выставка парусников, тоже будет что посмотреть...
Виктор - " Не было только того, что я сейчас делаю –это радиоуправлямых моделей." Я правильно понял? Что, некоторая смена рода увлечений? Или лишь некоторое временное отвлечение от темы? :-)))
Очень здорово! Весьма приятные впечатления от модели. В качестве пожелания - на дульные срезы, для большего украшательства, можно наклеить темно красные квадратики (нарезать из ненужной декали), и проткнув их булавкой немного излохматить края, подмазать черным карандашом. Чуток добавить грязи за гильзосбросами. Сильнее выделить АНО и "мазнуть" хром-сильвером зеркальце. Самолет выглядит весьма бывалым и поюзаным, но... Как будто еще ни разу не стрелял. :-))) Да, и, скорее всего, диски колес- Сильвер.
Удачи!
Давно на него облизываюсь... Но... Жаба (Фрог) дюже давит. Какие то совершенно безбожные и неадекватные нынче цены на Спешиал Хобби.
Спасибо, Пан Лягух, я хоть в коробку заглянул. А то в инет магазинах только обложки показывают.
"Винты даны отдельными деталями..." - Видимо это такое великое достижение, безусловный инновационный прорыв от наших чешских друзей. :-))))))))))))) И, конечно, традиционно в их муд***ацких традициях - крылья, оперение, и многое другое тупо клеятся в стык.
Боря, огромное спасибо за "Фьюри"! Волк ушел в мой "инфобагаж".
Борис, не заметил ли у этого борта вот такой странный "сигнальный фонарь"? Мне интересно, такой "семафор" был конструкционно на всех Си Фьюри, или это особенность отдельного самолета?
Шикарно, просто чума! А все таки, как и у многих недоумение - почему китайцы такой странный масштаб выбрали? Что бы рядом поставить металлическую машинку коллекционную? Почему бы не выпустить машинку в 48м...
Знаете, коллеги, вот честное слово, кто бы чего не говорил, но вот эти современные наши "звезды от Шойгу" смотрятся как то по тамбулямски, по нигерски или цыгански... Нельсону Степаняну б понравились...
Удачи, тезка!
Очень здорово! Душевно. За расчалки - несомненно "Орден Сутулого" I степени!
Какое красивое и благозвучное имя - Мармадюк... Надо запомнить. :-)))
Удачи!
Шикарно!!! Константин, не слишком ли "дикая, пересеченная, заросшая" местность на месте базирования? ИМХО - если даже промежуточный аэродром подскока, вытоптали б, выкатали б траву за пару дней...
Предупреждение умилило. :-) Константин, спасибо за заботу о нашем здоровье! :-)))
Удачи!
Ну удачи, ждите. Только... Маска тоже маске рознь. Бывают такие, что жалеешь что связался. :-))) Кстати, у Штуки в окраске фонаря есть очень важный нюанс. Дойдет дело до стройки, посоветуйтесь со "Штукостроителями". Я имею ввиду внутренний переплет окрашенный изнутри. :)
Ну а если не искать указаний в инструкции, а по ходу сборки приложить, примерить, посмотреть "на сухую", что нужно - подрезать, где нужно - подточить... Это же самая обычная работа при сборке любой модели! Разве при строительстве танков не так?
Я просто посмотрел Вашу коллекцию, у Вас огромный опыт в БТТ, ну ведь методы и технологии во многом общие и для техники и для авиации...
И еще не понимаю - неужели препятствием к строительству "Штуки" может быть лишь отсутствие маски? Что, нужно заказывать, выписывать, ждать, платить деньги... Тююю! Да я Вас умоляю! Обходились же раньше мы как то без этих масок, и до сих пор многие обходятся, и нормальных результатов достигают "подручными средствами". Тамиевский скотч + острый нож + клей ПВА с парой капель моющего средства. :-))))
Ну да, бывают такие нюансы. Издержки "унификации" наборов. Одни и те же литники с кучей "ненужных деталей" раскладываются во множество разных коробок с разными вариантами исполнения. Эдуардовцы, кстати, очень живо реагируют на критику от моделистов, и очень оперативно исправляют косяки в инструкциях. Надо все таки больше "копать" фотографий и картинок именно того борта, который решили делать. С чешской "вариабельностью" бывают заморочки. Но! Качество литья и "складываемость" модели один фиг на высочайшем уровне! Уж не знаю, что там за проблемы у Вас возникли с обтекателями казенников. :-)
Случайно нашел неплохой "Волк". Наконец то более-менее разглядел, как там антенна в фонарь входит. :-)
http://www.net-maquettes.com/ru/pictures/focke-wulf-fw-190a-9-2/?afg290_page_id=1