Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: F4U-1D Corsair

Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1D Corsair

Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1D Corsair

Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1D Corsair

Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1D Corsair

Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1D Corsair

Павел, если интересно, посылаю фото модели в процессе запила. Там видно "правильную" и "не правильную, распиленную" юбки. Если появится желание отклонить закрылки, то там тоже все хитро устроенно! Закрылок не просто идет вниз, а значительно отодвигается назад. Образуется мудреная щель с "оголенными" шарнирами. А между секциями закрылков - некие гуттаперчевые резиновые перепонки. Так что гораздо лучше будет заказать смолу.
Прикрепленные файлы:
Модель: F4U-1D Corsair

Поздравляю, Павел, хорошее приобретение! У самого такой, еще и кучу допов докупил, смола и травло.
Честно говоря, даже не знаю, имеет ли смысл делать обзоры на Тамию??? С Тамией и так все понятно. :-))))
Не торопитесь Павел делать распилы на "юбке". (В наборе две юбки - открытая и закрытая). Я поспешил, распилил ту, что открытая... Оказывается все не так просто! У Корсара там хитрая система лепестков, и когда совки открываются, сквозных щелей между ними нет! Это точно. Я прикупил вот такую смоляную приблуду -
Прикрепленные файлы:
Модель: Ремонтник кубельвагена

Витя, если для 32го, то механика нужно "переодеть" в мешковатую робу. Без всяких знаков различия. Что бы по бляхам, погонам и петлицам не видно что 35й. Типа просто - техник ростиком не вышел. Техноту для 32го лучше поискать среди танковых экипажей и танковых ремонтников. Таких наборов много и в пластике и в смоле. А столик или тиски или кувалду - можно подумать ты сам не можешь сделать. :-)))
Модель: Supermarine Spitfire F Mk.22

Матвей, спасибо за отзыв. Юнкерс и "Макака" отличные у тебя! Камуфляж зачотный!
Борис и Дмитрий Стельмах, сделаю сегодня-завтра "работу над ошибками" отфотаю надеюсь получше, заменю фоты.
Всем спасибо!
Модель: Supermarine Spitfire F Mk.22

Цитата:
Хороший результат,нестандартным методом.Дима,что за маркер, на какой основе?



Цитата:
Цитата:Хороший результат,нестандартным методом.Дима,что за маркер, на какой основе?
Да, обзор, пожалуйста по маркерам...)))

Коллеги, я рассказывал на известном нам форуме в теме "Маленькие Спитфайры". У нас уже очень поздно, я в люлю...
Завтра сфотаю маркеры и ручки, покажу. По сути - китайский и турецкий ширпотреб из отдела канцелярских принадлежностей. Ни чего "Тамигавовского" в них нет. Самый дешевый стержень для гелевой ручки - 4 руб, самый дорогой маркер - 47 руб. Главное - маркер Перманентный. То бишь - для пластика, на спиртовой основе.
Спокойной ночи, завтра продолжу. :-)))
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire F Mk.22

Цитата:
Маркеры не заменят аэр. Аэрография все равно ровнее и главное, дает размытые края и пятна.
А вот для металликов маркеры весьма возможны..

Совершенно верно! Аэрограф как и кисточку - ни что не заменит! Но! Все ж таки маркеры - это еще одно средство возможного достижения результата. :-)))
Помнишь, Костя, я показывал "маленьких японцев"? Винтомоторные группы и кабины крашены маркерами и гелевыми ручками.
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire F Mk.22

Цитата:
а колеса футурой тоже задул ? )

Да. :-)))) Все вместе задувал. :-))) Они не так дико блестят в реале. Блик от вспышки. Но, понял, надо их "приглушить". Той же самой "пылью" от черного карандаша. :-)))
Модель: Supermarine Spitfire F Mk.22

Цитата:
пятнистый камо, конечно, вряд ли в цвет попадет маркерами,
но если такие способы начнут предлагаться вместо традиционных красок , то индустрия аэрографии потерпит крах )
а что ? например выпуск маркеров для 72 и 48 масштаба - цвета СССР, было бы интересно )
это примерно как с бензина/соляры пересесть на элетромобиль ...

Маркерами отлично красить лопасти, различные полоски, детальки, мелочевки, приборные доски, бордюрные линии и "ходульные дорожки" на крыльях, делать надписи, номера... Но не основные цвета. Конечно, можно купить какой ни будь маркер от Тамии с цветом РЛМ рублей за 400, и рисовать им "змейки и полосы" сложных немецких камуфляжей.
В моем случае фишка в том, что маркеры куплены в супермаркете в 5 минутах ходьбы от меня. И самый дорогой из них - 44 рубля.
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire F Mk.22

Цитата:
В семействе Спитов пополнение, радует! Креативненько. Впечатляет. Размытость некоторых фоток в данном случае даже пошла на пользу.
С уважением Александр.

Спасибо, Александр! Да, я же заикнулся как то на днях, что нужно "вступать в атаку Спитов на "каропку". :-))) Честно говоря, у меня еще три штуки на подлете. :-)))
А на счет размытости... Да нет в этом ни какой пользы. Лишь убогий фотик и неумелый фильмоскопщик. Таки понял, не умею. :-((( Нужно знакомого попросить перефотать модели.
Модель: Supermarine Spitfire F Mk.22

Цитата:
Неожиданный сюрприз, Дмитрий ) вижу вдохновился изучением матчасти швальбе, что решил использовать future - технологии, молодец ! )

Игорь, спасибо.
Но, знаешь, Игореха, иногда я тебя просто не понимаю... Чего й то ты? О чем??? Иногда хочется тебе процитировать Шурика из знаменитого фильма - "Иван Васильевич, когда вы говорите, мне кажется что вы - бредите!" :-)))))

Модель: Supermarine Spitfire F Mk.22

Цитата:

После покрытия любым лаком, металлики все глохнут. Тут надо думать: лакировать, или нет.
Особо отмечу очень удачную смывку. Коричневый оттенок смотрится реалистично и гармонирует с металликом.
На мой взгляд, очень даже галерейная модель. Смотрится на ура!

Спасибо Пан Лягуш за добрые слова. :-)))
На счет лаков по металликам - не согласен, не любой. Например, Акановские акриловые серебрянки, отполированные и покрытые Футурой или Акановским же лаком - здорово играют и смотрятся шикарно. Глянец можно довести до зеркального блеска! Например, при изготовлении какого ни будь "Рейсера" Говарда Хьюза. :-)))
В конкретном случае этого Спита, мой косяк в том, что не потренировался на кошке. Незнакомый мне краситель, покрыл знакомым мне лаком. :-)
На счет "смывки", или как я говорил - "втерки", Костя, дык я уже неоднократно писал, в т.ч. и на известном нам сайте - Мягкие художественные цветные карандаши! Плюс вода, спирт, плюс ватные палочки. Дешево и сердито. Результатов можно достичь не хуже, а то и лучше чем со всякими там новомодными "смывками, фильтрами, пудрами" от МИГов и прочих ГАНЗ... Цена вопроса - рублей 100. Хватит на всю оставшуюся модельную жизнь. :-)
Модель: Supermarine Spitfire F Mk.22

Коллеги, спасибо за отзывы! Постараюсь всем ответить по порядку.

Цитата:

а что до потускнения, то мне кажется Футура вступила в реакцию с каким-нить компонентом краски маркера... что, впрочем, не так уж заметно...
Андрей, да. Мне кажется, такое может быть. Перманентные маркеры (те которые не для писания на белой пластиковой доске, смываемые водой и на водной основе, а те, которые для, допустим, маркировки компакт дисков), они на спиртовой основе. Они как и фломастеры "оживляются" спиртом или банальным "тройным одеколоном". А Футуру я разбавляю под аэрограф изопропиловым спиртом. От воттки Футура все ж таки белеет и становится "молоком". Так вот поверхность крашеная спиртовыми маркерами, после покрытия изопропилом дала такой результат. Взаимоедкие растворители так взаимодействовали. :-))) Думаю, что нужно было покрывать "маркерную поверхность" АКАНовским глянцевым лаком на воде. Опыт - сын ошибок трудных. :-)))

Цитата:

что не оч понравилось, так это некрашеные (медные7)сеточки радиаторов и цвет ниш шасси (близок к американсвому)...


Любой радиатор по сути своей - сотовая структура из меди или латуни. Да, при производстве радиаторы красятся специальной черной краской на основе обычного гудрона. Но в процессе эксплуатации, под влиянием температуры, набегающего потока с микрочастицами пыли, льда, копоти, радиатор очень "мягко и нежно" шлифуется до цвета натуральной тусклой меди. Разумеется никто не занимается специальной прокраской радиаторов. Их либо меняют, либо самолет к тому времени уже списывается (разбивается)))).
Но, согласен. Фото со вспышкой выявило слишком сильную "меднючесть". Глазом то не так заметно, там в каналах темно. Пожалуй я туда капну аккуратно очень жидкого черного акрила.
На счет ниш шасси. Вспышка так же показала западло. В реалиях - "серебрянка" покрашена лишь обычным желтым фломастером. После зафутуривания все потемнело и появилась некая зелень. Покрою сверху гелевой ручкой, зелень уйдет. Хотелось вот примерно такого эффекта, как в нишах Си Фьюри. Это не краска, и не гальваническое покрытие. Это многослойное покрытие нитролаком.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fieseler Fi 156 Storch

Борис, спасибо за все Ваши Шторьхи какие появлялись. Мне все пригодяться. Сейчас делаю в 32м от Хасегавы. Сколько не видил музейных и ныне летающих Аистов в сети, у каждого свои отличия, свои нюансы. Этакие доработки на местах. У этого швейцарца, например, какие то не стандартные выхлопухи. И опять же два маслорадиатора.
Саурон и Коллеги, на счет 72го, в сравнении Академа с Хелером (который пакует Моделист), Елеровская модель однозначно гораздо лучше! Точнее обводами и изящнее. У Академии наблюдается дикая "паровозность поверхностей". Лючки и крышки смотрятся как броненакладки. Остекление толщиной в миллиметр. Провис полотна слишком, слишком... Все нужно обдирать и стачивать. Елеллер лучше во всех смыслах.
Единственное что есть путнего в Академии - они дают "звезду" для французского варианта МС-502. Но звезда эта тоже чертовски условная. Лучше прикупить смоляную и поставить на переделанный Еллеровский нос. :-)))
Прикрепленные файлы: