Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Mosquito FB. VI HR147 TH-Z 'Hairless Joe'

Очень здорово, Борис! Стволы отличные, можешь показать ссылку где их выписать? С удовольствием бы такие на свой поставил. На счет чернения - тоже пользуюсь самодельной химией на купоросе. Да, может она и съесть, но надо бодяжить чистой водичкой где то пополам. И подольше держать. А еще, думаю можно не травить химией, а попробовать воронить. Маленькой газовой горелкой - до красного каления и в машинное масло... И так несколько раз. Боря, а одна из "пупочек" на носу у него разве не фара рулежная? Я ее изобразил оплавленным световодом. И еще "вбубенил" объектив фотопулемета в дырку что повыше и сбоку.
Прикрепленные файлы:
Модель: Fw-189-A1. Лучший разведчик Люфтваффе

Ну ладно, оставим это на совести Андрея Харука. :-)))
А поделитесь библиотечкой? Надеюсь я раму когда ни будь все таки возьму... :-)
Попробуйте кусочек "ненужной декальки" - как оно, не разваливается ли? Хоть и дают многие советы, мол, нужно задувать декали лаком... Но вот у меня так и не получилось ни разу нормально покрыть декальный лист. Что бы потом без проблем перевелось. Либо лак неправильный, либо руки из оопы...
Все ж таки хочется, платя за модель недетские деньги и декали иметь нормальные в наборе, что бы без всяких сюрпризов и выкрутасов с покрытиями лаком...
Модель: Challenger II

Модель выходного дня говорите? Хе-хе... То ли у Вас выходные часов двести... Толь у меня руки из *опы растут... :-)))
Удачи!
Модель: GMS "Cougar"

Эпично! Даже в таком масштабе... Блин, никогда мне не научиться делать такие фотопроизведения... :-(
Очень здорово и живо смотрится!
Удачи!
Модель: Fw-189-A1. Лучший разведчик Люфтваффе

Константин, спасибо за добротный обзор. Правда некоторые фоты (первые) очень уж темные. Все больше склоняюсь к мысли - надо брать! Но в наши края "Рама" так еще ни разу и не залетала. :-(
Декали не пробовали "на переводимость"? Интересно, они как и прежде у этой фирмы - "разборные и пазлообразные", или таки все таки уже начали делать адекватную лаковую подложку?
Удачи!

ПС. Константин, дело конечно авторское, но не слишком ли претенциозный заголовок для обзора? :-)))) ИМХО - так и хочется спросить: "По версии кого? Журнала "Форбс"? Журналов "Максим"? "Космополитен"? или по версии Даны Борисовой? Валерия Кличко? Шаврова или обозрения "Флюгер Ревю"? Или все таки это Ваше личное мнение?" :-))))) Без обид.
Модель: Caudron G.4 Late version.

Олег, Вам нужно с Мнемоником подружиться. Он для подобных "свинтапрульных аппаратов" делает различные девайсы и гаджеты. :-)))
http://karopka.ru/community/user/19885/?MODEL=454100
Модель: Caudron G.4 Late version.

Я постараюсь в таком же лапидарном стиле. :-))) (Не разговорчивый Вы Олег, да и фоток пожалели) -

ДА ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!! :-)))
Модель: Дрон EADS Barracuda

Очень харизматичный аппарат, и очень здорово построен! И спасибо за информацию по прототипу. Но... У дрона нет души... Робот, мать его так... :-)
Коллеги, знаете, это даже не Люфт-46. Это скорее - Люфт-2016. Тоже - Фантастика. Скажете, почему же Фантастика, если аппарат летает, испытывается, выполняет задания... Да потому Фантастика, что... Кто ж даст развиваться германскому ВПК? Германия навсегда оккупирована Пиндостанью. Так что этот дрон примерно такая же фантастика, как и Европейский Вооруженный Блок. Дядюшка Сэм х*й разрешит. :-)))
Удачи Драккар, класная Штуковина получилась!
Модель: DH 60 G Gipsi Moth

Забавно, а вот на НОВОвском лепестке самолетик изображен с выхлопной трубою, в отличае от классической ФРОГовской упаковки
Прикрепленные файлы:
Модель: DH 60 G Gipsi Moth

Да уж... Чо та больно круто для такого маленького самолетика. Посмотрел на "Я-моделисте" - 945рэ! Интересно, что новая Арфиксовская (правда Тайгер Мот) - 420. Ох уж мне эта страна победившего Орурэлла и Кафки...
Нет уж, наверное имеет смысл ностальгически ковырять вот это - :-))))
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju87 g1

Да уж... Несколько грустноватое зрелище. :-)
Андрей, куда это Вы ему топливные баки переместили? "Полевая модификация"? :-))))) (Это я про треугольники "87").
Модель: DH 60 G Gipsi Moth

Я хочу вот именно "Ясон". Именно в этой эпической окраске. :-))) Даром не надо, может быть предложу чего взамен. На счет передней кабины, где то есть, можно найти в сети хроникальные кадры, как Эмми отправляется в перелет. Там хорошо показано, как в переднюю кабину укладывают некие коробки, мешочки. Кажется даже шляпную коробку, все ж таки она - Леди, как же без шляпки то лететь!:-))) Все сложили и потом закрыли этаким "тентом" и застегивают на такие... забыл как правильно называются, как в ОЗК застежки.
Володя, а модель от А-модела отличается от ФРОГа в лучшую сторону? Стоит ли ковырять Фрог, или лучше все таки взять Амодел? Или одинаковые трудозатраты по заготовкам?
Модель: DH 60 G Gipsi Moth

...
Прикрепленные файлы:
Модель: DH 60 G Gipsi Moth

...
Прикрепленные файлы:
Модель: DH 60 G Gipsi Moth

"Любимый Лунный Трактор..." :-))) Владимир, а где же Эмми Джонсон/Моллисон? :-) Наверное на Фроговских литниках фигурка особо хорошо отлита?
Немного маленьких "придиризмов-пожеланий". Топливный бак весьма сильно отличается цветом от обшивки крыла. Скорее всего - цвет латуни. От него идет пара шлангов или трубок. Один в кабину, на нем даже некий будильник имеется, к альвееру (ручному насосу), другой уходит вниз и вперед к движку. Передняя кабина не "замурована наглухо" как изображено на картинке ФРОГа, лишь снят козырек, кабина на месте и закрыта съемной клеенкой на "кнопках". Клеенка тоже отличается цветом от зеленого фюзеля. Там был, условно говоря -багажник. Запасной винт висел лишь на одном из участков перелета, всего было не меньше 20 посадок. С винтом так до сих пор и непонятки. С какой именно стороны он висел? На историческом фото - слева по полету, на музейном экспонате - справа. По идее - правильно скорее в музее, т.к. слева вход-выход в кабину. И еще - пропеллер был без кока, то бишь - можно сточить и просверлить дыру. Но, если посмотреть на музейный экспонат, видно, что это весьма условный макет. :-)

Владимир, а "Народная декаль" уже Вам не нужна? Я бы купил. Можете ее показать в личке? От Новосиба до Красноярска письмо быстро идет. :-)
Несколько фоток
Прикрепленные файлы:
Модель: MAUS

Константин, но Звезда же делает очень хорошие "легкосборные" танки в 72м... А то, что среди них нет Мауса... Дык и нафиг бы он нужен, все равно дальше фабричных ворот не выезжал. :-) А игровые фишки - они и есть игровые фишки. Меня вот дико бесят их "игровые самолеты" в 200м масштабе. Например "Блейнхейм" в 200м состоящий из 6 деталей... Это ж просто издевательство и надругательство! Сделали б сперва в 72, а потом бы - ДаунСкейлили хоть до 700го... :-)
А любители игр смотрят на моделистов с их "взращиванием сусликов" тоже как на ненормальных... В общем - Каждый сходит с ума по своему! Кому то - модели, кому то - настольные стратегические игры, а те, кто с ума не сходят, на всем этом делают бабло. :-)))
Модель: Loire-Nieuport LN.401

Чрезвычайно экзотический персонаж!!! Да уж, Французские палубники - это что то неповторимое. :-))) Видимо по тому их и не было... (фактически:-))).
Михаил, поздравляю! Не смотря на кособочность исходника, Зверушка получилась замечательная! Есть чем удивить и обывателя, и знатока.
Удачи!
Модель: Советские лётчики и авиатехники около истребителя як-9к

Цитата:

Завидую Вашему внушительному багажу знаний по оснащению авиатехников периода вов) Откуда Вы эту инфу достали? Я сколько не копался в инете ничего не нашёл!
Андрей, существует литература. СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ. Очень многое, то что раньше было ДСП (Для специального пользования) сейчас доступно в интернете. Знаете, что такое РЛЭ? Руководство по летной эксплуатации. Эти книжки издаются для абсолютно каждого образца при принятии его на вооружение. Не мало РЛЭ можно найти даже на всем известном "Уголке Неба". Кроме РЛЭ печаталось и множество "наставлений", "руководств по обеспечению...", "требований по обеспечению техники безопасности и пожарной безопасности..." и т.д, и т.п. Та казенная и чертовски специфическая печатная продукция, которой ныне цены нет! В этих "талмудах" есть и списки необходимых материалов и инструментов для ТО, и схемы их размещения на площадке, и схемы заземления, такелажа, юстировки... Вплоть до описания требуемой рабочей одежды персонала! А еще есть Уставы и Приказы по организации служб... А еще, если повезет, можно найти спец.учебные фильмы. Там все чертовски доступно и наглядно, в расчете на среднестатистического неуча. :-)))
Модель: Mitsubishi T-2 Blue Impulse

...его "старший брат" Ягуар очень круто смотрится на стоянке с максимально отклоненными вперед и вниз стабилизаторами. У этого японца думаю механизация работает аналогично.
Модель: Советские лётчики и авиатехники около истребителя як-9к

...а судя по дулу, мне кажется это модификация Як-9Т (танковый), или даже Як-9К (с "сорокопяткой" в развале цилиндров). :-)
Андрей, серьезно - далась Вам эта тряпка на лопасти! Уберите! Лучше постелите на землю кусок светлого "брезента", плащ-палатку, а на нее положите снятый капот. (аккуратно, положите, а не швырните:-))))
А еще, если изображаете ТО, можно под двигатель поставить поддон-короб, противень с проволочной ручкой. Еще можно самолет заземлить (пара вбитых кольев с проволокой), и разумеется одеть на ПВД чехол, не обязательно красный. Много еще чего можно сделать... В плоть до фанерной таблички висящей на стволе: "Аккумулятор снят. Воздух стравлен. Системы разряжены."...