Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Wright Flyer

Вау... Дык вон оно чо!!! Сергей, продайте "скелеточный Блерео"! Очень нужен! А то заколебался я НОВОвский перепиливать. Пишите в личку, если согласны. ))))
Подозреваю, что все нервюры и лонжероны все таки нужно утоньшать, ножом скоблить? Как там пластик?
Модель: Wright Flyer

Орден Сутулого Первой Степени и прижизненный памятник из полистирола!!! За воспроизведение палочек, тряпочек, веревочек... )))
Удачи, Сергей! Мощное изделие. Неужели и правда - 72й???
Модель: И-16 Чкалова

Эдуардовские Ишаки наверное повыигрышнее АРКовских?
Кирилл, а у Вас дверка откидная на петле что ли? Она подвижная, или мне так кажется?
Модель: Флоров "Самолет 4302"

Спасибо Вадим. Ух ты! Уродливый Яковлевский вертолетик в работе... Уже хочется. )))))
Модель: Су-34 б/н35 ГЛИЦ

Мне нравится. Красиво.
Удачи!
Модель: Флоров "Самолет 4302"

В очередной раз повод вспомнить добрым словом нашего уважаемого Мусу Зекореева из славного города Нальчик. Что у него сейчас в разработке, интересно? Коллеги, кто ни будь с ним переписывается?
Модель: Су-24 б/н37 ГЛИЦ

Александр, что же Вы не показали самое интересное? То, что описали. Светящиеся элементы? Сопла смотрятся вполне симпатично, хотя конечно, просто горящие огоньки не могут передать реалистичность мощщи реактивного движка. :-)))
Нужно соорудить подставку для модели, вмонтировать динамик и плеер с записью звука запускаемого двигателя. А провода питания пусть изображают заземление самолета. Ну, и ясен пень - заведенный и светящийся огнями самолет без человека в кабине это нонсенс...
Удачи!
Модель: И-16 Чкалова

Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 Чкалова

Прикрепленные файлы:
Модель: И-16 Чкалова

Это такая АРКовская коммерческая замануха-завлекуха для продвижения весьма неинтересной модельки. Ну, для потребителя игрушек. И-16 неопределенной модификации обозвать на коробке большими буквами "И-16 Чкалова!!!". Или "И-16 Сафонова!!!".
Разумеется вариант окраски абсолютно бредовый, но... Веселый, и весьма в стилистике "Парадных самолетов Сталинских Соколов".
Кирилл, уважаемый, вот Вы не поленились откинуть дверцу, и тросики уборки шасси изготовить, а что же БАНО? Для 48го БАНО ну по всякому делать надо!
А на счет варианта окраски - здорово бы смотрелся Ишак в киношной бредовой окраске из фильма Валерий Чкалов. )))) С "Двойками" на крыльях. А рядом поставить смоляную фигурку Иосифа Виссарионовича...
Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: F-104G Luftwaffe Bundeswehr

Максим, действительно, добавьте фото! Хочется получше рассмотреть! Особенно брюхо и шасси. Смотрится здорово, но фотографий чертовски мало...
Модель: P-39N Airacobra

Это был не ангел, а богиня победы Ника. Ну да не суть важно, просто была некая "клякса" отличающаяся зеленым цветом от основного. А еще спорный момент надпись "От школьников Мариуполя". Вроде бы шрифт не тот и "крылышко" не то... Впрочем, это на совести производителя. Модель понравилась, все аккуратно и добротно. Но красные "ходульные" дорожки на крыльях добавили б больше "шарма".
Сколько моделистов, столько мнений о Эдуардовской "Кобре". Приходилось читать просто разгромные отзывы и рассказы о мучениях при сборке. А у Евгения эмоции положительные.
Удачи, Евгений!
Модель: Ка-50

Тезка, в любой модели всегда найдется что просверлить! Особенно в современных боевых вертолетах. Различных воздухозаборников и "выхлопух" более чем достаточно! Блоки НУРС (То, что показал Сергей Красильников) я сверлю тонкой иглой инсулиновой. Запаситесь десятком разовых шприцев (если стыдно в аптеке покупать, мол, решат наркоман, говорите собака болеет надо уколы ставить. )))) В стволике РСа накерниваете иголкой центр, и аккуратно крутите шприц с отрезанными захватами для пальцев. Шприц работает как микродрель. Занятие весьма муторное, но результат приятно порадует. Разумеется не надо сверлить насквозь, 2-3 мм углубления достаточно.
Модель: North American T-6G Texan

Аккуратный, красивый "Пепси-Кольный" самолетик. )))
Модель: Hawker Hurricane Mk.1

Главное меру знать. Есть такие вещи, которые могут быть и на совершенно новых машинах. Например даже у ни разу не стрелявшего самолета окна гильзосбросов выделяются темным на общем фоне. И хоть немного копоти есть за патрубками.
Модель: Hawker Typhoon aftermarket

Цитата:
Маски от АМЛ активно покупаю, и несколько раз уже использовал. Штука очень классная! Зверски экономит время и нервы. Материал - "орамаск". Такой можно купить метражом в профильных магазинах. Но время и нервы!
Подобные маски делает фирма LF models. Материал тот же, но у АМЛ гораздо тщательнее. Маски, в принципе, многоразовые.

Пользовался масками именно для Тайфуна. Именно этими. Не знаю, может у меня был какой то другой материал, или они слишком долго лежали, но клеились очень плохо. Слабый очень клеевой слой. Кое где подмазывал ПВА.
Модель: Hawker Hurricane Mk.1

Николай, Вам сейчас проще всего накрасить БАНО тонкими маркерами для компакт дисков. Я бы еще немного потертостей и сколов изобразил в местах где пилот лезет в кабину, и по контуру люков отсеков вооружения. А снизу неплохо бы обозначить окна гильзосбросов.
Модель: Avro Vulcan

Мощщщаааа! В 72м вакушку... Владимир, это ж сколько наждачки надо... )))) Максим, а какой у него размах в 144м?
Модель: Gloster Gladiator Mk.1

Окей, все наглядно, убедительно. Отличная схема. Признаю, был не прав, там - коллектор. Как же у англичан все замороченно... )))
Модель: Gloster Gladiator Mk.1

Уважаемый Андреей Артамонов. Я ведь сказал, не "Кольцо Таундента", а "скорее не совсем капот, а больше Кольцо Таундента". Да, я плохо знаком с матчастью Гладиатора, еще не собирал, не вбуривался. Вполне возможно, Вы правы, это выхлопной коллектор. Для снятия вопроса, думаю достаточно посмотреть компановочную схему силовой установки Гладиатора. Покажите, если есть? Я, возможно ошибочно, раньше полагал, что там пустотелая латуневая, аэродинамически профилированная "обечайка" и это - маслорадиатор. Если я не прав, здесь публично признаю свою неправоту.
Но, вот лишь несколько "вопросов по вопросу". )))
Как может выхлопной коллектор находиться Впереди(!) цилиндров? Для чего такая техническая заморочка - заворачивать поток выхлопных газов вперед, что бы потом их выбросить назад через пару труб-патрубков? Если Вы в курсе "прелестей" такого конструкционного решения, объясните, буду благодарен.

Насколько эффективным будет охлаждение двигателя, если обдувающий цилиндры воздух проходит мимо раскаленного "до жженого металла" коллектора?

Почему у самых разных производителей моделей с подобными движками, на схемах окраски это кольцо обозначается цветом "бронза", а не, допустим- "ржавчина", "жженый металл" или "ган метал"...
Поделитесь полезной информацией, буду благодарен.
Удачи!