Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый всем вечер!
Делюсь недавно законченной моделью, которую строил в рамках груп билда здесь, на каропке.
Стройка шла с кучей позорных и неприятный косяков и трудностей, так что считаю для себя достижением завершение проекта.
Главной сложностью стал капот двигателя, собирать его было крайне не просто. Бипланная коробка у меня почему то тоже не слишком легко собралась. В остальном модель прекрасная.
Красил акрилом валлехо, оригинальные самолеты были окрашены серебристой краской, так обычный акрил вполне подошел на мой взгляд.
Невысокое качество фото, к счастью для меня, скрывает некоторые недостатки модели. Из-за долгой борьбы с верхним крылом и расчалками появились некоторые дефекты покрытия. Ну и вообще, окраска в несколько этапов способствовала появлению мелких пылинок, которые стали заметны только под лаком
Немножко тонировал маслом и акрилом же. Расчалки - нить ez line
Класс ! Нить толстовата для 72-го , а обработка дров прошла "на ура" )
капот зря так отлакировали: ржавчина не блестела
и стык стабилизатора с фюзелем лучше доработать - на фото снизу видно краска в прорези позалипала со смывкой
Цитата: Класс ! Нить толстовата для 72-го , а обработка дров прошла "на ура" )
капот зря так отлакировали: ржавчина не блестела
и стык стабилизатора с фюзелем лучше доработать - на фото снизу видно краска в прорези позалипала со смывкой
Игорь, спасибо за комментарий, не во всем согласен конечно)), но стык стабилизатора действительно и не заметил совсем.
Только почему дрова?)) модель то как раз хорошая:)
Цитата: Класс ! Нить толстовата для 72-го , а обработка дров прошла "на ура" )
капот зря так отлакировали: ржавчина не блестела
и стык стабилизатора с фюзелем лучше доработать - на фото снизу видно краска в прорези позалипала со смывкой
Игорь, уважаемый, это у него скорее даже не капот, а кольцо Тауненда, и разумеется это не ржавчина а полированная и лакированная латунь. Так что блеск вполне уместен.
Дмитрий, отличный Гладиатор! большой достойный труд! Дарю идею. Если модель демонстрируется в такой симпатичной коробочке, без всякой имитации "летного поля" (что вполне нормально и смотрибельно), то из боковиков современных Айрфиксовских коробок можно вырезать симпатичные таблички не только с названием аппарата, но и с привязкой самолета к конкретному подразделению. Бирку эту можно поместить на основание, под прозрачной крышкой. См. например, у меня Спитфайр 22й.
Цитата: Мне понравилось!Лежит такой же, но морально не готов к бипланам :-)
Полностью присоединяюсь. И на счёт "понравилось" и по поводу "морально не готов". У меня три таких лежат и если бы не расчалки, давно бы собрал :-)
Вот хорошо добавить бы фото вид слева, вид справа. И наверное подножку лучше делать из тонкой проволоки, пластиковая она больно толстая... Цитата: это у него скорее даже не капот, а кольцо Тауненда
"Кольцо Тауненда" это - И-5, И-15, Ju-52 и т.п. А здесь единый выхлопной коллектор из жаропрочной стали (какая бронза, какая латунь?). Посмотрите фото коллекторов на новых бленхеймах, 21-х фоккерах, тех же гладиаторов - они все "стальные".
Цитата: И наверное подножку лучше делать из тонкой проволоки, пластиковая она больно толстая...
Андрей, я думал конечно об этом, но сразу не сделал, а на финише уже не очень то и хотелось возиться. Там не совсем простоя подножка, т.е. не то что бы просто согнуть проволоку
Комментарии
43 года
На сайте с 25.06.2008
56 лет
На сайте с 01.04.2014
А ещё интересно, откуда такая симпатичная и подходящая по размеру коробочка?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
капот зря так отлакировали: ржавчина не блестела
и стык стабилизатора с фюзелем лучше доработать - на фото снизу видно краска в прорези позалипала со смывкой
На сайте с 07.02.2012
Цитата:
Весьма и весьма достойный аппарат получился! Если не секрет, где и когда Вы эту нить брали?
Покупал довольно уже давно на ebay
На сайте с 07.02.2012
Очень красивая и аккуратная работа.
А ещё интересно, откуда такая симпатичная и подходящая по размеру коробочка?
Спасибо! А коробочка - бокс производства trumpeter
На сайте с 07.02.2012
Класс ! Нить толстовата для 72-го , а обработка дров прошла "на ура" )
капот зря так отлакировали: ржавчина не блестела
и стык стабилизатора с фюзелем лучше доработать - на фото снизу видно краска в прорези позалипала со смывкой
Игорь, спасибо за комментарий, не во всем согласен конечно)), но стык стабилизатора действительно и не заметил совсем.
Только почему дрова?)) модель то как раз хорошая:)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Лежит такой же, но морально не готов к бипланам :-)
46 лет
На сайте с 26.11.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Класс ! Нить толстовата для 72-го , а обработка дров прошла "на ура" )
капот зря так отлакировали: ржавчина не блестела
и стык стабилизатора с фюзелем лучше доработать - на фото снизу видно краска в прорези позалипала со смывкой
Игорь, уважаемый, это у него скорее даже не капот, а кольцо Тауненда, и разумеется это не ржавчина а полированная и лакированная латунь. Так что блеск вполне уместен.
Дмитрий, отличный Гладиатор! большой достойный труд! Дарю идею. Если модель демонстрируется в такой симпатичной коробочке, без всякой имитации "летного поля" (что вполне нормально и смотрибельно), то из боковиков современных Айрфиксовских коробок можно вырезать симпатичные таблички не только с названием аппарата, но и с привязкой самолета к конкретному подразделению. Бирку эту можно поместить на основание, под прозрачной крышкой. См. например, у меня Спитфайр 22й.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Красивый аппарат!
+1
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Мне понравилось!Лежит такой же, но морально не готов к бипланам :-)
Полностью присоединяюсь. И на счёт "понравилось" и по поводу "морально не готов". У меня три таких лежат и если бы не расчалки, давно бы собрал :-)
Вот хорошо добавить бы фото вид слева, вид справа. И наверное подножку лучше делать из тонкой проволоки, пластиковая она больно толстая...
Цитата:
это у него скорее даже не капот, а кольцо Тауненда
"Кольцо Тауненда" это - И-5, И-15, Ju-52 и т.п. А здесь единый выхлопной коллектор из жаропрочной стали (какая бронза, какая латунь?). Посмотрите фото коллекторов на новых бленхеймах, 21-х фоккерах, тех же гладиаторов - они все "стальные".
52 года
На сайте с 12.05.2010
На сайте с 07.02.2012
На сайте с 07.02.2012
И наверное подножку лучше делать из тонкой проволоки, пластиковая она больно толстая...
Андрей, я думал конечно об этом, но сразу не сделал, а на финише уже не очень то и хотелось возиться. Там не совсем простоя подножка, т.е. не то что бы просто согнуть проволоку
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий