North American T-6G Texan
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, Уважаемые Моделисты! Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, фары, выхлопную трубу и заднюю стойку выточили из металла, ну и так по мелочи. Использовали колеса от Экипажа. Маски от Эдуарда. Красили Валейхо, пачкали Мигом, лак Футура глянец и Феррарио мат. Кит, как и практически все академовские киты при сборке не вызывает сложности. А вот деки, как и многие академовские деки очень дубовые, полоски на хвосте красили. Немного освежим память об истории самолета: T-6 Texan - учебно-тренировочный самолет, разработанный американской фирмой North American Aviation Inc. После Второй Мировой войны ВВС США заказали фирме North American модернизированный вариант широко используемого учебно-тренировочного самолета AT-6 Texan. Самолеты АТ-6 в 1948 году переобозначили согласно новой системе обозначения ВВС США как Т-6. В 1949 году была начата программа модернизации самолетов Т-6. На самолете установили новый двигатель фирмы Pratt & Whitney R-1340-AN-1 мощностью 600 л.с. Было переоборудовано 1802 самолетов, получивших обозначение Т-6G Texan. Модернизированный вариант самолета принимал участие в Корейской войне, где был использован как учебный так и как вспомогательный самолет. Несколько экземпляров самолета использовались в ВВС ЮАР до 1995 года. Всем Спасибо за внимание! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.977 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.22 |
Почётный спонсор Каропки
- Логин
- Город
- На сайте с
- 4 января 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (40):
Группы (4):

Не показывать чат




































Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 17.10.2010
Модель смотрится, собрана аккуратно, запачкана в меру.
Тоже про винт хотел написать. Причём он везде наклонён
Но винт - единственный недостаток, который виден.
Все остальное - отлично
Насчёт корейца. Наверное, это последний из всех вариантов, который бы я выбрал.
Может, надо было советский делать? Или хотя бы англичанина или испанца?
На сайте с 17.10.2010
Фото №32 (или 21) так и напрашиваются быть заглавным.
Полностью с Максом согласен.
27 лет
На сайте с 09.01.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Про винт - он не приклеен, вставляется, видимо когда крутили при фотографировании задели, так что все норм!)
Макс, отсутствовали долго, дела кое какие были, так что скоро наберем обороты.)
Борь, а мы наоборот его в первую очередь хотели сделать, ни одного корейца просто в коллекции нет и похоже больше не будет.
с сайта
На сайте с 02.08.2013
Редкая модель щас )
53 года
На сайте с 05.03.2014
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Пепси-Кольный, это в точку.)
Что то многим не нравится вариант камка корейский, может мы чего не знаем про это в историческом плане?)
Сначала хотели пиндосовский, с паровозиком на борту, но потом решили все же этот, ибо, повторимся, это наверное будет единственный кореец в коллекции.
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Отличная и зачетная работа, смотрится здорово !!!
Высший балл коллеги.
47 лет
На сайте с 31.12.2011
44 года
На сайте с 25.06.2008
49 лет
На сайте с 29.07.2010
50 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 01.07.2011
На сайте с 17.10.2010
Интересно, в чем прелесть колес от Экипажа? Протектора нет (если он должен быть конечно), диск простоватый и торчит за шину невероятно... Стоковые много хуже?
Во всем лучше, чем из набора. Использую только их уже 25 лет
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
По Экипажу, Боря прав, они лучше. Возможно здесь наша вина, не до конца закрепили резину на диске, вот она и ездит немного туда сюда, но это пустяк, пара капелек клея и все, надо будет сделать. Кстати мы еще используем колеса от Эльфа, они даже местами получше Экипажа, меньше резинового облоя.
51 год
На сайте с 26.08.2011
Цитата:
Что то многим не нравится вариант камка корейский...
А мне нравится, мне вот больше интересны "стандартные" самолёты с "не заезженными" ОЗ.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий