Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: P-39N Airacobra И.Бабака Г.Дольникова

Ну, на этом фото вааще мало чего видно! Радиостанции штатные стояли на всех Кобрах. Даже на Вашей модели под фонарем коробка приемника. Крыльевых пулеметов не было совершенно точно! Снимали их еще в Красноярске. А еще есть у меня подозрение, что белые полоски на обоих крыльях.
Модель: Ил-2

Коллега, мне кажется Вы перемудрили с подставкой. Сам я не любитель насаживать самолеты, но если уж пришлось делать подставку - ИМХО, она должна быть легкой и изящной. А лучше вообще - прозрачной из оргстекла или тонкой спицы. Не есть это хорошо, когда подставка привлекает внимания больше, чем сама модель. :)))
Модель: FW190 A4

Все таки должны быть какие то эмблемы, соединения или личные пилотские. Совсем уж "безликим" самолет вышел. Если борт "африканский", то эмблема африканского корпуса в той или иной интерпретации должна быть! И белые законцовки крыльев снизу.
Модель: P-39N Airacobra И.Бабака Г.Дольникова

Очень хорошо для кисти! Тем более масштаб крупный.
Александр, вот то, что можно доработать еще на этой модели -
Носовое колесо большего диаметра, мм на 3 примерно.
Удалить крыльевые пулеметы а окна гильзосброса "заклейте перкалем" - декалькой самодельной.
Белые полосы были тоньше раза в два.
Фара посадочная, скорее всего, процентов на 80, отсутствовала, просто закрасить, изобразить заглушку.
На лопастях были "треугольнички" "Аэропроп" черные контурные трафареты.
Радиостанция на самолете все таки стояла, и растяжка антенны была.
ИМХО - цвет "Олив дрэп" все таки слишком в рыжий ушел, наверное он более зеленый. А может быть это нюансы фото.
И просто, для информации - В мемуарных описаниях этого борта (не помню чьих), говорится, что изначально на месте надписи "За Петю Гучка" было изображение летящей богини Ники. Потом ее закрасили некоей неопознанной зеленой краской, так что была весьма отличающаяся от основного цвета "клякса". "Иконостас" с 15 звездочками был нарисован перед приездом в часть съемочной группы хроникеров, с победными значками самолет уже почти не летал и в боях не участвовал.
Разумеется место модели в "Галерее". Удачи!
Модель: МиГ-15бис

Хочу обратиться к знатокам. Кто может пояснить, что за прозрачный кругляк снизу в хвосте? Что под этим "иллюминатором" находится? По идее там лишь жаровая труба двигателя, ничему другому места то и нет...
Модель: МиГ-15бис

Коллега, а какой у Вас был набор - Профи Пак? Травло шло в наборе?
Почему не захотели сделать этот самолет таким какой он дается в схеме окраски? ИМХО - весьма симпатичный вариант, пост.корейский, "вернувшийся с фронтов". Собственно - номер и звезды нанесены поверх полустершихся или полузакрашенных корейских ОЗ и четырехзначного красного номера. Да и в перегородке воздухозаборника должна быть фара. Она же идет в наборе. Собственно эта фара - основной внешний отличительный признак МиГ-15 Бис от МиГ-15.
Модель: Ми-2 "ГАИ"

Набор откровенное Гэээээээээ....
Надо было действительно купить Хобби-Бос, несравненно лучше, а ГАИшные декали нанести от этого...
Лежит у меня "Хоплит" Босовский, и даже травло к нему есть. Дикое желание сделать "Читту-гритту, читту маргариту" Мимино.
Эх, где бы найти грузинского усатого летчика в 72м масштабе. :))))))))))))
Модель: AS 332M1 Super Puma (Swiss AF)

Перепак? Возможно мы об одной и той же модели говорим...
Вот только вопрос, кто кого перепаковал... :)))))
Модель: AS 332M1 Super Puma (Swiss AF)

Смотрится здорово. Странно, что такой интересный и красивый вертолет как то обделен вниманием производителей. Ревеловская модель Пумы тоже - совсем не айс.
Игорь, а как у Итала обстоят дела с интерьером? Он откровенно убог?
Модель: F-16CG Block 40E FIGHTING FALCON

Смотрится просто шикарно! Поздравляю, Гомер.
Коллеги, кто в курсе - в коробке с F-16 от "Моделиста" лежат эти литники или какая ни будь более ранняя модель от "Академии"? Надеюсь не такое убожество как "Старфайтер". Стоит у нас в одном магазинчике "Фалкон", вот все думаю - брать, не брать? Не дрова ли там?
Модель: МиГ-21бис MG-111

Здорово! Вот интересно, цвета финские, а техничка на русском! Что, МиГи для финнов на заводе-изготовителе в зелень красили??? А под зелеными кругляками - ранние, крупные ОЗ? А вот второй МиГарь - явно новокрас, кажется вся техничка краскопультом задута...
Модель: СУ-37

Интересный вариант камуфляжа... А почему бы и нет, собственно? Сейчас каких только экспериментальных схем не разрабатывают. Вот и эта - под еловый лес. Для Карело-Финского ТВД. :-)))
Влад, вооружение слишком уж по-игрушечному смотрится. Оперение конечно нужно утачивать, и не "заливать по тупому" все в белый цвет. Ракеты они весьма пестрые, с кучей технических надписей. Да и не думаю, что реальные самолеты так обвешивают "по максимуму". У Вас, видимо, все что шло в наборе под крылья и брюхо пошло. :-))))
Модель: Me-163s USSR

Понимаю, что пишу поздно и вряд ли услышу ответ, но у Виктора должно высветится появление нового коммента.
Уважаемые коллеги, кто может поделиться схемами или фотографиями этого "трактора-транспортера"? Уж слишком он условный в наборе, так и просится под "фаршировку". :-))))
Модель: Messerschmitt Bf-109 F-2

Смотрится здорово. У самого "Звездовский" "Фридрих-4й" ушел в долгострой. Уж больно глобальные я там запилы собрался делать, с открытием всех возможных открываний. ИМХО - шедевральная модель от "Звезды"! Чертовски самодостаточная даже без всякого докупного "фарша". Единственная печалька - глухие патрубки. Чертовски муторно прямоугольные отверстия ковырять.
Остап, коллега, коль уж самолет не успел толком повоевать и не слишком то заюзан и прокопчен, то ведь должны быть "пунктирные беговые дорожки" на крыльях, и еще всяка друга техничка, типа нумерации шпангоутов. Но, это лишь брюзжание. Понимаю, сроки поджимали. Аппарат смотрится шикарно, главное - заказчик доволен. :-)))
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

Спасибо, Малиновский, весьма наглядно. То есть - брезент и кожаные накладки и крепятся на винтах... Буду иметь ввиду.
Модель: Яйцелёт F4U CORSAIR

))))))))))))))
Где такие модельки продаются??? Виктор, знаете, этими свинтапрулями можно на новый год елку нарядить! Дарю идею!
))))
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

Пардон! Разглядел там номер. Но мне кажется, Вы его слишком уж загнали под стабилизатор. Должен он быть ближе к ОЗ.
Модель: P-40 B/C "Warhawk"

Александр, сравнение P-39 и Р-40 совершенно не корректно! Я в смысле снятия пулеметов. У "Кобры" и без крыльевых пулеметов вес секундного залпа был больше, чем у всех наших истребителей. А "Томагавк" вооруженный лишь двумя "Браунингами" - ИМХО, как боевая единица никакого практического смысла не имеет. Ну разве что как разведчик.
По модели - Совершенно "не английская" линия раздела цветов верха и низа. Особенно на носу, слишком Вы ее "спрямили" и загнали вверх. Черный кок - очень большая редкость на английских самолетах и уж тем более на наших. На счет закрашенных знаков было сказано, кроме кругов-кокард закрашивался и прямоугольник триколора и номер. Хотя часто и оставляли у нас английские номера. Еще такой момент - на наших "лендлизовских" самолетах, в отличие от отечественных часто были звезды сверху.
Ну и конечно с декалями Вы перемудрили. И на лопастях, и с техничкой не разобрались. Надпись на элероне "он лифт он степ" смотрится смешно и нелепо. Как будто предлагается поднять элерон и наступить на него. По рулям и элеронам никто не ходит, там может быть надпись - "но пушь" - не давить.

На счет этих пресловутых чехлов в нишах шасси. Вопрос к уважаемым коллегам-вархауковедам. А они обязательно, безусловно должны там быть? Не могли их снимать, выбрасывать по мере изнашивания? Покажите кто ни будь картинку, как они хоть выглядят. Интересно, сколько видел разных моделей Р-40 от разных производителей в разных масштабах - все упорно делают там силовой набор, никто чехлы не воспроизводит!
Модель: Fw-190a4

Красивый получился 190й! Особый шарм в орле с клювом.
А на счет модели от Звезды,думаю Энди со мной согласится - Этот "изи кит" был бы просто отличным, если б не ложка дегтя. Абсолютно гладкие и лысые рули и элероны. Ни какого намека на нервюры!
Модель: Messerschmitt M.35b

Красивый аппарат. Саурон, а Вы не допускаете мысль, что регистрация на крыльях могла быть т.с. зеркальной при виде сверху? Часто такая схема использовалась. Но это лишь мое предположение.