Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Истребитель-бомбардировщик Messerschmitt Bf 110E, модификация E была выпущена летом 41 года, были добавлены 4 подкрыльевых держателя, что увеличило бомбовую нагрузку. Сама модель от Эдурда собирается легко, для 72 масштаба деталей довольно много. Красил тамией. Белый цвет сначала попытался нанести поверх летнего камуфляжа. Не удалось добиться контраста, посему смыл и покрыл XF-63 и уже на него наносил слои белого, попутно их частично смывая водой, водкой и X-20A. Копоть наносил пигментом Wilder, ватной палочкой. То что получилось совсем не нравится. Вообще с сухими пигментами не получается, так что если бросите ссылку на описание другого способа нанесения копоти, пыли, грязи и ржавчины, буду благодарен. Или для нанесения сухих пигментов специальный инструмент нужен?
Что то немного грустно стало от просмотра... :-) " так что если бросите ссылку на описание другого способа нанесения копоти, пыли, грязи и ржавчины, буду благодарен. Или для нанесения сухих пигментов специальный инструмент нужен?"... Пожалуйста, смотрите! Тот же номер, тот же борт. Какие к лешему "пигменты,вилдеры-шмилдеры"... Классика!- Гуашь и Карандаш! Удачи, Вадим. :-)
https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=444130
- Очень тёмные фотографии...
- Копоть - да - не получилась - ощущение, что движки горели - слишком много и густо. Если можно, то желательно попробовать частично стереть или закрасить.
- С низом вообще ничего не сделано, и он выглядит каким-то неживым и пластмассовым. Можно было хотя бы смывку сделать...
- БАНО не видно, похоже про них забыли...
Цитата: Какие к лешему "пигменты,вилдеры-шмилдеры"... Классика!- Гуашь и Карандаш! Дмитрий, ну зачем так категорично? )))
Я на своём делал пигментами (правда не фирменными, а от пастельных мелков) - мягкой кисточкой... аккуратно... по чуть-чуть... боясь переборщить...
Ленинск-Кузнецкий Возраст неизвестен На сайте с 20.02.2019
Вадим, за фотосъемку могут поставить неуд. Фон ни в коем случае не должен быть в фокусе. Такой. Бюджетная импровизация из кресла и двух щитов светло-серой ЛДСП на фото.
Сергей всё красит кисточкой. Кроме него никто не может. Выхлоп однозначно дуть аэром.
:) Да, "кабураторы на яроплане" явно надо регулировать! ;)
А вот неудачу в покраске после легионера вообще понять трудно.
Но, лиха беда начало... всё прибудет!
С пигментами не так уж сложно работать, нужно только потреннироватся. Как пишет Сергей - наносить по чуть чуть мягкой кисточкой. Еще можно использовать кисть с силиконновым наконечником - можно купить в художественных магазинах. У пигментов есть свой большой плюс - если их не зафиксировать на поверхности фиксатором пигментов, то их можно удалить и пробывать еще раз пока не получится результат, который понравится.
Алтернатива пигментам - из тех вариантов, что еще не перечистлили - масло - тоже легко контролировать и долгое время высыхание позволяет исправлять переборы и ошибки.
А для зимника, если хотите сделать его подтерым лучше использовать специальные жидкости или технологию с лаком для волос, и не надо будет проводить танцы с водой, водкой и красками.
наверное самый бюджетный способ, поджигаете литник, держите его под металлической пластинкой на которой скапливается копоть. Потом эту копоть наносите той же ватной палочкой на нужные места тампонированием или продольными движениями, затем закрепляете лаком.
Спасибо! Постараюсь в следующей модели все замечания учесть.
С фото, конечно, беда и фон, наверное, дело не исправит. Делал телефоном. Так что рано или поздно придется разориться на приличный фотоаппарат.
По копоти, со временем, опробую все что посоветовали, правда сомневаюсь что получится аэром или гуашью - руки недостаточно прямые ))
По жидкости для закрепления пигмента вопрос. Она чем наносится? Кистью или аэром дуть? Я когда наношу кистью, часть пимента смываю, иногда почти весь))
Раз уж зашел разговор... Недавно делал ревеловский корсар, декали клеил на тамиевский глянцевый лак, но получилось что всю прозрачную часть видно. Попробовал закрасить, еще хуже получилось))
Такое ощущение что сама декаль толще. Это действительно так и ревеловские декали толще и надо вырезать каждый элемент? Или что-то не так сделал?
По жидкости для закрепления пигмента вопрос. Она чем наносится? Кистью или аэром дуть? Я когда наношу кистью, часть пимента смываю, иногда почти весь))
Фиксатор наносится кистью, только он не размазывается как краска, а его наносят точечными прикосновениями на поверхность, которая покрыта пигментами.
Цитата:
Раз уж зашел разговор... Недавно делал ревеловский корсар, декали клеил на тамиевский глянцевый лак, но получилось что всю прозрачную часть видно. Попробовал закрасить, еще хуже получилось))
Такое ощущение что сама декаль толще. Это действительно так и ревеловские декали толще и надо вырезать каждый элемент? Или что-то не так сделал?
Декали разные бывают, у некоторых подложка потолще, у других по тоньше. Тут поможет фиксатор декалей. На рынке большой выбор, от разных производителей. Ниже фото для примера.
Цитата: Есть фотка передка "Осы" модификации E нет там фюзеляжного бомбодержателя.
Верно. Сейчас перечитал внимательно статью, на Е или подкрыльевые или флюзеляжные. Оба варианта одновременно были уже на модификации F.
За фото спасибо, в загашнике лежит "Оса" в 48 масштабе, ждет выпрямления рук))
Цитата: Декали разные бывают, у некоторых подложка потолще, у других по тоньше. Тут поможет фиксатор декалей. На рынке большой выбор, от разных производителей. Ниже фото для примера.
Спасибо! На следующей модели попробую.
Цитата: Цитата:Есть фотка передка "Осы" модификации E нет там фюзеляжного бомбодержателя.
Верно. Сейчас перечитал внимательно статью, на Е или подкрыльевые или флюзеляжные. Оба варианта одновременно были уже на модификации F.
За фото спасибо, в загашнике лежит "Оса" в 48 масштабе, ждет выпрямления рук))
Это вопрос спорный. До 43-го, как пишут, 110-е использовались как истребители-бомбардировщики, т.е. с минимальной бомбовой нагрузкой, а после 43-го, когда экипажи прошли обучение и пересели на другие модификации - строго как бомберы или штурмовики.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
https://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=444130
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
- Копоть - да - не получилась - ощущение, что движки горели - слишком много и густо. Если можно, то желательно попробовать частично стереть или закрасить.
- С низом вообще ничего не сделано, и он выглядит каким-то неживым и пластмассовым. Можно было хотя бы смывку сделать...
- БАНО не видно, похоже про них забыли...
Цитата:
Какие к лешему "пигменты,вилдеры-шмилдеры"... Классика!- Гуашь и Карандаш! Дмитрий, ну зачем так категорично? )))
Я на своём делал пигментами (правда не фирменными, а от пастельных мелков) - мягкой кисточкой... аккуратно... по чуть-чуть... боясь переборщить...
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2019
Сергей всё красит кисточкой. Кроме него никто не может. Выхлоп однозначно дуть аэром.
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей всё красит кисточкой. Кроме него никто не может. Лемончелла, Вы мне льстите)))
Цитата:
Бюджетная импровизация из кресла и двух щитов светло-серой ЛДСП А еще бюджетнее лист ватмана)))
62 года
На сайте с 13.12.2012
А вот неудачу в покраске после легионера вообще понять трудно.
Но, лиха беда начало... всё прибудет!
На сайте с 10.06.2016
Алтернатива пигментам - из тех вариантов, что еще не перечистлили - масло - тоже легко контролировать и долгое время высыхание позволяет исправлять переборы и ошибки.
А для зимника, если хотите сделать его подтерым лучше использовать специальные жидкости или технологию с лаком для волос, и не надо будет проводить танцы с водой, водкой и красками.
56 лет
На сайте с 15.09.2007
43 года
На сайте с 25.11.2017
Сергей всё красит кисточкой. Кроме него никто не может.
Серьёзно..?! Ну не может, так не может... :)))
На сайте с 09.01.2019
С фото, конечно, беда и фон, наверное, дело не исправит. Делал телефоном. Так что рано или поздно придется разориться на приличный фотоаппарат.
По копоти, со временем, опробую все что посоветовали, правда сомневаюсь что получится аэром или гуашью - руки недостаточно прямые ))
По жидкости для закрепления пигмента вопрос. Она чем наносится? Кистью или аэром дуть? Я когда наношу кистью, часть пимента смываю, иногда почти весь))
Раз уж зашел разговор... Недавно делал ревеловский корсар, декали клеил на тамиевский глянцевый лак, но получилось что всю прозрачную часть видно. Попробовал закрасить, еще хуже получилось))
Такое ощущение что сама декаль толще. Это действительно так и ревеловские декали толще и надо вырезать каждый элемент? Или что-то не так сделал?
На сайте с 10.06.2016
По жидкости для закрепления пигмента вопрос. Она чем наносится? Кистью или аэром дуть? Я когда наношу кистью, часть пимента смываю, иногда почти весь))
Фиксатор наносится кистью, только он не размазывается как краска, а его наносят точечными прикосновениями на поверхность, которая покрыта пигментами.
Цитата:
Раз уж зашел разговор... Недавно делал ревеловский корсар, декали клеил на тамиевский глянцевый лак, но получилось что всю прозрачную часть видно. Попробовал закрасить, еще хуже получилось))
Такое ощущение что сама декаль толще. Это действительно так и ревеловские декали толще и надо вырезать каждый элемент? Или что-то не так сделал?
Декали разные бывают, у некоторых подложка потолще, у других по тоньше. Тут поможет фиксатор декалей. На рынке большой выбор, от разных производителей. Ниже фото для примера.
На сайте с 21.10.2014
На сайте с 09.01.2019
Есть фотка передка "Осы" модификации E нет там фюзеляжного бомбодержателя.
Верно. Сейчас перечитал внимательно статью, на Е или подкрыльевые или флюзеляжные. Оба варианта одновременно были уже на модификации F.
За фото спасибо, в загашнике лежит "Оса" в 48 масштабе, ждет выпрямления рук))
На сайте с 09.01.2019
Декали разные бывают, у некоторых подложка потолще, у других по тоньше. Тут поможет фиксатор декалей. На рынке большой выбор, от разных производителей. Ниже фото для примера.
Спасибо! На следующей модели попробую.
На сайте с 21.10.2014
Цитата:Есть фотка передка "Осы" модификации E нет там фюзеляжного бомбодержателя.
Верно. Сейчас перечитал внимательно статью, на Е или подкрыльевые или флюзеляжные. Оба варианта одновременно были уже на модификации F.
За фото спасибо, в загашнике лежит "Оса" в 48 масштабе, ждет выпрямления рук))
Это вопрос спорный. До 43-го, как пишут, 110-е использовались как истребители-бомбардировщики, т.е. с минимальной бомбовой нагрузкой, а после 43-го, когда экипажи прошли обучение и пересели на другие модификации - строго как бомберы или штурмовики.
На сайте с 13.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий