Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, коллеги!
Данная заметка ни в коем случае не претендует на полноценный обзор, это скорее дополнение к обзору модели D3802 Олега Вехова.
Моя коробка отличается надписью (3802/3803) и пометкой о том, что в комплект включены детали для 3803, а также что это “Limited series”. Сзади, соответственно, добавлен вариант окраски для 3803, а в декаль внесен бортовой номер для него.
В инструкцию также внесены необходимые небольшие изменения. Пластик весь тот же самый (поэтому не снимал), ну и собственно допдетали: смоляной гаргрот для 3803 и вакушный фонарь.
Это обзор чего? Бомажек? ))) А самолётик привлекательнее на лицевой картинке боксарта,нежили в реале.Хотя меня всегда подмывало заиметь ентот экземплярчик.И мне больше нравится с гаргротом.
Это обзор деталек, которые позволяют собрать 3803 (без гаргрота). Базовый пластик для 3802 (с гаргротом), как я упомянул, можно посмотреть в обзоре Олега Вехова кликнув по ссылке. Ну и показаны различия в упаковке и "бумажках" ))
Мне кажется, если коллегой уже была проделана работа по подготовке обзора на этот пластик зачем повторяться?
Моя цель - показать какие дополнения положили в каробку "ограниченной серии".
Какой интересный пепелац. Помесь бульдога с носорогом. :-) Чувствуется влияние и Мессершмитта, и Яковлева и каких то "классических французов" и в добавок ко всему - крыло от Мустанга... :-))) Нехилый у него "вылет пушечных стволов". Интересно, как это сказывалось на кучности боя? :-)
И мне кажется, с гаргротом он гораздо симпатичнее... Каплевидный фонарь не смотрится истребительным. Как у спортивно-пилотажного самолета "блямба".
Цитата: Какой интересный пепелац. Помесь бульдога с носорогом. :-) Чувствуется влияние и Мессершмитта, и Яковлева и каких то "классических французов" и в добавок ко всему - крыло от Мустанга... :-))) Нехилый у него "вылет пушечных стволов". Интересно, как это сказывалось на кучности боя? :-)
И мне кажется, с гаргротом он гораздо симпатичнее... Каплевидный фонарь не смотрится истребительным. Как у спортивно-пилотажного самолета "блямба".
Это на Яковлева оказали влияние "классические французы", как и на Петлякова..
Надо отметить, что в довоенный период, законодателями авиационной моды были именно они (жабоеды). Все с них обезъянничали.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 22.01.2013
с сайта
47 лет
На сайте с 22.01.2013
а почему не говорите о различиях декалей ?
Говорю, посмотрите внимательнее текст вверху ))
с сайта
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Зачем, мне не лень было сравнить декали и увидеть различия
Тогда рад, что удалось самостоятельно разобраться!
На сайте с 02.08.2013
Маттеус прав..
47 лет
На сайте с 22.01.2013
Моя цель - показать какие дополнения положили в каробку "ограниченной серии".
52 года
На сайте с 05.03.2014
И мне кажется, с гаргротом он гораздо симпатичнее... Каплевидный фонарь не смотрится истребительным. Как у спортивно-пилотажного самолета "блямба".
На сайте с 02.08.2013
Какой интересный пепелац. Помесь бульдога с носорогом. :-) Чувствуется влияние и Мессершмитта, и Яковлева и каких то "классических французов" и в добавок ко всему - крыло от Мустанга... :-))) Нехилый у него "вылет пушечных стволов". Интересно, как это сказывалось на кучности боя? :-)
И мне кажется, с гаргротом он гораздо симпатичнее... Каплевидный фонарь не смотрится истребительным. Как у спортивно-пилотажного самолета "блямба".
Это на Яковлева оказали влияние "классические французы", как и на Петлякова..
Надо отметить, что в довоенный период, законодателями авиационной моды были именно они (жабоеды). Все с них обезъянничали.
47 лет
На сайте с 22.01.2013
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Это на Яковлева оказали влияние "классические французы", как и на Петлякова..
А чего "французского" в самолетах Як и Пе??? Ну кроме "капотирования" двигателя?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий