Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира.
Очередной экспонат, Messerschmitt Bf110F-2 из Deutsches Technikmuseum в Берлине. Машина очень известная, описывать её не буду, да и видел я её не впервые. Обзор в Лондонском музее королевских ВВС в Хэндоне я делал ранее, в 2012 году (ссылка на обзор)
Берлинский экземпляр Bf110F-2 имеет номер 5052, сделан в январе 1943 года, и поступил на вооружение в 13-ю группу тяжелых истребителей в JG5, в Норвегии, с бортовым номером LN+NR.
Многие фотографии парные, сделаны со вспышкой и без неё.
К сожалению, доступ к самолёту только спереди и справа, со смотрителями договориться не удалось ни о том, чтобы принести с собой монопод, поэтому фото с верхней полусферы сделать не удалось, ни чтобы подойти с другой стороны.
Спасибо!Отличные фото.только спереди и справа-?вероятно слева, со смотрителями договориться не удалось-)тоже сталкивался.Архив бы на 110G для скачивания разместить по возможности
Цитата: Спасибо!Отличные фото.только спереди и справа-?вероятно слева, со смотрителями договориться не удалось-)тоже сталкивался.Архив бы на 110G для скачивания разместить по возможности
Спасибо!
Да, конечно с левой стороны. Поправлю.
На 110G размещу тогда в выходные архив
Эх, Борис, Борис... Где ж ты раньше был!!! Большое спасибо, особенно за виды бомбодержателей и "вдвинутой лесенки". !
А стволы пулеметные у F в таких трубах что ли??? Или это "музейная бутафория"?
Цитата: Эх, Борис, Борис... Где ж ты раньше был!!! Большое спасибо, особенно за виды бомбодержателей и "вдвинутой лесенки". !
А стволы пулеметные у F в таких трубах что ли??? Или это "музейная бутафория"?
Дим, привет!
Так ты ж не спрашивал, а у меня много чего есть :-)
По стволам - на фото времён войны такие трубы есть у "F"
Да, на счет труб это так оно и есть, действительно, поизучал вопрос. Но! Елки палки, с точки зрения "смотрибельности" голые стволы без кожухов гораздо симпатичнее! Там такая "мудреная фактура"! :-)
А самолет ведь явно крашен относительно недавно. Но видно, что красили не "лабухи" и музейные маляры (как у нас), а большие специалисты, и с большою любовью. Наверняка сами - стендовики. Может по инструкции от "Эдуарда"? :-)))) Или "Эдуард" рисовал с музейного экспоната? :-)))) (Что было раньше - курица или яйцо?)
Цитата: Да, на счет труб это так оно и есть, действительно, поизучал вопрос. Но! Елки палки, с точки зрения "смотрибельности" голые стволы без кожухов гораздо симпатичнее! Там такая "мудреная фактура"! :-)
А самолет ведь явно крашен относительно недавно. Но видно, что красили не "лабухи" и музейные маляры (как у нас), а большие специалисты, и с большою любовью. Наверняка сами - стендовики. Может по инструкции от "Эдуарда"? :-)))) Или "Эдуард" рисовал с музейного экспоната? :-)))) (Что было раньше - курица или яйцо?)
АНО с крыльев наверное на реставрацию унесли...___Текст комментария редактировался. История изменений
Скорее уж по инструкции от "Фуджими", они ещё 30 лет давали такую окраску :))))).
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.10.2010
Хорошие фото. ОТ меня спасибо, хоть я и буду делать не F, а модификацию G.И ночника. НО очень многое можно взять.
Да, взять можно многое. Буду рад, если пригодится
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо Борь!
На сайте с 15.02.2014
Спасибо, Боря!
На сайте с 17.10.2010
Красиво!
Спасибо Борь!
Цитата:
Полезный обход, пригодится!
Спасибо, Боря!
Юра, Дима, спасибо
51 год
На сайте с 20.05.2013
53 года
На сайте с 09.06.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Ну и за фотоархив тоже!)))
63 года
На сайте с 27.06.2012
На сайте с 17.10.2010
Спасибо!Отличные фото.только спереди и справа-?вероятно слева, со смотрителями договориться не удалось-)тоже сталкивался.Архив бы на 110G для скачивания разместить по возможности
Спасибо!
Да, конечно с левой стороны. Поправлю.
На 110G размещу тогда в выходные архив
На сайте с 17.10.2010
Борис, огромное спасибо за обзор!
Ну и за фотоархив тоже!)))
Сергей, спасибо.
Цитата:
Спасибо! Спасибо большое...классные фотографии..
Николай, спасибо.
52 года
На сайте с 05.03.2014
А стволы пулеметные у F в таких трубах что ли??? Или это "музейная бутафория"?
На сайте с 17.10.2010
Эх, Борис, Борис... Где ж ты раньше был!!! Большое спасибо, особенно за виды бомбодержателей и "вдвинутой лесенки". !
А стволы пулеметные у F в таких трубах что ли??? Или это "музейная бутафория"?
Дим, привет!
Так ты ж не спрашивал, а у меня много чего есть :-)
По стволам - на фото времён войны такие трубы есть у "F"
На сайте с 17.10.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
А самолет ведь явно крашен относительно недавно. Но видно, что красили не "лабухи" и музейные маляры (как у нас), а большие специалисты, и с большою любовью. Наверняка сами - стендовики. Может по инструкции от "Эдуарда"? :-)))) Или "Эдуард" рисовал с музейного экспоната? :-)))) (Что было раньше - курица или яйцо?)
АНО с крыльев наверное на реставрацию унесли...
На сайте с 17.10.2010
Боря,спасибо.Супер обзор!
Николай, спасибо. Я старался.
На сайте с 17.10.2010
Да, на счет труб это так оно и есть, действительно, поизучал вопрос. Но! Елки палки, с точки зрения "смотрибельности" голые стволы без кожухов гораздо симпатичнее! Там такая "мудреная фактура"! :-)
А самолет ведь явно крашен относительно недавно. Но видно, что красили не "лабухи" и музейные маляры (как у нас), а большие специалисты, и с большою любовью. Наверняка сами - стендовики. Может по инструкции от "Эдуарда"? :-)))) Или "Эдуард" рисовал с музейного экспоната? :-)))) (Что было раньше - курица или яйцо?)
АНО с крыльев наверное на реставрацию унесли...___Текст комментария редактировался. История изменений
Скорее уж по инструкции от "Фуджими", они ещё 30 лет давали такую окраску :))))).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий