Messerschmitt Bf110F-2 (Wr. 5052, LN+NR)
				
  | 
			
									 Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели  | 
		
Коллеги, продолжаю свою экскурсию по авиационным музям мира. Очередной экспонат, Messerschmitt Bf110F-2 из Deutsches Technikmuseum в Берлине. Ссылка на скачивание архива с фотографиями доступна на файлообменнике КАРОПКИ S02_Messerschmitt Bf110F-2 (5052_LN+NR).rar Многие фотографии парные, сделаны со вспышкой и без неё. К сожалению, доступ к самолёту только спереди и справа, со смотрителями договориться не удалось ни о том, чтобы принести с собой монопод, поэтому фото с верхней полусферы сделать не удалось, ни чтобы подойти с другой стороны.  | 
		|
| 
				 Твитнуть 
					Поделиться 
					Плюсануть 
					Поделиться 
					Отправить 
					Класснуть 
				 | 
		|
					Оценка модели по параметрам:
					
  | 
			||||||
| Средняя оценка: 99.3 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.67 | 

- Логин
 - Д.Р.
 - На сайте с
 - 17 октября 2010 года
 - Его сообщения на форуме
 - Его комментарии к моделям
 - Подписка на обновления
 

Не показывать чат





































Комментарии
68 лет
На сайте с 30.10.2011
На сайте с 17.10.2010
Хорошие фото. ОТ меня спасибо, хоть я и буду делать не F, а модификацию G.И ночника. НО очень многое можно взять.
Да, взять можно многое. Буду рад, если пригодится
49 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо Борь!
На сайте с 15.02.2014
Спасибо, Боря!
На сайте с 17.10.2010
Красиво!
Спасибо Борь!
Цитата:
Полезный обход, пригодится!
Спасибо, Боря!
Юра, Дима, спасибо
52 года
На сайте с 20.05.2013
54 года
На сайте с 09.06.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Ну и за фотоархив тоже!)))
64 года
На сайте с 27.06.2012
На сайте с 17.10.2010
Спасибо!Отличные фото.только спереди и справа-?вероятно слева, со смотрителями договориться не удалось-)тоже сталкивался.Архив бы на 110G для скачивания разместить по возможности
Спасибо!
Да, конечно с левой стороны. Поправлю.
На 110G размещу тогда в выходные архив
На сайте с 17.10.2010
Борис, огромное спасибо за обзор!
Ну и за фотоархив тоже!)))
Сергей, спасибо.
Цитата:
Спасибо! Спасибо большое...классные фотографии..
Николай, спасибо.
53 года
На сайте с 05.03.2014
А стволы пулеметные у F в таких трубах что ли??? Или это "музейная бутафория"?
На сайте с 17.10.2010
Эх, Борис, Борис... Где ж ты раньше был!!! Большое спасибо, особенно за виды бомбодержателей и "вдвинутой лесенки". !
А стволы пулеметные у F в таких трубах что ли??? Или это "музейная бутафория"?
Дим, привет!
Так ты ж не спрашивал, а у меня много чего есть :-)
По стволам - на фото времён войны такие трубы есть у "F"
На сайте с 17.10.2010
68 лет
На сайте с 21.09.2010
53 года
На сайте с 05.03.2014
А самолет ведь явно крашен относительно недавно. Но видно, что красили не "лабухи" и музейные маляры (как у нас), а большие специалисты, и с большою любовью. Наверняка сами - стендовики. Может по инструкции от "Эдуарда"? :-)))) Или "Эдуард" рисовал с музейного экспоната? :-)))) (Что было раньше - курица или яйцо?)
АНО с крыльев наверное на реставрацию унесли...
На сайте с 17.10.2010
Боря,спасибо.Супер обзор!
Николай, спасибо. Я старался.
На сайте с 17.10.2010
Да, на счет труб это так оно и есть, действительно, поизучал вопрос. Но! Елки палки, с точки зрения "смотрибельности" голые стволы без кожухов гораздо симпатичнее! Там такая "мудреная фактура"! :-)
А самолет ведь явно крашен относительно недавно. Но видно, что красили не "лабухи" и музейные маляры (как у нас), а большие специалисты, и с большою любовью. Наверняка сами - стендовики. Может по инструкции от "Эдуарда"? :-)))) Или "Эдуард" рисовал с музейного экспоната? :-)))) (Что было раньше - курица или яйцо?)
АНО с крыльев наверное на реставрацию унесли...___Текст комментария редактировался. История изменений
Скорее уж по инструкции от "Фуджими", они ещё 30 лет давали такую окраску :))))).
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий