MS 406 c1 , Палестина . 1940г
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , коллеги.Предлагаю вашему вниманию еще одну модель "скороспелку". Собрана из коробки . Даже шпатлевка не применялась и не открывалась никакая литература. Поскольку это уже четвертый моран ( до того были Хасегава, Ново и Шмер, могу себе это позволить. Попытка покрасить камуфляж без трафаретов привела к "итальянскому " камуфляжу - красивому но неверному. Вырезать трафареты такой формы не удалось - пришлось вернуться к кисти. Краски Лайфколор это позоляют. Сильно старить не стал - тлько делал матовым - жаркое солнце быстро съедает глянец |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 92.4498 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 73.7 |
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
Кстати, по геометрии этот ИзиКит весьма неплох! Из китайских "пятиминуток" пожалуй самые верные и "попадающие в чертеж" именно французы - Моран и Девуатин. Это даже странно... А самая нелепая и кривая - Аэрокобра. :-)
Володь, а где потерялась нижняя антенна? Эти "штыри" работают т.с. в комплексе, вместе. Если снята рация, то обоих быть не должно.
Патрубки очень просто и легко можно выделить черным маркером. Дело пяти минут Ну и радиаторную решетку тоже. Согласен с коллегой - какя то неряшливость имеется во внешнем виде. Ощущение, что шла "гонка со временем" при сборке и окраске. :-)
Удачи!
На сайте с 01.12.2017
На сайте с 02.08.2013
А вот низ вызывает сомнения. Был такой трехцветный вариант, да еще с металлическим не окрашенным крылом?
ОЗ британские, а эмблема "шлем с перьями" французская..
Резина на шасси блестит.
Окрас пропеллера тоже сомнителен.
А в целом, впечатление вполне хорошее. Надо уже своего заканчивать, понимаю Володю - самолет интересный, что-то в нем есть )
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Может я не прав, но мне камуфляж понравился (сверху). Эта "неряшливость", как раз похожа на то, как самолеты красили в реале, там тоже далеко все не аккуратно. Смотрится. по крайней мере, реалистично.
А вот низ вызывает сомнения. Был такой трехцветный вариант, да еще с металлическим не окрашенным крылом?
ОЗ британские, а эмблема "шлем с перьями" французская..
Резина на шасси блестит.
Окрас пропеллера тоже сомнителен.
А в целом, впечатление вполне хорошее. Надо уже своего заканчивать, понимаю Володю - самолет интересный, что-то в нем есть )
Период - лето 40го. Вероятно , одна из машин перелетевших к британцам. окраска доведена до британских стандартов ( черная и белые консоли) . Сохранились и элементы прежней окраски ( эмблема эскадрилии из Реяка . Сирии). Резина в натуре матовая . откуда блеск на снимках... не знаю. Окраска строго по инструкции - оттуда и винт такой окраски. патрубки окрашены ржавым металликом.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
...ибо не знаю как камо нанести...Валерий, я у своего Морана границы камо колбаскам из патафикса делал - https://sk16rus.livejournal.com/111634.html
У меня он хоть и с финскими ОЗ, но камуфляж "родной" - французский )))
На сайте с 02.08.2013
42 года
На сайте с 05.10.2012
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий