Регистрация Вход · Почистить куки

И-8 "Жокей" (АНТ-13)

Производитель:
Самодельный
Дата размещения:
19 октября 2018 года, 18:15
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет. Представляю вам очередную самоделку, на этот раз ,модель истребителя И-8. Это была первая попытка создать в Советском Союзе истребитель-перехватчик для обороны стратегически важных объектов. По заданию самолёт должен был развивать скорость не ниже 310 км/ч, иметь потолок 8500м. достигать высоты 5 км. за 6-7 секунд, посадочная скорость не более 100 км/ч. Эти требования были утверждены в январе 1930 года. Разработка велась ЦАГИ под руководством П.О.Сухого. Для самолёта был выбран "американец" Curtiss V 1570 "Conqueror" мощностью 600 л.с. Однако, после предварительных расчётоев оказалось что при полотном весе 1375 кг. скорость у земли составит 281 км/ч, а на высоте 5 км. 250 км/ч. Потолок составил бы 6700 м. , а  высоту 5 км. достигал бы за 13,1 минуту что было явно недостаточно. Было решено увеличить степень сжатия двигателя что увеличило бы мощность до 675 л.с. и установить нагнетатель  что повысило бы скорость и высотность соответственно. По новым расчётам получалось следующее: скорость 313 км/ч, потолок 9000 м., набор высоты 5 км. 8,2 минуты. Неизвестно устанавливался ли форсированный двигатель, хотя в процессе доработки самолёта устанавливался новый двигатель ( 132 декабря 1930 года ) были изменены так-же шасси и горизонтальное оперение, планировалось так же установить кок винта, обтекатели колёс, изменить профиль крыла (видать с маневренностью у него было не очень) и сделать кабину закрытой. 12 декабря 1930 года М.М. Громов достиг пяти километровой высоты за 10,3 мин. при весе самолёта 1424 кг. Это единственные известные зафиксированные данные на этот момент, остальные, как вы уже поняли, расчётные. Основным обстоятельством отказа от серийного производства стал двигатель который не стали закупать и осваивать. Истребитель летал и доводится до 1932 года.

    Работа над моделью началась с И-4 (очень хочу этому модель), но он же гофрированный что делать? Решил  попробовать на самолёте где гофра минимум, было несколько "кошечек" на эту роль , остановился на И-8. Строительство началось с гофрированного оперения, если не получится, чтож не видать мне не И-8 ни И-4. Как видите обошлось:-). Для изготовления гофра сделал приспособление типа тёрки состоящее из двух частей: профилированного ножа и направляющей. Нашкрябал. Киль и стабилизатор состоят из семи деталей каждый, рули из пяти, собирались как по маслу сам удивлен ,думал будет сложнее. Ну, а остальное как обычно , подобрал донора для фюзеляжа (Curtiss P-6E), колеса от "Gladiator", пропеллер не помню уже от чего,  остальное пришлось пилить с нуля. Это вроде всё.

                                                                    Всем удачи.


    




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0499.0899.16
Средняя оценка: 99.0935 (все оценки)
Популярность модели: 84.58

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный и редчайший аппарат. Вот только производитель двигателя называется Curtiss.
Владимир (Winnie)
36 лет
На сайте с 02.06.2016
Владимир  (Winnie)
Очередной шедевр в коллекции! Класс!
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
SAURON спасибо за отзыв, автозамену исправил.

Владимир, спасибо.
Автор удалён
с сайта
А что скажете о ретро технологии гофра из мк 5/1985?
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Ничего не скажу, со смолой не дружу:-).Хотя это она со мной не дружит. А вариант представленный Вами, я так понял, подходит только для плоских поверхностей. А если фюзеляж? Не, это не моё, да и ждать сутки пока застынет... Комплект оперения моим способом я сделал часа за четыре, вот это моё:-)
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Очередной шедевр в коллекции! Класс!

+1
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Отличная модель. очень понравилась!
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Это круто ! А где брали информацию на этот аппарат ? "Тёрка" очень хороша !
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Владимир, Алексей, rata спасибо за уделённое внимание. Использовал общедоступную информацию состоящую из двух фото, одной цветной боковушки которая по окраске не верна и схемы к которой у меня тоже возникли вопросы например по установке вооружения, по схеме пулемёты установлены над фюзеляжем (как в I МВ) это меня озадачило. Посмотрев все ранние истребители Сухого пришёл к выводу что установка вооружения была подобна И-4, те же три центральные стойки и прицел в обтекателе.
Прикрепленные файлы:
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Ещё,на цветной схеме Карташова капот чёрный в то время как на фото (боковой вид) он явно более светлый чем покрышки я предположил что красный, в то время он пользовался особым почётом:). Да и оперение в тон капота.
Прикрепленные файлы:
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Класс!!! За гофр отдельный поклон!!!
Для меня, боюсь, проблема гофра - неразрешима! Хотя надо попробовать вариант тёрки....
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Игорь, спасибо за отзыв. Насчёт гофра, напишите какой нужен шаг волны, постараюсь помочь.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Андрей, спасибо за предложение! Шаг волны 0,25-0,3 мм. Боюсь это не реально.
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Понял, посмотрю что можно сделать.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Вах какой! Даже трудно определится - красавец или уродец (прототип). И шило на носу... :-) Не знал о таком. Выглядит работа просто здорово!
Какой, однако, у него частокол патрубков. Получается по два патрубка на цилиндр? Скорее всего такое решение было неоправданным, нерациональным, тупиковым... :-)
Удачи!
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Дмитрий, спасибо за отзыв. А частота труб так это не наше изобретение. Такая конструкция была в порядке вещей в Штатах а 20-30 годах. А шило так это когда патроны кончатся противника тыкать:-)
Андрей Радуцкий (Viman)
Москва
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Андрей Радуцкий (Viman)
Удалил фото с предыдущего комментария т.к. это реплика с восьми цилиндровым мотором. Эта то что надо.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей Радуцкий
Андрей Радуцкий
Логин
Viman
Д.Р.
28 октября 1965 года
Сайт
http://Матвеевская 38, 20
Город
Москва
На сайте с
27 ноября 2017 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Георгий
  • Виктор
  • Михаил
  • Алексей
  • Игорь
  • Иван




Реклама на Каропке
Не показывать чат