Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Представляю вам очередную самоделку, на этот раз ,модель истребителя И-8. Это была первая попытка создать в Советском Союзе истребитель-перехватчик для обороны стратегически важных объектов. По заданию самолёт должен был развивать скорость не ниже 310 км/ч, иметь потолок 8500м. достигать высоты 5 км. за 6-7 секунд, посадочная скорость не более 100 км/ч. Эти требования были утверждены в январе 1930 года. Разработка велась ЦАГИ под руководством П.О.Сухого. Для самолёта был выбран "американец" Curtiss V 1570 "Conqueror" мощностью 600 л.с. Однако, после предварительных расчётоев оказалось что при полотном весе 1375 кг. скорость у земли составит 281 км/ч, а на высоте 5 км. 250 км/ч. Потолок составил бы 6700 м. , а высоту 5 км. достигал бы за 13,1 минуту что было явно недостаточно. Было решено увеличить степень сжатия двигателя что увеличило бы мощность до 675 л.с. и установить нагнетатель что повысило бы скорость и высотность соответственно. По новым расчётам получалось следующее: скорость 313 км/ч, потолок 9000 м., набор высоты 5 км. 8,2 минуты. Неизвестно устанавливался ли форсированный двигатель, хотя в процессе доработки самолёта устанавливался новый двигатель ( 132 декабря 1930 года ) были изменены так-же шасси и горизонтальное оперение, планировалось так же установить кок винта, обтекатели колёс, изменить профиль крыла (видать с маневренностью у него было не очень) и сделать кабину закрытой. 12 декабря 1930 года М.М. Громов достиг пяти километровой высоты за 10,3 мин. при весе самолёта 1424 кг. Это единственные известные зафиксированные данные на этот момент, остальные, как вы уже поняли, расчётные. Основным обстоятельством отказа от серийного производства стал двигатель который не стали закупать и осваивать. Истребитель летал и доводится до 1932 года.
Работа над моделью началась с И-4 (очень хочу этому модель), но он же гофрированный что делать? Решил попробовать на самолёте где гофра минимум, было несколько "кошечек" на эту роль , остановился на И-8. Строительство началось с гофрированного оперения, если не получится, чтож не видать мне не И-8 ни И-4. Как видите обошлось:-). Для изготовления гофра сделал приспособление типа тёрки состоящее из двух частей: профилированного ножа и направляющей. Нашкрябал. Киль и стабилизатор состоят из семи деталей каждый, рули из пяти, собирались как по маслу сам удивлен ,думал будет сложнее. Ну, а остальное как обычно , подобрал донора для фюзеляжа (Curtiss P-6E), колеса от "Gladiator", пропеллер не помню уже от чего, остальное пришлось пилить с нуля. Это вроде всё.
Ничего не скажу, со смолой не дружу:-).Хотя это она со мной не дружит. А вариант представленный Вами, я так понял, подходит только для плоских поверхностей. А если фюзеляж? Не, это не моё, да и ждать сутки пока застынет... Комплект оперения моим способом я сделал часа за четыре, вот это моё:-)
Владимир, Алексей, rata спасибо за уделённое внимание. Использовал общедоступную информацию состоящую из двух фото, одной цветной боковушки которая по окраске не верна и схемы к которой у меня тоже возникли вопросы например по установке вооружения, по схеме пулемёты установлены над фюзеляжем (как в I МВ) это меня озадачило. Посмотрев все ранние истребители Сухого пришёл к выводу что установка вооружения была подобна И-4, те же три центральные стойки и прицел в обтекателе.
Ещё,на цветной схеме Карташова капот чёрный в то время как на фото (боковой вид) он явно более светлый чем покрышки я предположил что красный, в то время он пользовался особым почётом:). Да и оперение в тон капота.
Вах какой! Даже трудно определится - красавец или уродец (прототип). И шило на носу... :-) Не знал о таком. Выглядит работа просто здорово!
Какой, однако, у него частокол патрубков. Получается по два патрубка на цилиндр? Скорее всего такое решение было неоправданным, нерациональным, тупиковым... :-)
Удачи!
Дмитрий, спасибо за отзыв. А частота труб так это не наше изобретение. Такая конструкция была в порядке вещей в Штатах а 20-30 годах. А шило так это когда патроны кончатся противника тыкать:-)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 02.06.2016
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Владимир, спасибо.
с сайта
59 лет
На сайте с 27.11.2017
с сайта
Очередной шедевр в коллекции! Класс!
+1
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 27.11.2017
59 лет
На сайте с 27.11.2017
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Для меня, боюсь, проблема гофра - неразрешима! Хотя надо попробовать вариант тёрки....
59 лет
На сайте с 27.11.2017
57 лет
На сайте с 19.03.2014
59 лет
На сайте с 27.11.2017
52 года
На сайте с 05.03.2014
Какой, однако, у него частокол патрубков. Получается по два патрубка на цилиндр? Скорее всего такое решение было неоправданным, нерациональным, тупиковым... :-)
Удачи!
59 лет
На сайте с 27.11.2017
59 лет
На сайте с 27.11.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий