Регистрация Вход
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Грибовский Г-27, Бомбовозик
 
Всем привет.
Решил продолжить серию самолётов Грибовского. На этот раз остановился на учебном бомбардировщике Г-27. На данном этапе стадия стройки вот такая:
Изображение

Это для затравочки, а теперь по порядку.
На этот раз решил обойтись без доноров, за исключением консолей от ЛаГГа. Изготовил пуансоны для фюзеляжа и мотогондол. Выдавил заготовки для них.
Изображение
Изображение

После чего склеил половинки фюзеляжа для обработки снаружи (пластик 1,5мм) и вырезания окон кабин.
Изображение
Изображение
Изображение

Затем разобрал для изготовления кабин и вновь собрал.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Центроплан из листового пластика. Для выведения профиля, по бокам,  приклеил консоли которые одновременно служили и ручками. Весьма удобно.
После чего в центроплане вырезал ниши под мотогондолы и вклеил их. Мотогондолы из трёх частей; верх, низ и передняя часть. Последнюю несколько раз переделывал.ИзображениеИзображениеИзображение

Примерил.
ИзображениеИзображение

Окончательный вариант передней части мотогандолы.
Изображение

На доработанном пуансоне для фюзеляжа выдавил фонари и стёкла. Установил.
ИзображениеИзображениеИзображение

Собрал планер.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Вот до кучи. Когда строил модель нашёл вот такую схему. Забыл раньше скинуть.
Изображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Цитата
Александр Лобанов написал:
Когда ожидать в галерее?
Дык уже...
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Ну что ж, вот и сказочке конец...
Модель решил не обгаживать, пусть так...
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Переплёт из фольги и изоленты.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Приветствую. Поставил другой фонарь, приходится переделывать обтекатели головок цилиндров, прежние великоваты. Начал красить.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Здрасти.
Александр, закрылки были и на первом варианте крыла, их то я и решил переделать что вылилось в полную замену консолей.
Рубен, обтекатели головок делались при помощи пуансона как и фо6арь.
Поставил модель на "ножки", костыль из медиглы с пяткой из пластика. Установил узлы крепления элеронов. Имитировал полотно на крыле и элеронах. Насчёт центроплана призадумался делать или нет. Дело в том что на фото полотна не видно (фото поганенькие конечно), в описании упоминается только крыло, на схеме же задняя часть центроплана обтянутое полотном в плотную к фюзеляжу. Возник вопрос как первый пилот попадал в кабину (второй понятно, у самолёта оказывается для него была подножка которой нет на схеме (на фото закрыта крышкой))? Не топтался же он по полотну. Решил делать как на схеме, но оставить "фанеру" от фюзеляжа до ближайшей нервюры.
В общем модель стала вырисовываться...
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Всем привет.
Модель была полностью подготовлена к покраске, но покрутив её решил немного доработать что вылилось в полную замену консолей. На этот раз обошелся без донорал, использовал пластик 2мм. А вот винтомоторная группа готова. Движок от У-2 ( головки цилиндров срезал что бы влез в капот ), втулка и кок винта из бомбы от СБ, лопасти доработал от ишачка.
В общем вот процесс:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Бомбардировщик ДБ-ЛК (1/144, самодельный) (готово), Птеродактиль профессора Беляева
 
Поздравляю с завершением.
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Приветствую.
Доделал капот, установил фонарь, собрал подкосы и планер.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Тут начал делать капот, вот он кстати:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

и после примерки к модели закрались смутные сомнения что что -то не то. Опять начал сравнивать материалы и обнаружил очередной сюрприз от Маслова:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Может кому пригодится.
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Приветствую всех.
Установил элероны и щитки,  доделал кабину,  изготовил и примерил фонарь.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Работа потихоньку движется.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Ещё немного вас побеспокою, размещая фотографии обратил внимание на границу тени на передней кромке, она ровная.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Похоже что нижняя поверхность крыла была ровной, не как на схеме. Да и щитки Шренка цельные, не разделены на две части,  косвенно  подтверждают это. Набросал схемку.
Пользователь добавил изображение
Хотелось бы услышать ваше мнение.
Грибовский Г-20, Самолётик
 
[/QUOTE] Весьма интересненько. А еще фотки есть?[/QUOTE]

Вот всё что удалось найти по этому самолёту:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Если у кого есть какая инфа по машине буду весьма благодарен.

По модели: вырезал ниши под крыло и элероны, обрезал задние кромки и собрал. Только на фото заметил что с хвостовой частью накосячил, буду исправлять.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Грибовский Г-20, Самолётик
 
Всем привет. Я ещё не надоел со своими сказками? Вы, это, если что скажите...
Решил заняться чем попроще, отдохнуть... Выбрал для стройки самолёт Грибовского Г-20. Как что уже зделал, но сначала хочу показать вам свои сравнения фотоматериалов со схемой Маслова. Фотки довольно посредственного качества да и схема простенькая, но кое что удалось разглядеть.
Пользователь добавил изображение
На схеме отсутствует верхний "клык", но больше меня заинтересовала щель на задней кромке крыла и центроплана. После некоторых размышлений пришёл к выводу что это  щитки Шренка выступают за заднюю кромку крыла. Обратил так же внимание что задняя кромка центроплана была прямая, а не элипсная как на схеме. Накалякал, вот что получилось:
Пользователь добавил изображение
Есть ещё вопросы к козырьку фонаря и форме капота.

А вот это то что я уже зделал. Для фюзеляжа использовал Лавочкина, крыло - Спитфайр. Ну и борта кабины.
РисунокРисунокРисунокРисунок
И-4, Ошибки в чертежах и интересности на фотографиях.
 
Вот решил поделиться своими изысканиями несоответствий чертежей и фотоматериалов по самолёту И-4. Чертежи из АвиО и Авиаколлекции что, по сути, одно и тоже.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Тут видно что тяги руля распологаются вплотную к стабилизатору.
Рисунок
 на этой фотографии видно что соединение подкосов в виде развёрнутой У, как у Р-3. Что касается зелёных стрелок на панели закрывающие пулемёты выяснил что выпуклость  указанные на чертежах были не только на И-4 Звено, но и на обычных самолётах. Думаю это произошло после перехода с Виккерсов на ПВ-1, тоесть гладкие ранний выпуск, с пузырями поздний.
РисунокПользователь добавил изображение
 на предидущей фотографии видно что брюхо гладкое и не имеет наружнего! бензопровода, как показано на чертежах
Пользователь добавил изображение
 дальше, панели за воздухозаборником судя по этой фотографии не было, расшивка шла вплотную к нему.
Рисунок
теперь верхнее крыло, тут без коментариев.
Пользователь добавил изображениеРисунок
забыл, кок на чертежах больше чем должен быть
Пользователь добавил изображение
теперь о различиях воздухозаборников (жёлтые стрелки) на фото выше видно что задняя часть закруглена, на фото И-4 Звено он гранёный, а на самолёте Павлова в виде довольно сильно выступающей трубы. Из-за ширины гранённого воздухозаборника у двух  нижних цилиндров отсутствуют задние обтекатели у других вариантов их было девять.
  Надеюсь это немного поможет в сборке И-4 от Звезды или смоляного Комара в 48м. Да, вот ещё что,  у  И-4 от Звезды вырез на верхнем крыле напоминает надкушенную печеньку хотя она была острой.
И-4, Первенец Сухого
 
Пытался воспользоваться деколями, ничего хорошего не вышло. Даже химия не помогла, деколь только немного провисает не облегая профиль гофра. Пришлось  применить трафареты из малярного скотча. Наклеивал, для лучшего прилегания,  проходил зубочисткой по гофру от центра к краям.
К чему это я всё... А, да, модель закончена.
РисунокРисунокРисунок

Остальное в прихожей.
Изменено: Андрей Радуцкий - 16.07.2021 20:37:56
И-4, Первенец Сухого
 
Устеновил трубки Пито и Винтури, выхлопные патрубки.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
И-4, Первенец Сухого
 
Цитата
Rata написал:
Круто ! Единственно , обтекатели дисков колёс выглядят слишком брутально , но это придирки .
Пользователь добавил изображение
И-4, Первенец Сухого
 
Здрасти.
Подкосы делал на оправке из расплющенной латунной трубки ( электрод для электроэррозии ) которую обклеил пластиком. После обработки снял с оправки от которой отрезал куски короче подкосов и вставил во внутрь. Затем изготовил уши и вклеил в торцы подкосов.
Колёса доработал от Гладиатора.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеРисунокПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Всё это дело смонтировал на модели, вот пока такой результат
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
И-4, Первенец Сухого
 
Здрасти.
Установил нижние цилиндры, выставил верхнее крыло. Для большей жёсткости стойки изготовил из булавок и фольги.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
И-4, Первенец Сухого
 
Пропустил.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
И-4, Первенец Сухого
 
Цитата
Rata написал:
Красота !
Спасибо. Не сильно покоцал?
И-4, Первенец Сухого
 
Приветствую.
Изменено: Андрей Радуцкий - 08.07.2021 19:40:52
И-4, Первенец Сухого
 
Здрасти.
Работаю над крылом
Рисунок

После изучения фотографий брюхо  выходит совершенно не совпадающим с чертежами. Откуда взялся бензопровод снаружи!?Стяжные ленты на центроплане?
Для наглядности
Пользователь добавил изображение

Вот что вышло
Рисунок
Изменено: Андрей Радуцкий - 27.06.2021 18:31:09
И-4, Первенец Сухого
 
Здрасти, вот.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеРисунокПользователь добавил изображениеРисунокРисунок
И-4, Первенец Сухого
 
Установил задние обтекатели цилиндров, сначала установил давленные, но чё та не понравились они мне, вернулся к проверенному методу, а именно изготовления из задних кромок крыла. На этот рас использовал По-2. Отрезал, по длинне обтекателей, задние кромки от консолей, склеил. После чего не разрезая подгонял торцы по месту установки ( так удобнее подгонять нежели каждый обтекатель, держать легче ), а уже потом отрезал обтекатель, и так семь раз. Каплевидные отверстия вырубал пуансоном в 0,3 мм пластике после чего наклеил на обтекатели предварительно, для имитации пустот, высверлив в них отверстия.
Пропеллер доработал от PZL.11,  кок от И-16.
Не забываю и о верхнем крыле.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокПользователь добавил изображение
И-4, Первенец Сухого
 
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Последнее фото целого самолёта с ДРП,
где вы тут увидели ДРП? Под нижним крылом? Это бомбодержатели.
Это увеличенный фрагмент доводьно распространнённой фотографии, что бы подктсы лучше разглядеть. )Рисунок
И-4, Первенец Сухого
 
Просмотрел фото по поводу крепления стоек, похоже я прав.
Пользователь добавил изображениеРисунокПользователь добавил изображение
Фото самолёта Павлова с другой стороны, повреждение стоек аналогично. Самолёт скапотировал потому стойки сработали на сжатие, а не на разрыв. По этой причине крепления остались не повреждены. Последнее фото целого самолёта с ДРП, плохо но всё же видно что на чертежах ошибка.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.