Всем привет. Решил отчитаться что процесс идёт. Пошла уже просто из коробочная сборка так что ничего особенного нет. Модель досталась с воронками и недоливами на законцовках крыла, сдвижная часть фонаря вообще перекособочена. Хорошо пластик мягкий - удалось исправить. Результат пока такой.
Мачта на крыше из медиглы, ушко из обрезков травления.
Не смотря на серьёзную деталировку модели почему-то не сделали тягу управления триммером, изготовил.
Всем привет, отвечаю на вопрос по петлями, описать затруднительно потому решил показать процесс. Для начала взял П-образный самодельный гофр далее по картинкам думаю всё будет понятно
Здрасти. Вернул радиатор на место, хорошо что пришлось его снимать так как фюзеляж на месте его установки был "впуклый". Доработал. Это заняло пару вечеров.
Остальное время занимался петлями, это толи пятый толи шестой вариант
Здравствуйте. Проштудировал литературу по конструкции самолёта, не так всё просто оказалось. Почти полностью изменена передняя часть фюзеляжа и центроплана. Занимаюсь зализами которые оказались более развитыми чем у Ла-5, пришлось снять радиатор.
Всем привет. Отдохнул от моделизма, а то модели перестали получаться. Решил начать с чего попроще и перепилить Ла-5ФН от Звёзды в Ла-7, оказалось не так и просто. С моделью не повезло, очень много утяжин в местах расшивки, а обечайка капота как после аварии, не соблюдают технологию. Пишут что основные внешние различия это перенос воздухозаборников с капота в центроплан и под фюзеляж, ага, щаз! Изучив материалы оказалось что передняя часть фюзеляжа имеет другую расшивку похожую, но другую. Места выхода выхлопных патрубков другие и самое сложное это совершенно отличные от Ла-5ФН ниши шасси, с них и решил начать.
Переделал места установки патрубков, установил мотор и капот, перенёс масло радиатор. Жалюзи решил делать полностью открытыми, винт будет вращаться.
Всем привет! Извините за долгое отсутствие. Ну чтож всё что я делал раньше можете забыть. Модель переделываю заново, сделал новое крыло старое не удалось исправить. Использовал И-16.
А вот фюзеляж решил делать не используя донора. Изготовил пуансон и выдавил верхнюю и нижнюю части фюзеляжа.
Собрал кабину и склеил половинки
Вырезал ниши под крыло, установил полик с бортиками для фиксации выколоток.
Я в замешательстве, нужен совет, какая по вашему мнению расшивка крыла правильная на первой или второй схемах?
Честно говоря я склоняюсь ко второй схеме хотя все делают первый вариант, но это и понятно а-модел такой задаёт и я так же нарезал, но вот теперь сомнения возникли.
Александр, приветствую. Насчёт подпружиенной (вероятно) крышки я хотел позже написать когда дело дойдёт, но вы меня опередили. Конечно я это видел. Насчёт механизации, вы не поверите, у меня всё для этого есть ( стальные микропетли ) и я думал на эту тему, но при сборке модели понял что подгонка должна быть ювелирная, плюс ещё нижняя створка, типа ишак, должна как-то убираться автоматически.
Зашпаклевал жидким полистирола и пока сохнет приступил к нижнему крылу. Сначала посмотрел как делает ниши А-модель, не правильно делает. Судя по этой фото ниша для шасси была под колесо и ТОЛЬКО под стойку. Похоже что створки закрывались в нахлёст.
Вот как я сделал
Далее обнаружил ещё один узел для складывания крыла, его почему-то все игнорируют и делают крыло впритык к борту хотя по логике ( и на фото он виден ) там должен быть зазор как минимум на толщину крыла.
Хорошо получились десять копеек! Не знаю почему, но при увеличении видна только часть картинки, а именно кончики пинцета и монетка. Радиаторы нет возможности посмотреть(((. Могу лишь только предположить что ты использовал гофрорезку для сот радиатора.