Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
ТШ-1 ?, Я считал что знаю название этого самолёта.
ЦКБ № 21

Тяжелый штурмовик ТШ-2 (ЦКБ № 21) разрабатывался в 1930 г. сразу за ТШ-1. Конструктивная отработка чертежей и документации велась в бригаде № 5, которую после отстранения Поликарпова возглавил С.А. Кочеригин. В уточненных технических требованиях самолет назывался «тяжелый штурмовикТШ-2 М-17». Он предназначался для поражения наземных целей с высоты полета 10–12 м. Броня весом 515–525 кг (расчетное значение) служила для защиты двигателя, топливных баков, экипажа и управления. Толщина брони выбиралась из расчета попадания пуль под углом 15–20°.

Первый опытный экземпляр ТШ-2, построенный во второй половине 1930 г., имел следующие отличия:

Двигатель БМВ-6 и передняя часть фюзеляжа бронированы включительно по кабину стрелка-наблюдателя. Бронекоробка являлась конструктивным элементом(!), вес брони составлял 532 кг. Хвостовая часть фюзеляжа ферменной конструкции с полотняной обшивкой. Крылья деревянные с полотняной обшивкой.

Топливных бака три: один внутри бронекоробки под ногами летчика и два сбрасываемых — в корневой части нижних крыльев. Радиатор, установленный в отдельном бронированном обтекателе, состоял из двух разделенных секций и прикрывался регулируемыми броневыми створками. Охлаждение двигателя этиленгликолевое.

Вооружение: два синхронных пулемета ПВ-1 калибра 7,62 мм в фюзеляже и батарея из восьми пулеметов ПВ-1 в обтекателях под нижним крылом. У стрелка — турель ТУР-7 с пулеметом ПВ-Ф.

Бомбовое вооружение состояло из шести подфюзеляжных и шести подкрыльевых кассет (каждая кассета после снаряжения включала 32 гранаты образца 1914 г.).

ТШ-2 проходил испытания в НИИ ВВС в период 2.11–26.12.1930 г. Целью испытаний называлось определение основных характеристик самолета и накопление опыта для постройки следующих экземпляров штурмовиков.

Признавалось, что летные характеристики удовлетворительные, однако «ТШ-2 требует доводки и в настоящем виде не может быть принят на вооружение частей ВВС». К недостаткам отнесли недоведенное вооружение, сложность покидания самолета с парашютом, плохой обзор из кабины (с высоты 100 м летчик наблюдал цель не ближе 1000 м). Всего построили 10 экземпляров ТШ-2, далее началась подготовка к серийному производству с двигателем М-27 или М-34. Однако в 1933 г. предпочтение отдавалось более перспективному моноплану ТШ и работы по доводке ТШ-2 прекратили.

У меня и раньше было сомнение что  то не то с обозначением самолёта ведь нет ( по крайней мере я не видел ) ни одного фото с вмонтированными в крыло пулемётами как пишет Шавров  называя  его ТШ-2. А эта статья показала что сомнения были не напрасны. Как оказалось  те фото которые подписывают как ТШ-2 на самом деле ТШ-2 №1,  А с пулемётами №2. Что касается коробов под верхним крылом это вероятный всего генераторы (динамомашины). Если на выше приведённом фото пропеллер вращается то понятно почему не видно винтов генераторов, а вот на этом фото он стоит, а "винтиков" не наблюдается . Возможно это просто плохое качество снимка.
Изменено: Андрей Радуцкий - 10.03.2019 09:25:14
ТШ-1 ?, Я считал что знаю название этого самолёта.
ЦКБ № 6

Согласно данным В.Б. Шаврова под этим номером ЦКБ шел тяжелый бронированный штурмовик ТШ-1 с двигателем М-17, который начал испытываться в январе 1931 г. Однако получается некоторая неувязка, ибо еще осенью 1930 г. начал летать ТШ-2 (ЦКБ № 21). Известно также, что 22 марта 1930 г. были утверждены ТТТ на тяжелый бронированный штурмовик ТШ-1 (Т.Ш.1) под два М-34 750 л.с., разработка которого была поручена ЦАГИ. В силу значительной загруженности, конструкторский отдел ЦАГИ во главе с А.Н. Туполевым предполагал переделать в ТШ-1 уже построенный разведчик Р-6. Долгие переговоры с заказчиком затянулись, и в результате тяжелый двухмоторный штурмовик построен не был.

Что касается обозначения ТШ-1 применительно к одномоторному самолету, автор считает, что по причине отсутствия двухмоторной машины, в ЦКБ так стали называть (задним числом) первый опытный ТШ-2.
ТШ-1 ?, Я считал что знаю название этого самолёта.
Ни какого ехидства. А вопросы были заданы выше.
ТШ-1 ?, Я считал что знаю название этого самолёта.
Ну чтож, и на том спасибо, что хоть заглянули. Все вопросы снимаются, выяснил у соседей.
ТШ-1 ?, Я считал что знаю название этого самолёта.
Всем доброго времени суток. Коллеги, помогите определиться с названием этого самолёта ( сейчас я на полпути к завершению стройки ). Раньше думал что это ТШ-1,  но оказалось что некоторые источники позиционируют его как ТШ-2. И ещё вопрос, что за короба у него под верхним крылом ( 2шт ) предположил что это генераторы, но нет винтов, не знаю что и предположить.
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Игорь, здорово получается.
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Игорь, извини что вмешиваюсь в процесс, вот лапша 0,3 х 0,3 мм. инструменты: линейка и нож.
Рисунок
DSC_0593~01.jpg (148.33 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 11.02.2019 21:57:44
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Выздоравливай. Решил оставить проволоку? А какой ширины ты планируешь делать усиления, хочу попробовать. Зцепило.
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Игорь, не забывай голову, размечай и реж мод. ножом. Только отступи от края 1-2мм.  чтобы  лапша не заканчивались в спираль. Я частенько так делаю.
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Хм, сейчас по ходу буду вспоминать. Тааак, прокладка из 0,3мм. полистирола (или любой другой толщины) вкладывается между лезвиями. Она должна быть шире лезвий там  где будешь держать и у'же у режущих концов лезвий. Получается Т- образная прокладка с короткой ножкой. Поверх лезвий , в районе "ручки", приклеиваешь 2мм накладки из полистирола той же ширины что и прокладка, лезвия тонкие - приклеятся (я зажимал в тиски чтоб уж наверняка). После этого обмотал изолентой. На эту мысль меня навёл самодельный кипятильники. Есть ещё вариант из пары лезвий от модельного ножа только прокладка уже не потребуется. Правда для этого нужно расширить паз цанги державки иначе  не влезут. Второй вариант много проще если не жалко ручки. Правда тут есть одно но,  ширина между лезвий может оказаться шире необходимой и тогда придётся их шлифовать по сопрягающимся сторонам. Как то так.
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Вот приспособа для нарезки лапши, можно два лезвия с подходящей по толщине прокладкой между ними. Использовать резак для гофра я бы поостерёгся, можно затупить об направляющую.
Рисунок
DSC_0590_1.jpg (189.18 КБ)
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Пардон, я по привычке применил лапшу к своему масштабу, значит 0,3мм.
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Ааа, теперь с деталью всё ясно, хитренький! Я бы усиления делал из полистирола 0,5 - 0,7мм. Нарезав лапшой.
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Игорь, извини, но мне кажется с этой деталью что то не то с углом.
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Обшивка передних кромок была ниже верхних точек гофра и крепилась на уровне нижних, на сорок восьмом это хорошо видно, а для сто сорок четвертого это не принципиально. Береги гофр Игорь.:-)
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Привет Игорь, любопытная технология, так можно и гофр зацепить при обработке кромок. Я гофр клею в последнюю очередь,
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Игорь, здо'рово получается. Мне кажется гофр несколько крупноват 8D  
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Вот мои железки, до кучи.Рисунок  
Рисунок
DSC_0570.JPG (643.17 КБ)
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Игорёк, шикарно!
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Пластик тонкий может "плавиться" при передозировке клея особенно на больших площадях. Будь осторожен при обклейкой крыла.  
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Поврежденная обшивка снята. Буду ещё увеличивать внутренний объём почти до реального. Заодно сделал основу крыла.
Привет, Игорь. А до реального размера это как? Ведь он в 144 раза больше!:-) И ещё, какой толщины пластик ты используешь для гофры?
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Привет Игорь. Не опускай руки, это обычное дело у самодельщиков особенно если это впервые, а у нас всё впервые.
Пользователь добавил изображение
0318.gif (19.59 КБ)
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
Процесс идёт.  
Пользователь добавил изображение
21.gif (3.34 КБ)
А.Н. Туполев АНТ-2 (самодел 1/144). (ГОТОВО), Первая попытка победить гофр
О! Ну наконец-то.
Пользователь добавил изображение
wink.gif (2.73 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25