И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
12.07.2019 06:37:45
Приветствую. Поставил на ножки, плюс стяжная лента, БАНО, термометр.
Изменено: |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
04.07.2019 09:25:53
Всем привет. Вырубишь из упаковочного пластика и вклеил окошки, обичайки и направляющие из доширака.
Доработал и собрал стойки шасси, добавил нижние крепления щитка к стойке, установил механизм и тяги управления нижних створок. Уменьшил толщину колёс. Кроме того уменьшил толщину створок до состояния полупрозрачности, верхние узлы крепления стойки к щитка тоже стали уже'. Заменил верхнюю часть створок так как родные слишком узкие, использовал дошипласт. Цвет решил имитировать под каретный лак ( чёрный ), как на этом фото. |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
01.07.2019 18:28:00
Здрасте. Процесс наконец-то сдвинулся, "братец" голову с капотом морочил.
Нанёс имитацию полотна ( крыло на самолёте стояло усиленное, но крайние три нервюры на законцовки крыла были как на ранних вариантах ), вклеил ухи из жести для растяжек лыж, люки заряжания пулемётов, обтекатели тяг управления элеронами, замок стяжной ленты. |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
17.06.2019 21:10:12
Не моя тема. Я имел ввиду отечественного производителя.
Всем привет. Доделал капот. Возникли проблемы с расшивкой в районе стыков верхней панели с боковыми., они не на месте и не под тем углом. Нарезал новую при этом она пересекается по диагонали с местами склейки, в виде Х. Но главное есть проблема которую малой кровью не исправить, а именно, ось установки двигателя ниже примерно на 1мм по этому у модели появилась небольшая "бородка". Угол установки крыла тоже вызывает сомнения. По моему мнению делать из этой модели тип 5 нет смысла ( кто ж знал ) хотя для тип 24 и 28 этот косяк незаметен если собирать из коробки. Для этой цели лучше взять Эдика. Делал. Кроме этого прорезал отверстия крепления ушей для резиновых растяжек неубирающихся лыж и отверстия под фонарём кабины где тоже будут стоять ушки, на значение не знаю, думаю для зачехления кабины. Стояли на всех ранних типах. |
|
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
13.06.2019 17:43:29
кстати крыло в районе установки пулемётов было зашито дюралем по всей ширине. Дальше начинаем разбирать венигрет на ингридиенты, перечитал свой пост вроде всё правильно написано. можно конечно написать что плохо видно и ничего не разберёшь, типа какие-то пятнышки-точечки, на этот случай есть вот такой фрагмент стрелки не ставил думаю и так всё ясно. К сожалению показать тоже самое для пушки нет возможности так ка на фото лючёк на носке крыла не съёмный, а состоит из двух частей и он открыт потому нижняя створка перекрывает вид. Ну и как венигрет? P.S. Встречный вопрос, а куда собирать звенья в крыле? Не фюзеляж.
Изменено: |
|||||
|
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
12.06.2019 21:02:54
Приветствую всех интересующихся. Это время посвятил исправлению косяков и поиску дополнительной информации по машине. И знаете, нашёл! Теперь у меня есть одна фотография 3/4 спереди-справа ( пятая в начале сказки ), но отличного качества и три совершенно новых фото: виды с правого борта, сзади и спереди, последняя снята с низкой точки так что видны расположения гильзо и звеньеотводов. Фото посвящены тип 12. Кроме того получил два снимкк крупных планов кабины и установки вооружения это по опытной машине. С разрешения владельца могу показать только пару фрагментов: хвостовую часть и бомбодержатель
кстати бомбодержатели устанавливались и на серийных машинах кроме той которая проходила госиспытания ( чей хвост ). Качество фото можно судить по тому что на рулях высоты и стабилизатора читаемый серийный номер - 12219. Касаемо модели: заменил лоб капота так как в отличии от ЦКБ-12П на окнах серийных машин были бортики, одновременно Доработал нижние выколотки так чтобы закрывали передний радиус. Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла. Перенёс звеньеотводы пушки чуть назад и влево ( с пулемётными угадал ), высверлил отверстия гильзоотводов ШКАСов. Пушечные имеют квадратное сечение и распологаются чуть ниже носка крыла левее пушек с выбросом гильз вперёд. |
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
10.07.2019 15:12:37
Спасибо, Александр. Клею цианом, но в данном случае просто защёлкну между направляющими, а вот насчёт краски я поторопился, да держиться хорошо но после покрытия лаком поплыла. Так что возвращаюсь к фольге.
Кстати есть вопрос: коллеги может кто подскажет чем фиксировать тонкие полоски фольги самоклейки? А то приходиться каждый раз поправлять. |
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
04.07.2019 11:25:33
Какой же он поздний? Планер от тип 5. Ещё ниши планирую покрасить серебрянкой как на кадре из фильма "Истребители" 1939 года, ведь И-16В летал примерно в тоже время.
Но ещё точно не решил. Тут возникла неожиданная непонятка, сейчас делаю лыжу для костыля как на фото где он на стапелях, так вот, а вдруг он начал испытания на лыжных шасси? Из история ясно что он начал летать весной 1938 года, может ранней и снег ещё лежал? А может и на колёсах с заменой хвостовой лыжи на пятку. Хотя были и смешанные варианты особенно на бисах. |
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
23.06.2019 18:44:43
Привет. Я тут для себя открыл скрытую возможность модельного ножа. Если лезвие перевернуть то можно работать как штихелем ( интересно, это так и было предусмотрено или японцы и не подозревают? ). Толщина получается 0,5 мм, думаю если заточить можно и уменьшить ширину расшивки.
Таким способом я нанёс широкую расшивку между верхней и боковыми крышками капота. Жабры поправил ещё вчера, там одна коробочка смотриться не ровно, это грунтовка немного забита соты, перед покраской почищу. И поновй обкатал фольгой. |
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
22.06.2019 20:32:14
|
|||||
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
22.06.2019 14:18:02
Здрасте. Этот, чёртов, капот меня не отпускает. Тут конечно моя вина, Нет что бы сразу спросить у знающего человека, так нет же затянул до последнего. Отправил ему эту фотографию
С вопросами, что это указанное стрелками? По зализам получил ответ что это технологическая пластина защищающая острую кромку, а вот по капоту оказалось всё гораздо сложнее. Я то думал что это лючки или замки которые я собирался делать из самоклейки по тому и не переживал. Но получив фото верхней крышки капота понял что ошибался, это оказались решётки-жабры ( в то время они назывались "зиги" ) в количестве шести штук. Во как! Пришлось содрать фольгу и прорезать пазы для "коробочек" ( так я называю технологию сборки жабер ), соты из доширака, периметр из пластика 0,5 мм. Затем вклеил и отшкурил Проклепал накладки по бортам ну и элероны установил. |
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
17.06.2019 21:27:57
Привет. Я горько ошибся думая что победил капот. При нарезании расшивки между ТК и верхними воздухозаборниками оказалось что она слишком близко к воздухозаборникам, Хм... Оказалось ТК по диаметру больше на 1,2 мм, пришлось их протачивать и уменьшать со смещением вниз отверстия. Заодно зделал тоньше щели перед ними, так как верхняя крышка капота была внахлёст обкатал фольгой.
Установил турбины ТК и закрепил капот на фюзеляж. Надо ещё доводить зализы. |
|
|
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"