Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Ну вот, дело подходит к концу, осталось звёзды подобрать.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_1651_1~01.jpg (147.41 КБ)
Рисунок
DSC_1654_1~01.jpg (206.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1655_1~01.jpg (85.57 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Приветствую. Поставил на ножки, плюс стяжная лента, БАНО, термометр.
РисунокРисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1650_1_1~01.jpg (93.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1646_1_1~01.jpg (46.12 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 12.07.2019 06:39:06
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Привет, второй фонарь готов.
РисунокРисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1642~01_1_1.jpg (111.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1634~01_1_1.jpg (104.89 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Александр, спасибо.
Ильмир,  благодарю за отзыв. Применял грунт Bosny, покрывал два раза. После снятия масок почистил жёсткой кистью и прошолся шкуркой 800 без усилия и воды.
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Здрасте, высверлил и установил эдуардовские падтрубки. Из ватных палочек изготовил трубки Вентури.
РисунокРисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1599~01_1.jpg (49.63 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Привет. Вот пока так, "7"- трафарет.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1564_1~01.jpg (126.12 КБ)
Рисунок
DSC_1566_1~01.jpg (164.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1561_1~01.jpg (122.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1578_1_1~01.jpg (107.11 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Вот такой фонарь выходит
РисунокРисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1555_1~01.jpg (92.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1559~01.jpg (115.45 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Всем привет. Вырубишь из упаковочного пластика и вклеил окошки, обичайки и направляющие из доширака.
Рисунок

Доработал и собрал стойки шасси, добавил нижние крепления щитка к стойке, установил механизм и тяги  управления нижних створок. Уменьшил толщину колёс.
Рисунок

Кроме того уменьшил толщину створок до состояния полупрозрачности, верхние узлы крепления стойки к щитка тоже стали уже'. Заменил верхнюю часть створок так как родные слишком узкие, использовал дошипласт.
Цвет решил имитировать под каретный лак ( чёрный ), как на этом фото.Рисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1548_1~01.jpg (108.9 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Здрасте. Процесс наконец-то сдвинулся, "братец" голову с капотом морочил.
Нанёс имитацию полотна  ( крыло на самолёте стояло усиленное, но крайние три нервюры на законцовки крыла были как на ранних вариантах ), вклеил ухи из жести для растяжек лыж, люки заряжания пулемётов, обтекатели тяг управления элеронами, замок стяжной ленты.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1511~01.jpg (100.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1510~01.jpg (96.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1512~01_1.jpg (87.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1527~01_1.jpg (71.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1521~01_1.jpg (52.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1524~01_1.jpg (67.28 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Всем привет. Установил элероны, технологические лючки в задней части центроплана, назначение думаю, для доступа к креплению задней части лафета пушки и её регулировке. Поставил заклёпки на лобовой части капота и замки на его зализах.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1483~01.jpg (88.89 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Не моя тема. Я имел ввиду отечественного производителя.

Всем привет. Доделал капот. Возникли проблемы с расшивкой в районе стыков верхней панели с боковыми., они не на месте и не под тем углом. Нарезал новую  при этом она пересекается по диагонали с местами склейки, в виде Х. Но главное есть проблема которую малой кровью не исправить, а именно, ось установки двигателя ниже примерно на 1мм по этому у модели появилась небольшая "бородка". Угол установки крыла  тоже вызывает сомнения. По моему мнению делать из этой модели тип 5 нет смысла ( кто ж знал ) хотя для тип 24 и 28 этот косяк незаметен  если собирать из коробки. Для этой цели лучше взять Эдика. Делал.
Кроме этого прорезал отверстия  крепления  ушей  для резиновых растяжек неубирающихся лыж и отверстия под фонарём кабины где тоже будут стоять ушки, на значение не знаю, думаю для зачехления кабины. Стояли на всех ранних типах.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1463~01_1.jpg (72.56 КБ)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Цитата
LAnWas написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла.
Встречный вопрос, как тогда заряжались пушки установленные вместо пулеметов? На фото снаряжение левой пушки видно загрузку пушечной ленты сверху в районе центроплана с протягиванием через лючек пушки. Не плохо бы поискать соответствующие лючки.

Из повествования у меня такое впечатление, что с понятием присутствия отверстий гильзо- и звенье выбросов у тебя винегрет. Не плохо бы разобраться как с их количеством так и с конструкторским решением по отводу стреляных гильз,часто на советских ЛА это отводящая трубка, так и с выбросом звеньев ленты( если она конечно не собиралась).
Отвечаю: пушки заряжались через те же люки что и устанавливались, сверху центроплана есть ещё пара лючков не относящихся к теме. Ну а снаряды в патронные ящики просто не вмещаються если их конечно не из ведра насыпать:-)
Пользователь добавил изображение
кстати крыло в районе установки пулемётов было зашито дюралем по всей ширине.
Дальше начинаем разбирать венигрет на ингридиенты, перечитал свой пост вроде всё правильно написано.
Пользователь добавил изображение
можно конечно написать что плохо видно и ничего не разберёшь, типа какие-то пятнышки-точечки, на этот случай есть вот такой фрагментПользователь добавил изображение
стрелки не ставил думаю и так всё ясно. К сожалению показать тоже самое для пушки нет возможности так ка на  фото  лючёк на носке крыла не съёмный, а состоит из двух частей и он открыт потому нижняя створка перекрывает вид.
Ну и как венигрет?
P.S. Встречный вопрос, а куда собирать звенья в крыле? Не фюзеляж.
Пользователь добавил изображение
01_2_1.jpg (23.86 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 13.06.2019 18:29:30
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
Приветствую всех интересующихся. Это время посвятил исправлению косяков и поиску дополнительной информации по машине. И знаете, нашёл! Теперь у меня есть   одна фотография 3/4 спереди-справа ( пятая в начале сказки ), но отличного качества и три совершенно новых фото: виды с правого борта, сзади и спереди, последняя снята с низкой точки так что видны расположения гильзо и звеньеотводов. Фото посвящены тип 12. Кроме того получил два снимкк крупных планов кабины и установки вооружения это по опытной машине. С разрешения владельца могу показать только пару фрагментов: хвостовую часть и бомбодержатель
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
кстати бомбодержатели устанавливались и на серийных машинах кроме той которая проходила госиспытания ( чей хвост ). Качество фото можно судить по тому что на рулях высоты и стабилизатора читаемый серийный номер - 12219.

Касаемо модели: заменил лоб капота так как в отличии от ЦКБ-12П на окнах серийных машин были бортики, одновременно Доработал нижние выколотки так чтобы
закрывали передний радиус. Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла. Перенёс звеньеотводы пушки чуть назад и влево ( с пулемётными угадал ), высверлил отверстия гильзоотводов ШКАСов. Пушечные имеют квадратное сечение и распологаются чуть ниже носка крыла левее пушек с выбросом гильз вперёд.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
01_1.jpg (33.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1441~01_1.jpg (61.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1442~01.jpg (86.07 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Во, примерил. Вроде даже получше окрашенных.
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1632_1~01.jpg (81.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1629_1~01.jpg (94.13 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Александр, тамиевская держиться  на таком пластике очень плохо, а с этой просто эксперементировал. Так что краску смыл без повреждений и один фонарь уже готов.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Спасибо, Александр. Клею цианом, но в данном случае просто защёлкну между направляющими, а вот насчёт краски я поторопился, да держиться хорошо но после покрытия лаком поплыла. Так что возвращаюсь к фольге.
Кстати есть вопрос: коллеги может кто подскажет чем фиксировать тонкие полоски фольги самоклейки? А то приходиться каждый раз поправлять.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Добрый день. Изготовил фонари, сначала с применением фольги, вот что вышло
Рисунок
однако результат меня не устроил. Решил делать с помощью масок. Ранее выдавил четыре фонаря, один пустил на изготовление масок. Обклеил кусочками ленты, что бы при снятии не развалились обмазал клеем после высыхания задул краской. Снял получившиеся шаблоны, проверил переплёты - нормально.
По этим шаблонам вырезал пару комплектов масок. Задувал краской прямо на пуансоне предварительно заклеив изнутри отверстие для прицела. Вот так выглядит процесс.РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Да, краску использовал для заборов (хром), предварительно сцедил для аэра. Держится на упаковочном пластике просто супер.
Рисунок
DSC_1611_1~01.jpg (151.43 КБ)
Рисунок
DSC_1614_1~01.jpg (140.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1615_1_1~01.jpg (46.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1616_1~01.jpg (41.58 КБ)
Рисунок
DSC_1620_1~01.jpg (146.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1622_1_1~01.jpg (96.37 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Спасибо, Андрей.
Всем привет, установил выхлопные падтрубки из литников
Рисунок
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Всем привет.
Рисунок
Рисунок

и прицелы.
Рисунок
Рисунок
DSC_1585_1~01.jpg (204.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1588_1~01.jpg (119.4 КБ)
Рисунок
DSC_1596_1~01.jpg (165.84 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Вот что ещё зделал.

РисунокРисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1551_2~01.jpg (94.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1557~01.jpg (117.01 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Дааа, надо мне иногда освежать память. Посмотрел ещё раз это фото
Рисунок
судя по покрышкам стойки всё же чёрные, но не это главное, на нём оказывается хвостовое колесо стояло ( в принципе для 1938 года это логично ) да плюс ещё и лыжа!
Буду делать колёсный вариант.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Какой же он поздний? Планер от тип 5. Ещё ниши планирую покрасить серебрянкой как на кадре из фильма "Истребители" 1939 года, ведь И-16В летал примерно в тоже время.
Рисунок
Но ещё точно не решил.

Тут возникла неожиданная непонятка, сейчас делаю лыжу для костыля как на фото где он на стапелях, так вот, а вдруг он начал испытания на лыжных шасси? Из история ясно что он начал летать весной 1938 года, может ранней и снег ещё лежал? А может и на колёсах с заменой хвостовой лыжи на пятку. Хотя были и смешанные варианты особенно на бисах.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Привет. Из доширака направляющие и обичайки окошек которые вырублены из упаковочного пластика. Собрал стойки шасси, подробнее см. тип 12.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_1540~01.jpg (143.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1549_1~01.jpg (125.92 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Всем привет. Наконец-то сдвинулся с мёртвой точки, сколько времени и нервов грохнул на этот капот... Если бы не сказка забросил бы наверное, а так вроде обязанность какая то.
Подогнал лоб капота, восстановил имитацию полотна и вклеил уши для резиновых растяжек лыж.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1537~01.jpg (95.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1513~01.jpg (108.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1517~01.jpg (98.8 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Здрасте. Снова занимался капотом, Доработал воздухозаборники ТК, правый переместил чуть ниже и всё встало на свои места. Вклеил жестяные ушки ( на обеих моделях ) на фюзеляже.
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1505~01.jpg (84.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1499~01_1.jpg (78.38 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Привет. Я тут для себя открыл скрытую возможность модельного ножа. Если лезвие перевернуть то можно работать как штихелем ( интересно, это так и было предусмотрено или японцы и не подозревают? ). Толщина получается 0,5 мм, думаю если заточить можно и уменьшить ширину расшивки.
Рисунок
Таким способом я нанёс широкую расшивку между верхней и боковыми крышками капота. Жабры поправил ещё вчера, там одна коробочка смотриться не ровно, это грунтовка немного забита соты, перед покраской почищу. И поновй обкатал фольгой.
РисунокРисунок
РисунокРисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_1496_1~01.jpg (90.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1497_1~01.jpg (92.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1493_1~01.jpg (104.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1494~01.jpg (85.37 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
в то время они назывались "зиги"
Есть ощущение, что "зиги" стоят не очень ровно...
Вероятно - это оптическая иллюзия, но всё равно решил указать на этот момент...
Было такое дело, при съёмке заметил, уже исправил.
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Здрасте. Этот,  чёртов, капот меня не отпускает. Тут конечно моя вина, Нет что бы сразу спросить у знающего человека, так нет же затянул до последнего. Отправил ему эту фотографию
Пользователь добавил изображение
С вопросами, что это указанное стрелками? По зализам получил ответ что это технологическая пластина защищающая острую кромку,  а вот по капоту оказалось всё гораздо сложнее. Я то думал что это лючки или замки которые я собирался делать из самоклейки по тому и не переживал. Но получив фото верхней крышки капота понял что ошибался, это оказались решётки-жабры ( в то время они назывались "зиги" ) в количестве шести штук. Во как!
Пришлось содрать фольгу и прорезать пазы для "коробочек" ( так я называю технологию сборки жабер ), соты из доширака, периметр из пластика 0,5 мм.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Затем вклеил и отшкурил
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Проклепал накладки по бортам ну и элероны установил.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1467~01_1.jpg (39.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1472~01_1.jpg (24.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1474~01_1_1.jpg (24.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1475~01_1_1.jpg (28.77 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1477~01_1_1.jpg (23.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1480~01.jpg (78.37 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Привет. Я горько ошибся думая что победил капот. При нарезании расшивки между ТК и верхними воздухозаборниками оказалось что она слишком близко к воздухозаборникам, Хм... Оказалось ТК по диаметру больше на 1,2 мм, пришлось их протачивать и уменьшать со смещением вниз отверстия. Заодно зделал тоньше щели перед ними, так как верхняя крышка капота была внахлёст обкатал фольгой.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Установил турбины ТК и закрепил капот на фюзеляж. Надо ещё доводить зализы.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1447~01_1.jpg (42.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1446~01_1.jpg (42.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1445~01_1.jpg (40.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1458~01_1.jpg (63.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1456~01_1.jpg (56.85 КБ)
И-16В с М-62 1/48, Самый быстрый "Ишак"
Привет. Ну вот с капотом вроде справился
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Начал наносить расшивку с применением самоклейки, фольга в три слоя. По мне так очень удобно, как третья рука. Сначала шилом 3-4 раза постепенно усиливая давление (первый раз совсем легонько) потом скрайбер.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_1435~01_1_1.jpg (30.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1437~01_1_1.jpg (39.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1427~01.jpg (89.21 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.