может места установки бомбодержателей? как никак опытный самолет, мало ли чего там еще на нем испытать решили по случаю)
И-16 тип 12 1/48 ICM/конверсия., Первый пушечный
3 июня 2019 года, 11:05
|
|
|
|
3 июня 2019 года, 11:09
или все же баки, по размеру и месту подходят. хотя впервые они упоминаются с 1939 года, но испытывали наверное раньше?
|
|
|
|
3 июня 2019 года, 11:42
И баки и бомбодержатели крепились к одним узлам. Вероятно они и торчат.
|
|
|
|
3 июня 2019 года, 11:50
Поясню... Самолет опытный. Значит строился для испытаний. В том числе и возможности подвеса чего либо. Интересующие артефакты - с большой долей вероятности - места крепления (чего - неизвестно). Но, вероятно, места не самые удачные, так как на серийных машинах в этих местах ничего не подвешивали... P.S. Прошу прощения, что ничем не помог... зато высказался
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
3 июня 2019 года, 15:16
Андрей, Игорь, Сергей спасибо за участие. Да, весьма похоже на узлы "хзк" подвески, странно только что это нигде не упоминается.
|
|
|
|
5 июня 2019 года, 20:25
За это время установил пистоны вентиляции, звеньеотводы и местное усиление в районе стволов пушек. Прорезал щель между капотом и патронными ящиками после чего оттянул крышку вниз для имитации зазора.
. Примерил пушки. |
|
|
|
5 июня 2019 года, 21:13
Круто!!!
|
|
|
|
9 июня 2019 года, 14:17
Всем доброго здравия. Да, я вам скажу, после установки капота впечатление о модели снизилось, стыкуемость оставляет желать лучшего. Ну да ладно, перед установкой капота переделал выколотки, с верхней панели срезал и заделал всё что торчало, доработал лобовую часть по типу 5, установил трубы из мед. иголок.
. Установил крышки патронных ящиков и востановил зализы капота |
|
|
|
9 июня 2019 года, 18:26
А что это? Вроде тип 5 строится, нет?
Изменено: |
|||||
|
|
9 июня 2019 года, 18:37
Попробовать, конечно, можно. Но стоит ли менять шило на мыло? |
|||||||
|
|
9 июня 2019 года, 18:40
Менять не менять дело личное, но основываться должно на опыте проб.
|
|
|
|
9 июня 2019 года, 19:12
Не близко ли к носку крыла вырезы гильзовыбросов?
И смущает гильзовыброс ШКАС-а не по оси пулемета..Пулемет лежал не на боку ведь? У ШКАС-а подача сбоку выброс гильз идет вниз по оси. Кстати, спереди на вырезе гильзовыброса пушки помойму стоит лепесток гизьзоотражателя... Я надеюсь автор учел ,что "Патронная лента питания пулеметов проходила через всю длину отъемной консоли. Укладка патронной ленты осуществлялась через люк в верхней поверхности законцовки крыла."
Изменено: |
|
|
|
9 июня 2019 года, 21:28
Вот это я лохонулся! Чуть шеститочечного ишака не выдал, блин. Спасибо за замечание, исправлю. Звеньеотводы тоже перенесу чуть назад, Ваша правда. Насчёт звеньеотводов ШКАСов так они и у обычных машин смещены, на это и ориентировался. Насчёт питания пулемётов в начале сказки преведено фото их заряжания, так что я в курсе.
Коллеги может кто подскажет где выходили трубки гильзоотводов, что бы хоть как то сориентироваться.
Изменено: |
|
|
|
12 июня 2019 года, 21:02
Приветствую всех интересующихся. Это время посвятил исправлению косяков и поиску дополнительной информации по машине. И знаете, нашёл! Теперь у меня есть одна фотография 3/4 спереди-справа ( пятая в начале сказки ), но отличного качества и три совершенно новых фото: виды с правого борта, сзади и спереди, последняя снята с низкой точки так что видны расположения гильзо и звеньеотводов. Фото посвящены тип 12. Кроме того получил два снимкк крупных планов кабины и установки вооружения это по опытной машине. С разрешения владельца могу показать только пару фрагментов: хвостовую часть и бомбодержатель
кстати бомбодержатели устанавливались и на серийных машинах кроме той которая проходила госиспытания ( чей хвост ). Качество фото можно судить по тому что на рулях высоты и стабилизатора читаемый серийный номер - 12219. Касаемо модели: заменил лоб капота так как в отличии от ЦКБ-12П на окнах серийных машин были бортики, одновременно Доработал нижние выколотки так чтобы закрывали передний радиус. Подсказали убрать патронные ящики ( мог бы и сам догадаться ) т.к. Пулемёты заряжались через законцовки крыла. Перенёс звеньеотводы пушки чуть назад и влево ( с пулемётными угадал ), высверлил отверстия гильзоотводов ШКАСов. Пушечные имеют квадратное сечение и распологаются чуть ниже носка крыла левее пушек с выбросом гильз вперёд. |
|
|
|
13 июня 2019 года, 11:58
Из повествования у меня такое впечатление, что с понятием присутствия отверстий гильзо- и звенье выбросов у тебя винегрет. Не плохо бы разобраться как с их количеством так и с конструкторским решением по отводу стреляных гильз,часто на советских ЛА это отводящая трубка, так и с выбросом звеньев ленты( если она конечно не собиралась). |
|||
|
|
13 июня 2019 года, 14:05
|
|||
|
|
13 июня 2019 года, 17:43
кстати крыло в районе установки пулемётов было зашито дюралем по всей ширине. Дальше начинаем разбирать венигрет на ингридиенты, перечитал свой пост вроде всё правильно написано. можно конечно написать что плохо видно и ничего не разберёшь, типа какие-то пятнышки-точечки, на этот случай есть вот такой фрагмент стрелки не ставил думаю и так всё ясно. К сожалению показать тоже самое для пушки нет возможности так ка на фото лючёк на носке крыла не съёмный, а состоит из двух частей и он открыт потому нижняя створка перекрывает вид. Ну и как венигрет? P.S. Встречный вопрос, а куда собирать звенья в крыле? Не фюзеляж.
Изменено: |
|||||
|
|
17 июня 2019 года, 12:04
Замечательно все разобрано и пояснено. Много утащил в свою копилку. Отличная работа проведена.
Если имеется возможность и конструкторское решение почему не собирать? |
|||
|
|
17 июня 2019 года, 21:10
Не моя тема. Я имел ввиду отечественного производителя.
Всем привет. Доделал капот. Возникли проблемы с расшивкой в районе стыков верхней панели с боковыми., они не на месте и не под тем углом. Нарезал новую при этом она пересекается по диагонали с местами склейки, в виде Х. Но главное есть проблема которую малой кровью не исправить, а именно, ось установки двигателя ниже примерно на 1мм по этому у модели появилась небольшая "бородка". Угол установки крыла тоже вызывает сомнения. По моему мнению делать из этой модели тип 5 нет смысла ( кто ж знал ) хотя для тип 24 и 28 этот косяк незаметен если собирать из коробки. Для этой цели лучше взять Эдика. Делал. Кроме этого прорезал отверстия крепления ушей для резиновых растяжек неубирающихся лыж и отверстия под фонарём кабины где тоже будут стоять ушки, на значение не знаю, думаю для зачехления кабины. Стояли на всех ранних типах. |
|
|
|
22 июня 2019 года, 13:44
Всем привет. Установил элероны, технологические лючки в задней части центроплана, назначение думаю, для доступа к креплению задней части лафета пушки и её регулировке. Поставил заклёпки на лобовой части капота и замки на его зализах.
|
|
|
|
1 июля 2019 года, 18:28
Здрасте. Процесс наконец-то сдвинулся, "братец" голову с капотом морочил.
Нанёс имитацию полотна ( крыло на самолёте стояло усиленное, но крайние три нервюры на законцовки крыла были как на ранних вариантах ), вклеил ухи из жести для растяжек лыж, люки заряжания пулемётов, обтекатели тяг управления элеронами, замок стяжной ленты. |
|
|
|
4 июля 2019 года, 9:25
Всем привет. Вырубишь из упаковочного пластика и вклеил окошки, обичайки и направляющие из доширака.
Доработал и собрал стойки шасси, добавил нижние крепления щитка к стойке, установил механизм и тяги управления нижних створок. Уменьшил толщину колёс. Кроме того уменьшил толщину створок до состояния полупрозрачности, верхние узлы крепления стойки к щитка тоже стали уже'. Заменил верхнюю часть створок так как родные слишком узкие, использовал дошипласт. Цвет решил имитировать под каретный лак ( чёрный ), как на этом фото. |
|
|
|
4 июля 2019 года, 19:48
Вот такой фонарь выходит
|
|
|
|
4 июля 2019 года, 20:08
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
6 июля 2019 года, 20:48
|
|
|
|
9 июля 2019 года, 11:37
|
|
|
|
9 июля 2019 года, 13:13
Просто здорово!
|
|
|
|
9 июля 2019 года, 13:32
Чем формировали провис поверх масок?
UP THE IRONS!
|
|||
|
|
9 июля 2019 года, 15:28
Александр, спасибо.
Ильмир, благодарю за отзыв. Применял грунт Bosny, покрывал два раза. После снятия масок почистил жёсткой кистью и прошолся шкуркой 800 без усилия и воды. |
|
|
|
11 июля 2019 года, 13:33
Привет, второй фонарь готов.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)