Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 25 След.
И-21 №2 ( ЦКБ-52 ), Первый и последний.
Это ещё не всё. Установил обтекатели блоков цилиндров, использовал подвесной бак от Не-51,  стабилизатор и его зализы от СБ. Отверстия для падтрубков остались от Fury.
Временно собрал посмотреть что получается.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_0453~01_1.jpg (58.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0460~02_1.jpg (57.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0463~01_1.jpg (64.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0479~01_1.jpg (69.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0468~01_1.jpg (81.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0474~01_1.jpg (71.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0476~01_1.jpg (72.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0480~01_1.jpg (73.17 КБ)
И-21 №2 ( ЦКБ-52 ), Первый и последний.
А ещё вот что пишут:Можно привести один из приказов по авиапрому, датированный 2 апреля 1937-го. В перечне работ, которые требовалось закончить до 15 мая 1937-го, есть пункт:

«…по заводу №39 — закончить летные испытания мотора М-34ФРН на самолете конструкции Ильюшина».

Таким образом, первый полет летчик-испытатель В. К. Коккинаки выполнил скорее всего в начале 1937-го

Других самолётов Ильюшина с одним мотором тогда не было.
Изменено: Андрей Радуцкий - 02.10.2019 20:39:10
И-21 №2 ( ЦКБ-52 ), Первый и последний.
Цитата
Andrey Stan написал:
насколько я знаю построили только один И-21 и не Ильюшина, а Пашинина -  http://www.airwar.ru/enc/fww2/i21.html
а это все только прожект
Ну да, он ещё назывался ИП-21. Чтобы не быть голословным вот выписка из перечня самолётов Ильюшина.Рисунок
а Пашинина я тоже буду делать.
Изменено: Андрей Радуцкий - 02.10.2019 20:38:30
И-21 №2 ( ЦКБ-52 ), Первый и последний.
По силуэту фюзеляж напоминает ЛаГГ-3 его и взял. Сначала определился как буду его кромсать
Пользователь добавил изображение
затем склеил половинки и провёл операцию
Пользователь добавил изображение
разъеденил и изготовил борта кабины
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
после чего частично собрал кабину ( чашка, педали, пол, приборка ) и окончательно склеил фюзеляж
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Для крыла использовал верхние плоскости от Харитона, так как крыло очень толстое нижнюючасть делал из полистирола 1 мм. Вырезал ниши, Выдавил купола. Перед сборкой сточил  переднюю кромку верхних плоскостей в районе склейки на 2 мм ( Ну уж очень толстое крыло ) и немного выгнул нижнюю поверхность в районе первого лонжерона. Сточил заднюю кромку.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
DSC_0433~01_1.jpg (98.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0434~01_1.jpg (74.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0439~01_1.jpg (84.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0452~01_1.jpg (41.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0428~01_1.jpg (59.96 КБ)
И-21 №2 ( ЦКБ-52 ), Первый и последний.
Друзья, всем привет. Вот решил построить модель единственного истребителя Ильюшина, я имею ввиду самолёта который изначально строился как истребитель. Построено было два самолёта под общим названием И-21, но заводские обозначения были разными, первый ЦКБ-32, второй ЦКБ-52. Решил делать второй.
К сожалению ни одной фотографии нет и я так понял никто не видел, это будет первый раз когда я делаю модель без столь важной информации. Есть только компановочные и схемы внешнего вида.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Это первый, а вот ЦКБ-52
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
последняя схема Султанова и она сильно отличается от первой. Решил взять деталировку у него, а силуэт у первой схемы так как он совпадает с заводской схемой. Однако остались вопросы по поводу радиатора под брюхом, был или нет. У первого да, а у второго? На Сталь-6 с такой же системой охлаждения его не было. Фонари на схемах разные кому верить, я склоняюсь к Султанову, в описании конструкции пишется что пароконденсатор устанавливался в верхней центральной части крыла, на второй схеме так и отображено, а на второй что-то непонятное на консолях, а на самолёте №1 их вообще нет! Задний срез киля не естественно выгнут, судя по всему автор перепутал его с передней кромкой руля направления. Есть ещё вопрос по пушкам, но это надо посчитать исходя из длинны оных. Очень сомневаюсь что на опытных машинах устанавливалась радиостанция. Такое ощущение что лючки на задней части фюзеляжа просто скопированы  с ЛаГГ-3, опять же странно что цельнометаллический фюзеляж плавно переходит в киль без каких либо стыков. Главный недостаток всех схем,  нет вида снизу.  Решил посмотреть в игрушке, что они там изобрели, вот что увидел
Пользователь добавил изображение
тоесть просто скопировали  вид сверху добавив посадочные щитки и ниши шасси, а радиатора таки нет.
Это всё что я нашёл по этому самолёту.
И-195 (проект), Пусть будет!
Rata, SAURON, спасибо.
Сергей, есть ещё парочка проектов которые я хочу построить, спасибо.
И-195 (проект), Пусть будет!
Спасибо, Игорь.
И-195 (проект), Пусть будет!
Привет,  вот результат.Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Жертвами пали:
И-185.                   центральная часть фюзеляжа, часть капота, фонарь, приборная панель, кресло пилота и обтекатель радиатора
И-15бис.               хвостовая часть с килем
И-153.                    интерьер кабины, шасси, подкосы, верхний центроплан
СБ                           верхние части крыльев
Hs-126                   часть капота
Як-3                        соты радиатора
И-16                        лопасти
Р-51                        внутренний кок

Из специально приобретенных: И-185 и И-153, остальное было любезно предоставлено Игорем Жмуриным за что ему огромное мерси, ну и у себя кое-что наскрёб.

Всем кто следил за процессом спасибо.
Пользователь добавил изображение
DSC_0408~01.jpg (94.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0392~01.jpg (105.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0400~01.jpg (98.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0399~01.jpg (100.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0397~01.jpg (99.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0396~01.jpg (109.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0401~01.jpg (99.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0412~01.jpg (88.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0398~01.jpg (108.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0411~01.jpg (91.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0409~01.jpg (100.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0403~01.jpg (89.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0405~01.jpg (93.05 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 21.09.2019 10:24:16
И-195 (проект), Пусть будет!
Всем привет. При снятии масок с фонаря расстроился,  в трёх местах оказался  запыл. Думал переделывать придётся,  обошлось, прикинув что переплёты относительно толстые так как запылялись грунтом из баллона  взял шкурку 2500 и с водой вышкурил затем полирнул зубной пастой. Таким образом сохранился переплёт ( став чуть тоньше ) и фонарь вновь стал прозрачным, уф, (?:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А вобще пока вот так
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_0391~01_1_1.jpg (39.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0383~01_1.jpg (31.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0379~01.jpg (93.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0376~01_1.jpg (88.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0377~01_1.jpg (86.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0378~01_1.jpg (75.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0375~01_1.jpg (85.63 КБ)
И-195 (проект), Пусть будет!
Всем привет. За пару недель зделал не много.
Установил фонарь, при этом обнаружилась проблема он оказался несколько шире фюзеляжа, пришлось обклеивать по периметру дошираком и вышкуривать заподлицо (вся полировка фонаря на смарку) за тем заново полировать. Наклеил маски. Фонарь решил делать откидным как изначально был на И-185 М-90.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Посоветовал, отшпаклевал и отшкурил проблемные места, подготовил к имитации провиса полотна на элеронах
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Результат:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Закончил рули и пропеллер
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_0354~01.jpg (89.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0355~01.jpg (94.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0358~01_1.jpg (79.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0359~01_1.jpg (58.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0361~01_1.jpg (77.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0363~01_1.jpg (92.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0371~01_1.jpg (78.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0374~01_1.jpg (75.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0334~01_1.jpg (60.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0352~01_1.jpg (67.29 КБ)
И-195 (проект), Пусть будет!
Из доширака. Подсохнет отшкурю потоньше.
И-195 (проект), Пусть будет!
Всем привет. Полного затвердевания жидкого пластика пришлось вместо суток ждать двое так как он размягчил заднюю кромку крыла. Дождался и приступил далее, доработал и установил подкосы от И-153, БАНО, стяжные ленты, узлы навески и управления элеронами и узлы установки бомбодержателей.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

вклеил в рули установочные штырьки.
Пользователь добавил изображение
DSC_0319~01_1.jpg (56.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0326~01_1.jpg (61.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0320~01.jpg (97.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0323~01_1.jpg (70.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0328~01_1.jpg (69.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0324~01.jpg (85.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0325~01.jpg (90.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0330~01_1.jpg (63.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0329~01_2.jpg (59.13 КБ)
И-195 (проект), Пусть будет!
Ну а чего тянуть, сейчас обмазал стыки пластиком это сутки ждать. А пока потихоньку начал колупать И-14а.
И-195 (проект), Пусть будет!
Всем привет. Приклеил нижнее крыло, стыки ещё надо дорабатывать. Примерил рули и винт.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_0306~01_1.jpg (56.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0312~01_1.jpg (112.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0310~01_1.jpg (61.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0313~01_1.jpg (59.69 КБ)
И-195 (проект), Пусть будет!
Цитата
Andrey Stan написал:
класс! ловко получается
Цитата
SAURON написал:
Интересная штука, будем смотреть. #$#  
Спасибо, я буду очень стараться.
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Интересная работа!  #$# Жаль, что "бумажный". Впрочем мастерство автора это не преуменьшает!
Но тихонечко (что бы не вспугнуть ) прошепчу:
ББ-МАИ, ВИТ-1, ВИТ-2, Болховитинов С, ДБ-ЛК... :)  
Несколько раз подступал к "аквариуму" Болховитинава, но пока ещё точно не представляю как буду делать остекление кабины.  А из проектных будет ещё одна модель.
И-195 (проект), Пусть будет!
По этой машине есть пара схемок и рисунок.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Схемы отличаются выхлопной системой, посмотрев фото М-90 пришёл к выводу что  второй вариант более верный так как выхлопной коллектор первого ряда был спереди и сзади у второго. Ещё обратил внимание что на первой схеме на нижнем крыле обозначены посадочные щитки. Есть различия в элеронах - делаю второй вариант.
Работу начал с фюзеляжа от И-185: склеил и отрезал хвост, вклеил треугольные элементы в районе стыка козырька. Затем обработал фонарь и обклеив фольгой установил на место предварительно обмазав жидким пластиком место стыка.
Пользователь добавил изображение
После примерки центроплана от И-153 доработал его, снял фонарь
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Установил чайку тоже от стопятьдесяттретьего. Установил перегородку кабины.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Да, насчёт кабины, по имеющейся информации выходит что кроме винтомоторной группы от И-185 М-90 была полностью взята и кабина, но просмотрев все доступные компановочные схемы истребителей-бипланов Поликарпова вплоть до И-170 убедился что  все они имели сварную ферму из труб потому решил делать кабину наподобие И-153. Расширил пол кабины от борта до борта, разнёс элементы силового каркаса. Всё оборудование кабины, кроме приборной доски, от Чайки.
Расширил чайку, уменьшил зализы нижнего крыла, установил соты радиатора (Як-3) предварительно вырезав "ванну" и закрыл обтекателем. Совок открыл чтобы было видно радиатор, но всё равно без фонарика без шансов.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Наживил кок и руль направления для проверки размера, оказался длиннее на 4 мм. Ошибся в районе передней кромки чайки, снял капот вырезал лишнее.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Капот от И-185 с добавлением деталей от Hs-126. После сборки проточил на т.станке.
Установил капот и воздухозаборник карбюратора, прорезал пазы для стабилизатора.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Установил стабилизатор, Доработал проём кабины.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Порты вооружения делал с помощью нагретого сверла с последующей фрезеровкой и выделенного пластика.
Пользователь добавил изображение
таким же макаром изготовлены обтекатели падтрубков
Пользователь добавил изображение
Для крыльев использовал верхние поверхности плоскостей от СБ, стабилизатор и все рули самодельные.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Установил верхнее крыло
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Внутренний кок от Мустанга, лопасти - И-16. Наружной кок сначала давил на пуансоне, но стенки получались очень тонкие, зделал матрицу. Результат лучше, но не то что надо догадался перед нагревом в заготовке по центру зделать отверстие, пластик стал тянуться в обеих направлениях в результате чего удалось добиться толщины ~0,6мм. На всякий случай выдавил пару втулок и вклеил одну в другую. Вот такой пропеллер вышел.
Рисунок

Пока всё.
Пользователь добавил изображение
DSC_0201~01_1.jpg (52.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0196~01_1.jpg (50.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0194~01_1.jpg (39.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0204~01_1.jpg (36.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0208~01_1.jpg (54.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0210~01_1.jpg (37.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0214~01_1.jpg (44.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0215~01_1.jpg (44.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0220~01_1.jpg (55.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0239~01_1.jpg (41.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0243~01_1.jpg (53.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0252~01_1.jpg (66.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0261~01_1.jpg (47.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0258~01_1.jpg (58.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0259~01_1.jpg (60.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0264~01_1.jpg (50.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0267~01_1.jpg (41.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0269~01_1.jpg (33.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0270~01_1.jpg (40.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0273~01_1.jpg (31.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0283~01_1.jpg (63.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0287~01.jpg (86.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0293~01_1.jpg (65.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0294~01_1.jpg (83.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0295~01_1.jpg (63.64 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 31.08.2019 15:40:22
И-195 (проект), Пусть будет!
Всем привет. Вот решил построить модель последнего Поликарповского проекта истребителя-биплана И-195. Работу начал ещё три недели назад, почему сразу не открыл сказку? Думал заброшу ведь я до настоящего времени не был сторонником не осуществленных проектов, но процесс затянул. Оказывается это очень интересно, главное соблюсти масштабность известных размеров, а в остальном полная свобода действий. Правда тут тоже есть ограничения,  все мои "конструкторские" додумки-догадки-прикидки должны соответствовать тому периоду времени.

По проекту известно очень мало, оказалось что при рассмотрении эскизного проекта комиссия не зарубила  его, а отложила на рассмотрение военных - нужен ли им истребитель-биплан. Вскоре появились прототипы новых истребителей И-26, 200, 301 и о И-195 больше не вспоминали, а зря.

Позвольте высказать мнение дилетанта.
Поликарпов в пояснительной записке писал что самолёт с двигателем М-90 может достичь скорости 581 км/ч что весьма неплохо и для истребителей-монопланов. Например итальянцы на свой Fiat C.R.42 DB поставили немецкий DB-601E мощностью 1175л.с. (на самом деле именно этот мотор выдавал только 1010л.с.) и в результате достигли скорости 520 км/в и это на более архаичном с "забором" подкосов вместо расчалок самолёте.
Пользователь добавил изображение

В Канаде был создан FDB-1(истребитель пикирующий бомбардировщик) который имел закрытую кабину и убирающиеся шасси, вместо расчалок подкосы (проект И-195 являлся безрасчалочным бипланом). Самолёт развил скорость 420 км/ч и это с двигателем всего 700 л.с. Что было если бы на него установили мотор с мощностью М-90?
Пользователь добавил изображение

И последнее, всем известен немецкий Нs-123 и мне кажется что  если бы Поликарпов предложил самолёт в роли пикирующего бомбардировщика то у машины был бы хороший шанс дожить до прототипа а то и серии, а так интересный проект сгнил под сукном.

Ну чтож, не было в металле пусть будет в пластике.
Изменено: Андрей Радуцкий - 31.08.2019 15:36:28
А.Я.Березняк, А.М.Исаев БИ-1(самодел 1/144), Первый экземпляр ракетного перехватчика
Во, редковстречающаяся фотка. Я так понял что это самый первый безмоторный БИ. Жаль качество плохое, но можно увидеть что отсутствуют верхние подкосы потому звезда на киле.
Пользователь добавил изображение
А.Я.Березняк, А.М.Исаев БИ-1(самодел 1/144), Первый экземпляр ракетного перехватчика
Ништяк. А каким мелкоскопом пользуешся?
А.Я.Березняк, А.М.Исаев БИ-1(самодел 1/144), Первый экземпляр ракетного перехватчика
Цитата
Игорь Жмурин написал:
Вот так! Только человек уверился, что сделал открытие - сразу "стая товарищей"... [*](
Щас возьму ножовку и пойду отпиливать подкос... 8(-)  
А никто не говорил что будет легко и этож хорошо что есть "стая" );
А.Я.Березняк, А.М.Исаев БИ-1(самодел 1/144), Первый экземпляр ракетного перехватчика
Стрелкой я обозначил не подкос а элемент крепления двигателя. А вот что Вы указали:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Радуцкий - 31.08.2019 22:21:19
А.Я.Березняк, А.М.Исаев БИ-1(самодел 1/144), Первый экземпляр ракетного перехватчика
Думаю что если это был подкос то он стоял примерно так.
Пользователь добавил изображение
а то такое впечатление что оба подкоса в верхней части крепиться в одну линию заднего среза стабилизатора. Да и в таком ракурсе передний подкос должен выглядеть чуть больше заднего, а тут наоборот да ещё с такой разницей в длинне.
Изменено: Андрей Радуцкий - 31.08.2019 21:35:30
А.Я.Березняк, А.М.Исаев БИ-1(самодел 1/144), Первый экземпляр ракетного перехватчика
Игорь, слежу за стройкой, отлично выходит. Решил проявиться вот по какому поводу: сам занимался этой темой и пришёл к выводу что подкос был один, а второй это элемент крепления двигателя.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
Готово.
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
Всем привет, закончил. Деки набраны от разных моделей, единственное что без изменений это О3 на крыле от китайского Мига, остальные звёзды от Як-7. Пришлось обрезать белый контур, победы после приварки стали почти не видны пришлось подбирать другие поярче, но они чуть крупнее. Самое интересное это номера, перебрал всё что есть из деколей - пусто, начал перебирать ещё раз с целью от одной отрезать от другой приклеить и тут наткнулся на часть деки от ещё чехословацкого Аero C-3A, ( прилипала к другой с обратной стороны ) помните 80-е? Каждый моделист считал за счастье иметь коллегу для обмена из соцлагеря, а то и не одного, так вот деколь из того самого прошлого. Если учесть что 72-м я занимался до армии то в лучшем случае находка 1984 года.
Бумага пожелтела хотя буквы смотрелись неплохо, думал рассыпятся, но перевелись как новые, и это через 35 лет!
Ноль - буква "О", "5" из четырёх частей - буквы: O,J,Z.
Вот результат.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
Цитата
Сергей Красильников написал:
Цитата
Андрей Радуцкий написал:
Модель закончена остались номера и ОЗ.
Первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией - когда декали наносятся в самую последнюю очередь...  :o
Нет, ну конечно положенные места покрою глянцем потом уже декали и все положенные операции с ними.
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
Здрасте. Модель закончена остались номера и ОЗ.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_0174_1~01.jpg (66.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0183_2~01.jpg (67.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0182_1~01.jpg (70.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0177_1~01.jpg (59.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0181_1~01.jpg (61.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0180_1_1~01.jpg (67.18 КБ)
И-16 тип 5 из 11-от ИАП ВВС КБФ, осень 1942 года., Первый истребитель капитана Д. М. Татаренко.
Пока так.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
DSC_0162~01_1.jpg (83.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0164~01_1.jpg (88.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0168~01_1.jpg (73.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0167~01_1.jpg (87.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0169~01_1.jpg (88.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0166~01_1.jpg (96.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0161~01_1.jpg (75.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0172~01_1.jpg (65.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0171~01.jpg (111.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_0170~01_1.jpg (91.27 КБ)
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
Мужик помер и попав на тот свет, спрашивает у Бога: "Господи, ведь сказано что каждый человек в жизни должен иметь своё предназначение. Вот я прожил всю жизнь, но так и не понял в чём оно, моё предназначение?" Бог: "Ну как же, помнишь ты был в Саратове?" Мужик: "Помню". Бог" А помнишь ты обедал в привокзальном кафе?" Мужик:" Да,помню". Бог "А помнишь тебя попросили соль передать?" Мужик: "Да помню я и что?" Бог: "Вот в этом и было твоё предназначение ".
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
УДАЛЕНО
Я думал одним баяном и меньше одним больше...
Изменено: Андрей Радуцкий - 09.08.2019 09:29:17
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 25 След.