Здрасьте.
Поставил и отшкурил зализы



Поставил и отшкурил зализы
21.06.2020 14:48:48
Всем привет.
Установил эрзац фонаря, вывел под него гаргрот и места стыков чтобы зализанность получилась. Снял сохранив при этом выступ перед кабиной. Собрал планер. Расшивку буду делать как на фото, она просматривается только в районе падтрубков и стыка капота с фюзеляжем и в районе кабины. Судя по всему швы заделывались даже на капоте из-за чего были просверлены отверстия для вентиляции от паров бензина. Стройка несколько затягивается так как параллельно запустил вторую, на этот раз отечественного изделия.
Изменено: |
|
|
14.06.2020 11:14:36
Всем привет.
Грохнул неделю на исправление жудкого косяка. Когда начал ставить нижний киль обратил внимание на несовпедение осей поворота руля направления, оказалось что верхний киль сдвинут назад на 6 мм! Охренеть!!! Переместил вперёд, Гаргрот стал короче и тут я понял что малой кровью не обойтись, придётся смещать и кабину, а это полная её переделка. Пришлось срезать переднюю часть кожуха радиатора так как там находится место установки кабины. Выдрал её ( циакрин ) по новой изготовил борта, остальное удалось сохранить. Установил кабину на новое место, приклеил кожух, зашпаклевал, отшкурил. "Провалил" борта, восстановил. В общем гимор ещё тот. Из нового руль направления. |
|
|
07.06.2020 21:40:10
В сети видел деколь синего цвета
вот такой рисунок, тоже синие буквы программа по расцвечиванию дала чёрные буквы думаю всё же чёрные. Падтрубки почти готовы, осталось отшкурить. Делал из тянутого литника и обтекателей пулемётов И-16. Чтобы легче обрабатывать приклеил державки. |
|
|
07.06.2020 16:06:34
Ой, не туда ткнул.
Вот ещё радиатор: Модель начал пару недель назад, вот что успел за это время. Начал с крыла, донор Харрикейн, точнее нижние поверхности крыльев от двух моделей. Вырезал ниши шасси и лючков кривошипа системы уборки-выпуска шасси. В выпущенном положении он не вмещался в крыло потому лючёк всегда открыт при выпущенном шасси. Этот нюанс на многих моделях которые я просмотрел не учитывается как и выходное отверстие радиатора. Процесс: приступил к фюзеляжу. Для него использовал поплавок от Не-51, по ширине он меньше потому вклеил полистироловые вставки, за то по верху идеален. Носовая часть капоты от Bf-110G. После сборки оказалось нос несколько задран для исправления пришлось вырезать 6мм капота (для плавного перехода) и вклеить листовой пластик. Кабину решил устанавливать через брюхо. Гаргрот крайняя мотогондола от Ланкастера 1/96 и литника, киль - стабилизатор Не-51, стабилизатор - Р-6Е (почти в нулях), кожух радиатора, вход, выход и бока от Харитона, центр брюха верхняя крышка капота от Як-7.
Изменено: |
|
|
21.05.2020 20:29:13
Всем привет.
Пока вот так. Декали использовал от Не-51 (крыло) и По-2 (фюзеляж), кроме D-I на крыле всё пришлось перекраивать, хвост нарисован. Установил падтрубки, бано, шасси и щитки. Планирую к выходным доделать. ![]()
Изменено: |
|
|
13.05.2020 09:53:24
Ясно. Фольга наклеена временно и служит лишь защитой чтобы жидкий пластик не соприкасался с фюзеляжем. После высыхания крыло было снято, вынуты стойки и обработанны по отдельности стараясь не касаться места соприкосновения с фюзеляжем. А фольга в мусор. Кстати жидкий пластик не прилипает к латуни, а вот к фольге да, потому при снятии стоек я немного их вытащил, смазал суперклеем и вдвинул обратно. После чего уже снял крыло
Использую полистирол, желательно не от ЛНД он слишком мягкий и даёт больше пузырьков. Я в основном использую литники от Эдика. Ещё нюанс: не надо мелко крошить пластик чем меньше частички тем больше пузырьков. Кладите куски чем больше тем лучше, заливаете клеем или трихлорэтаном (последний сохнет быстрее) и НЕ ПЕРЕМЕШИВАЯ оставляю на сутки. Я та делаю. |
|
|
12.05.2020 19:38:11
Честно говоря не совсем понял вопрос. Что касается паза под фонарь: приложил фонарь обвёл карандашом затем проштробил паз и залил жидким пластиком, потом вдавил в него фонарь предварительно обклеив его фольгой чтобы не запачкать стекло. После снятия обрезал и отшкурил выдавленный пластик. Таким образом получается идеальный отпечаток от любой детали. Также жидкий пластик применил при изготовлении вертикальных щелей по бортам капота, сначала высверлил затем стамеской выбрал пазы, залил пластиком и вставил полоски ПЭТ. После высыхания вынул полоски, обрезал и отшкурил "сопли". После грунтовал. Как то так.
Установил подкосы. Сначала начал делать с нуля, потом вспомнил что где то должен быть разбитый PZL.11, может подкосы сохранились. Нашёл, сохранились, но они короткие зато их четыре! Из них собрал парочку. Чтобы выйти в нужную длинну подкосы подрезал, заштифтовал кусочками от мед.иглы и посадил на суперклеем. Вот результат. |
|
|
12.05.2020 15:17:38
Всем привет.
Ну вот пока так. ![]() Занялся винтом, я так понял что окрашивался в RLM 70. Но то металические, а у меня деревянный. Может есть какие нюансы? Нашёл пузырё это то что надо? Уж больно какой-то зелёный. Это мой первый фриц, потому и прошу советов.
Изменено: |
|
|
09.05.2020 17:58:59
С Днём Победы всех.
Закончил фюзеляж, вроде... Добавил различную мелкую деталировку, как то маленький воздухозаборник на левой стороне капота, и какое-то расширение на обтекателе заднего кока ( под рулём направления ), прицел, просверлил отверстия под кабан и заднее колесо. Вклеил в ниши шасси полоски полистирола для дальнейшей установки створок, они тоже готовы. Покрасил гаргрот и место крепления прицела, установил последний и приклеил фонарь, заклеил его лентой и загрунтовал фюзеляж после чего обновил и дополнил расшивку подножками, порой лючков и крышками патронных ящиков. |
|
|