Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 25 След.
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Здрасьте.
Поставил и отшкурил зализы
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0288~01.jpg (87.01 КБ)
Рисунок
DSC_0289_1~01.jpg (79.88 КБ)
Рисунок
DSC_0290~01.jpg (104.34 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Всем привет.
Установил эрзац фонаря, вывел под него гаргрот и места стыков чтобы зализанность получилась. Снял сохранив при этом выступ перед кабиной. Собрал планер. Расшивку буду делать как на фото, она просматривается только в районе падтрубков и стыка капота с фюзеляжем и в районе кабины. Судя по всему швы заделывались даже на капоте из-за чего были просверлены отверстия для вентиляции от паров бензина.
РисунокРисунокРисунок

Стройка несколько затягивается так как параллельно запустил вторую, на этот раз отечественного изделия.
Рисунок
DSC_0278_1~01_1.jpg (127.59 КБ)
Рисунок
DSC_0279_1~01_1.jpg (128.57 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 21.06.2020 14:50:54
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Всем привет.
Грохнул неделю на исправление жудкого косяка. Когда начал ставить нижний киль обратил внимание на несовпедение осей поворота руля направления, оказалось что верхний киль сдвинут назад на 6 мм! Охренеть!!! Переместил вперёд, Гаргрот стал короче и тут я понял что малой кровью не обойтись, придётся смещать и кабину, а это полная её переделка. Пришлось срезать переднюю часть кожуха радиатора так как там находится место установки кабины. Выдрал её ( циакрин ) по новой изготовил борта, остальное удалось сохранить. Установил кабину на новое место, приклеил кожух, зашпаклевал, отшкурил. "Провалил" борта, восстановил. В общем гимор ещё тот. Из нового руль направления.
РисунокРисунок
Рисунок
DSC_0250_1~01.jpg (70.7 КБ)
Рисунок
DSC_0249_1~01.jpg (62.01 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Вот что ещё есть по машине
РисунокРисунок
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
В сети видел деколь синего цвета
Рисунок

вот такой рисунок, тоже синие буквы
Рисунок

программа по расцвечиванию дала чёрные буквы
Рисунок

думаю всё же чёрные.
Падтрубки почти готовы, осталось отшкурить. Делал из тянутого литника и обтекателей пулемётов И-16. Чтобы легче обрабатывать приклеил державки.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0224_1~01.jpg (53.51 КБ)
Рисунок
DSC_0235_1_1~01.jpg (121.45 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
А ещё Aerotech делал в 32м (смола) всего 150 шт.
Рисунок

Кстати, посмотрел на деки и возник вопрос: какого цвета была регистрация, синяя или чёрная?
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Ой, не туда ткнул.
Вот ещё радиатор:
РисунокРисунокРисунокРисунок

Модель начал пару недель назад, вот что успел за это время. Начал с крыла, донор Харрикейн, точнее нижние поверхности крыльев от двух моделей. Вырезал ниши шасси и лючков кривошипа системы уборки-выпуска шасси. В выпущенном положении он не вмещался в крыло потому лючёк всегда открыт при выпущенном шасси. Этот нюанс на многих моделях которые я просмотрел  не учитывается как и выходное отверстие радиатора.
Процесс:
РисунокРисунокРисунокРисунок

приступил к фюзеляжу. Для него использовал поплавок от Не-51, по ширине он меньше потому вклеил полистироловые вставки, за то по верху идеален. Носовая часть капоты от Bf-110G. После сборки оказалось нос несколько задран для исправления пришлось вырезать 6мм капота (для плавного перехода) и вклеить листовой пластик. Кабину решил устанавливать через брюхо.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Гаргрот крайняя мотогондола от Ланкастера 1/96 и литника, киль -  стабилизатор Не-51, стабилизатор - Р-6Е (почти в нулях), кожух радиатора, вход, выход и бока от Харитона, центр брюха верхняя крышка капота от Як-7.
Рисунок)РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0161_1~01_1.jpg (130.37 КБ)
Рисунок
DSC_0165_1~01_1.jpg (86.31 КБ)
Рисунок
DSC_0181_1~01_1.jpg (77.54 КБ)
Рисунок
DSC_0182_1~01_1.jpg (75.88 КБ)
Рисунок
DSC_0174_1~01_1.jpg (77.39 КБ)
Рисунок
DSC_0175_1~01_1.jpg (80.18 КБ)
Рисунок
DSC_0187_1~01_1.jpg (74.92 КБ)
Рисунок
DSC_0173_1~01_1.jpg (96.66 КБ)
Рисунок
DSC_0187_1~01_1.jpg (74.92 КБ)
Рисунок
DSC_0214_1~01.jpg (47.49 КБ)
Рисунок
DSC_0212_1~01.jpg (49.54 КБ)
Рисунок
DSC_0217_1~01.jpg (54.73 КБ)
Рисунок
DSC_0191_1~01_1.jpg (97.88 КБ)
Рисунок
DSC_0198_1~01.jpg (73.41 КБ)
Рисунок
DSC_0218_1~01_1.jpg (72.64 КБ)
Рисунок
DSC_0219_1~01_1.jpg (78.57 КБ)
Рисунок
DSC_0221_1~01_1.jpg (114.76 КБ)
Рисунок
DSC_0223~01_1.jpg (122.15 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 07.06.2020 16:08:11
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Здравствуйте.
Решил построить ещё одну иномарку и пока завершить с иностранцами. Выбрал англичанина, машина создавалась для побития рекорда скорости сухопутных самолётов принадлежавший немецкому Bf-209 V3. Однако не сложилось, самолёт был полностью разбит при посадке после единственного полёта.
Во время разбега, уже почти набрав скорость для отрыва, самолёт наскочил на неровность на травяной полосе и  оказался в полёте раньше времени. Однако пилот вместо того что бы посадить машину решил продолжить полёт. Уже через 6 секунд двигатель мощностью 2450 л.с. закипел и пилот развернул машину на посадку. После довольно крутого снижения, как утверждают свидетели, самолёт примерно на высоте 9 метров как бы остановился и рухнул вниз ( думаю заглох двигатель ). Стойки шасси пробили крыло, а хвостовая часть за кабиной пилота полностью разрушена. Как выяснилось при ударе во время взлета была повреждена система охлаждения двигателя. Пилот был ошпарен, только из различных источников не ясно когда это произошло, в полёте или во время разрушения.
Самолёт не востанавливался так как уже шла война и были другие приоритеты. После войны вернулись ко второму экземпляру готовностью 60%, но решили не достраивать так как век винтов уже заканчивается.

Как водится начал с подборки материала. Сначала прошелся поверхам типа  "Уголок неба" затем полез глубже и кое что наковырял. Ну с чертежами как всегда ничего особенного:
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Вот такая компановка:
Рисунок

Фотоматериал довольно неплох:
Яценко И-28, Мимо серии
Всем привет.
Уже две недели как запустил стройку модели истребителя И-28. Самолёт довольно симпатичный, но вот шасси, на мой взгляд, несколько портят впечатление. Фотоматериалов вполне достаточно, но вот по борту который я делаю нашёл только три, их и приведу.
РисунокРисунокРисунок

Как я понял брюхо серебристое, а на борту просматривается звезда.
Что касается схем, у меня к ним нет никакого доверия, от слова совсем. Если брать длинну самолёта, то размах не соответствует размеру и наоборот, киль маловат, обичайка капота имеет не тот профиль и т.д. По этой причине приводить схемы нет смысла.
Делаю ориентируясь по фото, душой кривить не буду, схемой тоже пользуюсь, форма стабилизатора например так как на фото её не видно. По крылу есть такие фото
Рисунок

Посмотрим что получится.
Для фюзеляжа взял донора Ла-7, не доделанного ребёнком, борта у Лавки обжатия в районе кабины и почти плоские потому кроме клиньев в местах склейки, для расширения фюзеляжа, чтобы придать округлость бортам пришлось применить... пассатижи! Дело в том что у Эдуарда ломкий пластик потому пришлось чуть-чуть надламывать (без фанатизьма) маленькими трещинками в шахматном порядке что бы они не стали одной большой трещиной. Затем склеил половинки, а борта смазал жидкопластом (далее жп) Заделал все ненужные отверстия и увеличил гаргрот.
РисунокРисунок

Кабину решил монтировать через нишу крыла. Для неё частично использовал детали от Ла-5, крышка между капотом и фонарём от мотогондолы В-17
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Затем смонтировал кабину.  Часть гаргрота с окошками выдавил на пуансоне, затем приклеил и вырезал окошки. После чего акуратно срезал. Вырезал  временные стеклышки которые играли роль ограничителя, вставил и с внутренней стороны вклеил штапик. Получилась четверть в толщину стекла. Приборка самодельная, датчиков нужного диаметра не нашлось потому пришлось шкрябать. Некоторые ручки как то сектор газа, перезарядки вооружения самодел, ремни - малярный скотч, пряжки из проволоки.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Капот отрезал и методом вставки увеличил диаметр, обичайка от Ла-5, увеличил отверстие и придал нужную форму. Двигатель, без заморочек взят от Су-2. Кольцевой маслорадиатор от выхлопного коллектора. Диаметр пришлось уменьшать для чего вырезал сигмент, затем склеил в шип. Примерил.
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0237_1~01.jpg (60.45 КБ)
Рисунок
DSC_0246_1~01.jpg (68.17 КБ)
Рисунок
DSC_0241_1~01.jpg (75.42 КБ)
Рисунок
DSC_0239_1~01.jpg (55.48 КБ)
Рисунок
DSC_0238_1~01.jpg (57.75 КБ)
Рисунок
DSC_0251_1~01.jpg (55.98 КБ)
Рисунок
DSC_0271_1_1_1~01.jpg (166.66 КБ)
Рисунок
DSC_0259_1~01.jpg (47.64 КБ)
Рисунок
DSC_0260_1~01.jpg (52.89 КБ)
Рисунок
DSC_0266_1~01.jpg (77.1 КБ)
Рисунок
DSC_0268~01.jpg (105.88 КБ)
Рисунок
DSC_0269~01.jpg (113.59 КБ)
Рисунок
DSC_0273_1~01.jpg (53.59 КБ)
Рисунок
DSC_0272_1~01.jpg (54.27 КБ)
Рисунок
DSC_0281_1~01.jpg (54.43 КБ)
Рисунок
DSC_0276_1~01.jpg (109.02 КБ)
К 100-летию Гражданского Воздушного Флота России
Очень даже интересно. А я вот на Сталь-2 облизываюсь, но сложный чёрт.
Fw-159, Аутсайдер
Всем привет.
Ну вот и всё. Установил подножку из жести, натянул антенну, изоляторы из ватных палочек. Переплёт фонаря прозрачный скотч.
Готово.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

до встречи в прихожей.
Рисунок
DSC_0078_1~01_1_1.jpg (109.25 КБ)
Рисунок
DSC_0077_1~01_1_1.jpg (125.61 КБ)
Рисунок
DSC_0076_1~01_1_1.jpg (121.72 КБ)
Рисунок
DSC_0075_1~01_1_1.jpg (128.82 КБ)
Рисунок
DSC_0072_1~01_1_1.jpg (120.34 КБ)
Рисунок
DSC_0079~01_1_1.jpg (121.05 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Всем привет.
Пока вот так. Декали использовал от Не-51 (крыло) и По-2 (фюзеляж), кроме D-I на крыле всё пришлось перекраивать, хвост нарисован. Установил падтрубки, бано, шасси и щитки. Планирую к выходным доделать.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0074~01_1_1.jpg (166.32 КБ)
Рисунок
DSC_0175~01.jpg (102.47 КБ)
Рисунок
DSC_0171~01_1_1.jpg (115.5 КБ)
Рисунок
DSC_0166~01_1_1.jpg (96.11 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 21.05.2020 20:30:14
Fw-159, Аутсайдер
Приветствую.
Переделал радиатор, приступил к покраске которая выявила царапины и неровности в некоторых местах. Часть из них в труднодоступных местах. Как мог исправил, временно поставил модель на шасси.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0152~01.jpg (95.3 КБ)
Рисунок
DSC_0158~01_1.jpg (146.27 КБ)
Рисунок
DSC_0159~01_1.jpg (139.61 КБ)
Рисунок
DSC_0156~01_1.jpg (141.02 КБ)
Рисунок
DSC_0151~01_1.jpg (113.01 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Предварительно собрал планер на предмет проверки косяков,  есть кое какие, легкоисправимые огрехи по мелочам. Ну вот такая модель выходит.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0146~01_1.jpg (88.97 КБ)
Рисунок
DSC_0142~01_1.jpg (85.64 КБ)
Рисунок
DSC_0145~01_1.jpg (129.41 КБ)
Рисунок
DSC_0144~01_1.jpg (109.45 КБ)
Рисунок
DSC_0140~01_1.jpg (154.85 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Всем привет.
Поверьтев модель в руках решил всё же установить свои подкосы, что то прежние мне не очень... Получилось вот что.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0132~01_1_1.jpg (90.26 КБ)
Рисунок
DSC_0134~01_1_1.jpg (88.14 КБ)
Рисунок
DSC_0135~01_1_1.jpg (89.93 КБ)
Рисунок
DSC_0138~01_1.jpg (68.67 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
РисунокРисунок
Рисунок
DSC_0127~01_1.jpg (88.13 КБ)
Рисунок
DSC_0126~01_1.jpg (87.36 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Фольга-самоклейка, попробуйте вспомнить школьные навыки. Если в этом месте нет расшивки можно применить циакрин с тальком или мукой. Это всё дедовские методы. Удачи.
Fw-159, Аутсайдер
Ясно. Фольга наклеена временно и служит лишь защитой чтобы жидкий пластик не соприкасался с фюзеляжем. После высыхания крыло было снято, вынуты стойки и обработанны по отдельности стараясь не касаться места соприкосновения с фюзеляжем. А фольга в мусор. Кстати жидкий пластик не прилипает к латуни, а вот к фольге да, потому при снятии стоек я немного их вытащил, смазал суперклеем и вдвинул обратно. После чего уже снял крыло
Использую полистирол, желательно не от ЛНД он слишком мягкий и даёт больше пузырьков. Я в основном использую литники от Эдика. Ещё нюанс: не надо мелко крошить пластик чем меньше частички тем больше пузырьков. Кладите куски чем больше тем лучше, заливаете клеем или трихлорэтаном (последний сохнет быстрее) и НЕ ПЕРЕМЕШИВАЯ оставляю на сутки.  Я та делаю.
Fw-159, Аутсайдер
Честно говоря не совсем понял вопрос. Что касается паза под фонарь: приложил фонарь обвёл карандашом затем проштробил паз и залил жидким пластиком, потом вдавил в него фонарь предварительно обклеив его фольгой чтобы не запачкать стекло. После снятия обрезал и отшкурил выдавленный пластик. Таким образом получается идеальный отпечаток от любой детали. Также жидкий пластик применил при изготовлении вертикальных щелей по бортам капота, сначала высверлил затем стамеской выбрал пазы, залил пластиком и вставил полоски ПЭТ. После высыхания вынул полоски, обрезал и отшкурил "сопли". После грунтовал. Как то так.

Установил подкосы. Сначала начал делать с нуля, потом вспомнил что где то должен быть разбитый PZL.11, может подкосы сохранились. Нашёл, сохранились, но они короткие зато их четыре! Из них собрал парочку. Чтобы выйти в нужную длинну подкосы подрезал, заштифтовал кусочками от мед.иглы и посадил на суперклеем. Вот результат.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0122~01_1_1.jpg (102.24 КБ)
Рисунок
DSC_0123~01_1.jpg (130.11 КБ)
Рисунок
DSC_0125~01_1.jpg (111.66 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Я делаю D-IUPY, а он с деревянным винтом
Fw-159, Аутсайдер
Всем привет.
Ну вот пока так.
Рисунок
Рисунок



Занялся винтом, я так понял что окрашивался в RLM 70. Но то металические, а у меня деревянный. Может есть какие нюансы? Нашёл пузырё
Рисунок
это то что надо? Уж больно какой-то зелёный. Это мой первый фриц, потому и прошу советов.
Рисунок
DSC_0120~01_1.jpg (197.91 КБ)
Рисунок
DSC_0117~01_1.jpg (95.92 КБ)
Рисунок
DSC_0121~01_1.jpg (67.72 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 12.05.2020 15:27:42
Fw-159, Аутсайдер
Обклеил фольгой, выставил крыло, обмазал жидким пластиком места стыков ( развёл по жиже чтобы лучше "обтянулся" ).
Рисунок
Рисунок
DSC_0114~01_1.jpg (128.29 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Стойки кабана, для жесткости, решил делать из латунных трубок предварительно сплющив их. Примерил...
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0112~01_1.jpg (129.19 КБ)
Рисунок
DSC_0110~01_1_1_1.jpg (149.87 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Ну если тяги были сняты, то выколотки под них всё равно должны были остаться.
Fw-159, Аутсайдер
Всем привет.
Занялся крылом и тут меня ждало не большое открытие. То что на самолёте D-IUPY который я делю стояли разные винты и колёса это я сразу заметил, а вот то что устанавливались и разные крылья или по крайней мере механизация крыла  это неожиданно.
На первом фото видны тяги управления элеронами, на втором они отсутствуют.
Рисунок
Рисунок

Ну это я так, может кому интересно... А крыло выглядит пока так. Расшивку по передней кромке решил не делать так как на фото она не просматривается .
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0107~01_1_1.jpg (70.94 КБ)
Рисунок
DSC_0106~01_1_1.jpg (63.79 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
С Днём Победы всех.
Закончил фюзеляж, вроде... Добавил различную мелкую деталировку, как то маленький воздухозаборник на левой стороне капота, и какое-то расширение на обтекателе заднего кока ( под рулём направления ), прицел, просверлил отверстия под кабан и заднее колесо. Вклеил в ниши шасси полоски полистирола для дальнейшей установки створок, они тоже готовы.
Покрасил гаргрот и место крепления прицела, установил последний и приклеил фонарь, заклеил его лентой и загрунтовал фюзеляж после чего обновил и дополнил расшивку подножками, порой лючков и крышками патронных ящиков.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0085~01_1.jpg (91.93 КБ)
Рисунок
DSC_0083~01_1.jpg (104.17 КБ)
Рисунок
DSC_0075~01_1.jpg (79.81 КБ)
Рисунок
DSC_0081~01_1.jpg (98.13 КБ)
Рисунок
DSC_0082~01_1.jpg (123.3 КБ)
Рисунок
DSC_0100~01_1.jpg (103.86 КБ)
Рисунок
DSC_0098~01_1.jpg (108.77 КБ)
Рисунок
DSC_0096~01_1.jpg (126.86 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Изучая фотоматериал обнаружил что некоторые машины были оборудованы радиостанциями, решил делать такой вариант. Удлинил гаргрот, видать там она и располагалась. Выдавил фонарь кабины, проштробил место стыка, примерил. Затем обклеил фольгой  стык фонаря затем залил жидким пластиком паз на фюзеляже и вдавил фонарь после высыхания излишки срежу. Установил совок радиатора.РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0405~01_1.jpg (220.77 КБ)
Рисунок
DSC_0400~01_1.jpg (178.49 КБ)
Рисунок
DSC_0399~01_1.jpg (183.67 КБ)
Рисунок
DSC_0069~01_1_1.jpg (163.46 КБ)
Рисунок
DSC_0401~01_1.jpg (170.08 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Нет, только центроплан, крыло от Р-5 (нижнее).
Fw-159, Аутсайдер
Хвост почти готов.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0398~01.jpg (181.8 КБ)
Рисунок
DSC_0394~01.jpg (129.39 КБ)
Рисунок
DSC_0392~01.jpg (153.83 КБ)
Fw-159, Аутсайдер
Ну вот, шасси готовы, осталось совсем малость - модель доделать.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0385~01_1_1_1.jpg (188.26 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 25 След.