Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 25 След.
Яценко И-28, Мимо серии
Да, Игорь, скорее всего так и есть, вот тот же борт, но более поздний вариант (усиленный капот, маслорадиатор сверху), но это та же сторона,
Рисунок
а с другой ничего нет. Вот это и смущает.
Рисунок
По первому прототипу и второму доработанному всё предельно ясно, а тут непонятка. Обидно понимаешь, да.
Изменено: Андрей Радуцкий - 13.07.2020 12:57:36
Яценко И-28, Мимо серии
Да, скорее это скоба через которую перекидывался ремень. Придёться доработать.
Рисунок
И ещё вопрос, как считаете на обтекателе пулемёта брак плёнки или выбрасыватель, если второе почему только на одном?
Да и на других фото этого борта выбрасыватели не наблюдаются.
Читал что для ускорения испытаний этот борт летал без вооружения которое в это время отстреливалось на земле.
Яценко И-28, Мимо серии
Будет вот так, только я не пойму что это вверху.
Рисунок
Яценко И-28, Мимо серии
Всем привет.
Начал делать ниши шасси. Купола и обтекатели узлов крепления стоек выдавил на пуансонах, так же применил детальки от ниш шасси И-16. Изготовил накладки на зализы крыла.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0368~01.jpg (100.73 КБ)
Рисунок
DSC_0369~01.jpg (93.6 КБ)
Рисунок
DSC_0374~01.jpg (93.66 КБ)
Рисунок
DSC_0371~01_1.jpg (127.65 КБ)
Рисунок
DSC_0372~01_1.jpg (102.15 КБ)
Рисунок
DSC_0373~01_1.jpg (92.33 КБ)
Яценко И-28, Мимо серии
Только что настроение радикально улучшилось, вот я слепень, там где красная линия не передняя кромка, а бортик тележки, а передняя часть крыла, если приглядеться ,видна под ним. Ложная тревога. Сори.
Яценко И-28, Мимо серии
Всем привет.
Только что испортил себе настроение. Ни знаю что и делать. Сколько раз себе говорил перепроверяй чертежи, сравнивая с фото . Хотел заняться нишами шасси и тут меня ждал очень неприятный сюрприз, не вяжется фотография крыла с крылом на схеме от слова совсем. Ну то что  расшивки под крылом не было ( я ей стёр) это ерунда, а вот что делать с передней кромкой ума не приложу, похоже она была прямая!!! Очень большое сомнение что фотография так искажение, видно что кромка идёт точно в срез куполам колёс, вот смотрите сами.
Рисунок

хочу узнать ваше мнение, плиз.
Изменено: Андрей Радуцкий - 08.07.2020 05:39:03
Яценко И-28, Мимо серии
Всем привет.
Установил крыло, зализы из полистирола и жидкого пластика, для того что бы не загваздать борта сначала обклеил фольгой. Нижнюю часть крыла вывел в прямую линию при помощи крышки капота от Ла-5 - перед, центр и зад от верхней части капота Либерейтора и опять же жп. Как на фото закрыл торец гаргрота, я так понял летал самолёт без откидных створок фонаря. Иначе зачем закрывать.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0359~01_1.jpg (68.44 КБ)
Рисунок
DSC_0358~01_1.jpg (67.63 КБ)
Рисунок
DSC_0353~01_1.jpg (63.51 КБ)
Рисунок
DSC_0352~01_1.jpg (66.16 КБ)
Рисунок
DSC_0354~01.jpg (97.32 КБ)
Рисунок
DSC_0351~01.jpg (82.61 КБ)
Рисунок
DSC_0355~01_1.jpg (69.1 КБ)
Яценко И-28, Мимо серии
Отшкуриваю примерно до 0,1-0,2 мм, остаётся ступенька. Но Вы натолкнуло меня на одну интересную мысль, как сделать металл и дерево заподлицо друг другу.  Для  этого дополнительно оклеиваем дошираком условное дерево встык к металлу и уже с противоположной стороны выводим на нет. Думаю должно получиться. Спасибо за идею.
Яценко И-28, Мимо серии
Вот такая заготовка крыла получилась
Рисунок
Яценко И-28, Мимо серии
Привет, Игорь. Вот отсюда.
Постройка И-28 в основном завершилась весной 1939 г. После доводки систем и опробования двигателя 1 июня 1939 г. самолет доставили в НИИ ВВС, где решили проводить совместные – заводские и государственные – испытания. Отмечалось, что И-28 сверху имеет защитную зеленую окраску, снизу – серебристую. При взвешивании с полетным весом 2666 кг определили центровку, которая составила 26,4 % САХ. В оценке НИИ указывалось: «центровку считать хорошей». Испытания И-28 доверили опытному пилоту, помощнику начальника истребительного отдела НИИ ВВС капитану П. М. Стефановскому (интересно, что спустя три недели он фигурирует уже в звании майора).
Да и первое фото я привёл цветное, темноватое правда, но видно что не серо-голубой.
Изменено: Андрей Радуцкий - 02.07.2020 14:53:32
Яценко И-28, Мимо серии
Здрасьте.
Начал делать крыло. Поначалу ломал голову как изготовить чайку,  планировал собирать консоль из трёх частей так как переход там плавный, не как у Штуки. Но опять выручил Харрикейн, вообще он донор №1, пластик толстый и главное не ломкий. Взял верхние части консолей, сточил места склейки таким образом уменьшив высоту профиля и согнул. Для фиксации нужного угла приклеил подложку из полистирола 1мм, тоже согнул. В месте сгиба профиль крыла стал почти прямым, приклеил дополнительный пластик. По опыту знаю что такие детали оставлять без дополнительной фиксации не желательно, при высыхании клея может повести. Потому сложил в виде Y, зажал в тиски а в пром, эээ как это называется, блин? В развилку вставил распорку. Часов через 15 ( сон, работа ) снял. Срезал подложку, для нижней поверхности крыла использовал такую же от Костыля ( Харитона не оказалось ), но уже пришлось собирать из трёх частей. Получились такие заготовки.
РисунокРисунок
Рисунок
DSC_0317_1~01.jpg (85.6 КБ)
Рисунок
DSC_0323_1~01.jpg (117.17 КБ)
Яценко И-28, Мимо серии
Здрасьте.
Тут перечитал о конструкции самолёта и вот что выяснил по своему борту, на нём уже не устанавливался кольцевой маслорадиатор, оставался только его кожух в котором был сделан вырез под стандартный маслорадиатор. Пришлось дорабатывать.
Рисунок

Руль направления решил делать отдельно, вырезал окна под стабилизатор которые тоже готовы, имитировал подножки, приклеил небольшие обтекатели крепления металлической рамы к деревянной части фюзеляжа, имитировал замки.
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0311_1~01.jpg (64.83 КБ)
Рисунок
DSC_0309_1~01.jpg (73.08 КБ)
Рисунок
DSC_0308_1~01.jpg (66.23 КБ)
Яценко И-28, Мимо серии
Спасибо за внимание
Тут вот чё, давно хотел попробовать метод нанесения расшивки не используя стандартный инструмент. Дело в том что пластик, как правило,  попадается разной плотности, потому резать несколько затруднительно. Решил имитировать расшивку при помощи крышек от Доширака. Обтекатели выдавил на пуансоне. Получилось вот так.
РисунокРисунокРисунок

Просто выклеил ( один вечер ), затем загрунтовал. Появившеюся покоробленность в двух местах отшпаклевал. Потом вышкурил и приклеил обтекатели.
РисунокРисунокРисунокРисунок

Раньше я конечно использовал такой метод, но всё по мелочам, ну лючки, крышки. А в таком масштабе впервые, как считаете пойдёт такой способ?
Рисунок
DSC_0291_1~01.jpg (59.95 КБ)
Рисунок
DSC_0298~01.jpg (93.85 КБ)
Рисунок
DSC_0296_1~01.jpg (154.5 КБ)
Рисунок
DSC_0299_1~01.jpg (63.88 КБ)
Рисунок
DSC_0300_1~01.jpg (62.53 КБ)
Рисунок
DSC_0304_1~01.jpg (63.27 КБ)
Рисунок
DSC_0301_1_1~01.jpg (117.95 КБ)
Яценко И-28, Мимо серии
Всем привет.
Уже две недели как запустил стройку модели истребителя И-28. Самолёт довольно симпатичный, но вот шасси, на мой взгляд, несколько портят впечатление. Фотоматериалов вполне достаточно, но вот по борту который я делаю нашёл только три, их и приведу.
РисунокРисунокРисунок

Как я понял брюхо серебристое, а на борту просматривается звезда.
Что касается схем, у меня к ним нет никакого доверия, от слова совсем. Если брать длинну самолёта, то размах не соответствует размеру и наоборот, киль маловат, обичайка капота имеет не тот профиль и т.д. По этой причине приводить схемы нет смысла.
Делаю ориентируясь по фото, душой кривить не буду, схемой тоже пользуюсь, форма стабилизатора например так как на фото её не видно. По крылу есть такие фото
Рисунок

Посмотрим что получится.
Для фюзеляжа взял донора Ла-7, не доделанного ребёнком, борта у Лавки обжатия в районе кабины и почти плоские потому кроме клиньев в местах склейки, для расширения фюзеляжа, чтобы придать округлость бортам пришлось применить... пассатижи! Дело в том что у Эдуарда ломкий пластик потому пришлось чуть-чуть надламывать (без фанатизьма) маленькими трещинками в шахматном порядке что бы они не стали одной большой трещиной. Затем склеил половинки, а борта смазал жидкопластом (далее жп) Заделал все ненужные отверстия и увеличил гаргрот.
РисунокРисунок

Кабину решил монтировать через нишу крыла. Для неё частично использовал детали от Ла-5, крышка между капотом и фонарём от мотогондолы В-17
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Затем смонтировал кабину.  Часть гаргрота с окошками выдавил на пуансоне, затем приклеил и вырезал окошки. После чего акуратно срезал. Вырезал  временные стеклышки которые играли роль ограничителя, вставил и с внутренней стороны вклеил штапик. Получилась четверть в толщину стекла. Приборка самодельная, датчиков нужного диаметра не нашлось потому пришлось шкрябать. Некоторые ручки как то сектор газа, перезарядки вооружения самодел, ремни - малярный скотч, пряжки из проволоки.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Капот отрезал и методом вставки увеличил диаметр, обичайка от Ла-5, увеличил отверстие и придал нужную форму. Двигатель, без заморочек взят от Су-2. Кольцевой маслорадиатор от выхлопного коллектора. Диаметр пришлось уменьшать для чего вырезал сигмент, затем склеил в шип. Примерил.
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0237_1~01.jpg (60.45 КБ)
Рисунок
DSC_0246_1~01.jpg (68.17 КБ)
Рисунок
DSC_0241_1~01.jpg (75.42 КБ)
Рисунок
DSC_0239_1~01.jpg (55.48 КБ)
Рисунок
DSC_0238_1~01.jpg (57.75 КБ)
Рисунок
DSC_0251_1~01.jpg (55.98 КБ)
Рисунок
DSC_0271_1_1_1~01.jpg (166.66 КБ)
Рисунок
DSC_0259_1~01.jpg (47.64 КБ)
Рисунок
DSC_0260_1~01.jpg (52.89 КБ)
Рисунок
DSC_0266_1~01.jpg (77.1 КБ)
Рисунок
DSC_0268~01.jpg (105.88 КБ)
Рисунок
DSC_0269~01.jpg (113.59 КБ)
Рисунок
DSC_0273_1~01.jpg (53.59 КБ)
Рисунок
DSC_0272_1~01.jpg (54.27 КБ)
Рисунок
DSC_0281_1~01.jpg (54.43 КБ)
Рисунок
DSC_0276_1~01.jpg (109.02 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Всем привет.
В течении прошедшей недели красил модель. Это восьмой! вариант. Один раз даже пришлось смывать всё до пластика. Проклял всё. С металликом работать , особенно на самоделке, просто ужас. Но вроде справился. Имитацию провиса на горизонтальных рулях всё же убрал, нет на фото значит нет на модели. Кок - хром, лопасти - алюминий, фюзеляж тоже алюминий, но приглушён белой краской, потом лак.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0378~01_1_1.jpg (115.16 КБ)
Рисунок
DSC_0383~01_1_1.jpg (124.02 КБ)
Рисунок
DSC_0379~01_1.jpg (157.76 КБ)
Рисунок
DSC_0384~01_1.jpg (161.81 КБ)
Рисунок
DSC_0386~01_1.jpg (136.18 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Приехал домой, показываю.
РисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0367~01.jpg (89.56 КБ)
Рисунок
DSC_0363~01.jpg (93.73 КБ)
Рисунок
DSC_0362~01.jpg (88.83 КБ)
Рисунок
DSC_0360~01_1.jpg (66.92 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Ну дык и я о чём, как говорится в одном небезизвестном фильме: "Так они сами не знают чего хочут"
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Приветствую, Дмитрий. Нет конечно, программа не панацея. Потому ищу другие подтверждения. Вот например это фото ( не я расцвечивал ) в пользу чёрного.
Рисунок
вобще они сами не знают какого цвета была регистрация, вот пример опять в пользу чёрного. Кстати модели английского производства. Второе фото 1/48.
РисунокРисунокРисунок
Нет, есть и модели с синей регистрацией, но я склоняюсь что она всё же была чёрной. Хотя можно вобще без неё, что будет исторически верно на все 100, по крайней мере существует одна такая фотография, но это на крайний случай.
Теперь о другом, обратите внимание, что на моделях отсутствует провис полотна на рулях и это странно. На фото самолёта ярко выраженные "ребра" на руле направления, а вот на горизонтальных рулях они не просматриваются. Так что руль направления я зделал ярко выраженным,  в три задува, а горизонтальные рули, ни нашим ни вашим, одним задувом
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Всем привет.
Пришлось исправлять ещё один косяк, неправильно была сделана задняя часть тоннеля радиатора. Срезал, добавил клинья и вернул всё на место. Изготовил пропеллер.сейчас модель выглядит вот так.
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0342_1~01.jpg (49.08 КБ)
Рисунок
DSC_0346_1~01.jpg (59.65 КБ)
Рисунок
DSC_0347_1~01.jpg (54.74 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Добрый день.
При очередном рассматривании фото разглядел расшивку под капотом, добавил. Изготовил кок и начал делать стойки шасси.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0334~01.jpg (82.37 КБ)
Рисунок
DSC_0335~01.jpg (105.37 КБ)
Рисунок
DSC_0336_1_1_1.jpg (354.72 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Приветствую.
Установил воздухозаборники в корне крыла, дорезал расшивку. Довожу носовую часть так как в процессе вышкуривания несколько её занизил, что бы не провалить размер установил железный ограничитель. Доработал зализы.
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0312~01.jpg (87.66 КБ)
Рисунок
DSC_0313_1~01.jpg (57.47 КБ)
Рисунок
DSC_0316_1~01.jpg (140.36 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Способом, Владимир. А  Мерлин даёт синюю деколь или чёрную?
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Здрасьте.
Поставил и отшкурил зализы
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0288~01.jpg (87.01 КБ)
Рисунок
DSC_0289_1~01.jpg (79.88 КБ)
Рисунок
DSC_0290~01.jpg (104.34 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Всем привет.
Установил эрзац фонаря, вывел под него гаргрот и места стыков чтобы зализанность получилась. Снял сохранив при этом выступ перед кабиной. Собрал планер. Расшивку буду делать как на фото, она просматривается только в районе падтрубков и стыка капота с фюзеляжем и в районе кабины. Судя по всему швы заделывались даже на капоте из-за чего были просверлены отверстия для вентиляции от паров бензина.
РисунокРисунокРисунок

Стройка несколько затягивается так как параллельно запустил вторую, на этот раз отечественного изделия.
Рисунок
DSC_0278_1~01_1.jpg (127.59 КБ)
Рисунок
DSC_0279_1~01_1.jpg (128.57 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 21.06.2020 14:50:54
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Всем привет.
Грохнул неделю на исправление жудкого косяка. Когда начал ставить нижний киль обратил внимание на несовпедение осей поворота руля направления, оказалось что верхний киль сдвинут назад на 6 мм! Охренеть!!! Переместил вперёд, Гаргрот стал короче и тут я понял что малой кровью не обойтись, придётся смещать и кабину, а это полная её переделка. Пришлось срезать переднюю часть кожуха радиатора так как там находится место установки кабины. Выдрал её ( циакрин ) по новой изготовил борта, остальное удалось сохранить. Установил кабину на новое место, приклеил кожух, зашпаклевал, отшкурил. "Провалил" борта, восстановил. В общем гимор ещё тот. Из нового руль направления.
РисунокРисунок
Рисунок
DSC_0250_1~01.jpg (70.7 КБ)
Рисунок
DSC_0249_1~01.jpg (62.01 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Вот что ещё есть по машине
РисунокРисунок
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
В сети видел деколь синего цвета
Рисунок

вот такой рисунок, тоже синие буквы
Рисунок

программа по расцвечиванию дала чёрные буквы
Рисунок

думаю всё же чёрные.
Падтрубки почти готовы, осталось отшкурить. Делал из тянутого литника и обтекателей пулемётов И-16. Чтобы легче обрабатывать приклеил державки.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0224_1~01.jpg (53.51 КБ)
Рисунок
DSC_0235_1_1~01.jpg (121.45 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
А ещё Aerotech делал в 32м (смола) всего 150 шт.
Рисунок

Кстати, посмотрел на деки и возник вопрос: какого цвета была регистрация, синяя или чёрная?
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Ой, не туда ткнул.
Вот ещё радиатор:
РисунокРисунокРисунокРисунок

Модель начал пару недель назад, вот что успел за это время. Начал с крыла, донор Харрикейн, точнее нижние поверхности крыльев от двух моделей. Вырезал ниши шасси и лючков кривошипа системы уборки-выпуска шасси. В выпущенном положении он не вмещался в крыло потому лючёк всегда открыт при выпущенном шасси. Этот нюанс на многих моделях которые я просмотрел  не учитывается как и выходное отверстие радиатора.
Процесс:
РисунокРисунокРисунокРисунок

приступил к фюзеляжу. Для него использовал поплавок от Не-51, по ширине он меньше потому вклеил полистироловые вставки, за то по верху идеален. Носовая часть капоты от Bf-110G. После сборки оказалось нос несколько задран для исправления пришлось вырезать 6мм капота (для плавного перехода) и вклеить листовой пластик. Кабину решил устанавливать через брюхо.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

Гаргрот крайняя мотогондола от Ланкастера 1/96 и литника, киль -  стабилизатор Не-51, стабилизатор - Р-6Е (почти в нулях), кожух радиатора, вход, выход и бока от Харитона, центр брюха верхняя крышка капота от Як-7.
Рисунок)РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0161_1~01_1.jpg (130.37 КБ)
Рисунок
DSC_0165_1~01_1.jpg (86.31 КБ)
Рисунок
DSC_0181_1~01_1.jpg (77.54 КБ)
Рисунок
DSC_0182_1~01_1.jpg (75.88 КБ)
Рисунок
DSC_0174_1~01_1.jpg (77.39 КБ)
Рисунок
DSC_0175_1~01_1.jpg (80.18 КБ)
Рисунок
DSC_0187_1~01_1.jpg (74.92 КБ)
Рисунок
DSC_0173_1~01_1.jpg (96.66 КБ)
Рисунок
DSC_0187_1~01_1.jpg (74.92 КБ)
Рисунок
DSC_0214_1~01.jpg (47.49 КБ)
Рисунок
DSC_0212_1~01.jpg (49.54 КБ)
Рисунок
DSC_0217_1~01.jpg (54.73 КБ)
Рисунок
DSC_0191_1~01_1.jpg (97.88 КБ)
Рисунок
DSC_0198_1~01.jpg (73.41 КБ)
Рисунок
DSC_0218_1~01_1.jpg (72.64 КБ)
Рисунок
DSC_0219_1~01_1.jpg (78.57 КБ)
Рисунок
DSC_0221_1~01_1.jpg (114.76 КБ)
Рисунок
DSC_0223~01_1.jpg (122.15 КБ)
Изменено: Андрей Радуцкий - 07.06.2020 16:08:11
Экраноплан СМ-2 (обр. 1962) (самодел 1:144), По следам Р.Е. Алексеева
А куда определите в авиацию или флот? Здорово получается.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 25 След.