Здрасте.
В принципе можно и так оставить.








но я уже сделал заготовки для створок шасси.
В принципе можно и так оставить.
но я уже сделал заготовки для створок шасси.
13.07.2020 17:38:00
|
|
|
06.07.2020 09:13:10
Приветствую, Дмитрий. Нет конечно, программа не панацея. Потому ищу другие подтверждения. Вот например это фото ( не я расцвечивал ) в пользу чёрного.
вобще они сами не знают какого цвета была регистрация, вот пример опять в пользу чёрного. Кстати модели английского производства. Второе фото 1/48. Нет, есть и модели с синей регистрацией, но я склоняюсь что она всё же была чёрной. Хотя можно вобще без неё, что будет исторически верно на все 100, по крайней мере существует одна такая фотография, но это на крайний случай. Теперь о другом, обратите внимание, что на моделях отсутствует провис полотна на рулях и это странно. На фото самолёта ярко выраженные "ребра" на руле направления, а вот на горизонтальных рулях они не просматриваются. Так что руль направления я зделал ярко выраженным, в три задува, а горизонтальные рули, ни нашим ни вашим, одним задувом |
|
|
14.07.2020 17:53:40
Продолжаю свои изыскания. Выставил крылья по обтекателям (жёлтые линии), синяя линия показывает о полном совпадении концов элеронов, НО правая консоль на фото значительно длиннее из за съёмки под углом о чём свидетельствует колесо тележки. Левая консоль совпадает почти идеально, НО уже не совпадают концы элеронов - красная линия. Вывод такой: элерон на чертеже короче чем должен быть примерно на один проём нервюр.
|
|
|
14.07.2020 08:35:13
Я тебя убедил? А это я только начал. Вот ещё фонарь.
Думаю ещё сюрпризы будут.
Изменено: |
|
|
13.07.2020 22:15:56
Тут занялся нижней поверхностью крыла. Но сначала сравнил фото с чертежом. Обнаружилось что по механизации есть несовпадения, особенно по элерону. Обратил внимание что на чертеже не отображён обтекатель толи тяги толи узла навески элерона, там его просто некуда впихнуть. Сразу "поплыли" весовые компенсаторы.
на втором фото видно что они находятся ближе к оси самолёта. Соответственно изменилось и количество нервюр. Начертил чертёжик и вот что вышло, хотя с нервюрами не уверен. |
|
|
13.07.2020 12:56:18
Да, Игорь, скорее всего так и есть, вот тот же борт, но более поздний вариант (усиленный капот, маслорадиатор сверху), но это та же сторона,
![]() а с другой ничего нет. Вот это и смущает. По первому прототипу и второму доработанному всё предельно ясно, а тут непонятка. Обидно понимаешь, да.
Изменено: |
|
|
07.07.2020 19:09:03
Всем привет.
Только что испортил себе настроение. Ни знаю что и делать. Сколько раз себе говорил перепроверяй чертежи, сравнивая с фото . Хотел заняться нишами шасси и тут меня ждал очень неприятный сюрприз, не вяжется фотография крыла с крылом на схеме от слова совсем. Ну то что расшивки под крылом не было ( я ей стёр) это ерунда, а вот что делать с передней кромкой ума не приложу, похоже она была прямая!!! Очень большое сомнение что фотография так искажение, видно что кромка идёт точно в срез куполам колёс, вот смотрите сами. хочу узнать ваше мнение, плиз.
Изменено: |
|
|
05.07.2020 19:49:30
Всем привет.
Установил крыло, зализы из полистирола и жидкого пластика, для того что бы не загваздать борта сначала обклеил фольгой. Нижнюю часть крыла вывел в прямую линию при помощи крышки капота от Ла-5 - перед, центр и зад от верхней части капота Либерейтора и опять же жп. Как на фото закрыл торец гаргрота, я так понял летал самолёт без откидных створок фонаря. Иначе зачем закрывать. |
|
|
03.07.2020 12:54:15
Отшкуриваю примерно до 0,1-0,2 мм, остаётся ступенька. Но Вы натолкнуло меня на одну интересную мысль, как сделать металл и дерево заподлицо друг другу. Для этого дополнительно оклеиваем дошираком условное дерево встык к металлу и уже с противоположной стороны выводим на нет. Думаю должно получиться. Спасибо за идею.
|
|
|
02.07.2020 14:50:00
Привет, Игорь. Вот отсюда.
Постройка И-28 в основном завершилась весной 1939 г. После доводки систем и опробования двигателя 1 июня 1939 г. самолет доставили в НИИ ВВС, где решили проводить совместные – заводские и государственные – испытания. Отмечалось, что И-28 сверху имеет защитную зеленую окраску, снизу – серебристую. При взвешивании с полетным весом 2666 кг определили центровку, которая составила 26,4 % САХ. В оценке НИИ указывалось: «центровку считать хорошей». Испытания И-28 доверили опытному пилоту, помощнику начальника истребительного отдела НИИ ВВС капитану П. М. Стефановскому (интересно, что спустя три недели он фигурирует уже в звании майора). Да и первое фото я привёл цветное, темноватое правда, но видно что не серо-голубой.
Изменено: |
|
|
01.07.2020 21:25:54
Здрасьте.
Начал делать крыло. Поначалу ломал голову как изготовить чайку, планировал собирать консоль из трёх частей так как переход там плавный, не как у Штуки. Но опять выручил Харрикейн, вообще он донор №1, пластик толстый и главное не ломкий. Взял верхние части консолей, сточил места склейки таким образом уменьшив высоту профиля и согнул. Для фиксации нужного угла приклеил подложку из полистирола 1мм, тоже согнул. В месте сгиба профиль крыла стал почти прямым, приклеил дополнительный пластик. По опыту знаю что такие детали оставлять без дополнительной фиксации не желательно, при высыхании клея может повести. Потому сложил в виде Y, зажал в тиски а в пром, эээ как это называется, блин? В развилку вставил распорку. Часов через 15 ( сон, работа ) снял. Срезал подложку, для нижней поверхности крыла использовал такую же от Костыля ( Харитона не оказалось ), но уже пришлось собирать из трёх частей. Получились такие заготовки. |
|
|
28.06.2020 15:02:08
Здрасьте.
Тут перечитал о конструкции самолёта и вот что выяснил по своему борту, на нём уже не устанавливался кольцевой маслорадиатор, оставался только его кожух в котором был сделан вырез под стандартный маслорадиатор. Пришлось дорабатывать. Руль направления решил делать отдельно, вырезал окна под стабилизатор которые тоже готовы, имитировал подножки, приклеил небольшие обтекатели крепления металлической рамы к деревянной части фюзеляжа, имитировал замки. |
|
|