Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 25 След.
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Здрасте.
В принципе можно и так оставить.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок

но я уже сделал заготовки для створок шасси.
Рисунок
DSC_0424~01_1.jpg (115.03 КБ)
Рисунок
DSC_0433~01_1.jpg (120.4 КБ)
Рисунок
DSC_0418~01_1.jpg (106.94 КБ)
Рисунок
DSC_0420~01_1.jpg (91.21 КБ)
Рисунок
DSC_0422~01_1.jpg (91.6 КБ)
Рисунок
DSC_0416~01_1.jpg (107.53 КБ)
Рисунок
DSC_0419~01_1.jpg (122.51 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Всем привет.
Забыл сделать тяги управления рулём поворота - сделал,  приклеил заголовник, изготовил и установил фонарь на сухую. Так как места для приклеивания нет на фонаре  есть выступы которые входят в вырез кабины и работают на разжим. Установил выхлопные падтрубки.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
сейчас модель выглядит вот так
Рисунок
Рисунок
DSC_0387~01_1.jpg (46.11 КБ)
Рисунок
DSC_0388.JPG (832.18 КБ)
Рисунок
DSC_0391~01_1.jpg (121.53 КБ)
Рисунок
DSC_0393~01_1.jpg (112.45 КБ)
Рисунок
DSC_0396~01_1.jpg (124.3 КБ)
Рисунок
DSC_0397~01.jpg (93.62 КБ)
Рисунок
DSC_0390~01_1.jpg (134.25 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Всем привет.
В течении прошедшей недели красил модель. Это восьмой! вариант. Один раз даже пришлось смывать всё до пластика. Проклял всё. С металликом работать , особенно на самоделке, просто ужас. Но вроде справился. Имитацию провиса на горизонтальных рулях всё же убрал, нет на фото значит нет на модели. Кок - хром, лопасти - алюминий, фюзеляж тоже алюминий, но приглушён белой краской, потом лак.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0378~01_1_1.jpg (115.16 КБ)
Рисунок
DSC_0383~01_1_1.jpg (124.02 КБ)
Рисунок
DSC_0379~01_1.jpg (157.76 КБ)
Рисунок
DSC_0384~01_1.jpg (161.81 КБ)
Рисунок
DSC_0386~01_1.jpg (136.18 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Приехал домой, показываю.
РисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0367~01.jpg (89.56 КБ)
Рисунок
DSC_0363~01.jpg (93.73 КБ)
Рисунок
DSC_0362~01.jpg (88.83 КБ)
Рисунок
DSC_0360~01_1.jpg (66.92 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Ну дык и я о чём, как говорится в одном небезизвестном фильме: "Так они сами не знают чего хочут"
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Приветствую, Дмитрий. Нет конечно, программа не панацея. Потому ищу другие подтверждения. Вот например это фото ( не я расцвечивал ) в пользу чёрного.
Рисунок
вобще они сами не знают какого цвета была регистрация, вот пример опять в пользу чёрного. Кстати модели английского производства. Второе фото 1/48.
РисунокРисунокРисунок
Нет, есть и модели с синей регистрацией, но я склоняюсь что она всё же была чёрной. Хотя можно вобще без неё, что будет исторически верно на все 100, по крайней мере существует одна такая фотография, но это на крайний случай.
Теперь о другом, обратите внимание, что на моделях отсутствует провис полотна на рулях и это странно. На фото самолёта ярко выраженные "ребра" на руле направления, а вот на горизонтальных рулях они не просматриваются. Так что руль направления я зделал ярко выраженным,  в три задува, а горизонтальные рули, ни нашим ни вашим, одним задувом
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Всем привет.
Пришлось исправлять ещё один косяк, неправильно была сделана задняя часть тоннеля радиатора. Срезал, добавил клинья и вернул всё на место. Изготовил пропеллер.сейчас модель выглядит вот так.
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0342_1~01.jpg (49.08 КБ)
Рисунок
DSC_0346_1~01.jpg (59.65 КБ)
Рисунок
DSC_0347_1~01.jpg (54.74 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Добрый день.
При очередном рассматривании фото разглядел расшивку под капотом, добавил. Изготовил кок и начал делать стойки шасси.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
DSC_0334~01.jpg (82.37 КБ)
Рисунок
DSC_0335~01.jpg (105.37 КБ)
Рисунок
DSC_0336_1_1_1.jpg (354.72 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Приветствую.
Установил воздухозаборники в корне крыла, дорезал расшивку. Довожу носовую часть так как в процессе вышкуривания несколько её занизил, что бы не провалить размер установил железный ограничитель. Доработал зализы.
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0312~01.jpg (87.66 КБ)
Рисунок
DSC_0313_1~01.jpg (57.47 КБ)
Рисунок
DSC_0316_1~01.jpg (140.36 КБ)
Napier-Heston Recer type 5 (J-5), Разбитая надежда.
Способом, Владимир. А  Мерлин даёт синюю деколь или чёрную?
Яценко И-28, Мимо серии
А то,  скучать не приходиться :) жаль что вместо стройки приходиться заниматься сверками-проверками :^(
Вот накалякал, если сохранить набор нервюр как на чертеже, получается вот так
Рисунок
Яценко И-28, Мимо серии
Продолжаю свои изыскания. Выставил крылья по обтекателям (жёлтые линии), синяя линия показывает о полном совпадении концов элеронов, НО правая консоль на фото значительно длиннее из за съёмки под углом о чём свидетельствует колесо тележки.  Левая консоль совпадает почти идеально, НО уже не совпадают концы элеронов - красная линия. Вывод такой: элерон на чертеже короче чем должен быть примерно на один проём нервюр.
Рисунок
Яценко И-28, Мимо серии
Я тебя убедил? А это я только начал. Вот ещё фонарь.
Рисунок

Думаю ещё сюрпризы будут.
Изменено: Андрей Радуцкий - 14.07.2020 09:55:28
Яценко И-28, Мимо серии
Вот решил добавить, для пущей наглядности. Верхний Маслова. Нижний не знаю чей
РисунокРисунок
Яценко И-28, Мимо серии
РисунокРисунок
Яценко И-28, Мимо серии
Тут занялся нижней поверхностью крыла. Но сначала сравнил фото с чертежом. Обнаружилось что  по механизации есть несовпадения, особенно по элерону. Обратил внимание что на чертеже не отображён обтекатель толи тяги толи узла навески элерона, там его просто некуда впихнуть. Сразу "поплыли" весовые компенсаторы.
РисунокРисунок
на втором фото видно что они находятся ближе к оси самолёта. Соответственно изменилось и количество нервюр. Начертил чертёжик и вот что вышло,
Рисунок
хотя с нервюрами не уверен.
Яценко И-28, Мимо серии
Да, Игорь, скорее всего так и есть, вот тот же борт, но более поздний вариант (усиленный капот, маслорадиатор сверху), но это та же сторона,
Рисунок
а с другой ничего нет. Вот это и смущает.
Рисунок
По первому прототипу и второму доработанному всё предельно ясно, а тут непонятка. Обидно понимаешь, да.
Изменено: Андрей Радуцкий - 13.07.2020 12:57:36
Яценко И-28, Мимо серии
Да, скорее это скоба через которую перекидывался ремень. Придёться доработать.
Рисунок
И ещё вопрос, как считаете на обтекателе пулемёта брак плёнки или выбрасыватель, если второе почему только на одном?
Да и на других фото этого борта выбрасыватели не наблюдаются.
Читал что для ускорения испытаний этот борт летал без вооружения которое в это время отстреливалось на земле.
Яценко И-28, Мимо серии
Будет вот так, только я не пойму что это вверху.
Рисунок
Яценко И-28, Мимо серии
Всем привет.
Начал делать ниши шасси. Купола и обтекатели узлов крепления стоек выдавил на пуансонах, так же применил детальки от ниш шасси И-16. Изготовил накладки на зализы крыла.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0368~01.jpg (100.73 КБ)
Рисунок
DSC_0369~01.jpg (93.6 КБ)
Рисунок
DSC_0374~01.jpg (93.66 КБ)
Рисунок
DSC_0371~01_1.jpg (127.65 КБ)
Рисунок
DSC_0372~01_1.jpg (102.15 КБ)
Рисунок
DSC_0373~01_1.jpg (92.33 КБ)
Яценко И-28, Мимо серии
Только что настроение радикально улучшилось, вот я слепень, там где красная линия не передняя кромка, а бортик тележки, а передняя часть крыла, если приглядеться ,видна под ним. Ложная тревога. Сори.
Яценко И-28, Мимо серии
Всем привет.
Только что испортил себе настроение. Ни знаю что и делать. Сколько раз себе говорил перепроверяй чертежи, сравнивая с фото . Хотел заняться нишами шасси и тут меня ждал очень неприятный сюрприз, не вяжется фотография крыла с крылом на схеме от слова совсем. Ну то что  расшивки под крылом не было ( я ей стёр) это ерунда, а вот что делать с передней кромкой ума не приложу, похоже она была прямая!!! Очень большое сомнение что фотография так искажение, видно что кромка идёт точно в срез куполам колёс, вот смотрите сами.
Рисунок

хочу узнать ваше мнение, плиз.
Изменено: Андрей Радуцкий - 08.07.2020 05:39:03
Яценко И-28, Мимо серии
Всем привет.
Установил крыло, зализы из полистирола и жидкого пластика, для того что бы не загваздать борта сначала обклеил фольгой. Нижнюю часть крыла вывел в прямую линию при помощи крышки капота от Ла-5 - перед, центр и зад от верхней части капота Либерейтора и опять же жп. Как на фото закрыл торец гаргрота, я так понял летал самолёт без откидных створок фонаря. Иначе зачем закрывать.
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0359~01_1.jpg (68.44 КБ)
Рисунок
DSC_0358~01_1.jpg (67.63 КБ)
Рисунок
DSC_0353~01_1.jpg (63.51 КБ)
Рисунок
DSC_0352~01_1.jpg (66.16 КБ)
Рисунок
DSC_0354~01.jpg (97.32 КБ)
Рисунок
DSC_0351~01.jpg (82.61 КБ)
Рисунок
DSC_0355~01_1.jpg (69.1 КБ)
Яценко И-28, Мимо серии
Отшкуриваю примерно до 0,1-0,2 мм, остаётся ступенька. Но Вы натолкнуло меня на одну интересную мысль, как сделать металл и дерево заподлицо друг другу.  Для  этого дополнительно оклеиваем дошираком условное дерево встык к металлу и уже с противоположной стороны выводим на нет. Думаю должно получиться. Спасибо за идею.
Яценко И-28, Мимо серии
Вот такая заготовка крыла получилась
Рисунок
Яценко И-28, Мимо серии
Привет, Игорь. Вот отсюда.
Постройка И-28 в основном завершилась весной 1939 г. После доводки систем и опробования двигателя 1 июня 1939 г. самолет доставили в НИИ ВВС, где решили проводить совместные – заводские и государственные – испытания. Отмечалось, что И-28 сверху имеет защитную зеленую окраску, снизу – серебристую. При взвешивании с полетным весом 2666 кг определили центровку, которая составила 26,4 % САХ. В оценке НИИ указывалось: «центровку считать хорошей». Испытания И-28 доверили опытному пилоту, помощнику начальника истребительного отдела НИИ ВВС капитану П. М. Стефановскому (интересно, что спустя три недели он фигурирует уже в звании майора).
Да и первое фото я привёл цветное, темноватое правда, но видно что не серо-голубой.
Изменено: Андрей Радуцкий - 02.07.2020 14:53:32
Яценко И-28, Мимо серии
Здрасьте.
Начал делать крыло. Поначалу ломал голову как изготовить чайку,  планировал собирать консоль из трёх частей так как переход там плавный, не как у Штуки. Но опять выручил Харрикейн, вообще он донор №1, пластик толстый и главное не ломкий. Взял верхние части консолей, сточил места склейки таким образом уменьшив высоту профиля и согнул. Для фиксации нужного угла приклеил подложку из полистирола 1мм, тоже согнул. В месте сгиба профиль крыла стал почти прямым, приклеил дополнительный пластик. По опыту знаю что такие детали оставлять без дополнительной фиксации не желательно, при высыхании клея может повести. Потому сложил в виде Y, зажал в тиски а в пром, эээ как это называется, блин? В развилку вставил распорку. Часов через 15 ( сон, работа ) снял. Срезал подложку, для нижней поверхности крыла использовал такую же от Костыля ( Харитона не оказалось ), но уже пришлось собирать из трёх частей. Получились такие заготовки.
РисунокРисунок
Рисунок
DSC_0317_1~01.jpg (85.6 КБ)
Рисунок
DSC_0323_1~01.jpg (117.17 КБ)
Яценко И-28, Мимо серии
Здрасьте.
Тут перечитал о конструкции самолёта и вот что выяснил по своему борту, на нём уже не устанавливался кольцевой маслорадиатор, оставался только его кожух в котором был сделан вырез под стандартный маслорадиатор. Пришлось дорабатывать.
Рисунок

Руль направления решил делать отдельно, вырезал окна под стабилизатор которые тоже готовы, имитировал подножки, приклеил небольшие обтекатели крепления металлической рамы к деревянной части фюзеляжа, имитировал замки.
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
DSC_0311_1~01.jpg (64.83 КБ)
Рисунок
DSC_0309_1~01.jpg (73.08 КБ)
Рисунок
DSC_0308_1~01.jpg (66.23 КБ)
Яценко И-28, Мимо серии
Спасибо за внимание
Тут вот чё, давно хотел попробовать метод нанесения расшивки не используя стандартный инструмент. Дело в том что пластик, как правило,  попадается разной плотности, потому резать несколько затруднительно. Решил имитировать расшивку при помощи крышек от Доширака. Обтекатели выдавил на пуансоне. Получилось вот так.
РисунокРисунокРисунок

Просто выклеил ( один вечер ), затем загрунтовал. Появившеюся покоробленность в двух местах отшпаклевал. Потом вышкурил и приклеил обтекатели.
РисунокРисунокРисунокРисунок

Раньше я конечно использовал такой метод, но всё по мелочам, ну лючки, крышки. А в таком масштабе впервые, как считаете пойдёт такой способ?
Рисунок
DSC_0291_1~01.jpg (59.95 КБ)
Рисунок
DSC_0298~01.jpg (93.85 КБ)
Рисунок
DSC_0296_1~01.jpg (154.5 КБ)
Рисунок
DSC_0299_1~01.jpg (63.88 КБ)
Рисунок
DSC_0300_1~01.jpg (62.53 КБ)
Рисунок
DSC_0304_1~01.jpg (63.27 КБ)
Рисунок
DSC_0301_1_1~01.jpg (117.95 КБ)
Экраноплан СМ-2 (обр. 1962) (самодел 1:144), По следам Р.Е. Алексеева
А куда определите в авиацию или флот? Здорово получается.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 25 След.