Цитата |
---|
Rata написал: Круто ! Единственно , обтекатели дисков колёс выглядят слишком брутально , но это придирки . |
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
08.07.2021 19:38:29
Приветствую.
Изменено: |
|
|
И-4, Первенец Сухого
27.06.2021 18:30:25
Здрасти.
Работаю над крылом После изучения фотографий брюхо выходит совершенно не совпадающим с чертежами. Откуда взялся бензопровод снаружи!?Стяжные ленты на центроплане? Для наглядности Вот что вышло
Изменено: |
|
|
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
17.06.2021 05:44:25
|
|||||
|
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
16.06.2021 21:36:22
Носовую часть решил делать свою, от донора не подходит. Так же изготовил воздухозаборник. Зделал как на этом фото. |
|||||||
|
И-4, Первенец Сухого
14.06.2021 20:48:57
Да, обнаружил ещё несоответствия: кок на всех чертежах слишком большие, кроме схем из книги Маслова.
Так же есть различия в креплениях подкосов к нижнему крылу. На чертежах каждый подкос крепиться по отдельности, но на фото самолёта Павлова видно что задний подкос крепиться к нижней части переднего, а уж он к крылу. |
|
|
И-4, Первенец Сухого
14.06.2021 20:27:47
Спасибо, Михаил. Загрунтовал, шпатлёвкой устранил царапины, отшкурил. Подготовил так сказать к расшивке. Отделил рули, пытаюсь изобразить волну на задних кромках |
|||||
|
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
08.06.2021 13:48:17
На один лист 40х140 уходит примерно 10 мин. |
|||
|
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
07.06.2021 13:54:11
Во что у меня оказывается есть, а я совсем забыл. Это схемы из книги Маслова про первые истребители СССР.
Вот: ещё одно несоответствие, на фото видно что тяги руля поворота расположены впритык к стабилизатору, на всех чертежах они существенно ниже..
Изменено: |
|
|
И-4, Первенец Сухого
И-4, Первенец Сухого
06.06.2021 08:31:35
Сразу оговорюсь, пользуюсь доступными материалами из сети и бумажных носителях хотя они в основном дублируются.
Есть четыре чертежа, первый из старого М-К второй из сети. Сначала по ним. и фото тут три несоответствия 1. Цилиндры двигателя не закрывались полностью только спереди и сзади. 2. Воздухозаборник был квадратного сечения 3. На серийных машинах не было окон звеньеотводов. Приведённое фото это И-4 - Звено, обратите внимание на обтекатели пулемётов. На обычных самолётах их не было, а на чертежах из АвиО и Авиаколлекции они присутствуют. По кабине: вот эти чертежи приборной доски и компановки кабины кочуют из издания в издание А как же фото? на нём видно вырезы под ПВ, панель разделена на две части между которыми проходит (возможно) силовой элемент фюзеляжа. Кресло на схеме показано по типу И-3, хотя оно было гофрированным. P.S. Если у кого есть что нибудь по самолёту интересненькое буду весьма благодарен. |
|
|
И-4, Первенец Сухого
05.06.2021 21:26:15
Андрей, ну да ,конечно 0,5 мм, это я что то тормознул. Исправил.
Ту я чего ещё, полез изучать фото и результатом стало полная переделка гофра, он был довольно крупный. За одно исправил вырез над крылом. Нашёл ещё, пока, два несоответствия чертежей с фото. Пользуюсь Авиаколлекцией и АвиО.
Изменено: |
|
|
И-4, Первенец Сухого
05.06.2021 17:22:18
Здравствуйте.
Вот решился на гофрированную модель - истребитель И-4. Начал с фюзеляжа использовав куски от Ан-2 - борта и брюхо, Пе-2 - гаргрот, Гладиатор - передняя часть, верхняя центральная часть из упаковки для таблеток. Нижнее крыло просто из листового пластика. После обработки снял верхнюю часть для изготовления кабины Установил крыло, все стыки зашпаклевал жидким пластиком, отшкурил. Носовая часть от ПЗЛ-11. Изготовил пулемётные порта. Теперь гофр. Бумажным скотчем обклеил один борт и по месту вырезал шаблон который использовал для изготовления двух панелей из 0,5 мм пластика, ну и обклеил борта. Думал будет сложнее. 0,5 мм пластик конечно толстоват, 0,3 мм более пластичен, но по опыту знаю что если переборщить с клеем то тонкий пластик местами может плавиться что не так страшно при гладкой обшивке, можно отшкурить, а при гофре это фатально. Клеил так, сначала верхнюю часть до середины, после схватывания клеем промазывал нижнюю часть и прижимая к брюху (да, перед всеми этими действиями выгибал панель по сечению фюзеляжа) обматывал изолентой. С каждым бортом по отдельности. *
Изменено: |
|
|
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
ВИТ-2, Консервный нож Поликарпова.
Ил-20, Очень надо
Ил-20, Очень надо