Вот решил поделиться своими изысканиями несоответствий чертежей и фотоматериалов по самолёту И-4. Чертежи из АвиО и Авиаколлекции что, по сути, одно и тоже.
Тут видно что тяги руля распологаются вплотную к стабилизатору.
на этой фотографии видно что соединение подкосов в виде развёрнутой У, как у Р-3. Что касается зелёных стрелок на панели закрывающие пулемёты выяснил что выпуклость указанные на чертежах были не только на И-4 Звено, но и на обычных самолётах. Думаю это произошло после перехода с Виккерсов на ПВ-1, тоесть гладкие ранний выпуск, с пузырями поздний.
на предидущей фотографии видно что брюхо гладкое и не имеет наружнего! бензопровода, как показано на чертежах
дальше, панели за воздухозаборником судя по этой фотографии не было, расшивка шла вплотную к нему.
теперь верхнее крыло, тут без коментариев.
забыл, кок на чертежах больше чем должен быть
теперь о различиях воздухозаборников (жёлтые стрелки) на фото выше видно что задняя часть закруглена, на фото И-4 Звено он гранёный, а на самолёте Павлова в виде довольно сильно выступающей трубы. Из-за ширины гранённого воздухозаборника у двух нижних цилиндров отсутствуют задние обтекатели у других вариантов их было девять.
Надеюсь это немного поможет в сборке И-4 от Звезды или смоляного Комара в 48м. Да, вот ещё что, у И-4 от Звезды вырез на верхнем крыле напоминает надкушенную печеньку хотя она была острой.
Тут видно что тяги руля распологаются вплотную к стабилизатору.
на этой фотографии видно что соединение подкосов в виде развёрнутой У, как у Р-3. Что касается зелёных стрелок на панели закрывающие пулемёты выяснил что выпуклость указанные на чертежах были не только на И-4 Звено, но и на обычных самолётах. Думаю это произошло после перехода с Виккерсов на ПВ-1, тоесть гладкие ранний выпуск, с пузырями поздний.
на предидущей фотографии видно что брюхо гладкое и не имеет наружнего! бензопровода, как показано на чертежах
дальше, панели за воздухозаборником судя по этой фотографии не было, расшивка шла вплотную к нему.
теперь верхнее крыло, тут без коментариев.
забыл, кок на чертежах больше чем должен быть
теперь о различиях воздухозаборников (жёлтые стрелки) на фото выше видно что задняя часть закруглена, на фото И-4 Звено он гранёный, а на самолёте Павлова в виде довольно сильно выступающей трубы. Из-за ширины гранённого воздухозаборника у двух нижних цилиндров отсутствуют задние обтекатели у других вариантов их было девять.
Надеюсь это немного поможет в сборке И-4 от Звезды или смоляного Комара в 48м. Да, вот ещё что, у И-4 от Звезды вырез на верхнем крыле напоминает надкушенную печеньку хотя она была острой.