SAURON, спасибо за подсказку, а из чего лыжи изготавливались? Андрей Захаров, для стоек использовал расплющенные медиглы обклеенные пластиком.
Решил что самолёт был серым, есть правда два варианта окраски: двухместный - зелёный, одноместный не крашенный, оба сомнительны. ОЗ - не нужная декаль, маски, аэрограф.
По шасси возникли пара вопросов. Хотелось бы узнать мнение знатоков. Из чего были сделаны лыжи и главное, на этом ( весьма поганеньком ) фото
хорошо видны расчалки и тяги управления, если приглядеться то и расчалки между стоек шасси, а вот резиновых амортизаторов не видать. Вот не знаю как быть, ведь на схеме самолёта они обозначены.
Всем привет, не надоел ещё? Вы, это, сообщите если что. После Моска захотел расширить свою тему в сторону l МВ, но сдерживала имитация провиса полотна на плоскостях. Не покупать же каждый раз донора только из за крыла. Посмотрел несколько способов в сети, выскабливание мне показалось слишком трудоёмким хотя результат хороший, вариант с масками простой, но не даёт достоверности. Потому решил попробовать новый, для себя, способ. А именно имитировать "полотно" при помощи бумаги. После некоторых раздумий остановился на самоклейке для принтера. Ну по порядку: в кипятке выгнул 1.5 мм пластик потом в месте сгиба вырезал крыло ( одной полосой ). Затем обработал переднюю и заднюю кромки после чего разделил на плоскости
Для полок нервюр лапшой нарезал 0,7 мм пластик и отшкурил таким образом придав крылу профиль. К сожалению сфоткать этот этап я упустил. После чего приступил к обтяжке.
На последнем фото бумага покрыта лаком, от чего я впоследствии отказался, грунт плохо ложится. Это предпоследний вариант. Вообще пока отладил технологию 5-6 раз перетягивал. Зато зная метод на обтяжку уходит 15-20 минут. Вот, надеюсь, окончательный вариант.
Бумага толстовата, потому после приклейки между нервюрами несколько раз провёл с нажимом пальцем, затем жёсткой (обрезанной на 2/3) кистью. С другой стороны толщина бумаги позволяет обрабатывать её шкуркой. На одной законцовке получились морщинки что я успешно отшпаклевал и зашкурил. Шкурка 800-1500, более крупная ворсит бумагу. Таким же способом изготовил оперение.
Андрей Захаров, Да, именно так. Проволока о,4 мм, скрученная получилась о,6мм. Отверстие о,6мм, толщина стойки о,9мм. Посадил на циакрин. Что Вас удивило?
Забыл написать почему гаргрот без расшивки как на схеме Маслова. Рассуждал так: на первых Моска, тот что разведчик, гаргрот крепился 3мя кожанными ремнями ( напоминает сундук ), потому думаю он был цельный. На истребителе Маслов указывает пять панелей, может быть и так, для упрощения технологии. Но думаю швы, если они были, всё же зашпаклёвывылись потому расшивки не видно. Тут можно конечно возразить, что гаргрот крепился шомполами идущими от капота до хвоста (так утверждают некоторые источники), тогда да, пять панелей удобней фиксировать чем цельный гаргрот. Но вот откуда взята эта информация не понятно. На фото видно что шомпол идёт до крепления верхнего кранштейна и служит для фиксации капота и верхней крышки топливного отсека, дальше никаких намёков на него, должен же он хоть как то себя проявить.
Но это лишь моё мнение, если есть какая доп. информация буду очень признателен.
Александр Христенко, Andrey Stan, спасибо за комплимент. Но это всего лишь олдскул, Лобовую часть капота выдавил , полукольцо выклеил на болванке, задняя стенка выреза на циркулем. Монограмма состоит из 8 частей 3 мм пластика выклеенных прямо на капоте. Радиуса делал пробойниками.
Да, это проблема. Возможно получится такой способ: - вырезаем пластик по форме стягивающей системы ( возможно чуть шире), сверлим по краям 300 ! отверстий и продеваем сквозь них бисерную нить или леску. Потом всё это клеим на оболочку. Правда часть оболочки в этом месте придётся удалить. Правда сверлить 600 дырок это жуть.
Привет, Игорь. Интересная задачка, люблю головоломки. Я бы ещё из проволоки попробовал, сделал матрицу с наклеенными 1 мм брусочками и расстоянием между ними по ширине проволоки и пропустил бы её змейкой между ними.
Знакомяя ситуация, в щели можно вклеить тянутый литник, зашпаклевать и отшкурить. С пластиком 0,3 - 0,5 мм для крупногабаритных деталей ( если не клеить по всей площади ) лучше не связываться. Заметил что после различной химобработки он как бы рассыхается, а примерно через полгода места склейки желтеют и становятся хрупким.